|
Поскольку на подобные сайты заходят строчить лишь негативные отзывы, в связи с чем о любой компании создаётся кошмарное впечатление, хотел бы разбавить положительным. 7 числа было передано курьеру в Москве, 10 числа днём позвонил курьер и согласовал время доставки, приехал точно в оговорённое время. Доставка заняла три дня, как и указано в тарифе. За отправку взяли даже чуть меньше, чем насчиталось в тарифном калькуляторе, поскольку коробка у отправителя была своя. В целом работой курьерской службы доволен, встречались намного более халатные. |
|
Спср - никому не рекомендую! Им всеравно на все и в любом случае. Товар мой валяется почти 3 недели у них на складе, его просто не везут ссылаясь на своего же менеджера. То у них менеджер, то телефон, то еще что то мешает. Признать, что они несостоятельны решать вопросы доставки они не могут, они не могут))) Несерьезная конторка! Честно говоря уже надеюсь, что и не привезут вовсе, хоть деньги верну, а то радости от такой посылки нет вовсе, все хорошо во время, а не когда нибудь)) |
|
Что с доставкой из США? Магазин сообщил об отгрузке 03.12. Отправление первый раз трэкнулось 07.12. Отправление принято в аэропорту и готовится к отправке в Россию. Теперь ничего не меняется? К новому году успеют? Или spsr теперь не экспресс? |
|
Жду заказ с Asos. Помимо того, что на странице мониторинга происходит что - то не понятное, мой заказ с 7 декабря 2015г.(сегодня - 10.12.15) уже 11 раз выдавался курьеру???Это как вообще?? 7 числа со мной связались, обговорили дату и время доставки: 09.12.15 с 09-18..9 число время 18:00, тишина, никто со мной даже не удосужился связаться!звоню сама..еле дозвонилась(вечно все операторы заняты),сказали что свяжутся с курьером и решат вопрос, в итоге курьер в пол 8 вечера позвонил,договорились на сегодня., т.к. осталась дома,пришлось звонить менять адрес доставки, объясняю всю ситуацию оператору,говорят то, что решат этот вопрос и свяжутся со мной.. в итоге опять тишина.Заказа своего я так и не увидела.Надеюсь произойдет чудо - и завтра, я его получу! |
|
Из Москвы в Питер телефон доехал за сутки, по Питеру доставляли неделю!!! Была оплачена услуга предварительного согласования времени и даты, в итоге никто ничего не согласовывал, привезли не по адресу! |
|
То есть Вы даже не можете подсказать где посылка, мониторинг на сайте отображает неверную информацию! Зачем тогда ваш трек номер??? Даже почта России - это может, а Вы-нет! И разоритесь наконец-то на доп операторов, час ожидания - это уже слишком! Звоню два дня - бестолку. На письма Вы тоже не отвечаете. Отличный у вас сервис, видимо кризис вас не коснулся и на клиентов вам подчеркнуто наплевать! См. переписку ниже: Такой информацией мы не обладаем. С уважением, Татьяна ****** оператор Контактного Центра ООО СПСР-ЭКСПРЕСС 109316 г.Москва Волгоградский проспект д. 42 корп 23 7 (800) 700-3630 www.spsr.ru SPSR лого подпись -----Original Message----- From: Sent: Wednesday, December 09, 2015 3:50 PM To: ***** Татьяна Юрьевна Subject: Re: доставка Добрый день,Татьяна. Спасибо за информацию. Подскажите, пожалуйста, ориентировочная дата поступления известна? ***** Татьяна Юрьевна 9 дек. в 15:44 Добрый день, Ваше отправление еще не поступило. На сайте некорректно отображается информация. Приносим извинения от лица компании. С уважением, |
|
в ночь с 8 на 9 на почту пришло письмо с просьбой согласовать время и день доставки, выбрал первую половину дня 10-го декабря, утром 9-го пришла смс с сообщением что дата и время доставки подтверждены, утром 10-го в 10-46 пришла смска что заказ выдан курьеру, ожидайте доставку просидел до 2 часов дома, курьер так и не позвонил, решил обратиться на горячую линию узнать что случилось с курьером, по телефону мне сказали что оказывается моя посылка курьеру не выдавалась, система оповещений по почте и смс глючит, и во внимание не принимается, ничем помочь мне не смогли, посоветовали обратиться в службу контроля качества по телефону в эту службу не удаётся дозвониться уже 2-й день - звонок сразу сбрасывается, на заявку на сайте никто так и не ответил а сегодня в трекинге я увидел отметку, что вчера в 9-53 курьер приезжал, но меня не было дома на горячей линии(до которой опять же удалось дозвониться с 10 раза и спустя 15 минут ожидания) сказали что я сам дурак, и надо было вчера сидеть дома и ждать доставку в итоге я так и не понял - когда же мне привезут мою посылку |
|
Компания, которой наплевать на клиентов. Доставка из Китая - по скорости столько же или дольше почты России. В данный момент не могу получить свое отправление. Если заказал доставку в постамат - забрать можешь только там. Если в постамате нет места - попытка доставки переносится на несколько дней. Это был последний мой заказ этой службой доставки. Платить за такое отношение более не намерен. |
|
Моя посылка c 06.12.2015 находится в офисе spsr в Москве. Срок поставки уже просрочен. Дозвониться, чтобы получить информацию по посылке невозможно, по 20 мин ждешь на телефоне, но оператор так и не отвечает. Поехала разбираться в офис, послали и сказали: она может у нас в офисе гораздо дольше валяться, а по невыполнению сроков поставки обращайте с претензиями к продавцу... когда вам посылка будет отправлена не известно. Когда в конце концов моя посылка будет передана в почту России? |
|
Второй раз мне отправили посылку из Китая,и оба раза в другой населенный пункт (Елизаветинская).Звонит курьер что мол приехал в Елизаветинскую... позвоните в пункт и догаваривайтесь .В результате пришлось самому забирать из Краснодара,хорошо из Динской не далеко...Сейчас второй случай но уже не могу дозвонится... прошло 3 дня после звонка курьера (из Елизаветинки) тишина |
|
Ужасная компания. Жду свою посылку уже вторую неделю. Первый раз сталкиваюсь с таким обслуживанием. |
|
Доставка моей посылки была согласована на сегодня, 12 декабря. Согласованное время уже прошло, звонка от курьера не было, посылку никто не привез. В колл-центр компании малореально дозвониться: после 18.41 минут ожидания на линии положила трубку. Статус на сайте: 11.12.2015 00:31: Доставка запланирована на 12.12.2015 с 9:00 до 14:00 12.12.2015 10:31: Отправление выдано курьеру для доставки 2 раз Вы нарушаете условия договора доставки. Жду звонка от представителя компании и немедленной доставки отправления. |
|
Здравствуйте. Посылка 1.12.2015 прошла таможенную очистку, затем уже 4.12.2015 была передана в офис СПСР в Москве. До сих пор посылка не пришла!!! Зато 11.12.2015 пришло смс, что моя посылка передана почте России и опять она в Москве. Еще и объявленная ценность 13.65 руб. На каком основании мою посылку отдали почте? И почему я должен еще и платить, когда я все оплатил на алиэкспресс??? |
|
Абсолютно неадекватная компания. Читал отзывы, но не думал, что это коснется меня. Посылка из Китая в Россию пришла за меньшее количество дней, чем она валяется в офисе в Москве! На письма сотрудники отвечают в ближайшее время отправим. Какое время в компании СПСР ближайшее? День, два? Может год? Следует тогда закрепить эту информацию на сайте, чтобы люди с вами не связывались лишний раз. |
остановлена публикация новых отзывов