|
Лилия, добрый день! Ваш груз проходил декларирование в Новосибирске, где есть таможенный пост Вашего региона. После очистки, груз возвращается в главный сортировочный пункт в Москве и проходит сортировку и отправляется консолидировано с другими отправлениями непосредственно в Ваш город. Таковы условия перевозки. |
|
Я ожидаю заказ из интернет-магазина из США. На сегодня, 5 ноября, назначена доставка с 9 до 18 (что уже странно, тк я живу в Москве не за МКАДом). По информации на сайте курьер забрал посылку в 9-33 утра. Целый день я вынуждена безвылазно провести дома, но посылку я так до сих пор не получила и курьер так и не связался. В службе ДХЛ экспресс мне сказали, что курьер в пробке и не обязан мне звонить. Что это за вселенская пробка на 10 часов?! И это компания с мировым именем?! У любой местечковой курьерской службы сервис в разы лучше! Там хотя бы дают 3 часовой интервал и звонят и предупреждают заранее |
|
Татьяна, добрый день! Ваш груз был выпущен с таможни 3 ноября. Сразу после праздников, в первый рабочий день, он был доставлен в 19 24. В после праздничные дни скапливается много груза, который необходимо доставить. Курьер следуют по своему маршруту, имея на доставке несколько сотен отправлений для разных клиентов. В Вашем случае, сервис услуги заказан стандартный - в течение рабочего дня. Мне очень жаль, что курьер задержался и приехал несколько позже. По условиям компании, курьеры не звонят, если с адресом на накладной все в порядке. |
|
С этой службой мне пришлось столкнутся когда мне предложили в визовом центре финлянди в СПБ (на улице Марата-подо вал документы на визу) воспользоватся курьерской службой DHL-EXPRESS доставка документов до места жительства ,я живу в Тосненском р-оне п Ульяновка до СПБ (49 км) я согласился заплатил деньги ! И вот 1 ноября 2013 г приходит смс с визового ценра , что документы отданы в курьерскую службу DHL-EXPRESS , 3 ноября мне позвонили с курьерской службы сказали, что в поселок Ульяновку не доставляем(не обслуживаем) он находится в 5 км от г Тосно ,а предложили или у них в Питери забрать( бред полный) или в г Тосно (конечно я согласился в Тосно, 5 км на машине доехать от поселка до Тосно, мне ерунда) сказали с вами свяжется курьер 6 ноября 2013 года .И вот 6 ноября жду звонков от курьера ( я номера его не знаю так как он предварительно заранее мне не звонил) в 11 часов дня захожу на сайт DHL-EXPRESS проследить по номеру свои документы и читаю ---Отправление не доставлено из-за неправильного или неполного адреса ST PETERSBURG - RUSSIAN FEDERATION, THE 10:58. Я ЗВОНЮ в службу DHL-EXPRESS по телефону 8(812) 326 64 00 для уточнения особенностей обслуживания,они начинают что то искать минут через 10 перезванивают и говорят вам курьер звонил ваш телефон не в сети был , хотя рядом с домом вышка мтс (связь всегда отличная) потом уже через 20 минут звонит сам курьер и говорит я уже из тосно уехал и нахожусь в гатчине сможете туда подъехать ( расстояние от поселка Уляновка до г Гатчины --56 км) меняя уже начинало немного это все нервировать , хотелось подъехать посмотреть телефон курьера как он мне звонил ( выход. .звонки), что я за свои деньги заплаченные должен по всей Ленинградской обл ездить что бы забрать документы ! Cсогласовались с курьером что 7 ноября я буду его ждать на вьезде в г Тосно с 9-10 утра( работу я опять опоздаю) и я сам буду звонить! Написал претензию в Москву руководству DHL-EXPRESS мне ответили---Здравствуйте, Александр. Я пообщалась с руководителем курьера по Вашему вопросу. Он подтвердил, что курьер звонил Вам около 11 часов, когда находился в Тосно( а в 10 ч 58 минут на сайте DHL-EXPRESS по прослеживанию док. уже появилось-Отправление не доставлено из-за неправильного или неполного адреса)) . Ваш номер был недоступен. Курьеру удалось до Вас дозвониться( когда я сам стал дозваниваться в службуDHL-EXPRESS) , когда он уже прибыл в Гатчину, но там Вам было не совсем удобно( 56 км) забирать документы. У меня нет оснований не доверять курьеру DHL и его руководителю, так как ситуация не совсем стандартная (мы организовываем встречу с курьером, не имея точного адреса), и в интересах курьера доставить документы. Уверена, что завтра Вы с ним встретитесь и получите груз. Best regards, Evgeniya ******** --7 ноября 2013 ждал курьера с 8ч 45 мин до 9ч 50 мин (звонил ему на номер не доступен ,перезвонил DHL-EXPRESS доставка документов те тоже звонили , решали в итоге в 9ч 40м позвонил другой курьер -сказал подъезжает к тосно --рассказал что тот курьер работал вчера последний день и ему все равно было)) в -Вот и получается за свои деньги ты еще и дурак . Cлужба DHL-EXPRESS--это немецкая фирма (знаю немцы педантичны ) ,но создавать в России не стояло, русский иммунитет другой ! От этого не пользуйтесь службой DHL-EXPRESS (нервы спокойней) я лучше сам в визовом центре 1 ноября забрал бы документы и нервы и деньги целее ( А ТАК ЖДАЛ 7 ДНЕЙ документы когда привезут, расстояние от Питера до Ульяновке 49 км))))!!! - |
|
Александр, наши сотрудники отдела развития сервиса предоставили детальный ответ по Вашему вопросу. |
|
1. По телефону компании оператор не знает адреса филиалов и представительств в Санкт-Петербурге! Пришлось ждать 5 минут чтобы сотрудник нашел их на сайте! 2. Ценник грабежный! На сайте компании стоимость отправки бандероли 1 кг составила 3000 руб. Но придя в офис стоимость составила 5000 руб! Никто никак не смог мне обьяснить почему такие расхождения. Очевидно ошибка на сайте - заявил приемщик! И правда - ну что там мелочиться 3 или 5 тысяч - это же сущие копейки! 3. Сервис отвратительный! |
|
Алексей, наши сотрудники отдела развития сервиса свяжутся с Вами в ближайшее время и разъяснят ситуацию. |
|
Посылка с 8 ноября находится в статусе таможенного декларирования вашим брокером! Поясните, пожалуйста, такие сроки. |
|
Юлия, Ваш груз прибыл на таможню 8 ноября в пятницу в обед. В понедельник 11 ноября были запрошены и предоставлены документы для декларирования. Груз высоко стоимостной, то есть стоимость груза выше 1000 евро, поэтому процесс декларирования может занимать чуть дольше времени. Таможенное декларирование закончилось 14-го числа. |
|
Добрый день! Австралийский магазин отправил покупку DHL express. Она прошла пол мира, все ок, а сегодня на нашей таможне завернули под предлогом, что DHL работает только с юридическими лицами. Меня интересует: 1) Что за бред? Во всем мире все ок, а российский офис, как всегда, особенный? 2) Почему приняли посылку? Почему не предупредили, не позвонили, пропустили таможню, она фактически дошла до адресата, но в последний момент мы решили отправить ее обратно? Очень-очень неприятно, обидно и досадно. Столько времени потеряно. |
|
Мария, действительно, исходя из условий компании DHL Express России, возможно прислать груз на частное лицо только от определенных Интернет магазинов. В Вашем случае груз был возвращен, так как по ошибке австралийского DHL он был принят к отправке. Я очень сожалею, что Вам пришлось беспокоиться относительно своего груза. Могу Вас заверить, что информациях об условиях работы всех подразделений DHL Express в мире есть в каждой стране. Однако, существует возможность маловероятной ошибки, человеческий фактор. Приношу свои извинения. |
|
Отправление документов с Германии статус Отправление недоставлено из-за неправильного или неполного адреса, мой жених звонил мы сверяли адрес с ним, а сейчас в базе числится не тот адрес, как такое может быть? у меня собеседование в посольстве мне необходимы эти документы для подачи на визу невесты! Разберитесь пожалуйста! |
|
Отправили из Германии важные бумаги DHL Express International. Согласно статусу, в среду, 20 ноября, курьер не смог доставить письмо адресату, звонил на мобильный, но адресат не смог подойти. Зато 21 ноября, в четверг, появился статус, что отправление вручено. Между тем, адресат ничего не получал! Пытался перезвонить курьеру - никто не берет трубку! Объясните, пожалуйста, что происходит? Почему курьер пометил недоставленное отправление как врученное? Документы были нужны еще в пятницу, кстати, я заплатила немалую сумму за своевременную доставку. |
|
Лилия, добрый день! Ваш запрос передан в отдел развития сервиса, сотрудник даст детальный ответ в ближайшее время. |