отзывы и жалобы
Гарантпост
Владимир
Ростов-на-Дону
21.02.2009
Дороговато! И долго! Из Москвы в Ростов 3 рабочих дня! На мо недумение ответили, что у них такие сроки.
У всех курьерских служб сроки из Москвы в Ростов 1-3 дня. Но доставляют обычно за 1-2 дня!

Доставляют везде, но в основном через почту России ))) А в Ростов, похоже, везут машинами. Лохотронщики, короче.
Сергей
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
16.05.2009
Для Владимира...
1. Срок доставки: Москва-Ростов 1-2 дня; Ростов-Москва 1 день.
2. Собственная курьерская сеть.
3. Автомобильный транспорт при перевозки экспресс-отправлений не используется.
Дмитрий
Москва
03.09.2009
Гарантпост-это галимый посредник в международных перевозках, который ни за что не отвечает. Груз из России в Италию попросту потеряли (через 28 дней)! (предложив через страховую получить возмещение в размере 4-х отправлений). Персонал некомпетентен, информацию дает лишь бы сказать... (чтобы не быть голословным: Груз через три рабочих дня будет в Милане-еще через 2-а дня(только считайте обязательно рабочие дни) дойдет до г. Палермо).
Груз шел через Болонию, вместо 5-ти рабочих дней 25 дней.
Кстати почитал отзывы в интернете -очень мало положительных (и то наверно от работников самой компании)
Мария
Москва
30.12.2009
Груз при доставке из Питера в Москву потерян (или же попросту украден).
Елена
Санкт-Петербург
13.01.2010
29 января было отправлено письмо с документами из Франции. Была оплачена срочная доставка в размере 50 евро. Спустя 15 дней начала поиски, так как в письме находится приглашение необходимое для оформления визы. Звонила из Питера в московский офис Гаранпоста 5 раз. Каждый раз ожидала на линии ответа оператора в течении 20 минут(по межгороду!!!!). После чего девушка по имени Оксана обещала соединить меня с мифическим Михаилом Генадьевичем. Только этот специалист занимается по ее словам международными отправлениями. Из чего я поняла что все российские получатели обслуживаются только им. Отличная фирма. После чего я ожидала его на линии по 20 минут. В 17.00 телефон взяла другой оператор и сообщила мне тел. номер Михаила Геннадьевича, но его не было на месте!!!! Другой любезный молодой человек сообщил мне что мое письмо на таможне и они не знают когда смогут получить его. И объявил что фирма Гарантпост имеет проблемы с таможней с ноября месяца и якобы извещала об этом французских партнеров. На мой вопрос почему тогда они берут деньги за срочную доставку зная что не могут это сделать..... Бред полный!!!! Целый день издевательств ушел на то чтобы услышать ответ Мы не знаем когда доставим ваше письмо даже приблизительно. Отвратительная компания не уважающая клиентов!!!!!
Андрей
Москва
18.01.2010
проверено администрацией
Я заказывал в магазине Amazon.fr музыкальный компакт диск из Франции экспресс доставкой!
Его отправили компанией CHRONOPOST в Россию 10122009 Диск так и не пришел! Сначала в принимающей компании Гаранпост, мне сказали, что решаются вопросы по выяснению задержки посылки на таможне, что этот вопрос под контролем. Последующие переговоры выявили проблемой никто не занимается, посылка исчезла в неизвестном направлении, оператор не мог внятно сказать, где сейчас находится мой заказ и посоветовал обратиться в магазин Amazon.fr После жалобы в интернет магазин, мне выслали повторно потерянный компанией ГАРАНТПОСТ музыкальный компакт диск 30122009 . Но и этот диск до сих пор находится на границе в Шереметьевской таможне. Посылка, состоящая из одного компакт диска, проходит таможню за 3 дня! Таких проблем у меня не было никогда, потому что пересылкой и доставкой интернет заказов занимались серьезные крупные компании DHL и др. Я постоянный клиент интернет магазинов. Зачем Гарантпост берется за работу, которая им не под силу. Операторы не могут связать двух слов, постоянно перебрасывают звонки, дают ложные обещания и телефоны. К телефону 84959562598 никто не подходит. Я буду обращаться в Суд и прокуратуру за неисполнение условий доставки, которая оплачена, является срочной, гарантированной и, минуточку, не дешевой!!!!
Андрей
Ангарск
27.01.2010
проверено администрацией
Аналогичная проблема. Заказал диск с amazon.fr 11012010 - до сих пор не трекается, как будто в России их ещё и нет. Сотрудница Гаранпоста по горячей линии жуёт солому. Полная беспомощность. Начинаю думать что диск уже не увижу, как и денюжки.
Татьяна
Москва
01.02.2010
проверено администрацией
Такая же проблема. Купила на сайте fnac.fr книжки, отправили 17 декабря перевозчиком Chronopost, на таможню в шереметьево прибыло 22 декабря. И все - ни слуху ни духу! По России посылки Chronopost доставляются Гарантпостом. Гарантпост все время ссылается, что это таможня во всем виновата, служба доставки Шереметьево говорит, что Гарантпост получил все документы на товар 25 декабря и все проблемы из-за них.
Вообщем, не знаю дождусь ли я когда-нибудь посылки. С Гарантпостом никогда теперь отношений иметь не буду! Непонятно, за что взяли деньги за экспресс-доставку и я еще должна ждать уже полтора месяца и тратить кучу нервов и времени, узнавая где посылка!
Татьяна
Москва
16.02.2010
Руслан, ну и как, вам удалось получить документы?
У Гарантпоста эта проблема с таможней уже 2 месяца! 2 месяца мне сообщают радостным голосом, что моя посылка лежит на таможне.
Неужели вы считаете, что это нормально, если фирма не может решить проблему в течение такого времени? И не смотря на все продолжает принимать отправления из Франции, хотя их не доставляет в срок! Это по-моему ни в какие ворота не лезет! Не можете выполнить свои обязательства - не сотрудничайте с Chronopost!
STS
Москва
15.03.2010
Виктория, мне тоже присылали точно такой же ответ. Видимо у них это готовый шаблон для всех.
Я посылку наконец получила - спустя почти 2,5 месяца. Самое интересное, что посылка была вскрыта, но никакого штампа таможни нет. Хотя обычно ставят штамп Досмотрено, число и подпись.
Могу посоветовать - попробуйте дозвониться до директора по авиа-перевозкам Гарантпост, возможно это поможет.
Беляев Николай Владимирович (495)961-38-37
Эльвира
Екатеринбург
05.02.2010
проверено администрацией
6 января мои документы были отправлены из Франции в Екатеринбург. В документах находилось приглашение, необходимое для получения визы. Дальше все развивалось по такому же сценарию как описывает Елена. Тот же Михаил, те же люди, которые не несут никакую ответственность перед своими клиентами. На протяжении всего общения с этой компанией я не услышала ни одного внятного ответа, никто не сказал о реальных сроках доставки моих документов. Только обещания и ответ: ждите. Что в итоге. Мои авиабилеты пропали, билеты на поезд пропали также. Все билеты были не возвратными. Полностью подпишусь под словами Елены, компания Гарантпост не уважает своих клиентов.
Николай
Ницца
12.02.2010
проверено администрацией
Отправил из Франции приглашение в Москву 3 февраля. 5 февраля письмо пришло в Шереметьево, 6-го прошло таможенный контроль. До сих пор письмо не получено, ранде-ву у посольстве отменили, белеты пропали. И ни кто ни чего не знает. Более безобразного отношения к своей работе я еще не встречал. Буду подавать в суд по месту жительства, во Франции.
Руслан
Эвиан
14.02.2010
Привет всем! отправил документы из Франции в Москву 90210, вот уже пять дней, никто не получал!
Очень важно что бы дошло во время! СОС!!! Помогите! Кто прошел через это какие нибудь телефоны или адрес в Москве.....Срочно нужно получить эти документы в Москве в понедельник 150210.
мерси всем заранее!!!!!
Руслан
SKYSKI
Руслан
Эвиан
15.02.2010
Привет всем!
Сегодня понедельник 150210
С утра на телефоне с Россией по поиску моих документов!
Все телефоны у Гаранпоста работают, дошел до таможни!
Вся причина в таможни, у них какая то проблема в шереметьево, все заблокированно!
В гаранпосте обещали помочь отыскать мои документы.
Совет всем перед тем как писать отзыв разберитесь кто виноват.
Сами знаете как в России все работает.
Всем удачи
Руслан
Эвиан
Надежда
Санкт-Петербург
15.02.2010
проверено администрацией
Здравствуйте, все!

Фирма ужасная никто ни за что не отвечает. Никто ничего не знает. Корреспонденция теряется или доставляется со скандалом и с огромной задержкой.(месяц вместо 2 дней). Сотрудники кивают друг на друга и говорят о истинном местонахождении письма только после скандалов и под давлением фактов, предоставленных страной отправителем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EG123456789RU
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru