|
Добрый день, Андрей. Ваш груз прибыл в Хабаровск. В ближайшее время Вас уведомят о прибытии груза. |
|
Здравствуйте, Светлана. На данный момент Ваша претензия находится на рассмотрении в претензионном отделе. Решение будет вынесено в максимально короткий срок. Вас сразу уведомят об этом. |
|
Отправили груз из Санкт-Петербурга 5 марта. Ориентировочный срок прибытия 10 марта. С 11 марта звоню каждый день узнать где груз но никаких вразумительных объяснений нет. Сегодня уже 18 марта позвонил и что, вежливый оператор сказала, что свяжется с Москвой и в течении 48 часов ответ будет готов и лучше перезвонить завтра, а пока что на всякий случай вышлю Вам на эл.почту бланки претензий. На почту ни чего не пришло. Вот теперь думаю, что больше с ПЭК связываться не буду. |
|
Добрый день Юрий. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему обращению проводится служебная проверка, о результатах которой Вас обязательно уведомим. |
|
Столкнулась с проблемой! Заказывала доставку груза до парадной. В результате груз получила не полностью. Об этом сразу же уведомила водителя. На что он ответил: я ничего не знаю, разбирайтесь с ПЭКом. Тут же позвонила оператору, где мне сказали, что надо приехать и написать претензию. В этот же день поехала на другой конц города, написала претензию. Вот прошло уже три месяца, а ответа никакого, ни положительного ни отрицательного. На все мои звонки операторам, я не получила ни одного внятного ответа. Последние слова были мы вам перезвоним жду... Естественно никто не перезвонил. Ужасное обслуживание. Всю ответственность перекладывают на клиентов, а они ни в чем не виноваты. Вы же расписались в накладной а как иначе, если водитель сначала подает накладную на подпись, потом заберает деньги и только после этого выдаёт груз? И заявляет, что ничего не знает. В отделе доставки отвечают, что он действовал по инструкции. Тогда кто прав? Мой груз был доставлен в Санкт-Петербург в жёсткой таре, за которую тоже приходиться платить, фотографии в каком виде доставлен мой груз, и в каком состоянии передан водителю отсутствуют. В результате мои дети остались без новогодних подарков. Вот уже на протяжении трёх месяцев пытаюсь доказать свою правоту. Кто возместить мне моральный и материальный ущерб? Складывается впечатление, что сотруд никам глубоко наплевать на мнение клиентов, да и на лицо компании в том числе. Так что не советуюю обращаться в эту компанию. Ужасное обслуживание и обращение. |
|
Добрый день Татьяна. Приношу извинения за задержку в ответе. В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз в полном объеме. В тоже время получателем не был представлен Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза и/или иные документы, составленные в присутствии и с участием экспедитора, на основании которых можно было бы утверждать о событии причинения вреда. |
|
Уже который раз зареклась не связываться с ПЭК, но поставщик по умолчанию отправил этой отвратительной ТК. Коробка с грузом пришла в ужасном состоянии, вся порванная, перемотанная скотчем и с дырами , из которых падал товар. Я сначала по телефону не поверила, но когда мне менеджер прислал фото, я была в шоке от увиденного. Такой груз я еще не разу не получала, как будто по нему грузовик проехал. Судя по отзывам вы делаете все, чтобы ваша ТК перестала работать, скоро никто к вам не обратиться. Я отправила претензию по электронной почте, на следующий день позвонила уточнить номер, но мне было отказано, сказали, что только оригиналы принимают, сами везите. Потом мне позвонил директор филиала и сказал, что согласно договора мы принимаем только оригиналы. Вы сами читали свой договор?Там написано в письменной форме.Это значит, что вы не принимаете в устной форме, причем тут электронная почта?На какое законодательство вы ссылаетесь?Номер статьи, пожалуйста. Почему перед доставкой груза мне не сообщили о том, что груз поврежден, не пригласили лично приехать и на месте составить претензию?Ваш директор сказал, что менеджер не мог знать, что с грузом. Как он мог не знать, если он же распечатывал АКТ?Ужасное отношение к клиентам. Я уже разговаривала с главным прокурором, Виталием Николаевичем , он посоветовал собрать пострадавших в Хабаровске (а их как оказалось не мало) и написать обращение, они проведут проверку. Чем я и займусь. |
|
Добрый день, Ольга. Наш сотрудник связывался с Вами по Вашему обращению. Претензия принята в работу, проводится служебное расследование. По результатам Вас уведомят. |
|
До сих пор особых претензий у меня не было. Отправляла авиа, нормально добиралось даже стекло. Но за последний месяц я дважды отправила посылку с доставкой до квартиры (платила я), и оба раза на сайте обозначался долг и деньги повторно требовали с получателя. Так, что будьте внимательнее и сохраняйте квитанции до конца поездки. |
|
Добрый день, Татьяна! Получателю до выставлены услуги по доставке в удаленный населенный пункт, которые не были оплачены при отправке груза. |
|
Для меня отправлена была посылка из Москвы,указан мой адрес, мне никак не удобно забирать из обухово, есть пунк самовывоза есть на парнасе, звоню в офис- трубку не берут, отвратительная компания - больше связываться не буду |
|
Добрый день Евгения. К сожалению выдача груза в Санкт-Петербурге возможна только на терминале в Обухово. Доставка груза Вам запланирована на 23.03.2015г. |
|
30 декабря 2014 г перечислили предоплату в ТК ПЭК, на протяжении почти 3-х месяцев не можем вернуть 15 310 руб. Руководство скрывается, персонал твердит о каких то не понятных внутренних нормах и реорганизации. Не рекомендую сотрудничать с такой конторой. |
|
Из-за большого количества писем на возврат, в связи с переименованием нашей организации, данное письмо не было вовремя рассмотрено. В настоящий момент денежные средства Вам перечислены. |
остановлена публикация новых отзывов