eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

ЖелДорЭкспедиция


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 63 64 65 66 67 68 69 70  

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


24.07.2020

Добрый день, Маргарита.
Если груз прибывает в ненадлежащем виде, то получателю необходимо составить совместно с нашими сотрудниками коммерческий акт, чтобы затем подать претензию. Данный груз прибыл в г. Воскресенск без повреждений, упаковка не была нарушена, следов того, что к грузу относились не бережно, также не было. Вчера 23.07.2020 г. получатель забрал груз, претензий и жалоб не предъявлял, коробки не вскрывал, сомнений по качеству доставки груза не высказывал. Коммерческий акт не составлялся.

Иван


Москва


23.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Прислали СМС о том, что груз доставлен, без адреса где забирать и какой либо информации, зато лихо уместили информацию о том, что можно заказать доставку до двери за 580р.
После 2-ух суток после СМС позвонила женщина и начала утверждать, что я им уже должен 200р. за день простоя, и далее по 200р. за каждый день. При этом информации об этом указано нигде не было. Вообще нигде! Далее утверждали, что мне якобы звонили и об этом говорили, но никакого звонка само собой не было. После я выяснил, что я должен был лично на сайте ознакомиться с договором который выложен в публичный доступ и сам узнать, что за день простоя я должен заплатить 200р. При этом никто из компании эту информацию мне предоставлять якобы не обязан. Впервые сталкиваюсь с таким. Подобное отношение в корне подрывает доверие. В первый и последний раз я воспользовался услугами данной компании.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


24.07.2020

Добрый день, Иван.
Мы являемся клиентоориентированной компанией и, несмотря на то, что клиентам необходимо заранее ознакомиться с договором, прайс-листами и самостоятельно отслеживать сроки бесплатного хранения, мы оповещаем получателя различными способами. Все звонки записываются. 20.07.2020 г. Вам звонил автоинформатор, Вы приняли звонок, услышали, что звонит компания ЖелДорЭкспедиция, что для Вас прибывает груз, а далее не стали слушать информацию о сроках бесплатного хранения и месте выдачи и завершили звонок. Затем в тот же день Вам было направлено смс-уведомление о прибытии груза, и в нем был указан номер телефона нашей компании, по которому Вы могли получить консультацию. Кроме того, в день приема груза к перевозке 16.07.2020 г. Вам было отправлено смс-сообщение с номером накладной и пин-кодом для просмотра информации по грузу на нашем сайте.
Поскольку в период бесплатного хранения груз получен не был, 23.07.2020 г. Вам позвонил наш специалист, который сообщил, что с этого дня у вас возникла услуга платного хранения, и в настоящее время сумма к оплате составляет 200 руб. О том, что эта сумма будет начисляться за каждый день простоя, речи не шло. Стоимость одного дня хранения груза складывается либо по весу из расчета 1,6 руб. за 1 кг., либо по объему из расчета 320 руб. за 1 м3. Стоимость одного дня хранения Вашего груза сложилась по весу и составила 56 руб., но по прайс-листам минимальная стоимость услуги хранения груза за весь период - 200 руб.

Павел


Калининград


28.07.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

43 дня

Москва- Калининград, как думаете, сколько времени займет доставка одного мешочка в 100 кг?? Несколько дней, неделя? Нет, месяц прошел и это не предел, в кал- центре говорят ждем дальше. А сколько ждем? Извините, такой информации нет!!! Стратегически важный для меня груз- мешок с пробной партией сырья застрял где то в неизвестности. Все что мне предложили- написать претензию( даже не извинились, кстати)... сначала я послушал о срочном конракте паромной с РЖД, потом мне сказали что просто фура стоит в очереди на погрузку на паром и просто не известно когда ее очередь... да, наверное это правда128078; ну а что бы нет? По договору их публичной оферты- 0.1% в сутки, за просрочку, таким образом за пол года они потеряют всего 18% от уплаченной суммы за перевозку, кстати, которую они стрясают оочень оперативно, буквально на следующий день после забора груза- приходит счет на оплату, тут в оперативности им равных нет. В общем если хотите сэкономить пару сотен и поплатиться за это нереальными сроками доставки- Вам сюда. Думаю и сырье уже придет в негодность за такое время, где это все болтается и в каких условиях- непонятно....

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


29.07.2020

Добрый день, Павел.
В обычном режиме срок доставки груза из Москвы в Калининград составляет от 6 до 10 суток, и если был забор груза с адреса отправителя, как по Вашей накладной, отсчет сроков ведется через день после сдачи груза. Ваш груз был сдан 29.06.2020г., и должен был прибыть в период с 07.07.2020 г. по 11.07.2020 г., но, к сожалению, произошла задержка на пароме, и повлиять на эту ситуацию наша компания не может. Транспортные средства на паром не грузят в связи с выполнением государственных контрактов МО Росгвардии и АО РЖД. Машины с гражданскими грузами ожидают очереди на погрузку на паром. По последним данным, паромное движение открывается 30.07.2020 г.

Павел


Калининград


31.07.2020

Скажите, кому интересны ваши проблемы, к тому же надуманные? Я вожу сам грузы паромом, только из Питера, и пока, по Вашему мнению, паромная линия выполняет контракты РЖД- я 2 раза уже получил груз. Я непосредственно с ними на связи, они почему то про свой контракт вообще не слышали, ваша компания вводит меня в заблуждение.
В общем:
1. Ваши проблемы мне не интересны, взялись- исполните,
2. Я не вижу в вашем ответе адекватного решения- то что вы написали, мне не интересно, повторяю- это не мои проблемы.
3. Идет сырье, семена.. слава богу не очень большая партия, но все же это мои деньги и время, в каком месте и каких условиях оно месяц болтается я не знаю, но уже предвкушаю отсыревшее или пережаренное на солнце!
Кто убытки мне возместит?
Правильно- никто.
Вы мне объясните- зачем есть сроки и условия доставки? Вы их нарушили, у меня убытки и что?

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


03.08.2020

Добрый день, Павел.
За нарушение сроков доставки наша компания несет ответственность в порядке и размере, предусмотренными договором. Решение о выплате может быть принято только на основании претензионного заявления, которое Вы вправе подать.
Извините за неудобства.

Ольга


Ставрополь


04.08.2020

Получила посылку в которой из 10 наименований остался только один. Коробка вскрыта и заклеена обычным скотчем. Написала претензию, но сами работники говорят, что ждать нечего. Больше сотрудничать не буду.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


04.08.2020

Добрый день, Ольга.
Ваше претензионное заявление поступило вчера 03.08.2020 г. и еще не было рассмотрено специалистами. Будет произведена проверка, и по итогам рассмотрения Вам предоставят официальный ответ.

Владимир


Сургут


13.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Мне второй раз отправляют запчасти этой жде компанией. Сейчас груз идёт из Тольятти, запчасти весом жалких 25 килограмм, у меня вопрос почему с 6 .08 2020 по ориентировочно! 13.08. 2020? ЦЕЛАЯ
НЕДЕЛЯ!???
9.08.2020 груз прибыл на транзитную станцию Челябинск! Где пробыл , и 11.08. 2020 убыл на транзитную станцию Екатеринбург! Зачем он стоял 2 е суток а Челябинске? Зачем он уехал в Екатеринбург?
ВЫ ПИШИТЕ ПРИБЫТИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНО 11.08.2020-13.08.2020г. СЕГОДНЯ 12.08.2020 время 20:36 (мск) груз до сих пор в Екатеринбурге!!!
Скрин имеется..... до 14.08.2020 груз не придёт! Уверен!
Уберите логотип знак качества!!!
Вы самая отвратительная транспортная компания у которой цена-качество не соответствуют.
В офисе выдачи (г.Сургут ХМАО) уже полгода нет терминала оплаты, об этом сотрудницы не говорят, сталкиваясь по факту приходится ехать дважды за наличкой.
И где гарантия что стоимость оплаты по факту соответствует их отчётностям.
Контора отстой.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


13.08.2020

Добрый день, Владимир.
Наша компания занимается сборными грузоперевозками. Грузы следуют не напрямую, а через транзитные филиалы. Отправляются грузы в порядке очередности, транспортные средства движутся по графику.
Ваш груз был сдан к отправке 06.08.2020 г. По прайс-листам срок доставки из Тольятти в Сургут составляет от 4 до 7 суток, отсчитывается со следующего дня после сдачи груза. Таким образом, Ваш груз должен прибыть в период с 11.08.2020 г. по 14.08.2020 г. включительно. Груз вышел на маршрут из Екатеринбурга вчера 12.08.2020 г., на данный момент машина находится в пути из Тюмени в Тобольск, по графику 14.08.2020 г. ожидается прибытие в Сургут. Нарушений по срокам не имеется.
В настоящее время в филиале г. Сургут терминала для оплаты картами не имеется, компания находится на стадии заключения договоров, в будущем проект будет реализован. При оповещении сотрудники предлагают оплатить наличными или выставить счет. Мы работаем по законодательству, на оплату наличными клиентам предоставляются чеки.

Владимир


Киров


03.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Добрый день, очередной раз не могут найти груз! Одни слова мы вам перезвоним ! пишите претензии не советую работать с данной компанией

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


10.09.2020

Добрый день, Владимир.
В Туле груз был сдан 25.08.2020 г. Срок доставки исчисляется со следующего дня после сдачи груза на склад. По срокам, указанным в прайс-листах, прибытие груза ожидалось в период с 30.08.2020 г. по 01.09.2020г. 09.09.2020г. груз вышел из Москвы. Так как груз из Москвы был отправлен с задержкой, прибытие ожидается в период с 11.09.2020 г. по 13.09.2020 г.
По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.

Оксана


Пенза


07.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Да, ребята, вы называете себя клиентоориентированной компанией?..такое количество кошмарных отзывов не имеет ни одна транспортная компания. Это фиаско
Лично мой груз уже три дня болтается в Москве :-)
по срокам обещали 6ое сентября. Сегодня в онлайн сервисе- уже обещано восьмое.
Материальная ответственность 0,1% от суммы за доставку - это сильно.

На контроле у сотрудника компании

Марина ЖДЭ


сотрудник компании


Пенза


10.09.2020

Добрый день, Оксана.
Ваш груз задержали в доставке на 1 сутки, согласно по прайс-листам он должен был прибыть с 06.09.2020 г. по 07.09.2020 г. включительно. Пожалуйста, Вы можете подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html. Извините за задержку груза.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 63 64 65 66 67 68 69 70  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234 5678 9012 3456

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.09.2020

1 USD = 76.82 руб.

1 EUR = 89.66 руб.

1 GBP = 98.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 26.09.2020


Я-постоянный клиент даймекс и ситуация, в которой оказалась,возмутител ьная! 24 с...

PickPoint, 26.09.2020


29.08.2020 отправила посылку. 30.09.2020 посылка была передана курьеру для доста...

СДЭК, 26.09.2020


Задержки по грузам. То теряется то не двигается. То отправляют по несколько раз ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.