|
Мною была согласована доставка посылки с косметикой от Ив Роше на 27.07.14 с 9:00 до 14:00. 27.07.14 в 9:00 курьер по телефону поставил меня в известность, что он не сможет доставить посылку в оговоренное время, и привезет её во второй половине дня. Что меня не устроило. Курьер поинтересовался: Когда я буду в Жулебино? Мой ответ: Я житель Рязанского района г. Москвы и к Жулебино не имею никакого отношения. Курьер принял самостоятельное решение и перенес мой заказ на вторник (29.07.14), не уточнив удобно ли мне будет в этот день. В итоге посылку привезли в понедельник (28.07.14) в районе 16:00, позвонив за 15 минут, что скоро будут. Я расплатилась за посылку, кассовый чек мне не дали - закончилась лента в кассовом аппарате. После того как курьер уехал, выяснилось, что вся косметика сильно нагрета. Я обратилась в службу контроля качества, объяснив ситуацию, попросила вернуть мне деньги. Оператор приняла к сведению мою жалобу и пообещала, что в этот же день вечером курьер заберет посылку и вернет деньги. Курьер не приехал. Я повторно обратилась в службу качества. Выяснилось, что у курьера выключен телефон и ничего по моему вопросу сказать не могут, кроме того, что составлена жалоба. А меня больше интересовало решение проблемы. Не моя вина, что мой заказ в 30 градусную жару провозили почти двое суток и косметика испорчена. Так же сильно удивило раздражение и неуважительный тон оператора из службы контроля качества (при повторном обращении). По итогам дня: испорченная косметика службой доставки, скрывшийся курьер, хамство службы контроля качества и очень неприятные впечатления. Сегодня (29.07.14), после доставки горячей косметики и моей жалобы с требованием забрать косметику и вернуть деньги, позвонили из службы контроля качества и сообщили сл. - у курьера до сих пор выключен телефон, компания провела воспитательную беседу с курьерами, принесли извинения и предложили вернуть косметику в Ив Роше самостоятельно по почте, а во избежание проблем с возвратом кассовый чек мне завезет курьер. Вывод: товар испорчен службой доставки, в срок НЕ доставлен товар, хамство со стороны службы контроля, уход от ответственности за свою работу. Клиент сам должен решить шлейф проблем, созданный службой СПСР-ЭКСПРЕСС. Номер накладной: ****** Бывший клиент |
|
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Полученная от Вас информация была передана в соответствующее подразделение компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Отправление с 18.07 значится как прошло таможенную очистку и более ничего о нём не известно. Когда ждать? К Новому году? |
|
Андрей, добрый день! Ожидайте звонка оператора для согласования даты и времени доставки вашего отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Согласен с Андреем из Ейска! Мне пришло смс-уведомление 25 июля о том, что заказ прибудет в этот же день. Ждал.. Ждал... Ждал.. Запарился ждать, позвонил я в спср и мне сказали, что в субботу и воскресенье товары не доставляются и товар прибудет 28. 28 никто ничего не привез, позвонил для выяснения причин, сказали, что в Ейске филиала нету и машина прибудет в среду 30 июля. Сегодня 30 число, жду до сих пор.. Задержка в доставке бесит неимоверно, но будем надеяться на лучшее. |
|
Добрый день, Олег! Ваше отправление было доставлено 30.07. 2014 г. От лица компании приносим извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Жду доставку посылки из московского интернет-магазина. По опыту предыдущих контактов с другими транспортными компаниями, я ожидала предварительного звонка от оператора и уточнения удобного для меня времени доставки. Ожидания не оправдались. Позвонил некий хамоватый товарищ, заявивший, что моя посылка сейчас УЖЕ находится в Новокуйбышевске и мне очень желательно сейчас быть дома. Поскольку моя жизнь не сводится только к ожиданию курьера и меня дома на тот момент не было, меня поставили перед фактом, в ультимативной форме: либо я жду, когда будет следующая доставка в мой город (то есть еще дня два-три), либо забираю со склада в Самаре самостоятельно! Неужели позвонить заранее и согласовать время доставки оператору было так сложно?! По мне, так это открытое неуважение к клиенту! Не удивлюсь, если при получении посылки со склада, не увижу перерасчета стоимости транспортной услуги! С уважением, теперь уже, скорее всего, бывший клиент. Повторно пользоваться вашими услугами не намерена! |
|
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Вы самостоятельно забрали отправление 31.07. 2014 г. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Расчетный срок доставки ebay: с 29 июля по 7 августа. Пришло 30 июля. Спасибо. |
|
Заказ с ebay прибыл по расчетным срокам. Первый раз столкнулся с компанией СПСР. Начитавшись отрицательных отзывов, готовился к самому худшему. Первый раз правда звонили с Москвы для согласования доставки, хотя я не понимаю, неужели нельзя было позвонить уже по прибытию посылки в мой город. Позвонил сам в местное отделение, оказывается, курьер был свободен на день раньше, чем согласовывалось с Москвой. Так что все привезли в лучшем виде. Спасибо работникам компании. |
|
Первый раз мне повезло - доставка без нареканий, во второй полный крах! Точно помню, что говорили о том, сто по выходным доставка не осуществляется. Ок, уехала на дачу. Звонят в воскресенье в 9 утра - единственный день, когда можно выспаться, а тут раз и звонок от курьера! Не очень приятно. В итоге перенесли на 2 дня. В день второй попытки оказалось, что перепутали адрес и привезли в другой конец Москвы!!! Курьер сказал, что перезвонить из call-центра, звонка я не дождалась, пришлось самой звонить! В итоге оказалось, что еще и инициалы перепутаны! И доставить сегодня они не могут!!! В общем ждем дальше, крайне не довольна работой |
|
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, в ближайшее время с Вами свяжется специалист службы контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Такой наглости я не встречала еще,впервые столкнулась с этой компанией и, к сожалению, наше знакомство началось с вранья. Утром пришло сообщение, что в течение дня курьер доставит посылку, я сразу перезвонила оператору, чтобы уточнить время доставки поскольку я работаю и не могу весь день находится дома. Оператор уверила меня, что она обязательно свяжется с курьером и он непременно со мной свяжется. Естественно со мной никто не связался, я за день звонила операторам еще раз 5, меня уверяли, что посылку обязательно привезут до 18-00. Ближе к 19-00 я опять созвонилась с оператором, но теперь уже я попала на операторов горячей линии в Москве, они проверили, по номеру накладной и сказали, что возможно курьер задерживается, потому что в базе они видят, что посылка у него. До настоящего времени никто не приехал и, что самое обидное, мне так ни разу никто не позвонил, т. е. курьера я за весь день так и не услышала, а по мониторингу доставки оказывается со мной согласована доставка уже на 01.08. Я все прекрасно понимаю, может не получилось приехать, может какие-то технические проблемы, но никто не отменял элементарного уважения к своему клиенту, ведь можно позвонить и предупредить, чтобы люди не ждали и согласовать доставку на другой день, а не просто отписаться на сайте о том, что она согласована? |
|
Добрый день, Анастасия! По нашим данным, отправление было доставлено Вам 01.08.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов