|
Добрый день, Александр. Сожалеем, что возникла проблема с доставкой груза. Груз по указанной Вами накладной доставлен получателю 29.10.2018. Ориентировочное время в пути при транспортировке груза по маршруту Москва-Санкт-Петербург составляет 2 суток. Прибытие рассчитывается в календарных днях. Отсчет календарных суток начинается с 00:00 дня, следующего за днем отправления машины https://www.baikalsr.ru/tools/schedule/. Груз прибыл 26.10.2018, при телефонном информировании клиента доставка была запланирована на понедельник 29.10.2018 Извините за доставленное неудобство. |
|
Здравствуйте, имела неосторожность обратится в вашу компанию. На вашем сайте заполнила заявку на вызов курьера по адресу г.Москва Тверская-Ямская 1, дом 8. Курьер приехал и позвонил на другой номер в итоге уехал , потом приехал второй раз и отказался грузить парикмахерский стул весом менее 15 кг и снова уехал, но ближе к вечеру он почему то приехал в третий раз и забрал груз. При расчете стоимости перевозки на вашем сайте стоимость доставки до терминала г.Магнитогорск не превышала суммы 1900 р . А по факту выставили счёт на 3500 тысячи ! Включили в сумму услуги грузчиков , сумму страховки в 5000 рублей и деревянную обрешётку чего я не заказывала ! И со мной ни кто не посоветовался даже ! Почему в вашей компании такое отношение к клиентам ? И почему я сейчас должна платить в два раза больше ? Прошу решить мою проблему как можно скорее !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. Груз по указанной Вами накладной прибыл на терминал транспортной компании в г. Магнитогорск 06.11.2018. Информация о порядке и условиях предоставления услуги Забор груза размещена на официальном сайте компании https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_fence/. Так же хотим обратить Ваше внимание, что груз представляет собой парикмахерское кресло без упаковки, характер груза- мебель входит в список грузов подлежащих обязательной жесткой упаковке. Подробно с правилами предоставления услуги Упаковка грузов Вы можете ознакомиться на сайте https://www.baikalsr.ru/services/store/packing/, Ввиду важности сохранения партнерских отношений руководством компании было принято решение не взымать с клиента стоимость холостого пробега, оплату услуги погрузо-разгрузочные работы произвести за счет транспортной компании. |
|
Здравсвуйте, у вас настолько все неорганизованно. Я пока Аккуратно обращаю ваше внимание, на то что 14 числа отправили посылку с Питера в Алматы, позвонили сказали что груз в Самаре остановлен нужно оплатить оплатили 20 ноября груза до сих пор нет уже 30 число. в кабинете показывает что груз еще в Самаре. Ребята что за дела когда получу свой груз? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Данил. Ответ Вам был отправлен на Ваш почтовый адрес. Извините за доставленные неудобства. |
|
Из-за Вашей компании я потеряла 40 тыс.руб, прошу возместить мне неустойку! Из Москвы 26 числа было отправлено 2 груза, один пришел,второй оказался в Питере, и придет только после нового года, когда он уже не нужен!!! Как такое возможно? Выплатите неустойку!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Сожалеем, что возникла такая проблема. Информация по Вашему обращению была доведена до руководства компании и руководителя подразделения г. Волгоград. Груз по указанной Вами накладной прибыл в Волгоград. Извините за доставленное неудобство. |
|
Три раза заказывали доставку груза, первый два раза приходило все во время, в третий раз везут очень долго, груз был отправлен 22 декабря до сих пор нет(срок доставки на сайте сдвигается), хотя наши грузы отправленные позже по такому же маршруту, но другими тк давно получены, видимо связано с тем, что у Байкал Сервиса нет своих фур. И второй момент цены выше процентов на 20 не понятно правда за что.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз выдан получателю 11.01.2019. Информация о сроках доставок грузов до Нового года, 20.12.2018 была размещена на официальном сайте компании https://www.baikalsr.ru/tools/final/ https://www.baikalsr.ru/tools/final/ . Заключительная дата отправки грузов из г. Москва в г. Иркутск была 19.12.2018, с возможностью получения в 2018 году. Груз был сдан 22.12.2018 в г. Москва для дальнейшей транспортировки в г. Иркутск. Извините за доставленное неудобство. |
|
Доставка по городу просто жесть.Привозят груз не с 9 до 18 а только после 16 часов.Убиваешь весь день в надежде что скоро привезут а выходит как всегда.Я понимаю что в течении дняНо в течении дня с 9 до 18.за последний год с 9 не разу не привозили. только до 18 Можно сказать что сервиса доставки по городу нет.но это ещё не всё.Сегодня узнал что я сам должен залезать на борт газели и от туда сам себе принимать свой груз.(кто какую коробку себе там возьмёт и есть ли у кого разрешительные удостоверения на выгрузку т.к.не волнует)Из 5 лет работы с компанией последний год просто порезал все хорошие впечатления о компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Груз по указанной Вами квитанции доставлен получателю 27.02.2019. С правилами доставки груза Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_delivery/ . Так же хотели вам порекомендовать в дальнейшем, если Вам необходима доставка в точно указанное время, хотим порекомендовать воспользоваться услугой доставка ко времени. |
|
Добрый день! Первый раз воспользовалась услугами транспортной компании Байкал сервис. Мне нужно было отправить груз в Московскую область, не поверите груз шел с 9 февраля до 21 февраля из Краснодара! Хотя меня заверили,что максимум 3-4 дня. Я хочу чтобы провели служебное расследование и наказали ответственных виновных лиц, которые не проявили оперативности в работе для того, чтобы доставить груз в максимально короткие сроки. А всего лишь произошла смена адреса, где нужно было доплатить за доставку, сумма менялась три раза. Ответ прошу прислать на адрес эл.почты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Груз по указанной Вами накладной доставлен получателю 21.02.2019. С правилами доставки груза Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.baikalsr.ru/services/additional/cargo_delivery/ . Груз прибыл 11.02.2019. В процессе согласования доставки было выявлено о необходимости изменения станции назначения. В квитанции были произведены изменения и в адрес плательщика выслан скорректированный счет. Доставка была согласована на 15.02.2019. К сожалению, в заявленный день осуществить доставку не представилось возможным из-за несвоевременного предоставления пропуска на въезд. Повторная доставка согласована 21.02.2019, в заявленный день груз доставлен. Извините за доставленное неудобство. |
|
Отправила груз 26.02.2019 из Санкт-Петербурга в Красноярск. 07.03.2019 позвонила и выяснилось, что мой груз прибыл 05.03.2019, но никто и не думал даже оповестить ни меня, ни получателя о том, что груз прибыл. Счета по оплате мне не приходило за все эти дни, как и любой другой информации. Номер акта приема- дня назад. Хотелось бы знать, кто ответственен за эту ситуацию. |
остановлена публикация новых отзывов