|
Сегодня уже 14.03. Вещи до сих пор мне не вернули. |
|
Отправила сестре в Сургут посылку с вином и вареньем перед Новым годом. В Краснодаре её приняли, доставили в Сургут - по срокам претензий нет, они были не особо важны. Забрать смогла посылку 6-8 января - точно не помню, и что Вы думаете??? Правильно, вина в посылке не оказалось, из 10 бутылок, нам доставили 6 только с вареньем. Коробка была аккуратно вскрыта (подтвердил отправитель, т.к. были в гостях у сестры) и обратно заклеена. Если ты не упаковывал груз, заметить это было очень сложно. Написали жалобу, и что нам ответили? Идите лесом сказали, ничего мы Вам не возместим, мы груз доставили, мы молодцы.... Я в шоке, не ожидала такого подвоха, этой ТК пользуемся в рабочих целях, было все норм, а теперь даже не знаю, будем менять ТК. Имейте в виду, лучше воспользуйтесь другой ТК, сейчас их в избытке! |
|
9 марта 2019года отправляли груз в Питер. На оформление и сдачу груза потратили минут 15ть!!!Цена груза весом 12кг составила 444руб!!!Доставка до подъезда 500руб.Более чем адекватно! Собщили, что груз, предположительно, в Питере будет через 10 дней(плюс - минус 3 дня). Что нас устраивало. Груз прибыл через 10ть дней. Позвонили, доставили. Рекомендую всем! |
|
Работаем с вашей транспортной компанией почти год. Все устраивало. Но в последнем грузе столкнулись с воровством. Из 11 мест, одно разорвано, не хватало пяти позиций товара. Сумма небольшая - всего около 500 рублей, поэтому составлять акт не стали. Надеемся это не войдет в практику, иначе придется отказаться от ваших услуг.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз по указанной Вами квитанции выдан получателю 26.03.2019г. Проанализирован прием груза, его упаковка и ее состояние, корректность загрузки, выгрузки машины. Отдельная работа проведена с сотрудниками на складах. В транзитных городах по пути движения груза и на станции назначения повреждений упаковки не зафиксировано. При получении груза со стороны клиента замечаний относительно его состояния озвучено не было. Документы, подтверждающие выдачу груза, подписаны без замечаний. Во избежание повторения ситуаций в дальнейшем, рекомендуем: - отправителю воспользоваться услугой Дополнительная упаковка (https://www.baikalsr.ru/services/store/packing/) или самостоятельно более надежно упаковать груз. В случае возникновения подозрений по целостности упаковки и сохранности груза, рекомендуем получателю: - при получении груза непосредственно на складе подразделения компании проводить его осмотр для того, чтобы на месте можно было определить факт повреждений или недостачи; - в случае возникновения замечаний по состоянию упаковки груза, при получении груза при доставке, отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет, осмотр груза. Ещё раз благодарим за уделённое время. |
|
ИЗ Москвы фирма нам отправила груз через транспортную компанию БАЙКАЛ-СЕРВИС в НОВЫЙ УРЕНГОЙ.Груз доставили в мятых коробках, некоторые коробки были разорваны.Груз видимо небрежно бросали, имеется разбитый товар. очень неудобно, что позвонить напрямую в компанию в нашем городе не возможно. звонок общий. это очень неудобно, когда нужно быстро решить вопрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз по указанной Вами квитанции доставлен получателю 12.04.2019. По Вашему грузу заявлен страховой случай. На данный момент производится сбор документов для подачи в страховую компанию. Информация по Вашему обращению доведена до высшего руководства компании. |
|
Доставляли каяк из Владивостока в Смоленск . Упакован был в картон и два слоя пленки . Это позволило грузчикам таскать каяк как им угодно,в результате протерта корма лодки и пару задиров поверхности лодки по среди . Забрал на следующий день по приезду каяка в Смоленск иначе бы ответственно хранился вертикально прислоненный к стене здания на улице . Нет контроля за перегрузкой по пути следования поэтому грузчикам до лампочки в каком состоянии груз . Ну и у кампании отмазка что отказались от деревянной обрешетки .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. Груз по указанной Вами квитанции выдан получателю 14.05.2019. Характер груза - лодка, упаковка клиента -кортон, состояние упаковки - имеет внешние повреждения, наличие многослойного скотча. К сожалению, данный вид упаковки не всегда является достаточным и не предохраняет от всех возможных повреждений при транспортировке сборных грузов, что предполагает многоярусную загрузку автотранспорта. К сожалению, от дополнительной упаковки отправитель отказался. В дальнейшем, во избежание подобных ситуаций рекомендуем: - отправителю воспользоваться услугой Дополнительная упаковка (https://www.baikalsr.ru/services/store/packing/) или самостоятельно более надежно упаковать груз. - при получении груза непосредственно на складе подразделения компании проводить его осмотр для того, чтобы на месте можно было определить факт повреждений или недостачи; - в случае возникновения замечаний по состоянию упаковки груза, при получении груза при доставке, отказаться от его получения, а затем приехать на склад подразделения и провести перемер, пересчет, осмотр груза. Еще раз благодарим за уделенное время. |
|
Перед заказом дважды сделала предварительный расчет,сначала по предполагаемому весу, затем по фактическому, поставила галочки во всех необходимых позициях. Отправила домашние вещи из г.Ангарска в г.Санкт-Петербург с забором груза от дверей и доставкой по адресу, в обеих адресах поставила галочки о необходимости погрузо-разгрузочных работ, однако в Ангарск машина пришла без грузчиков, выручил водитель в одиночку загрузивший весь груз, по фактическому расчету за погрузку оплатила чуть меньше 3000 руб. за 881 кг., вполне приемлемая цена,Иркутск отработал хорошо. Сегодня позвонили из СПБ о доставке груза, поскольку в Ангарске грузчики отсутствовали, попросила уточнить ситуацию по СПБ и указать стоимость П-Р работ, тот же Байкал-Сервис рассчитал что только за выгрузку из автомобиля я должна оплатить более 4 тыс. рублей, а с доставкой на лифте в квартиру 7 тыс. рублей. Перевозчик намеренно ставит заказчиков в безвыходное положение поскольку заказать грузчиков со стороны не реально, поскольку ожидать доставку в СПБ необходимо на протяжении всего рабочего дня, соответственно не реально совместить приезд грузчиков и машины Байкал- Сервис. Считаю что данная компания намеренно занимается обманом потенциальных заказчиков. Конечно я выбрала бы перевозчика с прозрачной схемой работы, а не этих.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Груз по указанной Вами накладной доставлен получателю 21.05.2019. Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при планировании мероприятий, направленных на развитие и улучшение сервиса. С правилами предоставления и расчета услуги погрузочно-разгрузочных работ можете ознакомиться на сайте https://www.baikalsr.ru/services/additional/loading/. Информация по Вашему обращению доведена до высшего руководства компании. Ещё раз благодарю за уделенное время. |
|
Добрый день. Воспользовались услугой транспортной компанией Байкал Сервис. Из г.Тольятти в г.Воронеж сдали груз 27.05.2019г. Груз выехал из города Тольятти только 29.05 а должен был уйти 28.05.Да еще и идет груз 4дня. С данной компанией можно работать только если груз идет из Москвы.Не советую компанию своим партнерам по бизнесу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз по указанной Вами квитанции прибыл на станцию назначения 01.06.2019, выдан получателю 03.06.2019. Сдан груз 27.05.2019 в г. Тольятти, для дальнейшей транспортировки в г. Воронеж. Ориентировочное время в пути при транспортировке груза по маршруту Тольятти - Воронеж составляет 4 суток. Прибытие рассчитывается в календарных днях. Отсчет календарных суток начинается с 00:00 дня, следующего за днем отправления машины https://www.baikalsr.ru/tools/schedule/. Мы указываем ориентировочные сроки. По отдельным перевозкам они могут быть скорректированы в зависимости от погодных условий, дорожно-транспортной ситуации, а также по иным условиям, влияющим на сроки транспортировки груза. |
|
Компания ООО Байкал Сервис осуществила доставку груза в г.Благовещенск по Республике Башкортостан 08.06.19 при передаче груза клиенту на руки не попросила предоставить документы подтверждающие личность принимающего лица! Отвратительно! А если б это было иное лицо выдававшего себя за клиента?! Прошу принять во внимание и не допускать таких ситуаций!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов