|
Добрый день Наталья! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. В данный момент, поданная Вами претензия находится на рассмотрении, о результатах которой Вы будите своевременно уведомлены. С Уважением! |
|
Здравствуйте!19.12.2014 получили ответ на претензию,который готовили в офисе на Обухово при нас в течении часа.Ответ датирован 12.11.2014, нам предоставлен 19.12.2014. Чтобы получить возмещение по порче груза надо подписать соглашение о том что я все получила, а потом якобы написать о том , что одно место не дошло, какой-то абсурд, по другому говорят нельзя.Как поступить в этой ситуации?Подписывая такое соглашение я автоматически соглашаюсь , что я все получила, а как же мне получить потерянное место.Сотрудники заявили что после подписания никто не будет заниматься поиском потерянного места.Прошу дать мне ответ |
|
Здравствуйте! Я так и не получила ответ на свои вопросы. Где часть моего стола, отправляли в сентябре, на претензию по поводу стола отвечают, что он доставлен, искать никто не хочет. По всей видимости потерялась маркировка.Для поиска рамы от стола описываю как она выглядела, была обернута в черную полиэтиленовую пленку, цвет рамы без упаковки серебристый. Очень прошу компанию ПЭК найти эту раму, стол без нее невозможно собрать.Надеюсь на порядочность и профессионализм сотрудников компании. |
|
Здравствуйте! Почему никто не ищет мой груз, прошло уже больше четырех месяцев. Может кто-нибудь ответит на мой вопрос. |
|
Добрый день! Мой груз,а,именно,рама от стола так и не нашлась. И фото стола оставляли и претензию писали, а ответа так и нет. Может хоть кто-нибудь из сотрудников компании может мне вразумительно ответить где мой груз. со слов сотрудницы претензионного отдела его до сих пор (сентября 2014) ищут сотрудники безопасности.Прошу дать ответ на мой вопрос |
|
Потеряно одно место груза. Никто не может сказать где и как. Операторы в Москве и месте получения услышав номер накладной бросают трубку. Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает. Онлайн консультант - это РОБОТ. в конце любого обращения вы увидите: 15:58 К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос. |
|
Здравствуйте, Олег! Груз был Вами получен в полном объеме 26.11.2014 г. Менеджеры нашей компании всегда готовы ответить на вопросы и помочь клиенту в решении сложившейся ситуации. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Отвратительная компания до сих пор жду груз , был отправлен с Владивостока должен был прийти в Южно-Сахалинск( И не понятно по какой необъяснимой причине он решил пойти через Хабаровск. и за хранение в Хабаровске я ещё должен доплатить к 3500 руб. ещё 200руб.) И теперь самое интересное сегодня 27.11.14 Груз отправлен 11.11.2014, 12:56 Ориентировано время прибытие 16.11.2014, 09:00 ... Звонил 24.11.14 днём сказали он не оплачен . Я в шоке на следующий день скинул ПЭК на почту чек об оплате недельной давности и позвонил . Мне сказали , что мой груз отправлен ещё 24.11.14 в 9.00 ,а самый прикол , что 24.11.14 он ещё с их слов : ,, не был оплачен,, . До сих пор жду. |
|
Никита. Согласно информации, размещенной на сайте нашей компании, грузы, доставляемые в Южно-Сахалинск, направляются через г. Хабаровск. Выставленную сумму за хранение на складе мы сняли, разобравшись в ситуации. Дата ориентировочного прибытия - это дата прибытия на склад в Хабаровске, сроки доставки на адрес в Южно-Сахалинске - ориентировочно 7-9 дней. Задержек груза в связи с неоплатой не было. |
|
Пока ожидала свой груз, почитала отзывы о компании. Отзывы столь ужасны, что стала плохо спать - чисто триллер посмотрела. И напрасно!!! В моем случае компания работала безупречно. Во-первых, статус груза я все время отслеживала на сайте компании; во-вторых, получала SMS-сообщения (для этого на сайте оформила заявку). Спасибо диспетчеру Анастасии, которая вникла в мои проблемы и выбрала удобное время доставки. Также спасибо водителю, доставившему груз (к сожалению, не спросила его имени). Пришла к выводу, что отзывы пишут только обиженные получатели. Люди, у кого положительный опыт общения с фирмой, не стесняйтесь написать об этом! |
|
Более не рассчитываю на данную ТК. отправили груз (из Ростова в Че) 18.11 ориентировочное прибытие 23.11, но как бы не так: 24.11 узнал что его даже и не отправляли... поинтересовался почему??? ответили милым голосом: в Ростове - это норма... нормально!!! затем сообщили что прибытие 26.11.14, но по традиции - НЕ ПРИШЕЛ!! сказали что машина 27.11.14 приедет, ждем. в 16:00 радостно сообщили что машина стоит на разгрузке с утра этого дня, попросили перезвонит после 6 вечера, после 18 часов вообще нереально дозвониться, утро 28.11.14 - машина до сих пор на разгрузке!!! говорят позвоните после 12:00- вы издеваетесь!!! позвонил 10:00 - в течении для может быть разгрузится!!! Дозвонился в 15:00.... ваша машина еще в очереди на разгрузку!!! дозвонился в 16:22 - машина еще на разгрузке- сегодня вам ничего не отдадим.... денег на все дозвоны/перезвоны потратил больше чем за саму доставку!!! Сроки на сайте не совпадают с реальностью, открою небольшой секрет для сотрудников ПЭКа: товар который вы везете нам нужен как можно быстрее, мы его вам передаем НЕ с целью покатать по стране и еще вам денег за это дать, мы ориентируемся на ваши сроки и планируем дальше, если вы прокатили по срокам - мы в минусе, и как вы думаете будем ли мы пользоваться еще вашими услугами ?! Ужасная контора, как подмечено в одном из комментариев- рога и копыта! после такого жирный крест на ТК ПЭК!!! Поверте, на ваши ответы ..ну загруженность большая.. мне без разницы, вы не выполняете свою работу. как к вам после этого относиться?! Почтой России было бы быстрее.... |
|
Добрый день, Михаил. От лица компании я приношу Вам свои извинения, за причиненные неудобства. Задержка груза связана исключительно с техническим сбоем в работе. Уверяю Вас в том, что данная ситуация является единичным случаем. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день, Михаил. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Задержка груза была связана с технической проблемой. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество |
|
первый раз столкнулся с работой этой компании, ну что сказать - Плохо все. Посылка из Питера в Москву, позавчера человек в Питере в 16 00 ее отправил мне. До сих пор не пришла в Москву, прошло две суток, собственные сроки ориентировочное время прибытия сама же компания и нарушила уже. Придет ли завтра не знаю, по телефону сказали - прийти то придет, но успеют ли разгрузить. Короче посылка из Питера в Москву идет больше двух суток. Бред какой-то. На Дворе 2014 а не 1814. |
остановлена публикация новых отзывов