eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Форум

   Главная страница форума  

|  EMS Почта России

Страницы:

1

2

3

4

5

...

17

18

19

20

21

22

23

24

25

...

61

62

63

64

65

Sp1nogriz

31.10.2012

Подавал заявление на возврат денег через ОПС, прошло 2 месяца- денег не получил и ответа тоже, затем подавал заявления через электронную форму и 2 раза через call-центр. Ответа нет. На данный момент прошло 3месяца и 14дней с момента подачи заявления на возврат(макс. сроки доставки были 13 суток, посылка летела в австралию аж 33 дня). Подал иск в суд, ответа нет в течение 20 дней уже. Хотя по ГПК срок 5 дней. Люблю свою страну.

Марианна

31.10.2012

Sp1nogriz, я получила деньги от ЕМС почтовым переводом в прошлом году через полгода после отправки заявления.

olga gosteva

01.11.2012

Посылка ЕА*********RU отправлена по Москве 25 октября.по треку 27 прибыла в место вручения,я так понимаю ее передали курьеру.до сих пор посылки нет.передайте пожалуйста курьеру,что я его ооооооочень жду.там теплые детские вещи.

olga gosteva

01.11.2012

О!!!сейчас посмотрела-пишет "неудачная попытка вручения"!!!это еще что такое???я вчера из дома не выходила весь день.кому он ее неудачно пытался вручить?

Лариса М.

01.11.2012

olga gosteva, у меня та же ситуация 24.10 выслала по Москве посылку, 26.10прибыло в место вручения и все... Сейчас позвонила по телефону с сайта, пытались несколько раз соединить с службой доставки - результат ноль, телефон не дают

Чехов

01.11.2012

olga gosteva , "неудачная попытка вручения" это в москве так курьеры прикалваются . Две неудачных и отправят на склад

Valeriyan

01.11.2012

olga gosteva, Треки очень не информативные. А в данном случае вводят вас в заблуждение, да и операторов тоже. Неудачная попытка вручения может обозначать передачу курьеру на руки или прибытие в место вручения, т.е. местное отделение ЕМС. Попробуйте отследить трек с этого сайта. Если у отправителя в это же время будет, что-то подобное Item was stored at the delivery Post Office, то так оно и есть.

Чехов

01.11.2012

Евгения EMS Почта России сотрудник компании - сегодня что то не отвечает ! Надоело наверное одно и тоже писать.

Апельсин-кин

01.11.2012

olga gosteva
По каким причинам?

olga gosteva

02.11.2012

Апельсин-кин,написано "по техническим причинам".интересно,когда мне курьера ждать?теперь неделю из дома не выходить?

Апельсин-кин

02.11.2012

olga gosteva
"По тех.причинам" это может:
1. Курьер физически не смог к вам попасть -домофон, код.замок,охрана
2. Курьер просто не успел. Была очень большая нагрузка.
3. Не достаточно данных на посылке. Отсутсвие тел., полного адреса.
Все эти случаи решаются через Call-центр. необходимо предоставить полные данные по адресу получателя. Эти данные вносятся в систему и отправляются на обработку.
По срокам обработки не скажу.

triplexmusor

03.11.2012

Мне вот этот бред от представителя EMS понравился: "По всем международным договоренностям, любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату."

В соответствии со ст. 454 ГК РФ, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии с п.1 ст. 223 ГК РФ, право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи. А в соответствии с п.1 ст. 224 ГК РФ передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.
Ссылаясь на эти статьи, любом суде вы можете доказать, что посылка была уже вашей, не смотря на то, что Вы ее не получили.Подтверждение Ваших слов могут стать следующие документы:
Распечатка из интернета (можно незаверенная), в которой указан счет и исходящие данные посылки (например, распечатка квитанции от PAYPAL).
Выписка из банка, о движении средств на лицевом счету (о том, что вы оплатили указанную сумму)
Хорошо бы получить, также, копию (фотографию) квитанции об отправке. (Можно написать продавцу просьбу прислать скан квитанции)

Таким образом, сразу после оплаты вещи и сдачи ее для пересылки, по РОССИЙСКИМ ЗАКОНАМ, посылка становится Вашей.А в случае утери посылки, или, если ее содедержимое разворовали, Вы, как владелец имеете право подать заявление в полицию, о краже.

Чехов

03.11.2012

triplexmusor это точно . Многие почему то ходят месяцами за емс и пишут жалобы а проще в суд подать . Сразу и представители емс найдутся и дело пойдёт по законам РФ а не по "законам" емс.
oblsud.mag.sudrf.ru

Marina3

05.11.2012

Вопрос такой посылка 3.11 покинула международный пункт обмена,и дальше тишина?Куда она должна сейчас ехать в мой город?Или же в Москва EMS СЦ?

Greenfer

06.11.2012

Со второго ноября посылка лежит в Москве EMS, очевидно, что на Вернадского. Ехать на автомобиле до моего дома без пробок 20 минут, с учетом пробок 28 минут, общественным транспортом 58 минут с учетом пробок 1 час 4 минуты, пешком идти 4 часа 13 минут.
Спрашивается, какого хрена посылка 4 дня маринуется на складе?
А если учесть, что из Южной Кореи она шла 5 дней, то почему с соседней улицы, с соседнего округа, она идет столько же, сколько из Южной Кореи?
Спрашивается - зачем нужен бестолковый Logibox, если операторы EMS до сих пор тупо спрашивают как я с ними работаю и нужен ли пропуск, если я уже лет 5 в "компьютерах" EMS "нахожусь" и коню Буденного понятно, что если я "заказал" вчера курьера за наличный расчет, то завтра по всей вероятности я врядли закажу по безналичному расчету, а уж тем более по договору. Далее - зачем спрашивают об упаковке операторы? Никогда курьеры не привозят ни упаковку, ни коробки, ни наклейки "Осторожно, хрупкое!", бланки отправления международные так это вообще дефицит, кроме того зачем на сайте сделали вроде бы удобную услугу распечатать бланк, но курьеры об этом знают не от своего начальства, а от меня и не знают, что ответить на мой безобидный вопрос - "если распечатаю квитанцию, то как можно будет наклеить на посылку, в т.ч. на полиэтиленовый пакет?"
Да и еще - почему курьеру засчитывается только одно отправление, вместо взятых из одного места (в хорошем понимании этого слова) 5 посылок? Ведь выходит, что человек не очень заинтересован в заборе 5 посылок из одного места, чем 5 посылок из разных мест...
Кроме того считаю, что курьерам нужно менять обслуживание разных направлений по округам - поработал месяцок в СВАО - потом в ВАО, а то привыкают, развращаются ездить по старым адресам.
Кроме того удобная услуга "ночной курьер" превратилась в какую-то странную - пробовал заказать два раза и два раза никто не приехал.
Почему курьеры катаются без бейджиков? Непонятно кто приехал, как обратиться к такому типу?
Просто по принципу "Вань"? Хотя на сайте есть форма поощрить курьера или обругать...
Вообщем контакта нет начиная с простого общения и заканчивая тем, чтобы понять, что позвонил не непонятному колл-центру и непонятному оператору, а человеку, который в курсе, что происходит.

Страницы:

1

2

3

4

5

...

17

18

19

20

21

22

23

24

25

...

61

62

63

64

65

Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2024

Курс ЦБ на 09.05.2024

1 USD = 91.12 руб.

1 EUR = 98.31 руб.

1 GBP = 114.32 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.

Расчет стоимости доставки

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений