отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ася
Санкт-Петербург 27.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Компания СПСР-экспресс никак не реагирует на негативные отзывы клиентов и, похоже, не собирается ничего улучшать. В субботу была согласована дата доставки и посылка была уже в городе. Но почему-то доставка была назначена только на четверг. В четверг курьер не приехал. Итого с момента звонка прошло 4 будних дня. Когда курьер приедет теперь, неизвестно. Что это за сервис? Даже дозвониться к не могу, такое ощущение, что никто не работает. Верните деньги! За что вам их платят, за такой медленный сервис! Я буду обращаться в компанию, где делала заказ, чтобы она с вами не сотрудничала!
|
Дмитрий
Ижевск 27.11.2015
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Моя посылка 22.11 передана в офис СПСР, и с тех пор тишина. Оператор по телефону сказала, что отправление не поступало к ним в офис. Мне очень интересно, где моя посылка гуляет уже пять дней?
|
Олег
Кемерово 27.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Почитал отзывы о компании отнють не лесные, аказывается я неодин такой. Всё как у всех, позванили сообщили что завтра доставят груз с9.00 до 18.00 уточнили адрес я конечтно их поправил, ттак - как город назначения был не Кемерово , а Чебоксары, ани сделали изменения но сказали всёравно ждите. А сегодня в 17.15 звонит курьер что будет через 10 минут, созванились 20 минут мы искали друг друга в микрорайоне, аказалось я в Кемерово, а он в Чебоксарах. Я канечтно позванил в кампанию, но спрашивается зачем такая компания каторая холатна относится к сваей работе. Надеюсь больше не пользоваться этой компанией и друзям посоветую, тоже самае.
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 29.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Была согласована доставка на 26.11.2015.Курьер не пришел,на сайте написано:Не доставлено: По адресу получатель не найден.При этом никаких звонков не было.Можно ли забрать эту посылку в офисе?
|
Сергей
Санкт-Петербург 29.11.2015
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Пришла смс, что курьер придёт 26.11. Не пришёл, весь день ждал, на сайте написано что посылка покинула офис в СПб. Где искать мою посылку?
|
Екатерина
Севастополь 30.11.2015
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Что с отделением СПСР в Симферополе? На звонки не отвечают. Курьеру для передачи в Севастополь мою посылку отдали ещё 26 ноября. Сегодня 30 ноября, со мной так никто и не связался. Переживаю. Хоть бы присылали в смс какой-нибудь контактный номер курьера, которому отдают посылку. Где теперь кого искать?
|
Артем
Нижний Новгород 30.11.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Всего получал 3 посылки. 1- претензий нет. 2- сначала прислали в такой день будет курьер, в этот день я дома и ближе к обеду от них смс- по техническим причинам переносим на другой день. в итоге просрочка доставки на 3 дня. 3- сам видел по трэку, что заказ передали курьеру в определенный день, при этом никаких(!) смс и оповещений по почте, ко мне от них не поступало, не было бы меня дома...
|
кристина
новороссиск 01.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Посылка поступила в СПРС новороссиск, 20 ноября, 27 мне один раз позвонили, к сожелению я пропустила вызов, видимо у вашей компнии нет возможности перезвонить, по сути посылка лежит 10 дней и ничего, т.е. я должна ехать в офис и разбираться нынче нет таких проблем даже с почтой России, посылки приходят по срокам так же почти, вопрос за что вам платят, дозвониться невозможно, какой отзыв вы хотите?, причем такие проблемы с вашей компанией постоянно, по крайне мере с Новороссийским офисом, плохая работа
|
Анатолий
Лобня 01.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Оператор сообщил мне, что отправление не может быть доставлено, по причине того, что продавец (jd.com) требует его обратно. Сегодня целый день общался с продавцом (Есть сканы переписки) Он не требовал вернуть отправление назад, и это точно. Решите пожалуйста мою проблему, или свяжитесь повторно с продавцом (jd.com). Если моя проблема останется без должного внимания, я буду вынужден обращаться в контролирующие органы вашей компании.
|
Николай
Нефтекамск 01.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Посылку передали курьеру 24 ноября, а сейчас уже 1 декабря, и при этом курьер не разу не позвонил, не договаривался. К оператору не дозвонишься. Когда привезут посылку?
|
Павел
Челябинск 01.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Отвратительный сервис. 11 ноября заказал товар на JD.ru. 20 ноября посылка пришла в Челябинск - казалось бы, такая оперативность - это повод для радости, но нет. В этот же день с оператором была согласована доставка на 23 число, при этом оператор сказала доставка будет с 6 до 9 (как я понял позже, она перепутала часы работы). 23 ноября курьер, никого не предупреждая, приехал в три часа дня, не застав никого дома он поворчал и бросил трубку. 24 ноября утром приходит смс о том, что в течении дня будет произведена доставка. Естественно, в этот день никакой доставки не было, хотя мне пришлось взять выходной. Прошла неделя - от СПСР вообще никакой информации.
Грустно.
|
Евгений
Москва 01.12.2015
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Получил СМС извещение о поступлении моего заказа с Aliexpress в клиентский зал по адресу Украинский бульвар, д.6 с указанием графика работы: будни с 9.00 до 20.00 (в выходные не работают). Сегодня первого декабря прибыл по указанному адресу в 9.35, однако двери в зал оказались закрыты. По свидетельству женщины, стоящей рядом, думаю это была одна из сотрудниц данной компании, человек с ключами еще не подъехал, возможно он задержался в метро. Простояв перед закрытыми дверьми до 9.50 вынужден был уйти ни с чем на работу. Удивляет то, что компания, заявляющая о себе как о службе экспресс доставки, даже не заботится о времени своих клиентов. Для себя сделал вывод, что впредь буду делать заказы с Aliexpress только получив подтверждение продавца, что мой заказ ни при каких условиях не будет передам в службу экспресс доставки СПСР.
|
Михаил
Серпухов 01.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Всё ещё ожидаю доставку. 25.11.2015 отправление поступило в офис SPSR, и в тот же день была согласована доставка на 30.11.2015. На выбор дали 3 дня (выбран ближайший), и все 3 были рабочими, что не каждому удобно, ведь тогда необходимо отпрашиваться. Утром, а точнее в 08:28 30.11.2015, в системе мониторинга отправлений SPSR появилась запись: Отправление выдано курьеру для доставки. Каково же было моё удивление, когда в 14:05 мне позвонили из SPSR и предложили снова выбрать день доставки, ведь отправление курьеру не было передано. А что за запись в системе мониторинга? Девушка сказала, что уточнит и перезвонит. Мне так никто и не перезвонил. В 16:45 проверяю состояние через систему мониторинга. О чудо - появляется запись Отправление покинуло офис SPSR от 30.11.2015 13:32. Теперь уже сам звоню в SPSR. Так будет ли моя доставка? Нет. Отправление находится в офисе и не покидало его. Причину сего мне назвать так и не смогли. Доставку перенесли на следующий день. С утра периодически проверял состояние отправления в системе мониторинга. Никаких записей о выдаче курьеру не было. В 14.00 решил позвонить. Опять отправление в офисе. В этот раз ему даже курьер не назначался. Почему? Опять ответить не смогли. Доставка снова перенесена на завтра. Не повторится ли история?
|
Дарина
Новороссийск 02.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Столкнулась я со службой экспресс доставки СПСР. 30.11.2015 мне пришло уведомление о том, что моя посылка будет доставлена 01.12.2015 с 09 до 21.00. 01.12.2015 пришло очередное уведомление о том, что заказ выдан в доставку, ожидайте в течение дня. В итоге, в течение дня никто не приехал и даже не соизволил перезвонить. 02.12.2015 никаких звонков, самой дозвониться не удается, так как никто не берет трубку. С трудом дозвонилась в службу контроля качества, описала свою ситуацию, на что мне сказали, что у курьера не хватило времени для доставки и предложили перенести доставку на 03.12.2015. Вот теперь жду и надеюсь, что посылка будет доставлена. Непонятно как можно так относиться к клиентам, за что я должна платить деньги? Очень надеюсь, что руководство компании читает отзывы и как-то принимает меры. Нельзя так относиться к клиентам. Если уж вы берете на себя обязательства по выполнению доставки грузом, так будьте добры их выполнять качественно.
|
Мария
Москва 03.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Компания ужасная. Экспересс доставка это просто смешно. Позвонили в воскресение я не успела снять трубку. Перезвонила услышала кучу рекламы и сообщение дождаться ответа оператора. Как бы не так можно сидеть часами с телефоном в руках , но никто не ответит. Заказала обратный звонок , перезвонила часа через 3 согласовали время и день приезда курьера. На следующий день, курьер позвонил только в 12 дня и сказал, что он на складе и удобно ли мне получить доставку завтра или послезавтра. Я ответила, что у меня согласована доставка на сегодня с 9 до 18 , на что курьер ответил , что он попробует приехать и еще позвонит. Но он и не приехал и не позвонил , чтобы объяснить ситуацию.
|
остановлена публикация новых отзывов