|
Такого бардака я ещё если честно не встречал ! Заказал у официального магазина в Москве коплект встраиваемой техники , этот магазин отправил её именно этой компанией Байкал сервис спустя некоторое время пришла мне смс от ТК с трек номером и я дальше уже сделал заказ из Ростова в Батайск , потому что в Москве мне сказали что могут отправить только до логистического центра в Ростов на Дону, так вот заказываю я до Батайска и мне говорят , что разгрузки здесь нет , я спрашиваю технику выгрузят хотя бы с авто до подъезда , ответ отрицательный! Договорился с другом о помощи в разгрузке , назначили дату на пятницу, отпросился с работы , сижу жду доставку , так как сказали в течении дня , поступает звонок , что они не могут доставить сегодня, думаю ладно с кем не бывает, спрашиваю про субботу и оказывается что в выходные они работают , но я могу приехать сам и забрать свой заказ , прошу другого друга что бы взять каршеринг и забрать заказ , Договорился с ним и звоню в компанию что бы предупредить их , что я в течении двух часов заберу свой заказ и в итоге мне говорят что сегодня не возможно , так как заказ из одного пункта поедет в другой (хотя до этого меня девушка уверяла что это будет только ночью ) и сегодня забрать уже невозможно, в итоге у друга завтра не получается , а у меня нет прав . Я прошу их тогда сделать доставку на понедельник ( снова буду отпрашиваться с работы ) и мне говорят что понедельник- пятница так как девушка это не логист и ничего не знает и вообще мне позвонит логист и тогда уже всё подтвердит , действительно позвонил логист и подтвердил доставку на понедельник, только вот разгрузки у них нет в г. Батайске и разгружать мне придётся самому , так как друзья в понедельник не могут . Если честно отвратительней сервиса я в жизни не встречал и мой заказ мне ещё предстоит получить в понедельник, так что дальше ещё всё впереди! |
|
Один оператор работает на приём и на выдочу грузов есть фото. Чтобы получить груз потеряно 40мин |
|
Добрый день! Прежде ни когда не пользовался услугами данной компании, далее ни дай Бог еще раз мне с ней столкнуться, компания живет по принципам 90х, но думаю и жить ей осталось не долго ...отправили груз из Москвы в Новороссийск. Получил груз, проверил квитанцию, в квитанции отмечен заявленный вес. Взвешивать не стал, так как прежде не сталкивался с такой мерзкой ситуацией в других ТК. Вообщем привез домой, стал вскрывать, коробка разрезана, трети груза нет. Т.е. вскрыли коробку, вытащили и заскочили обратно. Поехал разбираться, сказали пишите претензию, написал претензию,прошел месяц, ни ответа ни привета! Я думаю было бы желание разобраться, разобрались бы, на пункт выдачи груз пришел в нужном весе, значит украли там, проследите по камерам, перемещение груза и все, я думаю виновный бы нашелся! Но видимо в компании другие принципы. |
|
Заказывала доставку стиральной машины из Краснодара в Красногорск. При формировании заявки указала, что требуются погрузочным-разгрузочные работы. Итог: В городе забора груза (Краснодар) изначально забыли направить по адресу грузчика. Погрузочные работы в результате были выполнены вне запланированного диапазона (так как водителю потребовалось найти грузчика). В городе доставки доставить груз не получается 4-ый день. несмотря на то, что в заявке были заявлены разгрузочные работы, до оплаты ( и даже после оплаты) счета я не была проинформирована, что разгрузные работы свыше 30 кг не выполняются. Данный критерий для меня был критический, если бы я знала о том, что разгрузка не выполняется - услугами сервиса не стала бы пользоваться. После сорвавшейся доставки в первый раз мне предложили другую дату с разгрузочными работами. Однако в эту дату компания так же не смогла организовать работы, сославшись тех. сбой. Я самостоятельно прозванивала и уточняла, едет ли ко мне мой груз. Итог: Груз не доставлен |
|
Отравили из Чебоксар 4 шт мешка весом 100 кг ,нас заставили груз положить на поддон и взяли за это 600 рублей,и ещё политирование стрейчпленкой 150 р.А ещё и за доставку отдельно , |
|
Байкал: Мы доставим с понедельника по пятницу с 9 до 18. Я: А позже можете, а то работаю? Байкал: Да, но тогда сами разгрузите и на этаж поднимите. Я: а в выходные можете? Байкал: Да, но тогда сами разгрузите и на этаж поднимите. Я: вы в МСК работаете, такой график работающим людям не подходит! Байкал: могу, конечно спросить как быть. Перезвонюв. И не перезванивает Так себе сервис, ребята! Не уровень МСК! |
|
Груз доставлен из г. Пенза ТК Байкал сервис. Предварительно позвонил оператор обговорил доставку. По вопросу доставки после 18.00 оператор сказал, что нужно дополнительно оплатить 1500 рублей. Я отказалась. Уточнила при этом , что когда доставят груз его разгрузят. 12 сентября водитель привез груз, отказался его разгрузить наотрез, сказал, что разгрузка не входит в доставку. Я впервые сталкиваюсь с такой доставкой без разгрузки товара. |
|
Добрый день. Очень долгая доставка, срок переносят. В чате не дают никакой информации. Больше никогда не воспользуюсь услагами данной тк. |
|
заказали доставку груза транспортной компанией Байкал сервис заказ сделали 24.09.2023, по условиям срок доставки из Рязани до Сочи - 15.10.2023. с нами связались 13.10.2023 и сообщили, что груз находится в Сочи, но они что-то напутали с терминалом доставки, сказали, что перезвонят. Итог нам постоянно приходится звонить им и узнавать, когда приедет груз, сами не перезванивают, информацией не владеют, сегодня 18.10.2023 груз еще не доставили. |
|
Отвратительный сервис. Постоянно задержки: забор груза (водитель просто не захотел приехать - стандартная отговорка) - перенос, по габаритам грузов постоянные обвесы : вес и габариты завышаются на 10-20% стабильно, по навязывание услуг - паллетирование - сталкиваемся через раз. Достали. Лучше платить больше , но не связываться с этой так называемой ТК. |
|
Неадекватные тарифы вынуждают закончить все контакты с данной организацией. Предварительный спуск с этажа кейса объёмом 0.28 куб м.был согласован по телефону за 300р. В итоге по факту кейс вышел 0.29 куб.м. и цена только спуска составила 1300. Итого доставка 0.29 куба с Саратова вышла на 4700. Я не знаю много это для них или мало, но всегда с ними работал, потому что был уверен что это вменяемый перевозчик. Наверно переезд на больший склад повлиял. Хотя всё равно находятся почти за городом. В общем,я неприятный и последний опыт. [накладная ******] |
|
Отвратительна компания и отношение. Перевозили груз с Нового Уренгоя до Краснодара. Сначала назвали одну сумму, в итоге вышла другая. Якобы изначально они считали за кг, а в итоге посчитали за кубы. В счет были включены грузчики, по факту приезжает один водитель и с недовольным лицом тягает сам, либо говорит, что у него эта услуга в накладной не отображена. Операторы молчат и не дают обратной связи. Не рекомендую. |
|
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ужасная ТК, самая худшая, что мне попадалась! Пришел груз в другой город, выставили счет с доставкой до места, попросил удалить этот пункт, т.к. наемный водитель будет проезжать и заедет, заберет. Водитель приехал, груз ему не дают, причина - нет оплаты за платное хранение (с 12 по 14 число), хотя оператор сказала, что платное хранение начнется с 15-го числа, но после того как мы отказались от доставки, ТК исправили на платное хранение с 12-го числа! НИКАКИХ извещений! Ну ладно, давайте оплатим, наемный водитель ждет, это простой, за точку тоже отдельная плата. Прошу прислать счет на оплату, и всё... никто ничего не присылает и все молчат!!! Добился так счета через несколько часов, оплатили, но они не видят поступление денег, а платежные поручения - не в счет! Ужасный сервис!!! ПОМОЙКА!!! |
|
Мной был получен груз, фактический объем которого не совпадает с выписанной на него квитанцией. После самостоятельной сверки, при помощи операторов транспортной компании Байкал Сервис были посчитаны фактические габариты груза, в том числе вес и объем, составившие примерно 33кг и 0,16м3, когда в квитанции на оплату данные значения составляют 31 кг и 0,348 м3,(разница более, чем в два раза), что свидетельствует о грубой ошибке при замерах объема груза именно транспортной компанией. После общения с представителем компании, меня заверили, что ответственность за фактическую ошибку в измерениях лежит полностью на отправителе, и разбираться придется именно с ним. До момента оплаты, никто не предлагал перемерить груз или каким либо иным образом удостовериться в правильности заполнения квитанции, однако, сразу после оплаты оператор сказала, что было необходимо настаивать на перемеривании параметров груза и теперь никак этот вопрос решить нельзя. В руки курьеру наличными была передана сумма в размере 6620 рублей, фактическая переплата составила больше 3000 рублей. После оплаты, курьер сбрасывает звонки, а операторы не предлагаю никаких способов решения сложившейся ситуации. |