|
Здравствуйте, почему моя посылка уже 2й день находится в офисе в Москве? Она не прошла таможню? |
|
Юлия, добрый день! Ваш груз прибыл на праздниках и должен быть доставлен в первый рабочий день 09/01, что и произошло. |
|
Сделала заказ на net-a-porter.com. 27 декабря он был отправлен, а 28 уже был в Москве, а 30 уже прошел таможню. И несмотря на все позволяющие сроки, он не был доставлен ко мне до Нового года. БОлее того, он вообще до сих пор мне не доставлен, и как сказали сотрудники DHL горячей линии, будет доставлен мне только с 9 (!!!) января. Потому что, внимание, Наши краснодарские коллеги отдыхают. Выходные у них продлятся до 9 января. Я так понимаю, что краснодарские сотрудники вернут мне деньги за оплаченное экспресс-отправление? А это, в общем-то, 20 фунтов. Каким образом такая организация, как международная курьерская служба, может позволить себе просто взять и уйти отдыхать на 9 дней? на каком таком основании? Вы - государственная организация? Я прошу найти способ и вручить мне мою посылку в ближайшее время, не дожидаясь, пока курьеры отдохнуть еще недельку. Посылка уже давно в Краснодаре, что мне подтвердили сотрудники DHL. При этом остальные почтовые службы отлично работают. А DHL - на Мальдивах. |
|
Срочно отправили документы из германии, заплатили 54 евро. обещали что через 3 дня придет..где?? Мне на визу нужно было эти документы еще в понедельник отнести! |
|
Вера, добрый день! Ваш груз был отправлен, когда в России начались праздники. В первый рабочий день 09/01, Ваш груз был доставлен. |
|
Я в шоке от новых правил и от некомпетентности сотрудников компании. Я не могу получить посылку с 28 декабря!!! Мне самая обычная почта шлет быстрее. Мне, как всегда, пришло уведомление (письмо), о том, что груз пришел, нужен инвойс и копия паспорта. Отправила. Прошло несколько дней, тишина... Пишу менеджеру, которая меня извещала (Ольга ******), вопрос, где моя посылка? В ответ : У нас изменились условия, нужен брокерский договор, заполните, подпишите, распечатайте и отсканируйте, пришлите мне! Я в негодовании, так как дома у меня нет принтера и сканера, я бросаю маленького ребенка и в новогодние праздники ношусь по Москве в поисках принтеров. Окей, сделала, отправила. Опять тишина. Хотя по словам Ольги, мне должны были доставить заказ, на следующий день после того как я отправила договор. Посылку не привезли. Опять пишу сама,так как меня в известность никто не ставил, мол где посылка? И , что я получаю? Оказывается!!! Теперь нужна еще и выписка из банка! Тоесть мне нужно идти отстоять очереди, опять искать сканер, и отправлять сотруднику, которому вообще плевать, что там с моим грузом, получу я его или нет. И зачем нужена такая дорогая доставка с такими проблемами. |
|
Оксана, Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. |
|
Груз для отправки в Петропавловск-Камчатский был передан курьеру в Москве 24-го декабря, во вторник. Консультант по телефону сказала, что доставка будет осуществлена 27-го декабря, в пятницу. Однако же в Петропавловске-Камчатском груз оказался только 30-го, в понедельник. На мои вопросы любезно ответили, что на данном направлении был перегруз. Ладно, по крайней мере на сайте при предварительном расчёте днём доставки указывалось как раз 30-ое, и это оказался более реалистичный прогноз. Отслеживала состояние груза по сайту. Судя по записям, 30-го была предпринята попытка доставки, но получателя не было дома. Получателя действительно не было, но курьер не позвонил предварительно, что, согласитесь, нелогично, ведь по договору доставка должна была осуществляться не к конкретному часу, а в течение дня, и сидеть дома и ждать целый день, придёт или не придёт курьер, крайне неудобно. А позвонить и предупредить о хотя бы приблизительном времени прихода не так сложно. По телефону мне опять же любезно пообещали, что на следующий день будет предпринята вторая попытка доставки. Но 31-го декабря курьер и не звонил, и не приходил. понимаю, что почти уже праздничный день, но... лирическое отступление - отсутствие подарка вовремя, к празднику, принесло большое расстройство. Надо было отправлять ещё раньше, чтобы избежать предпраздничной суматохи? Да, согласна, но тогда можно воспользоваться куда более дешёвыми службами доставки. Первый рабочий день после праздников - 9-е января - курьер не приходил и не звонил. 10-го января появилась запись Была предпринята попытка доставки. Получателя не было дома. Это неправда. Получатель был дома. И никто не приходил и не звонил в течение дня. На мою просьбу позвонить в офис DHL в Петропавловске-Камчатском и выяснить, что там вообще происходит с курьером, консультант ответила, что у неё только входящая линия и предложила сделать это мне самой. Я заплатила приличную сумму за отправку небольшого груза и должна сама за свои деньги решать трудности с доставкой? Однако же через несколько минут мне перезвонили и пообещали заняться этим вопросом в понедельник. Мерси. Около двух ночи по московскому времени позвонила в московский офис и повторила просьбу позвонить на Камчатку и выяснить, где груз. (Это начало рабочего дня по камчатскому времени.) Мне отказали, сказав, что смогут позвонить не ранее восьми утра по московскому времени (это уже почти конец рабочего дня на Камчатке), когда весь московский офис целиком будет работать. Дальнейшее описание моих эмоций опускаю. И всё-таки свершилось - в середине дня, 13-го января, груз был доставлен получателю. Спасибо. Но пользоваться услугами вашей компании дальше я вряд ли буду. Понимаю, что по меркам бизнеса оплаченная за доставку сумма - копейки, и тем не менее... Справедливости ради надо отметить - отправляла также небольшой груз под Новый год, прям под праздник, в прошлом году в Санкт-Петербург - всё прошло гладко: вовремя и без потерь от начала до конца. Почему же на Камчатке так печально всё получилось? Спасибо, что хоть не потеряли;) |
|
Евгения, добрый день! Я сожалею, что Вам пришлось беспокоиться за Ваш груз. Ваше обращение передано в отдел развития сервиса. В ближайшее время с Вами свяжутся. |
|
DHL - напишите честно, что население России вы своими внутренними правилами низвели до уровня попуасов. И посылки отправленные из нормальных стран и принятых вашими подразделениями там, в России получателям отдаваться не будут, за исключением перченя некоторых интернет магазинов. ВТО говорите? Как почтовый сервис для меня вы умерли, как и для большего количества соотечественников. Собрались мы тут со товарищем заказать кое что из Поднебесной, цена устроила, стоимость тоже, под таможенные ограничения не поподает, да еще доставка - эка неведаль DHL express, за счет продавца. Конечно хочу!!! Сделка свершилась. Нам выдали волшебный номерок, по которому быстро можно посмотреть с какой скоростью работает DHL.... За 3 дня из Гонконга в Москву, это вам ни какая нибудь ... А дальше как в мультфильме у меня есть посылки для вашего мальчика, но я ее вам не отдам почему? А вот почему! Dhl-Express Владимир, здравствуйте! Ваш груз будет возвращен отправителю, т.к. доставка грузов в Россию в адрес физических лиц с помощью DHL Express возможна только от ограниченного числа интернет-магазинов. |
|
Владимир, это внутреннее правила компании. Я очень сожалею, что на стороне отправителя ошибочно груз был принят к отправке, и Вам пришлось беспокоиться за груз. |
|
5 января был сделан заказ в магазине Matchesfashion, 6 января был отправлен и 8 января прибыл в Москву. Сегодня 14 января в течении минимум часа ,я пыталась выяснить судьбу своего груза, несколько сотрудников с отдела доставки, с которыми я общалась, так и не смогли определенно сказать передан ли груз таможне, и посоветовали с этим вопросом обратиться к брокеру Екатерине ******* ,которая занималась моим грузом , но пообщаться с моим брокером мне так и не удалось, сложилось впечатление ,что она от меня скрывается ,сначала сотрудник из отдела доставки сообщил мне ,что ***** вышла ,перезвоните через 15 минут ,затем меня несколько раз просто игнорировали ,переключая на музыку , в результате все таки дозвонившись до очередного сотрудника отдела доставки ,с просьбой соединить меня с моим брокером, сотрудник заявила мне ,что она не знает добавочного номера Екатерины ***** ???, но может посмотреть, что с моим грузом. В результате мне было сообщено ,что груз 10 января был передан таможне ( уже сомневаюсь в этом ),и сколько он там пролежит в связи с новыми таможенными правилами,она сказать не может . На мой вопрос ,что это за правила и где я могу с ними ознакомиться ,сотрудник заявила, что может мне их зачитать по телефону!!!, потом оказалось, что это как бы, не совсем правила, а всего лишь добавление двух дополнительных документов для таможенной очистки. Если честно, мне не понятно ,как два дополнительных документа могут повлиять на срок доставки. Но мне понятно следующее,что теперь сотрудники DHL , эти новыми правилами,будут оправдывать свою лень , некомпетентность, и безалаберное отношение к работе. Удивляет одно, почему известные интернет магазины сотрудничают со столь ненадежным и безответственным перевозчиком. Дорогие сотрудники DHL, спасибо вам огромное за испорченные нервы от общения с вами. Впредь ,буду растамаживать свой груз лично,этим я сэкономлю время,деньги ,а самое главное сберегу нервы. |
|
Юлия, добрый день! Ваше обращение находится на рассмотрении в отделе развития сервиса. |
|
Моя посылка все никак не покинет Шереметьевскую таможню. Пришла в Москву 04.01.14 и до сих пор находится там. Новые требования, конечно, приводят в замешательство, но мне все же удалось собрать необходимые документы и передать в DHL Шереметьево, как и требовалось. Я хотела бы знать, что с поим отправлением и когда оно наконец покинет таможню и будет доставлено мне? |