отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.08.2014
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время состоится доставка Вашего отправления. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Анадырь
18.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте, СПСР.
С кем можно решить вопрос по претензии 588 от 08/07/2014? Вы упорно тяните резину, зарегистрировали претензию только в июле, хотя я обратился еще в феврале(!), сейчас уже август. Со стороны СПСР полный игнор на этот факт.
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
19.08.2014
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, официальный ответ на претензию был направлен Вам 18.08.2014 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Курган
20.08.2014
проверено администрацией
14 июля приобрел планшет на ebay, продавец из USA.
21. 07.2014 в ответ на письмо от spsr сообщил данные моего паспорта.
Зашел в личный кабинет по ссылке из письма, проверил заказ, сумма заказа почему то удвоилась.
25.07.2014 изменился статус посылки - Отправление прибыло в зону таможенной очистки, и продолжительное время никаких изменений статуса.
Написал сообщить что с посылкой в службу контроля качества ( по электронному адресу моего филила spsr, мне никто не ответил ), ответили - Ваше отправление до сих пор проходит таможенную очистку,по времени доходит до месяца, как только отправление передадут в СПСР-Экспресс, Вам придет смс оповещение.
Ладно, подождал месяц, изменений нет, написал еще один запрос о нахождении посылки. Ответили по телефону - извините, ваша посылка потерялась на нашем складе, открывайте диспут на ebay.
Вообщем, услугами обычной почты и надежнее и быстрее получаеться.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
22.08.2014
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь к отправителю. По нашим данным, специалисты службы контроля качества предоставили Вам всю необходимую информацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Роман
Киров
21.08.2014
проверено администрацией
Ужасно долгая растоможка.
Непонятки со сроками:
14.08.2014 11:19 Отправление прошло таможенную очистку
16.08.2014 10:53 Отправление прибыло в зону таможенной очистки
Очищено раньше чем поступило в зону.
Еще неизвестно сколько будет растомаживаться, и ехать до моего города. ПР и то лучше работает.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.08.2014
Добрый день, Роман! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление поставлено на особый контроль. Как только оно будет обработано на складе филиала в Кирове, с Вами свяжутся для согласования удобной даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Москва
22.08.2014
проверено администрацией
Омерзительная служба доставки.
С утра пришла смс о том, что сегодня приедет курьер. До обеда никто не позвонил, чтобы согласовать время - позвонила сама, в ответ: Да-да, конечно, приедет до шести! Окей, жду. В 16:30 звоню снова: Да-да, разумеется, приедет до шести! В 17:30 снова набираю: Вы знаете, дозвониться до курьера не удалось, но я увидела в чате сообщение о том, что он поздно выехал, и доставка задержится. Спрогнозировать ориентировочное время доставки оператор не смог, но сообщила, что по некоторым районам доставка до девяти часов.
Просто удивительно, как эта контора за мои же деньги, затраченные на экспресс-доставку, вынесла мне же мозг. Больше её услугами пользоваться не буду, заодно отговорю от этого родственником, друзей и знакомых. Такого безалаберного отношения не встречала нигде - даже местное отделение обычной почты отзванивается, как только к ним поступает посылка.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
25.08.2014
Добрый день, Анна! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 21.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Вера
Самара
22.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Впервые воспользовалась услугами СПСР - заказала доставку кондиционера из московского интернет-магазина. Привезли через день после заказа! В счет оплаты - довольно скромный, кстати - 1600 рублей до двери - подняли заказ- 32 кг - до квартиры, а это пятый этаж без лифта, все быстро, курьеры созвонились заранее, все вопросы с ними согласовали, вежливые ребята, даже просьбу особым образом закрыть за собой дверь подъезда выполнили.
Молодцы, одним словом!

Потом заказали еще одну вещь, но ее забирали самовывозом, но вроде тоже все ок.
Лена
Миасс
23.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Начитавшись отрицательных отзывов, испугалась что вместо моего смартфона приедут камни или придется ждать месяц, а хотелось подарок получить ко дню рождения.в понедельник спср-экспресс приняли заказ в москве, а в пятницу курьер позвонил и привез его мне прямо на работу в г.Миасс Челябинской обл.я очень довольна, подарок успел ко дню рождения
Геннадий
Санкт-Петербург
23.08.2014
проверено администрацией
Заказал товар на Ebay. Оплатил доставку Priority Mail, но вместо ожидаемого получения Почтой России моя посылка почему оказалась в СПСР. Получил письмо, где требовалось на сайте СПСР оставить данные паспорта(!) Это не шутки, на незнакомые ресурсы загружать такие данные. Дальше - больше, предлагается подтвердить согласие с ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, где есть пункт 3.1

3.1. Услуги Таможенного представителя должны быть оплачены Представляемым лицом в течение 5-ти банковских
дней с момента выставления Таможенным представителем счета. Если иное не предусмотрено соглашением сторон,
счета выставляются сразу после подтверждения Таможенным представителем поручения Представляемого лица в
рамках настоящего договора. Таможенный представитель оставляет за собой право не приступать к оказанию услуг до
оплаты счета. В случае возникновения у Таможенного представителя вынужденных расходов Представляемому лицу
может быть выставлен дополнительный счет, который должен быть оплачен Представляемым лицом в течение 5-ти
банковских дней с момента его выставления

Это значит, что они могут выставить ЛЮБОЙ счёт и вы его ОБЯЗАНЫ оплатить, иначе по пункту 3.3

3.3. Таможенный Представитель оставляет за собой право за счет Представляемого лица удерживать любые товары,
следующие в его адрес или отправляемые им, до момента получения Таможенным Представителем полной оплаты по
выставленным счетам.

они просто НЕ ВЫШЛЮТ вам Ваш, уже оплаченный товар.

Я разговаривал по т. 7-495-988-80-02 с Татьяной ******* и с Супервайзером Юлией ********, требуя разъяснений по данному вопросу, требуя официального письма от их организации с разъяснениями по данному пункту. Они меня постоянно пугали - Тогда Ваша покупка будет возвращена назад!! Потом после 5-го звонка и просьбой соединить с руководством Юлия ****** с кем-то пообщалась ( я 5 минут слушал музыку) и потом обещала на мою почту прислать письмо от их организации с разъяснениями по данным пунктам.

Письма я так и не получил. Зато увидел статус своей посылки -
заказа Магазин Сумма Статус
******225 USD
Отказ
Вы отказались от предоставления персональных данных по данному заказу. Заказ возвращен отправителю.

Я буду жаловаться! В Роспотребнадзор по поводу навязывания мне услуг и на Ebay!

Ничего больше напрямую покупать на Ebay не буду, только через посредников.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
26.08.2014
Добрый день, Геннадий! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление должно пройти процедуру таможенной очистки до 27.08.2014. Как только оно поступит в нашу компанию, с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Иван
Магдагачи
26.08.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Заказал блок питания на XBox с Ebay из Америки. Примерное время доставки обещалось от 5 до 15 августа и в прошлый раз похожая посылка пришла почтой России как раз в указанный срок. В этот-же раз почему-то посылка досталось вашему замечательному экспрессу, который с неимоверной скоростью везет ее уже месяц. На сайте висит сообщение что 13 числа отправление покинуло транзитный пункт и с тех пор никаких движений. Когда мне уже ждать посылку?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
27.08.2014
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление поступило в г. Магдагачи 19.08.2014. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, свяжитесь со специалистами компании по телефону 416-53-9-72-29. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru