отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
26.12.2019
Добрый день, Алексей.
Такой характер груза у нас перевозится только в жесткой упаковке, так как имеет сложную геометрическую форму. Груз был сдан без упаковки. Без жесткой тары этот груз не имели возможности загрузить в ТС вместе с другими грузами. Отправитель был предупрежден.
Михаил
Пенза
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Марина подскажите пожалуйста почему моя посылка находится на транзитной станции в Москве. Срок доставки в Пензу стоит 25.12.2019
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
26.12.2019
Добрый день, Михаил.
По прайс листам груз должен быть доставлен в период с 25.12.2019 г. по 26.12.2019 г. включительно.Сегодня 26.12.2019г. машина с грузом выехала из Москвы, и по плану должна приехать в Пензу после 15:00.
Оксана
Якутск
27.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Груз был отправлен 7 ноября 2019 г. с Москвы до Якутска, НОВОГОДНИЙ ТОВАР!!! до нового года осталось 5 дней...........
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.12.2019
Добрый день, Оксана.
Отправитель сдал груз в нашу компанию 12.11.2019 г.
По распоряжению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)с 15.11.2019 г. переправа через р. Лена закрыта для большегрузов предварительно до конца декабря 2019 года, поэтому груз находится на бесплатном хранении в г. Иркутск. На данный момент движение не разрешено. После открытия переправы грузы будут отправляться в г. Якутск в порядке очередности.
Мухарьям
Казань
30.12.2019
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Отправлял груз из Владивостока в Казань, посмотрел предварительно , должен придти до 1января, а там усилитель музыкальный, я думаю все понимают , как важно было его получить вовремя, но ЖДЭ как всегда , по закону подлости не привезли и сказали Получите в 2020году нормально, у меня весь год впереди , жди и жди. Больше с этой конторой связываться не буду и всем не советую. Испоганили встречу Нового Года. Желаю им побыть в моей шкуре.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
31.12.2019
Добрый день, Мухарьям.
По срокам доставки груз должен был прибыть на станцию назначения в период с 26.12.2019 г. по 30.12.2019 г. включительно. По прибытии груза Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства.
Екатерина
Комсомольск-на-Амуре
31.12.2019
проверено администрацией
в пути: 29 дней
Здравствуйте. Пользуемся услугами компании ЖДЭ не первый год,поэтому при заборе груза в терминале г. Комсомольск-на-Амуре (груз из г. Ярославля) ничего подозрительного не было, коробка без повреждений, заклеена скотчем. В общем, все как обычно. Дома оказалось, что коробку вскрыли. На детских новогодних подарках порвана упаковка. В подарочном пакете ничего нет, как оказалось ещё одного подарочного пакета (с подарком для моего супруга) вообще нет, детских сладких подарков нет, даже банальную пену для бритья и клей ПВА 500 гр. (бабушка прислала ребёнку слайм делать) тоже вытащили. ! И такое в канун Нового Года! Крайне неприятно!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
31.12.2019
Добрый день, Екатерина.
В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Спасибо.
Валентина
Славянск на Кубани
20.01.2020
Был отправлен груз 13.12.2019 с г.Комсомольска-на-Амуре до Славянска-на-Кубани. Груз должен был прибыть в период с 29.12.2019 по 02.01.2020.Ждали подарки новогодние.Груз пролежал в Комсомольске 6 дней, затем был отправлен в Хабаровск. На склад г. Хабаровска пришел тоже через 6 дней.И только 02.01.2020 был отправлен на Москву.Дальше проблем не было. Груз пришел 17.01.2020, кое что испортилось. Претензию писать смысла нет. Больше связываться с этой организацией не буду, хотя в Комсомольск отправляла несколько раз и по срокам все было нормально.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
21.01.2020
Добрый день, Валентина.
По срокам доставки груз должен был прибыть в период с 29.12.2019 г. по 04.01.2020 г. включительно. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки.
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Извините за неудобства.
Юлия
Калининград
03.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Никогда не связывайтесь с желдорэкспедицией. САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и не за что НЕ ОТВЕЧАЮЩАЯ компания. Всем сотрудникам на все наплевать!!! Полная безответственность на всех этапах работы!!! Отпраляли груз Владивосток- Калининград с поддержкой терморежима. Груз пути должен находится 21 день. Но не тут то было! Вечно возникают какие то проблемы. Груз уже больше недели просто стоит в Москве, потому что особо ответственные сотрудники просто не положили документы сопроводительные к грузу!!! После звонка, чтобы уточнить почему груз так долго находится в Москве, ответили , что документы идут другой машиной! ЧТО???Я все прекрасно понимаю, но не понимаю, почему документы отправили только через 22 дня, после того как отправили груз!!!Что за издевательство ??? В итоге груз в пути 25 дней, а документы в УЛАН УДЕ, едут!!! и Идти им минимум еще дней 5-6!!!Что за РАБОТА??? Про документы вспомнили только после того как видимо не смогли отправить из МОСКВЫ в Калининград!!!И что Вы думаете отправили ЭКСПРЕСС ПОЧТОЙ??? НЕТ!Зачем???Отправили своей транспортной!!!Полное отсутствие клиентоориентированности!НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! все отправляют писать претензию. Это очень удобно! Претензия это очень удобно, читайте договор!По ней может быть выплачена неустойка за каждый просроченный день перевозки 0.1% от стоимости перевозки. Итого перевозя груз за 10000 руб, за 2 недели просрочки вам выплатят 140 руб!!! За месяц аж 300 руб. Никакие претензии о неустойке за потерянную прибыль и речи быть не может, в договоре прописано, что компания за это ответственность не несет. Согласитесь очень удобно не работать и слать всех посылать претензии. Все грузы сталкиваются с вечными проблемами в желдоре, ни один груз не пришел в обещанный срок. П.С. Звоню на горячую линию спрашиваю как отправили документы....радостный парень сообщает, что соединит сейчас владивостоком.....после 5 минут ожидания понимаю, что то не то....конечно не то, у нас разница 8 часов и в 11 дня по нашему времени , у них уже глубоко вечер и все закрыто. Браво!!! Компетенция зашкаливает.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
05.02.2020
Добрый день, Юлия.
Вы указали два номера накладной. По одной накладной груз выдан 12.12.2019 г. По второй накладной груз был отправлен из Москвы 03.02.2020 г. Ваш груз требует перевозки в тепле. По договору сроки доставки для таких грузов могут быть увеличены. Действительно из-за ошибки нашего сотрудника в филиале в г. Владивосток документы не были отправлены вместе с грузом, но мы предприняли все возможные действия для отправки груза в Калининград без оригиналов документов.
Когда 03.02.2020 г. Вы обратились в контактный центр, и оператор переключил Вас на филиал, во Владивостоке было 19:18 по местному времени, а рабочий день у филиала до 20:00. Звонки обрабатываются в порядке очередности, Вы подождали ответа оператора 2 мин 15 сек. и завершили звонок.
Извините за неудобства.
Игорь
Симферополь
07.02.2020
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Отправили запчасти из Москвы в Симферополь 29.01.20. Предварительная доставка была указана на 3.02.20.
По факту, видимо, груз едет на перекладных. Сегодня 7.02 а груз ещё из Краснодара не выехал. Может 10 получу.
Это ужас!!! Из Москвы до Симферополя 11 дней!!!
Жду запчасти, не могу отремонтировать автомобиль и уехать в Москву.
Больше не буду пользоваться услугами ЖДЭ.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
10.02.2020
Добрый день, Игорь.
По срокам доставки груз должен был прибыть в период с 04.02.2020 г. по 06.02.2020 г включительно, но прибыл 10.02.2020 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru