отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.03.2019
Добрый день.
По данной накладной груз был сдан к отправке 14.03.2019 г. Срок доставки грузов из г. Новосибирск в г. Кызыл составляет от 4 до 6 суток. Отсчет сроков из-за обрешетки груза производится с 16.03.2019 г. Груз требовал специализированных условий перевозки. Перевозка таких грузов осуществляется в определенных транспортных средствах, которых имеется меньше, чем обычных. По договору сроки доставки подобного рода грузов могут быть увеличены. Ваш груз был выдан получателю 22.03.2019 г., то есть нарушения по срокам нет.
Способ доставки наша компания выбирает самостоятельно, поэтому допускается погрузка отдельных грузовых мест в разные транспортные средства, и отправка в разные дни. Если в ближайшее по графику транспортное средство поместился не весь груз по накладной, то он отправляется частями. На сроки доставки по прайс-листам данный факт не влияет.
Частично грузы мы действительно не выдаем. В данном случае руководители филиалов пошли навстречу получателю и выдали груз в двух городах одновременно.
Михаил
Кызыл
27.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Груз принят в ТК в Москве 07.03.2019г., доставка до г.Кызыл. Первончальный срок доставки до 26.03.2019-19 дней. А 26.03.2019г изменили дату доставки на 27.03.2019. Сегодня, спустя 20 дней меняют дату доставки на 04.04.2019г. Каким образом можно повлиять на ТК, чтобы доставили в первоначально указанные сроки?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
29.03.2019
Добрый день, Михаил.
По данной накладной сроки доставки действительно нарушены.
Пожалуйста, подайте в представительство нашей компании претензионное заявление. По каждому претензионному заявлению о нарушении сроков доставки руководство проводит разбирательство на всех транзитных станциях по маршруту следования груза.
Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э
Александр
Сочи
10.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В офисе Сочи крайне хамское отношение к клиентам, вообще нигде подобного больше не встречал.
Груз разворовали уже второй раз - разрезали коробку с двух сторон, внутрь напихали мусор чтобы вес и место заполнить, претензию принимать отказываются, в акте пишут ложную информацию, чтобы скрыть воровство.
Самая ужасная компания, никогда не рискуйте ей пользоваться!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
11.04.2019
Добрый день, Александр.
Груз действительно прибыл в г. Сочи с доступом к содержимому, данная информация подтверждена и зафиксирована сотрудниками филиала. По Вашему заявлению и в Вашем присутствии груз взвесили на нашем терминале. Фактический вес груза был 78,5 кг. В накладной указан вес 79 кг., поскольку вес отправлений указывается с точностью до 1 (целого) килограмма, в соответствии с математическими правилами округления. Если тара груза имеет повреждения или доступ к содержимому, то получатель совместно с сотрудником филиала должен произвести проверку содержимого на основании документов на груз, и составить коммерческий акт. По информации от сотрудников г. Сочи Вы отказались составлять акт, и претензионное заявление по форме не подавали. Вы можете подать претензионное заявление сейчас, оно будет рассмотрено, и мы предоставим Вам официальный ответ. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э
Елена
Екатеринбург
22.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Нужно было привезти из Новосибирска рекламу для выставки. Отправили Желдорэкспедицией сами отправители, мы не выбирали компанию, так как перевозку не оплачивали. 5.04 груз сдали, 8 апреля он уже был в нашем городе, 9 информирующий звонок и смс и груз сразу забрали. На складе помогли погрузить без лишних вопросов (коробок было много, а я одна). Претензий к компании нет
Сергей
Уссурийск
27.04.2019
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Пользуюсь услугами данной компании много лет но с каждым годом хуже и хуже.Воруют по мелочи постоянно когда уперли много составлял претензию выплатили деньги но воровать не перестали. При отправке жд транспортом можно было определить примерные сроки прибытия и отследить груз.Сейчас забрали груз с фирмы 5 апреля ушел из Москвы 11 апреля компания самовольно отправила груз авто время в пути все увеличивают то 17 дней пути то 19 дней в пути теперь 20 и может еще что изменится где груз отследить нельзя сейчас ориентировочное прибытие 30 апреля. В лучшем случае получу багаж после Майских праздников а это больше месяца.Из Москвы отправили корни цветов получу два ящика гнили кто будет нести ответственность и компенсировать убытки.В копании все плохо некому не советую попадете...
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
30.04.2019
Добрый день, Сергей.
По данной накладной груз забрали у отправителя 08.04.2019г. Получателю груз выдан 30.04.2019г. Сроки доставки действительно нарушены.
Вы вправе подать претензионное заявление. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Так же наша компания несет ответственность за сохранность Вашего груза, и мы заинтересованы в доставке груза в неизменном виде. Мы просим при получении грузов тщательно проверять целостность тары и состояние груза, и если груз прибывает в ненадлежащем виде, фиксировать это коммерческим актом. Это поможет нам сразу выявлять недостатки нашей работы, если они были, и оперативно на них реагировать.
Кроме того, чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер:
1. Объявить ценность груза;
2. Осуществить внутритарный пересчет. При производстве внутреннего пересчета отправителю необходимо предоставить сопроводительный документ на грузобагаж. Представленный документ будет возвращен Получателю в пункте назначения;
3. Заказать дополнительную упаковку в мешки под пломбу
4. Заказать услугу фотофиксации груза.
Отслеживать информацию по грузу Вы можете на нашем сайте по номеру накладной и пин-коду, либо по телефону 8-800-1005-505.
Роман
Ростов-на-Дону
02.05.2019
проверено администрацией
Грубейшее нарушение сроков сдан груз 28.03 сегодня 02.05 сроки доставки 3 суток-груз до сих пор находится на складе в городе отправления. Хамство сотрудников! Ужасный перевозчик! Никому не советую, не в первый раз такие проблемы с получением груза!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
07.05.2019
Добрый день, Роман.
Вы пишете, что груз сдан в марте, фактически он сдан 28 апреля в 18-00. Из-за майских праздников груз вышел на маршрут 02.05.2019 г. и прибыл на станцию назначения 03.05.2019 г.
По Вашей накладной срок доставки действительно нарушен на 1 сутки, приносим извинения. Подайте нам, пожалуйста, претензионное заявление о нарушении сроков.
Касаемо хамства сотрудников ООО ЖелДорЭкспедиция просим передать подробности (в каком городе, при каких обстоятельствах это произошло) по телефону горячей линии 8-800-1005-505, либо заполнить обращение по горячей линии на сайте www.jde.ru. Мы обязательно во всём разберемся.
Марина
Шахты
13.05.2019
Купила профессиональный велосипед со всеми допами,доставка вышла 5300руб.Из г.Усть-Илимск до г.Шахты.Груз был в жесткой обрешетке,я и подумать не могла,что из упаковки
исчезнуть может фляжка.Очень репутацию себе портите,желания нет больше к вам обращаться.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
14.05.2019
Добрый день, Марина.
В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Спасибо.
Станислав
Челябинск
20.05.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Груз уже пол месяца как отправили, а он так и валяется на ТК. в личном кабинете пишут что груз обрабатывается....
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
22.05.2019
Добрый день, Станислав.
Груз по просьбе отправителя задержан в г.Ростов-на-Дону. Для получения более подробной информации о его отправке просим связаться с отправителем.
Марина
Воронеж
17.06.2019
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Выбирали надежную транспортную компанию, чтоб груз дошёл как можно раньше. В предыдущий раз груз был доставлен за 2 дня. В это раз его просто забыли погрузить, это какой-то абсурд, ни какой управы на происходящие, 14.06 груз сдан, стали звонить узнавать где он и что с ним, 17.06, а он оказывается даже не был погружён!!! Полная не компетентность и халатность сотрудников!!! И безразличие начальства!!! Только обещания! Ужасная транспортная компания по итогу!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru