отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ася
Санкт-Петербург
27.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Компания СПСР-экспресс никак не реагирует на негативные отзывы клиентов и, похоже, не собирается ничего улучшать.
В субботу была согласована дата доставки и посылка была уже в городе. Но почему-то доставка была назначена только на четверг. В четверг курьер не приехал. Итого с момента звонка прошло 4 будних дня. Когда курьер приедет теперь, неизвестно. Что это за сервис? Даже дозвониться к не могу, такое ощущение, что никто не работает.
Верните деньги! За что вам их платят, за такой медленный сервис! Я буду обращаться в компанию, где делала заказ, чтобы она с вами не сотрудничала!
Дмитрий
Ижевск
27.11.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка 22.11 передана в офис СПСР, и с тех пор тишина. Оператор по телефону сказала, что отправление не поступало к ним в офис. Мне очень интересно, где моя посылка гуляет уже пять дней?
Олег
Кемерово
27.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Почитал отзывы о компании отнють не лесные, аказывается я неодин такой. Всё как у всех, позванили сообщили что завтра доставят груз с9.00 до 18.00 уточнили адрес я конечтно их поправил, ттак - как город назначения был не Кемерово , а Чебоксары, ани сделали изменения но сказали всёравно ждите. А сегодня в 17.15 звонит курьер что будет через 10 минут, созванились 20 минут мы искали друг друга в микрорайоне, аказалось я в Кемерово, а он в Чебоксарах. Я канечтно позванил в кампанию, но спрашивается зачем такая компания каторая холатна относится к сваей работе. Надеюсь больше не пользоваться этой компанией и друзям посоветую, тоже самае.
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Была согласована доставка на 26.11.2015.Курьер не пришел,на сайте написано:Не доставлено: По адресу получатель не найден.При этом никаких звонков не было.Можно ли забрать эту посылку в офисе?
Сергей
Санкт-Петербург
29.11.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пришла смс, что курьер придёт 26.11. Не пришёл, весь день ждал, на сайте написано что посылка покинула офис в СПб. Где искать мою посылку?
Екатерина
Севастополь
30.11.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Что с отделением СПСР в Симферополе? На звонки не отвечают. Курьеру для передачи в Севастополь мою посылку отдали ещё 26 ноября. Сегодня 30 ноября, со мной так никто и не связался. Переживаю. Хоть бы присылали в смс какой-нибудь контактный номер курьера, которому отдают посылку. Где теперь кого искать?
Артем
Нижний Новгород
30.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Всего получал 3 посылки.
1- претензий нет.
2- сначала прислали в такой день будет курьер, в этот день я дома и ближе к обеду от них смс- по техническим причинам переносим на другой день. в итоге просрочка доставки на 3 дня.
3- сам видел по трэку, что заказ передали курьеру в определенный день, при этом никаких(!) смс и оповещений по почте, ко мне от них не поступало, не было бы меня дома...
кристина
новороссиск
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка поступила в СПРС новороссиск, 20 ноября, 27 мне один раз позвонили, к сожелению я пропустила вызов, видимо у вашей компнии нет возможности перезвонить, по сути посылка лежит 10 дней и ничего, т.е. я должна ехать в офис и разбираться нынче нет таких проблем даже с почтой России, посылки приходят по срокам так же почти, вопрос за что вам платят, дозвониться невозможно, какой отзыв вы хотите?, причем такие проблемы с вашей компанией постоянно, по крайне мере с Новороссийским офисом, плохая работа
Анатолий
Лобня
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Оператор сообщил мне, что отправление не может быть доставлено, по причине того, что продавец (jd.com) требует его обратно. Сегодня целый день общался с продавцом (Есть сканы переписки) Он не требовал вернуть отправление назад, и это точно. Решите пожалуйста мою проблему, или свяжитесь повторно с продавцом (jd.com). Если моя проблема останется без должного внимания, я буду вынужден обращаться в контролирующие органы вашей компании.
Николай
Нефтекамск
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылку передали курьеру 24 ноября, а сейчас уже 1 декабря, и при этом курьер не разу не позвонил, не договаривался. К оператору не дозвонишься. Когда привезут посылку?
Павел
Челябинск
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отвратительный сервис.
11 ноября заказал товар на JD.ru.
20 ноября посылка пришла в Челябинск - казалось бы, такая оперативность - это повод для радости, но нет.
В этот же день с оператором была согласована доставка на 23 число, при этом оператор сказала доставка будет с 6 до 9 (как я понял позже, она перепутала часы работы).
