|
Лариса, добрый день! Ваше обращение находится в работе у специалиста, который проверит информацию и свяжется с Вами. |
|
Татьяна, добрый день! Сожалею, что произошла подобная ситуация, наш специалист проверит информацию и свяжется с Вами. Отмечу, что официальной претензии от Вас мы не получали, поэтому расследование будет проведено на основании данного отзыва. |
|
Это не компания, а просто кучка не добросовестных людей!!! Ситуация такова: заказал из США дорогостоящие запчасти для автомобиля, заплатил кругленькую сумму за доставку рекомендованной и быстрой транспортной компанией, и что в итоге?! Да, в течении нескольких дней посылка прибыла в Москву, где ее по каким-то непонятным причинам, возвращают отправителю! Как пояснили в службе поддержки, они видите ли,не работают с частными лицами! Да какая мне разница, с кем вы работаете?! Я заплатил свои деньги, причем не маленькую сумму, и требую, чтобы мне, как такому же клиенту вашей компании, как и юридические лица, были оказаны услуги по транспортировке в полном объеме!!! Я уже готов сам забрать ее из г. Москвы или попросить знакомых ее забрать, так нет же, ее отправляют обратно! Какая вам принципиальная разница то? Мне не надо возвращать деньги, мне нужна моя посылка, доставленная в срок! Это нарушение моих прав как потребителя! Я категорически настаиваю на доставке моей посылки, и намерен обратится во все возможные инстанции по разрешению моей проблемы. Не думаю, что компании выгоднее будет отправить посылку назад в Америку и судится со мной, чем просто отправить мои запчасти заодно с посылками для мега важных юридических лиц. |
|
Игорь, добрый день! От лица DHL приношу извинения за беспокойство. Сотрудник Группы развития сервиса предоставил Вам ответ по электронной почте 15 августа сего года. |
|
2-3 дня. Так бы и писали что неделю доставляете. Что бы уж точно. Из Омска в Новосибирск (1-2часа лету) доставляли 3 дня? через Москву. Вот уж по пути то. Попали на субботу, а так как офисы на выходных закрыты (шта?!?!? сервис? никогда не слышали) и еще и выходные приходится ждать. По мне это дикость какая то а не логистика. |
|
Юрий, добрый день! Наш специалист проверит информацию и свяжется с Вами. Приношу извинения за неудобства. |
|
Выполняем ежедневные отправки документов, раза два- три в месяц случаются неприятности, то оператор вообще не сохраняет заявку на вызов курьера, а ты сидишь и думаешь, что все хорошо, но он так и не приедет, то груз попадает совершенно на другую сортировочную станцию, и документы не доставляются в срок, то уведомление за которое производится оплата вовсе не приходит, в общем вывод однозначен: руководству компании есть над чем работать, чтоб не возникало желания сменить компанию. |
|
Ирина, добрый день! Пожалуйста, напишите, что именно произошло с указанной Вами накладной (*****), какую услугу мы не выполнили? Мы проведем внутреннее расследование и свяжемся с Вами. |
|
Вновь все сработано четко и быстро. В пн документы были в Германии, а уже в среду утром - в Уфе! Спасибо! |
|
Пытаюсь получить посылку из Великобритании с 16.08.2014.Постараюсь в кратком содержании объяснить ситуацию:из инт-магазина выслали мне посылку менее 1000 евро,но по законам DHL посылка должна пройти обязательное таможенное оформление не в моем городе,а в 300км от меня.Доставка DHL осуществляется в мой адрес уже второй раз,к сожалению нет возможности выбрать доставку другой службой.Первый раз попросили за растаможку посылки(*******) около 5 тыс,тк я отказалась,вынуждена была ехать из Кемерово в Новосибирск.(мне пояснили сотрудники DHL,что в Кем таможня отсутсвует и тк посылка больше 1000евр-нужно личное присутствие в Н-ске).В настоящее время посылка ****** лежит на складе опять же в Н-ске,так как я отказалась от брокерских услуг,навязываемых DHL.Подробнее: 19.08.2014 была получена смс(ни звонка,ни письма на эл почту)с просьбой выслать по адресу *******@dhl.com скан паспорта.В ответ я позвонила в офис Москвы-пояснили,что я ДОЛЖНА заключить договор на допуслуги.На мой отказ посылка пошла дальше в Новосибирск. Из Н-ска сотрудник Александр позвонил 22.08.2014 и сказал,что я тоже ДОЛЖНА выслать подписанный договор,тк посылка задержана таможней,причин для задержания не назвал,а сказал звонить мне на таможню Толмачево и выяснять причину задержания(после выяснения - у таможни к моей посылке нет вопросов,тк там вещи для личного пользования и она меньше 1000евр,те под пошлины не попадает).Связавшись 25.08.14 вновь с офисом DHL н-ска,а именно с Максимом ******,он пояснил,что мне надо ехать на таможенный пост в Кемерово и выслал мне для этого документы(обращу внимание-посылка до сих пор в Новосибирске).Таможенники Кемерово по логике вещей не могут оформить то,что лежит на складе Н-ска.Конечно же они сказали,что не имеют права.По тел211-90-75 девушка(не представилась) ответила,что Максима нет и при моем рассказе пояснила,что ВТТ не возможен(???)(для DHL-это же лишняя трата денег),а также мне нужно перезванивать Максиму,тк я заинтересована в посылке,а не DHL.Максим пояснил,что при заказе с интернет-магазина я дала согласие на доп расходы,связанные с доставкой.Конечно,согласилась я на доп расходы-но на те,которые подразумевают таможенные пошлины,а не на какие-то выдуманные доп услуги.Напомню,что отношений лично у меня нет с DHL,а у DHL есть отношения с интернет-магазином,который и оплатил доставку до Кемерово,а не до Н-ска и у DHL есть обязанности перед таможней.(условия поставки DDU-где перевозчик обязан ).Вопрос: долго будут рассказывать мне небылицы(про задержание таможней,и про то,что ВТТ невозможен и тд)и долго еще будут вымогать деньги?Вывод: сотрудники DHL не заинтересованы в доставке,когда не оплачиваются допуслуги-сразу меняется тон разговора,а также начинают посылать съездить куда-нибудь и позвонить выяснить что-нибудь.Это как объяснить?С другими доставками проблем никогда не было(не первый раз покупаю в инт-маг)-ЕМС почта,СДЕК,ДПД-только у DHL свои правила.Хотелось бы здесь увидеть ответ сотрудников.... |
|
Александра, добрый день! Приношу извинения за неудобства, мы обязательно проверим информацию и свяжемся с Вами. |
|
Добрый день, воспользовались услугами DHL-Йошкар-Ола, отправили документы в Абакан 27.08, как и обещали клиент получил их 29.08. Просто считаю, что положительные отзывы тоже нужны.. сама читала тему.. и переживала за отправление.. Но все в порядке... у каждой службы думаю есть косяки.. от этого никуда не денешься.. в России живем..)) Спасибо за работу. |
|
Галина, добрый день! Благодарим за отзыв! |
|
Добрый день, я заключила договор ****** от 21.08.2014 г. и застраховала груз на полную стоимость ( стоимость страховки составила 472 руб.) 25.08.2014 груз был получен с повреждением. Специалист компании DHL (1) утверждала, что в случае повреждения груза при доставке - будут возвращены и стоимость груза и стоимость доставки, если груз застраховать. На следующий день со мной связался Руководитель отдела рекламаций (2) и сообщил, что компания DHL готова возместить ущерб в размере оплаты реставрации груза. Такой вариант неприемлем, так как вещь приобреталась в подарок и после реставрации не сможет быть использована по назначению, а так же, это противоречит условиям договора., где не сказано про реставрации и про заключения о реставрационных работах. стоимость товара (нарды) 8900 руб., стоимость доставки 5316 руб. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги за испорченную вещь и некачественно предоставленную услугу в полном объеме, ведь страхование было произведено и оплачено. Заранее благодарю. |