отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
ольга
Благовещенск 26.08.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
А мне все доставили оперативно,после растоможки в Москве,заказ был на Дальнем Востоке наследующий день.Хороший сервис,приятное обслуживание,спасибо!!
|
Анна
Москва 27.08.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Чтоб я еще раз связалась с этой конторой - да ни в жизни! Увы, интернет-магазин, где я делала покупку, по какому-то досадному недоразумению, пользуется только ее услугами... Доставка была заказана на время с 14 до 18 как бы не зря - были и другие планы, кроме как весь день сидеть и ждать курьера. В итоге прождала до восьми вечера и позвонила им сама - курьер в пробке, едет к вам. Ну ладно, бывает, конечно, но вообще-то я ожидала, что мою покупку доставят как минимум два часа назад. И вот, девять вечера, половина десятого, и курьера нет. Пробки, согласно яндексу, вообще несерьезные. Я уже начинаю сомневаться в том, что когда-нибудь увижу свою покупку.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 30.08.2014
|
|
|
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление доставлено 28.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Антон
Нижний новгород 27.08.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Второй раз имею дело с спср и уже две жалобы. Первый раз курьер клялся что приедет через полчаса, так как время ожидания посылки подходило к концу и все таки опоздал на 2 часа. В этот раз жду с грудным ребенком целый день, решил позвонить в офис, узнать может опять какие то проблемы.. Но мне сказали что курьер уже был на моем адресе и вернуться возможности нет и дата будет переназначена!! Я просто в шоке!! Даже звонка не поступало по приезду!! Я даже опять на встречу, говорю давайте я сам приеду заберу товар в любой точке города, но курьер не берет трубку и ничем помочь мне не могут, таков ответ. Заказывал всегда на ебэй и приходило все на почту, но в этот раз с какого то черта посылку доставляет спср.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 29.08.2014
|
|
|
Добрый день, Антон! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, указанный Вами контактный телефон был недоступен в момент прибытия курьера к месту передачи отправления. В связи с возникшей ситуации отправление было передано в клиентский зал, из которого Вы самостоятельно забрали его 28.08.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Владимир
Сызрань 28.08.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
раньше посылки приходили быстро, щас много посылок застряло в период с 13.08.2014 по 20.08.2014, статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки! когда посылки придут?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.09.2014
|
|
|
Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В ближайшее время специалисты службы контроля качества свяжутся с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
анастасия
москвс 28.08.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Делаю часто заказы в интернет магазине и очень недовольна тем, что они отправляют spsr . Доставку эту трудно назвать экспресс. Просто обычной почтой приходят посылки часто даже быстрее. Уже сто раз была ситуация с курьером... Приедет до 18, но приезжает в 21. Было такое что курьер и операторы даже не звонили, а просто привозили посылку когда меня нет, а так как меня нет, то приходилось ждать следующей даты. Я все терпела. Предпоследнюю посылку должны были доставить до шести часов, обговорили дату, время, жду курьера. Звонят ближе к вечеру и рассказывают страшную историю о том как курьер утром открыл ячейку с посылками и в ней не обнаружил мой заказ. Однако смс о том что курьер ко мне выехал я получила. Я орала в трубку оператору и обещала в следующий раз оставлять отзывы. Обещали - клялись все будет ОК. Следующую посылку ждала сегодня. Курьер успел, все как надо прошло. Открываю посылку, но понимаю что. То все не мое. Звоню в spsr. И снова страшная история. Моя посылка в пермском крае и ее будет получать товарищ Алексей. А его у меня. Очень хорошо.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 01.09.2014
|
|
|
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление находится под особым контролем и будет доставлено в приоритетном порядке, как только прибудет в Москву. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Анастасия
Москва 06.09.2014
|
|
|
Прошла неделя как СПСР потеряли мою посылку. Я звоню звоню звоню, но менеджер, которая как мне сообщили занимается вопросом, от меня скрывается. Операторам сначала нужно диктовать номер накладной, потом в сотый раз рассказывать историю о том что да, посылка моя вручена, но не мне, а вообще в другом городе, в другом крае, какому-то левому мужику. Потом оператор говорит что сейчас передаст информацию менеджеру и мне перезвонят, я жду, потом снова звоню и так по кругу!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.09.2014
|
|
|
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты службы контроля качества. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Ми
С-Петербург 29.08.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Получил раньше пару посылок SPSR из Америки, доставили почему-то они, хотя я просил Почту России. Всё прошло хорошо, правда несколько удивляет то что они требуют присылать паспортные данные, якобы без них таможня не пропускает (остальных этого не требуют, и всё нормально). Поскольку всё прошло хорошо, я даже писал для них положительный отзыв. А в этот раз я специально выбрал её. Результат - с 8 августа лежит в Москве (SPSR пишет - прошла таможенную очистку, Шипито сообщает - застряла на таможне). Больше не буду связываться. Это единственная посылка, которая застряла.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 02.09.2014
|
|
|
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и использование услуг СПСР-ЭКСПРЕСС. По нашим данным, Ваше отправление было возвращено в интернет-магазин, так как груз запрещен ко ввозу на территорию РФ. Для урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Александр
Дивноморское 30.08.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Вчера 29.08.2014 г. весь день прождал курьера, т.к. поступило смс сообщение, но отправление так и не было получено. Зайдя на сайт для отслеживания статуса отправления по номеру накладной выяснилось, что статус поменялся на Отправление не доставлено, хотя звонков от курьера не было. Позвонив в службу поддержки, вразумительного ответа, почему не доставлено не получил, т.к. они не смогли связаться с курьером. Теперь выходные не работают и доставка по Кранодарскому краю только в строго определенные дни. Вот тебе и экспресс.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 02.09.2014
|
|
|
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В ближайшее время с Вами свяжется оператор службы контроля качества! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
остановлена публикация новых отзывов