|
Остерегайтесь пользоваться СПСР-Экспресс! Это компания, которую давно пора закрыть! Сделала заказ в интернет-магазине Али-экспресс, 29/11/2015 заказ был отправлен через эту конторку, дали номер отслеживания ****** и номер накладной ******. Заказ должны были доставить из Китая за 7-14 дней (информация с сайта продавца). Отслеживание находилось всегда в одном статусе. 3 декабря пришло письмо о необходимости прислать паспортные данные для таможни и тишина. Посылка не отслеживалась, начала звонить в офис, мне сообщили что я сама виновата, что не получу свою посылку в указанный срок, т.к. выбрала способ доставки на Почту России. Нигде информации о том, что при выборе данного способа срок доставки меняется. После кучи звонков и обращения в Службу контроля качества мне поменяли доставку на постамат компании Пикпоинт. Прошло 2 дня на сайте Пикпоинт информации о моем заказе так и не появилось. Начала опять звонить, оператор сообщил что постамат по указанному адресу не работает, перезвонила в Пикпоинт - у них все работает и все хорошо. Начала опять звонить в СПСР. В этот раз сообщили, что у них технический сбой и моя посылка отправлена Почтой России. На вопров, когда я получу свою посылку ответить не могут, в статусе отслеживания до сих пор (с 08/12/2015) посылка находится в офисе СПСР и никуда не перемещается. Предлагала оплатить услуги курьера для ускорения получения заказа, но получила отказ. Снова обратилась в службу контроля качества и опять услышала очередное вранье. Все сроки доставки нарушены, истрепали все нервы. Звонить и ждать на линии ответа оператора уже устала. Последнее письмо было о том, что готовлю исковое заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру, если не получу посылку в течение 5 дней, даже это результата не принесло. Очень жаль, что органы до сих пор не закрыли эту контору. Когда начала читать отзывы в интернете, надежда получить свою посылку пропала. Остерегайтесь и обходите СПСР-экспресс! |
|
Служба вроде ничего, правда задержали на 1 день доставку в постамат. Но вот колл-центр это ужас, до них минимум 15 мин дозваниваться, как будто у них всего пара человек работает. Зато отдел контроля качества работает оперативно, утром написал вечером уже пришло от них письмо. |
|
До сих пор не было проблем с компанией СПСР-экспресс. Очевидно, они не справляются с объемом грузов. Барышня из колл-центра перепутала адрес доставки, хотя звонила мне с тем, чтобы его подтвердить (!) Надо было сразу спросить ее фамилию, по разговору было очевидно, что она что-то напутает. Уважаемые СПСР, вам пора предпринимать какие-нибудь действия. Либо лучше платить сотрудникам, чтобы к вам приходили работать не невнимательные девочки, а адекватные люди. Или не брать на себя такие объемы. |
|
Заказ с Jd.com. По мониторингу 15 ноября прошёл товар таможню. 16.11.2015 Отправление передано в офис SPSR 20 числа товар был уже в Москве. И тут начинается всё самое интересное: 27 числа привезли в СИмферополь, где только аж 10 декабря выдали на руки курьеру. На данный момент 15 декабря - ни звонка, ни смс от курьера не поступало. Убогая контора, если позволяют себе такое. |
|
Добрый день! у меня ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ, ЖАЛОБА на работу курьера в моем городе. Я заказывала посылку Ив Роше через сайт и Вашу службу доставки специально к определенной дате-укороченным по времени способом доставки... НО ВМЕСТО ЭТОГО!!! я 3 РАБОЧИХ ДНЯ и 5 КАЛЕНДАРНЫХ не могу получить свою посылку!!! Специалист Call-центра обещает-но курьер не приезжает!!!, сегодня я 3 раза за день звонила девочкам! Call-центр моего города мне не отзванивается никаким образом!!! вопрос-для чего вы нужны? Если в итоге- я сама ДОЛЖНА ИДТИ за своим заказом??? |
|
Здравствуйте! При заказе указала не правильный телефон и до меня не может курьер дозвониться . Приходят ссылки на смену телефона и на заполнение паспорта. Но по ним я ничего не могу сделать . А звонят мне уже с 8 - го декабря , судя по уведомлениям. У меня 10 посылок из Китая таким образом лежат у вас (( Дозвониться по бесплатному номеру никак не могу до вас. Помогите уже как то посылки получить. |
|
Была согласована доставка на 14.12. В этот день курьер и не позвонил и не приехал по указанному адресу, я, ожидая курьера, дозванивалась на горячую линию в 17 часов - сказали: курьер на доставке, ждите. Так и не приехал-не позвонил, вечером появился статус по адресу получатель не найден. Это офисный центр (с открытой системой входа), указан номер офиса, я там была целый день. После того как я дозвонилась в СПСР сама, на сегодня (16-е) назначена повторная доставка, прождала положенное время, позвонила сама: посылку курьеру даже не выдали по техническим причинам, доставки не будет. Когда будет?? - мы приложим все усилия. Причем всю информацию приходится узнавать по звонку (время соединения с оператором - 10-15 минут). Зачем мне назначается дата доставки, в которую даже никто не пытается ехать? почему меня не оповещают заранее об отмене доставки? когда будет доставлена посылка?!? Если курьеры настолько загружены, не назначайте даты, которых не можете придерживаться!! |
|
Мне одной понравился сервис компании? Или хорошие отзывы люди не пишут? Посылка с Алиэкспресс шла до Ростова 12 дней, 14 декабря уже была в Ростове,на 16 число была запланирована доставка,в назначенный день позвонил курьер,согласовал время,приехал и передал посылку. Претензий нет. Спасибо. |
|
Добрый день! Хотя , по вашей вине ,он не совсем добрый у меня! Сегодня мне должны были доставить заказ. Предварительно согласованный.Во второй половине дня сама позвонила вам.Оператор сказала,что доставки не будет сегодня.Никто не позвонил, не написал!Безобразие! Почему вы отнимаете у меня моё время!Если бы я не позвонила , так бы и ждала до вечера!Теперь придётся ещё день сидеть и ждать заказа!Возмущению моему нет придела! Вы не уважаете не только нас,клиентов но и себя в первую очередь! |
|
Отдали посылку совершенно по другому адресу и другим людям! Скажите мне как это возможно? Мне на почту приходит сообщение что мой заказ готов к доставке и что я могу обратным письмом или по телефону внести изменения.Я в этот же день пишу в обратку что номер телефона сменился и даю новый . Но адресата я не меняю!!! А теперь я узнаю, что мой заказ получен другим человеком и что я оказывается никакой новый номер не отсылал! А кто то там каким то непонятным образом связался с вами не понятно с какой почты и дав данные моей посылки просит отправить её по другому адресу. И ей отправляют ему! Это просто в голове не укладывается! |
|
Успешно и быстро получил через SPSR 2 посылки, а вот с третьей - полный облом! Трекинг показывает что посылка в их московском офисе с 29.11. Сегодня 16.12 а заказ НЕИЗВЕСТНО ГДЕ. Девочки на телефоне обещают что менеджер с вами свяжется и никто никогда больше не перезванивает. Отвратительный сервис !!! Пользуйтесь только если верите в свою удачу. |
|
Добрый день! Я заказала товар через фирму , находящуюся в Кирове. Эти вещи мне были нужны на 18.12.2015. Заказ был оформлен 05.12.2015 года. У меня разъездной характер работы и я не могу целый день ждать курьера в одном месте, но всегда знаю свой график и была готова принять заказ и даже организовать прием заказа третьим лицом, но заранее договорившись о дате и времени. 1 попытка: заказ был оформлен на доставку с 18 до 21. позвонил курьер утром и сказал я не могу приехать вечером, буду у Вас с 14 до 16. Я предложила тогда доставить в удобное для него курьера время (что вообще странно), но по другому адресу. курьер отказался и отменил доставку. 2 попытка : мне позвонил менеджер для переноса доставки, после долгого согласования , я попросила доставить по др. адресу (г. Зеленоград), чтобы за меня приняли заказ , т.к. я там буду вечером и смогу забрать его. менеджер в конце разговора сообщила мне, что мне нужно будет передать свой паспорт для того , чтобы др. человек смог получить за меня заказ, я попросил уточнить достоверность данной информации и перезвонить мне. НИКТО не перезвонил. 3 попытка: после 2-х звонков в магазин, находящийся в Кирове. Мне позвонил менеджер. Т.к. мне было необходимо сменить адрес , мне сообщили, что в субботу это сделать невозможно и мне перезвонят в понедельник. 4 попытка:в понедельник (14.12) мне никто не позвонил и опять только после звонка в магазин. Во вторник 15.12 поступил звонок от менеджера. Мы согласовали адрес и время доставки с 9 до 18 на 16.12. 5 попытка: 16.12 никто не приехал и даже не позвонил. После звонков в магазин , 17.12 я получила звонок с извинениями и предложением доставить заказ 18.12. От заказа я отказалась. Отвратительный сервис! |
|
Оплатил посылку в магазине JD.com 3 декабря 2015г. Письмо от SPSR пришло 10 декабря - Ваш заказ уже в пути в Россию и будет доставлен в течение восьми рабочих дней после оформления заказа. 13 декабря ещё письмо от SPSR - Ваш заказ прошел через таможенную очистку и будет доставлен в течение восьми рабочих дней после оформления заказа. 17 декабря получил от SPSR на телефон СМС - Ваш заказ готовится для передачи в Почту России для дальнейшей доставки. Ожидайте в течении 5-7 дней код для отслеживания заказа на сайте Почты России. То есть четыре дня они думали, как мне доставить посылку, и решили взять себе ещё неделю, чтобы отнести мой заказ на Почту России и свалить доставку на неё. Насколько правомочно такое поведение SPSR? Предъявлял ли кто-либо им претензии за такое динамо и какой был результат? |
|
Все очень плохо. Посылку получил довольно быстро но в поврежденном виде да к тому же адрес перепутали.И к кому теперь предьявлять претензии? |
остановлена публикация новых отзывов