23 ноября курьер, никого не предупреждая, приехал в три часа дня, не застав никого дома он поворчал и бросил трубку.
24 ноября утром приходит смс о том, что в течении дня будет произведена доставка. Естественно, в этот день никакой доставки не было, хотя мне пришлось взять выходной.
Прошла неделя - от СПСР вообще никакой информации.

Грустно.
Евгений
Москва
01.12.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Получил СМС извещение о поступлении моего заказа с Aliexpress в клиентский зал по адресу Украинский бульвар, д.6 с указанием графика работы: будни с 9.00 до 20.00 (в выходные не работают).
Сегодня первого декабря прибыл по указанному адресу в 9.35, однако двери в зал оказались закрыты. По свидетельству женщины, стоящей рядом, думаю это была одна из сотрудниц данной компании, человек с ключами еще не подъехал, возможно он задержался в метро. Простояв перед закрытыми дверьми до 9.50 вынужден был уйти ни с чем на работу.
Удивляет то, что компания, заявляющая о себе как о службе экспресс доставки, даже не заботится о времени своих клиентов. Для себя сделал вывод, что впредь буду делать заказы с Aliexpress только получив подтверждение продавца, что мой заказ ни при каких условиях не будет передам в службу экспресс доставки СПСР.
Михаил
Серпухов
01.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Всё ещё ожидаю доставку. 25.11.2015 отправление поступило в офис SPSR, и в тот же день была согласована доставка на 30.11.2015. На выбор дали 3 дня (выбран ближайший), и все 3 были рабочими, что не каждому удобно, ведь тогда необходимо отпрашиваться. Утром, а точнее в 08:28 30.11.2015, в системе мониторинга отправлений SPSR появилась запись: Отправление выдано курьеру для доставки. Каково же было моё удивление, когда в 14:05 мне позвонили из SPSR и предложили снова выбрать день доставки, ведь отправление курьеру не было передано. А что за запись в системе мониторинга? Девушка сказала, что уточнит и перезвонит. Мне так никто и не перезвонил. В 16:45 проверяю состояние через систему мониторинга. О чудо - появляется запись Отправление покинуло офис SPSR от 30.11.2015 13:32. Теперь уже сам звоню в SPSR. Так будет ли моя доставка? Нет. Отправление находится в офисе и не покидало его. Причину сего мне назвать так и не смогли. Доставку перенесли на следующий день. С утра периодически проверял состояние отправления в системе мониторинга. Никаких записей о выдаче курьеру не было. В 14.00 решил позвонить. Опять отправление в офисе. В этот раз ему даже курьер не назначался. Почему? Опять ответить не смогли. Доставка снова перенесена на завтра. Не повторится ли история?
Дарина
Новороссийск
02.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Столкнулась я со службой экспресс доставки СПСР. 30.11.2015 мне пришло уведомление о том, что моя посылка будет доставлена 01.12.2015 с 09 до 21.00. 01.12.2015 пришло очередное уведомление о том, что заказ выдан в доставку, ожидайте в течение дня. В итоге, в течение дня никто не приехал и даже не соизволил перезвонить. 02.12.2015 никаких звонков, самой дозвониться не удается, так как никто не берет трубку. С трудом дозвонилась в службу контроля качества, описала свою ситуацию, на что мне сказали, что у курьера не хватило времени для доставки и предложили перенести доставку на 03.12.2015. Вот теперь жду и надеюсь, что посылка будет доставлена. Непонятно как можно так относиться к клиентам, за что я должна платить деньги? Очень надеюсь, что руководство компании читает отзывы и как-то принимает меры. Нельзя так относиться к клиентам. Если уж вы берете на себя обязательства по выполнению доставки грузом, так будьте добры их выполнять качественно.
Мария
Москва
03.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Компания ужасная. Экспересс доставка это просто смешно. Позвонили в воскресение я не успела снять трубку. Перезвонила услышала кучу рекламы и сообщение дождаться ответа оператора. Как бы не так можно сидеть часами с телефоном в руках , но никто не ответит. Заказала обратный звонок , перезвонила часа через 3 согласовали время и день приезда курьера. На следующий день, курьер позвонил только в 12 дня и сказал, что он на складе и удобно ли мне получить доставку завтра или послезавтра. Я ответила, что у меня согласована доставка на сегодня с 9 до 18 , на что курьер ответил , что он попробует приехать и еще позвонит. Но он и не приехал и не позвонил , чтобы объяснить ситуацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru