|
Денис, добрый день! Приношу извинения от лица DHL. 19 июня сотрудник Группы развития сервиса DHL направил Вам ответ с объяснением причины произошедшего инцидента. |
|
ужасная служба доставки.Первый день они страйкуют.Второй день отправляют сообщение на телефон,что курьер приходил ,но Вас не было дома.В то время ,что они я была дома...они даже ни соизволили позвонить ни на один номер телефона.Пришлось отправление забирать из офиса другой компании с которой они работают вместе. |
|
Любовь, добрый день! Очень жаль, что Ваш груз не был доставлен в ожидаемый срок, а Вам пришлось забирать его самостоятельно. Для того, чтобы получить комментарии по данному случаю Вам необходимо обратиться в офис DHL во Франции. Контактный телефон местного офиса- 33-1 4162 9122. |
|
Обнаружив на трекинге ДХЛ, что моя посылка ВНЕЗАПНО отправлена назад отправителю после прохождения таможенного контроля, позвонив в колл-центр, чтобы узнать, в чем, собственно, дело, я был убит наповал сообщением оператора о том, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, по внутренним правилам компании, ажно с 2010 года они не доставляют международные отправления в адрес ЧАСТНЫХ ЛИЦ, только в адрес организаций. Скажите мне, пожалуйста, чем это частные лица хуже организаций и что это за внутренние правила компании, не равные для всех? Напомню, по закону у нас организации имеют такие же права, как и физические лица. И, самое главное, почему я узнаю об этих идиотских правилах только тогда, когда я заплатил деньги, в том числе и за пересылку через вашу прекрасную компанию, и заказал подарок на день рождения, который должен был успеть к определенному сроку? Что может быть хуже, чем испорченный подарок? И почему ни одна организация в мире не разворачивает посылки на полпути, кроме вашей? Как стало возможно, что ваша компания принимает заказ, чтобы его вернуть? И почему вы не поставили в известность о таких трудностях ни своих зарубежных коллег, ни внутренних клиентов, которые, находясь в здравом уме, даже предположить не могли о том, что почта в нашу страну в адрес частных лиц не идет. А может это цензура? Зачем мне товар из-заграницы? Неположено, таковы внутренние правила нашей компании. Правила в том, что компания может устанавливать какие-то необъяснимые правила. А каким образом другие курьерские службы без проблем все доставляют из-за рубежа? И не такие мелкие коробочки, а целые коробки одежды, к примеру? Сказать, что это странно - это ничего не сказать. И все, что я услышал в ответ: таковы правила нашей компании... |
|
Дмитрий, добрый день! Позвольте принести извинения за причиненные неудобства. К сожалению, Ваше отправление было принято по ошибке, так как импорт грузов в адрес частных лиц в г. Москва и Московскую область разрешен только из ряда Интернет-магазинов. Внутренние правила компании обусловлены ограниченными возможностями проведения таможенного оформления грузов, направленных в адрес частных лиц. По вопросам о возврате тарифа за транспортировку Вашему отправителю следует обратиться в местный офис DHL, так как договор на перевозку был заключен с отправителем. |
|
Мне было отправлено письмо с банка .Курьер не доставив его по адресу, отметил в интернете что вручено . Отследив отправленте я увидела ,что 2 дня назад оно получено мною .Связавшись со службой доставки я начала выяснять и обнаружилось что оно находиться у курьера. Курьер доставил письмо после моего обращения.В данной компании не компитентно обученные сотрудники и было нарушено правило доставки . |
|
Отправляли письмо из крупной организации, дошло до адресата, но оказалось, что квиточек о получении письма можно забрать только в офисе DHL. За 1 лист письма до Ижевска из Екатеринбурга запросили 2 990,00 руб, неужели в эту стоимость не входит доставка квитанции о получении отправителю. |
|
Анастасия, добрый день! Уведомление о доставке может быть предоставлено по электронной почте или по факсу. Однако если Вам требуется оригинал письма, то забрать его можно только в офисе DHL. |
|
Отправила документы из СПб в понедельник вечером, а в среду в 12 дня они уже у адресата в Афинах! Фантастика! Вы меня спасли, спасибо! |
|
Добрый день! Посылка прибыла на таможню г.Владивосток 23 июня 2014-статус таможенное декларирование висит 4 день . Как долго надо оформлять посылку стоимостью 100 евро? И в чем смысл приставки ЭКСПРЕСС ?Только в стоимости доставки и ничего неделания DHL.? |
|
Станислав, добрый день! Сожалею, что приходится беспокоиться о сроках доставки. Сегодня Ваш груз прошел таможенное оформление и был передан в офис DHL. К сожалению, длительность таможенного оформления не всегда зависит от сотрудников DHL. |
|
Это не экспресс. Посылка отправлена неделю назад. 25го июня. Стоимостью менее 200 евро. До сих пор не доставлена. Проблемы с таможней на которые ссылается компания - это не мои проблемы. Почему-то другая курьерская служба с ними справляется, и на 4й день после отправки посылка у меня. Могу трекинг прислать. Причем интернет-магазины пишут что доставка в Россию за 3 дня... Обычной Почтой России отправление с Канады дошло за 11 дней, и без дополнительных доплат в 700-800 рублей. |
|
Отправление из Екатеринбургского интернет-магазина в Москву дошло быстро ,но, когда курьер принес посылку было видно, что отправление вскрывалось , сверху был зеленый полиэтиленовый пакет от души замотанный желтой клейкой лентой DHL , на пакете была красная наклейка DHL с надписью SECURITY CНЕСKED и штампом Ходяков СВО1. Все заказанные вещи в посылке присутствовали , но сей факт, что в моем отправление кто-то копался ,причем на незаконных основаниях ,(насколько мне известно, внутренние отправления не подлежат таможенному досмотру), мне сильно не понравился. Прошу сотрудников DHL дать пояснение по моей жалобе. Так же будут написаны жалобы руководству фирмы. |
|
Добрый день, Юлия! Позвольте пояснить, что по политике безопасности DHL сотрудники имеют право инспектировать груз на любом этапе. Данное условие прописано в договоре (транспортной накладной), который мы заключаем с отправителем. Подписывая транспортную накладную DHL, отправитель подтверждает свое согласие с данным условием. |