|
добрый день! Ирина , в данной ситуации письма были проверены и приняты своевременно, первое письмо поступило от ВАС 3.12 в 19-50, а проверено 3.12 в 19-54. Второе письмо поступило 4.12 в 01-54, а проверено 5.12 в 9-13. Согласно регламенту Компании и в целях безопасности в обязательном порядке сверяется подпись и печать. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей Компанией. |
|
Ужаснее ПэК доставки я ещё не встречал!!! С Москвы до Феодосии груз идёт 20-й день и ещё неизвестно сколько будет идти. Содрали с меня 1150 р. когда конкуренты с Краснодара за те же 10 кг. берут 200 р. и за сутки доставляют . УЖАС!!! И как так получается что из Москвы до Краснодара 300 р а из Краснодара в Феодосию 850р , я просто в ШОКЕ. |
|
Добрый день, Александр! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия. Сроки доставки груза после оплаты по безналичному расчету из г.Краснодар 7-10 дней. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. Груз будет доставлен получателю в кротчайшие сроки, по прибытию груза в г.Феодосия Вам прозвонят ,чтобы договориться о дне доставки. Стоимость за доставку в г.Крым отличается от стоимости за перевозку из г.Москва, в связи с тем, что у нас нет там филиала. С тарифами вы можете ознакомится у нас на сайте:www.pecom.ru. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
груз из москвы отправлен 18го ноября , 24го оплачен из краснодара в севастополь,сегодня вечер 04го декабря и кроме вранья внятной информации нет,и три дня мне обещают ответить на мои вопросы,пока нет ответов,как всегда все операторы заняты,я так понимаю враньём. |
|
Добрый день, Михаил! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Повлияли на это данные факторы: очереди на пароме, а также погодные условия. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. Груз Вам доставят в кротчайший срок , с Вами свяжутся чтобы договориться о доставке груза. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
ПЭК- это такая бюрократичная транспортная компания, в которой грузы зависают,из-за их проволочек сроки поставки затягиваются, поменять грузополучателя в ПЭК - это громадная проблема, вот уже несколько дней не можем получить груз, уже все нервы истратили написав кучу писем и со стороны получателя и со стороны отправителя. Они там сидят и подписи сверяют, и печати проверяют и на письма отвечают долго, в то время как груз нужен срочно, они тянут и тянут. Нет ни за что теперь через ПЭК груз получать не будем, подводят они, своих клиентов не ценят. |
|
Добрый день Надежда. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, и хотел бы дать ряд пояснений. Т.к. все указания относительно Грузополучателя, экспедитору дает Грузоотправитель, то Ваше первоначальное письмо принято к исполнению не было. 04.12. отправитель прислал письмо, но при проведении процедуры смены получателя, было выявлено несоответствие в данных лица, уполномоченного подписывать подобные письма. В целях безопасности, мы попросили предоставить подтверждающую полномочия информацию. Грузоотправитель прислал данные документы 05.12. в 15:32, после чего была произведена смена получателя. Хочу заверить Вас, что это обусловлено в первую очередь заботой о грузе. С Уважением! |
|
Очень хочется получить компетентный ответ от сотрудников ПЭК! 01.12.2014 на имя моего мужа ,***** Юрия Анатольевича ,изМосквы в Брянск был отправлен груз(мебель для комнаты новорожденного ребенка). Прошла неделя, а ожидаемый нами груз так и не доставлен.Хотя в пришедшем sms значилось 03.12.2014. Прошу уточнить причину задержки и дату, когда все же груз доставят и сообщить Мне для принятия дальнейших мер. Сама неоднократно проверяла, где же мой груз.Так вот, находится он, якобы, под Калугой уже неделю.Возникает резонный вопрос, что же он там делает?C 05/12/2014 звоню в Брянский филиал.Пообещали доставить 06.12.2014.Обманули.Сегодня воскресенье.У сотрудников Филиала ПЭК Брянск законный выходной, они отдыхают.А у меня это не получается.Компания заявляет срок доставки Москва-Брянск - 1 сутки.Самим-то не смешно?Сегодня удалось дозвониться до Москвы по предложенному онлайн-консультантом телефону 8(495)660-11-11.Милым голосом заверили, что машина прибудет СЕГОДНЯ.А в Брянском филиале - выходной!Браво! Чего ждать дальше? |
|
Доброго времени суток! Наталья,проблема устранена, виновные сотрудники наказаны. |
|
Нет, друзья, команда ТК ПЭК надежная. Недавно совсем было два несвоевременных прибытия груза. Но все было решено быстро и эффективно. Руководство филиала ПЭКа в г. Невинномысске не только обращает внимание на жалобы, но и старается в дальнейшем не допускать пробелов в своей работе. Люди работают и работают хорошо. |
|
Отправили груз из Москвы 03 декабря, по данным ТК ПЭК он должен был прибыть в Санкт-Петербург 05 декабря. 09 декабря, груз не получить. Неделю груз везут из Москвы ПОЗОР. |
|
Добрый день, Денис! В ответ на Ваше обращение сообщаем. Действительно, срок перевозки груза был увеличен в связи с задержкой его отправки. Данная ситуация является недопустимой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. С ответственным сотрудником проведена беседа. Данный инцидент скажется на оценке результатов его работы. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Груз практически неделю лежит в Кемерово, сколько его ещё ждать то? Должен был ориентировочно прийти 5 декабря... |
|
Ориентировочный срок доставки указанный на сайте 19-19,5 дней. груз принят 19.11.2014 16:32:53. Прибыл В город Чита 11.12.2014 14:19:22. На данный момент груз выдан. |
остановлена публикация новых отзывов