|
Отправила подарок дочери в Москву из Иркутска к Новому Году. Не была уверена , что дойдет до 31.12, поэтому прежде позвонила в call центр , где мне сообщили , что по тарифу Гепард 18 посылку доставят 31.12. . Однако не смотря на то , что в Москву посылка пришла в первой половине дня 31.12 (вместо 30.12) посылка не доставлена и 08.01. На неоднократные звонки обещали доставить и 04 и 05 , теперь говорят ждать 11.01 весь день . После очередного звонка обещают доставить завтра -09.01 . Но мы уже не верим . Просто врут . Если бы я знала , что посылку не доставят даже к Рождеству , стоило ли платить 2 с лишним тысячи этой компании , которая называет себя экспресс доставкой. Ложь -это система и принцип работы этой фирмы. |
|
Заказал телефон себе 31 декабря 2015 года, через 3-4 дня был обработан заказ, а 8-ого числа пришел на таможню, за 3 дня посылка приехала из Китая до Ростова, а на четвертый день пришел курьер и вручил телефон. При общем обещании доставить товар за 15 дней из китая с момента оплаты прошло 11 дней, быстро и удобно. |
|
Здравствуйте! Подскажите, сколько идет посылка с Москвы до Южно-Сахалинска? По отслеживаемому статусу отправление покинуло офис СПСР с Москвы 29.12.2015. Сегодня уже 12.01.2016!!! Где находится посылка??? |
|
К сожалению, сделала отправку через курьерскую службу СПСР из Ярославля в Якутск. Посылка шла около месяца, пришла вся разбитая, такое ощущение, что молотком били раз 200! От сотрудников в Ярославле не добьешься никакой информации, наврали по срокам и по стоимости!!! Общение хамское, наглое... А, именно Начальник Анатолий на столько нагло общался, что не осталось никакого желание работать с этой курьерской службой, таких Начальников надо увольнять и изолировать!!! Никто не давал никакой информации где посылка, что с ней, почему не осуществили доставки в озвученные сроки и т.д. Бросали трубки, обещали перезвонить и не перезванивали! До горячей линии невозможно дозвониться. После написания претензии НИКАКОЙ реакции. ИДУ в СУД!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ СПСР Экспресс!!! |
|
Динамят при доставке товаров из зарубежных магазинов. Врут с датой доставки и каждый день переносят на следующий день. Глючный сайт и глючная телефонная служба. Откуда-то взяли неправильный телефон, хотя на сайте магазина, где совершалась покупка, правильный. Менял через сайт, звонил оператору и все равно каждый раз при общении говорят исходный неправильный номер. |
|
Сделала заказ на Aliexpress 11 ноября 2015 г. В Москву заказ поступил 24 ноября 2015 г, 27 ноября покинул какой-то промежуточный пункт SPRS. Сегодня 12 января 2016 года и никаких следов... оператор не может ничего внятного сказать о место нахождении. В чем же заключается экспресс доставка? |
|
Мою посылку перед новым годом у спср вообще украли) вскрыли машину и 8 посылок разных людей включая мою - вытащили. Разумеется это были подарки от родителей, к празднику. Из Ростова-на-Дону отправленные в Питер. Обещают компенсацию, но до сих пор тишина. Отзвонились только в день кражи. Посылка болтается по накладной как ожидаемая, до службы поддержки не возможно дозвониться. |
|
Воспользовался доставкой этой службы в первый раз и больше никогда не буду пользоваться услугами этой конторы. Начнем с того что у них глючный сайт, при проверке по накладной выдает неверный город доставки. Причем выбрал Санкт-Петербург, а он сам меняет на Москва. Нет возможности связаться с курьером, для того чтобы уточнить хотя-бы ориентировочное время доставки. Оператор, к которому обратился за уточнением возможности связаться с курьером оказалась совсем невежливой, клиенториентированность, на мой взгляд, на нуле. |
|
Безобразная служба! К сожалению, очень многие продавцы Ebay выбрали доставку этой службой, объявленной официальным международный поставщиком Ebay. Мало того, что цена стала совсем немалой, посылки, отправленые USPS, приходят гораздо быстрее. Сижу с понедельника в ожидании курьера. При этом, в понедельник звонка так и не последовало. Во вторник была сочинена история о том, что посылку курьеру не выдал робот, в среду случились поломки на какой то линии... Что будет завтра- боюсь предположить. Единственное, что они делают хорошо- извиняются, причем постоянно... и в телефонных разговорах, и в письмах. |
|
Странная компания, одновременно были заказаны два телефона в подарок. оба трекнулись 5 го января, 6-го в Спб один курьер привез. без звонков и прочего. Все ок. А по другому в москве....с 6 го января привести не могут....статус согласована доставка так и вмсит и каждый день переносится на следующий день....то технические трудности, то еще что то...в общем странная компания. |
|
Совершил покупку на JD.com. Посмотрел по трекингу 9.01.16, смотрю уже в Москве, сижу довольный, жду звонка. Спустя 4 дня решил еще раз проверить по трекингу, и что же я вижу? Мой заказ отправили обратно! Якобы я от него отказался! Звоню на горячую линию (13 числа, в день оформления возврата), выясняется, что в их базе мой мобильный номер записан неверно (последняя цифра), хотя при покупке я указал его правильно. Т.е. курьер позвонив по номеру из их базы, даже не удосужился спросить имя-фамилию, а просто получив ответ Я ничего не заказывал оформил возврат по причине отказа клиента! Блин, а если бы он просто номером ошибся, он бы тоже так наверно поступил?! Девочка на горячей линии (звонил 13 числа), сказала, что покупка физически еще находится в Туле, уверила меня, что отправит данные, чтобы прекратили процедуру возврата и все будет тип-топ. На следующий день я лично зашел в местный офис. Они там ни сном, ни духом о каких-то там емэйлах. Заново рассказываю свою историю. Местная дамочка, порывшись в компе, заявляет, что покупка уже в Москве (ночью они их что ли возят?). На вопрос кто виноват и что делать? отвечает, я мол напишу менеджеру, который работает с JD.com (продавцом), может он чего нибудь решит! Абалдеть! Снова звоню на горячую линию (уже 14-го), снова рассказываю ситуевину. Девочка так же обещает написать этому же самому менеджеру, по результатам перезвонить. Прошло уже часов 6. Тишина. Чувствую, посылку я свою не получу. А все из-за ошибки кого-то, кто забил неправильный номер в базу (вручную они их что ли вносят?) и наплевательского отношения курьера, которому пофиг было от кого получить ответ Я ничего не заказывал. Очень непрофессионально. |
|
Большое спасибо сотрудникам СПСР, которые помогли исправить косяки интернет-магазина. Заказала большую посылку с подарками на новый год из Великобритании, но магазин не выполнил запрос на смену номера телефона, который давно утерян и теперь принадлежит другому человеку. Человек получил звонок от оператора, сказал, что ничего не заказывал, и мою посылку уже зарегистрировали на возврат отправителю. Чудесные девушки из СПСР сразу отреагировали и сделали исключение, изменив установленный порядок. Посылку доставили 30го декабря, настоящее новогоднее чудо Спасибо вам большое, что в предновогоднем завале нашли время разбираться с крошечным частным заказом и не оставили родных без подарков! |
|
Моя посылка уже 10 дней лежит в Московском в офисе spsr. А два заказа мне уже почта России доставила. Заказывал на Aliexpress. Причём отправились все посылки в один день. Вот и сами думайте нужен вам такой express??? |
|
Да это ужас какой то , а не компания. Дозвониться им вообще не реально. Заказал товар с aliexpress, продавец выбрал способ доставки spsr, но выбрал да и выбрал. я без левых мыслей согласился, теперь жалею. Судя по накладной заказ весит в Москве с 08.01.2016 и все. Дай думаю им позвоню, а дозвониться им оказывается не реально. Как то так. |
остановлена публикация новых отзывов