|
Заказывала товар в онлайн магазине Асос, обещали быструю курьерскую доставку. Понадеялась на нее, так как не часто бываю в стране и посылку нужно было забрать ну прямо срочно. К моему счастью, до момента прибытия в Курск, с посылкой все было замечательно: исправляли статус чуть ли не ежедневно, оперативно информировали, но вот пришел день доставки. Так как я работаю и учусь времени сидеть дома у меня нет, надеялась, что время и место со мной согласуют по телефону. На всякий случай позвонила в местный филиал. Девушка очень грубо сказала мне, что никаких сроков и примерного времени она мне сказать не может, так как много заказов. На все мои просьбы и попытки хоть как-то помочь мне побыстрее получить посылку, отреагировала почти саркастично, мол, ждите и надейтесь. Но под конец все-таки пообещала, что курьер со мной свяжется. А дальше ничего, тишина, ведь день провела у телефона, проверяла почту - ни смс, ни звонка. Пришла домой, проверила статус онлайн: товар не был доставлен. Товарищи, сделайте что-нибудь со своими курьерами! Посылка нужна срочно, вам же платит та компания, которая вас нанимает для удобства доставки заказчикам, в моем случае удобством и не пахнет - сплошные нервы. |
|
Сделала заказ с Asos, на свою беду выбрала доставку курьером, потому что позволяла сумма заказа. Да, обновление треккинга приходило регулярно, а потом началось... то доставка в понедельник (сижу-жду с 09-00 до 18-00), потом во вторник (жду), перезвонили и сказали, что доставка не состоится по техническим причинам!!! что это такое?! не можете - не обещайте, не беритесь!!! жалею, что не выбрала Почту России. Никогда, никогда больше ничего не закажу через СПРС, в моей практике вот так, впервые!!! |
|
Да чтобы я еще раз? Да ни за что! Заказывал телефон с сайта хуавея, жаль,что они работают с СПСР... Товар пришел к ним на склад 28 августа, появилась надпись согласовано для доставки на 29 августа. Звоню 29-го, говорят,что в область доставка по выходным не осуществляется, спрашиваю, зачем тогда написали? Спихнули на системную ошибку. Звоню в понедельник 31-го, говорят, что товар не был выписан на доставку, записали, что согласовано на доставку 1-го. Захожу сегодня в данные доставки, дата согласования доставки исчезла. Звоню, говорят, ваш заказ не отправлен на доставку, звоните завтра-послезавтра. Я уже не выдержал, спросил, мол, давайте сам приеду в Москву, заберу, тут ехать всего 70км. На что мне ответили, что они сами не знают, на каком складе находится посылка... Уже позвонил в Хуавей, попросил разобраться с этими пофигистами... Везди посылку 5 дней на расстояние 70 километров - это пешком можно было уже дойти |
|
Просто ужасная компания. Без моего ведома оформили возврат на посылку раньше срока, до какого можно было забрать, так же умудрились прислать смс с напоминанием, о том, что оба мои заказа в наличии, приезжайте и забирайте. Когда же я приехал забирать, они говорят, что оформили возврат на одну из посылок. На вопрос зачем отправлять смс, говорят, что смс долго шла. |
|
Ужасное впечатление! Мобильная форма не дает возможности ни заполнить себя полностью, ни перейти на полную версию сайта, а значит, нельзя получить свой груз без ноута/компьютера. |
|
некогда не связывайтесь с данной компаниеей,в лучшем случае неполучите совою посылку,в худшем вас ждёт дур-дом,с утра довечера звоню то в службу доставки то в магазин отправитель уже две недели,одни некорректно указали адрес другие немогут исправить в итоге воз и ныне тампосылка мёртвым грузом лежит в москве. |
|
Купил кое-что на Али. К моему ужасу продавец отправил посылку через СПСР. Впервые за десять лет заграничных покупок мне отправили не почтой. Я схватился за голову, зная что таможенный лимит для комерсов 200Евро. Звоню им на ГЛ - уверяют что и на них тоже распространяется лимит в 1000Евро. Сомнительно. По эл. почте пришёл запрос паспортных данных. Это о-очень подозрительно, но я заполнил. Так же сказали, что посылка будет доставлена за 7-10 дней. Итак, сегодя 10 сентября, отправка была 31 августа. Она не то что не доставлена, нет НИ ОДНОЙ записи по треку! Обычная почта доставила бы за 14 дней. |
|
Доброго времени суток! Крайне не даволен работой компании в целом. Воспользовавшись услугой карта на дом , и получив её на руки через две недели вместо обещанных трёх дней, я до сих пор(три недели!!!) не могу добиться смс с кодом активации карты! Более того оператор позволяет себе прирывать разговор по своему усмотрению. Последний раз мне предложили ещё раз согласовать время встречи с курьером (это будет уже четвёртая встреча!!!) и осмелюсь предположить что она состоится ещё минимум через неделю! Сколько же можно господа?! Ваш курьер уже и так как родной!))) Приезжает, фотографирует меня и документы и уезжает в неизвестном направлении... Хоть бы карточку прислал! |
|
Я считаю, если назначена дата и время, то условия должны быть выполнены. К сожалению заказ не был доставлен мне в срок, как было ранее оговорено с оператором. Самый быстрый способ получить посылку- это самовывоз. |
|
Посылка из AliExpress дошла очень быстро и в отличном состоянии |
|
Уже третий день не могут доставить пакет документов в гос. Учреждение в Симферополе, ссылаясь на отсутствие конкретного лица в качестве адресата. При этом такое лицо в указанном учреждении просто не нужно и пакет необходимо доставить в отдел писем или канцелярию, как и делается всегда при переписке с государственными учреждениями. Кроме того это второе такое отправление в моем исполнении с указанием идентичных реквизитов и первый раз все было доставлено без проблем. |
|
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о компании СПСР. 3 сентября сделал заказ на Aliexpress, 5 сентября продавец отправил посылку из Пекина в Тольятти. 14 сентября посылка прибыла в Тольятти в офис СПСР. Так как я оформил забор груза в удобном для меня пункте выдачи, то СПСР передала посылку своему партнеру PickPoint в этот же день. Посмотрев на сайте СПСР, что посылка находится в пункте выдачи, я направился туда на следующий день. Вежливые ребята PickPoint отказали в выдаче, т.к. мне не пришло еще смс уведомление, что посылка находится в пункте выдачи. Я позвонил в СПСР, они сказали, что посылку получил вчера сотрудник PIckPoint и дали телефон пикпоинта (8-800). Звоню им, отвечают посылка еще не доставлена в пункт выдачи. Кстати свою посылку я видел в пункте выдачи, о чем и сказал оператору. Оператор направила в СПСР. Заколдованный круг. Времени разбираться не было. Уехал. На следующий день продолжил эпопею со звонка в ПикПоинт, получил вчерашний ответ посылка не поступила в пункт выдачи, ждите смс. Звоню в СПСР, они говорят, что позавчера посылка доставлена в пункт выдачи, обещают разобраться. Перезвонили с СПСР, сказали, что не могут дозвониться до пункта выдачи, также не могли дозвониться операторы ПикПоинта до своей точки выдачи. Через несколько часов приходит смс от ПикПоинт и звонок с извинениями. Резюме: СПСР - доставляет быстро, но есть сбои во взаимоотношениях с партнером PickPoint. Ставлю им 4 балла из 5. Picpoint - безответственный персонал в пункте выдачи. (Факт - не отвечают на входящие звонки, сам видел, зарегистрировали посылку на 3 день, как она пришла в пункт выдачи, при этом абсолютно не заняты были. 3 сотрудника спокойно созерцали, как я названивал то в СПСР, то в ПикПоинт, вместо того, чтобы зарегистрировать вчера пришедшую посылку и выдать ее мне). Ставлю кол, кол это много, ноль! 9 дней с Пекина до Тольятти, 3 дня внутри города. Делайте выводы, господа! Удачных покупок и быстрой доставки. |
|
Сервис отвратительный. Сначало мне шли уведомления на Ольгу ******. Когда я им звонила,мне говорили,что им пофиг на посылку и человека,к которому она идет. Мол,ее проблемы. А тут раз, и сама в проблемы попала. Из 10 посылок с алиэкспресс одну отправили этой службой. Я впервые с ней столкнулась, потому что селлер вместе обычного сала отправил спср. Все уже приехало,кроме этой посылки. И тут приходит смс от них, мол, посылка пришла с таобао, заберите только по будням с 9 до 20 на Украинском бульваре. На таобао я не зарегана, но, очевидно, они перепутали. Я по будням работаю, мне это совсем неудобно, еще и ехать. Звоню, спрашиваю, может можно перевести посылку ближе ко мне. Можно, пишут заявление. Ждите смс. Смс нет 4 дня. Звоню. А мы не переводим посылки, никто вам такого сказать не мог. Используйте пикпоинт. Хорошо, опять заявление,ждите смс. Нету смс. Срок хранения посылки истекает, на звонки бесконечные заявления с переадресацией.Вот и что с этим делать я уже не знаю. |
|
Заказала в Алиэкспресс товар. Первый раз доставка была не через СПСР и пришло всё быстро и без проблем. Вторая посылка шла через СПСР и тут же начались проблемы. Получив на почте России свою посылку на коробке был указан правильный мой адрес, но дома, распечатав коробку, я обнаружила что внутри лежит посылка абсолютно другого заказчика.Оказывается мой товар отправили в Белгородскую область, а товар для заказчика из Белгородской области пришел мне. Тут же стала звонить в спср чтобы решить данную проблему мне сказали что товар они не пакуют ( хотя коробка запакована именно скотчем с их логотипом и телефоном). Мне за свой счет пришлось созваниваться с заказчиком товара который пришел ко мне, молодой человек тоже был в шоке и тоже стал созваниваться с операторами спср. Ему ответили что ошибка спср и что пришлют курьера который придет заберет посылку которая принадлежит мне и перешлют её по моему адресу , что сделают и с посылкой которая находится у меня. Прошла неделя но нет ни звонков ни курьеров. Звоню опять в спср и задаю волнующий до сих пор вопрос как обменяться посылками. На что мне предложили за свой счет произвести обмен и причем озвучили сумму которая практически равна сумме моего заказа. Это значит что напортачили те кто занимается доставкой а платить за их ошибки должны заказчики? Разберитесь с бардаком который творится в вашей компании!!! Оператору объясняю что свой товар я не получила а пришел чужой заказ, просят назвать моего заказа, называю мне говорят что я его получила. Начинаю объяснять всё сначала что получила чужой заказ. И снова мыло мочало начинай всё сначала.Разберитесь пожалуйста с обменом наших посылок. Но только просьба не за наш счет и так потрачено очень много нервов и времени. |
остановлена публикация новых отзывов