отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
ольга
Благовещенск
26.08.2014
проверено администрацией
А мне все доставили оперативно,после растоможки в Москве,заказ был на Дальнем Востоке наследующий день.Хороший сервис,приятное обслуживание,спасибо!!
Анна
Москва
27.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Чтоб я еще раз связалась с этой конторой - да ни в жизни! Увы, интернет-магазин, где я делала покупку, по какому-то досадному недоразумению, пользуется только ее услугами... Доставка была заказана на время с 14 до 18 как бы не зря - были и другие планы, кроме как весь день сидеть и ждать курьера. В итоге прождала до восьми вечера и позвонила им сама - курьер в пробке, едет к вам. Ну ладно, бывает, конечно, но вообще-то я ожидала, что мою покупку доставят как минимум два часа назад. И вот, девять вечера, половина десятого, и курьера нет. Пробки, согласно яндексу, вообще несерьезные.
Я уже начинаю сомневаться в том, что когда-нибудь увижу свою покупку.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
30.08.2014
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 28.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Антон
Нижний новгород
27.08.2014
проверено администрацией
Второй раз имею дело с спср и уже две жалобы. Первый раз курьер клялся что приедет через полчаса, так как время ожидания посылки подходило к концу и все таки опоздал на 2 часа. В этот раз жду с грудным ребенком целый день, решил позвонить в офис, узнать может опять какие то проблемы.. Но мне сказали что курьер уже был на моем адресе и вернуться возможности нет и дата будет переназначена!! Я просто в шоке!! Даже звонка не поступало по приезду!! Я даже опять на встречу, говорю давайте я сам приеду заберу товар в любой точке города, но курьер не берет трубку и ничем помочь мне не могут, таков ответ.
Заказывал всегда на ебэй и приходило все на почту, но в этот раз с какого то черта посылку доставляет спср.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2014
Добрый день, Антон! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, указанный Вами контактный телефон был недоступен в момент прибытия курьера к месту передачи отправления. В связи с возникшей ситуации отправление было передано в клиентский зал, из которого Вы самостоятельно забрали его 28.08.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Владимир
Сызрань
28.08.2014
проверено администрацией
раньше посылки приходили быстро, щас много посылок застряло в период с 13.08.2014 по 20.08.2014, статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки! когда посылки придут?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.09.2014
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время специалисты службы контроля качества свяжутся с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
анастасия
москвс
28.08.2014
проверено администрацией
Делаю часто заказы в интернет магазине и очень недовольна тем, что они отправляют spsr . Доставку эту трудно назвать экспресс. Просто обычной почтой приходят посылки часто даже быстрее. Уже сто раз была ситуация с курьером... Приедет до 18, но приезжает в 21. Было такое что курьер и операторы даже не звонили, а просто привозили посылку когда меня нет, а так как меня нет, то приходилось ждать следующей даты. Я все терпела.
Предпоследнюю посылку должны были доставить до шести часов, обговорили дату, время, жду курьера. Звонят ближе к вечеру и рассказывают страшную историю о том как курьер утром открыл ячейку с посылками и в ней не обнаружил мой заказ. Однако смс о том что курьер ко мне выехал я получила. Я орала в трубку оператору и обещала в следующий раз оставлять отзывы. Обещали - клялись все будет ОК.
Следующую посылку ждала сегодня. Курьер успел, все как надо прошло. Открываю посылку, но понимаю что. То все не мое. Звоню в spsr. И снова страшная история. Моя посылка в пермском крае и ее будет получать товарищ Алексей. А его у меня. Очень хорошо.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
01.09.2014
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление находится под особым контролем и будет доставлено в приоритетном порядке, как только прибудет в Москву. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Анастасия
Москва
06.09.2014
Прошла неделя как СПСР потеряли мою посылку. Я звоню звоню звоню, но менеджер, которая как мне сообщили занимается вопросом, от меня скрывается. Операторам сначала нужно диктовать номер накладной, потом в сотый раз рассказывать историю о том что да, посылка моя вручена, но не мне, а вообще в другом городе, в другом крае, какому-то левому мужику. Потом оператор говорит что сейчас передаст информацию менеджеру и мне перезвонят, я жду, потом снова звоню и так по кругу!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
09.09.2014
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Ми
С-Петербург
29.08.2014
проверено администрацией
Получил раньше пару посылок SPSR из Америки, доставили почему-то они, хотя я просил Почту России. Всё прошло хорошо, правда несколько удивляет то что они требуют присылать паспортные данные, якобы без них таможня не пропускает (остальных этого не требуют, и всё нормально). Поскольку всё прошло хорошо, я даже писал для них положительный отзыв. А в этот раз я специально выбрал её. Результат - с 8 августа лежит в Москве (SPSR пишет - прошла таможенную очистку, Шипито сообщает - застряла на таможне). Больше не буду связываться. Это единственная посылка, которая застряла.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.09.2014
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, Ваше отправление было возвращено в интернет-магазин, так как груз запрещен ко ввозу на территорию РФ. Для урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Александр
Дивноморское
30.08.2014
проверено администрацией
Вчера 29.08.2014 г. весь день прождал курьера, т.к. поступило смс сообщение, но отправление так и не было получено. Зайдя на сайт для отслеживания статуса отправления по номеру накладной выяснилось, что статус поменялся на Отправление не доставлено, хотя звонков от курьера не было. Позвонив в службу поддержки, вразумительного ответа, почему не доставлено не получил, т.к. они не смогли связаться с курьером. Теперь выходные не работают и доставка по Кранодарскому краю только в строго определенные дни. Вот тебе и экспресс.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
02.09.2014
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжется оператор службы контроля качества! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru