отзывы и жалобы
ПЭК
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.03.2015
Добрый день Маргарита. Приношу извинения за задержку в сроках рассмотрения претензии, ответ по ней будет дан в самое ближайшее время. По поводу сопроводительных документов: Вашему экспедитору был вручен комплект сопроводительных документов, приложенных к грузу, в не зависимости от того, который мог быть вложен в груз.
Петр
СанкПетербург
25.03.2015
проверено администрацией
в пути: 73 дня
14 января был отправлен груз в Новосибирск , груз в пути потерялся. 17 февраля была написана претензия . После этого я отправил клиенту груз заново 19.02.2015, в том числе я оплатил повторно доставку его до клиента, который уже был доставлен в срок. После этого груз нашелся по их словам в Москве и они его отправили в Новосибирск, хотя я их предупредил, что его надо вернуть. И с этого времени я не могу вернуть груз.Я приезжаю в Обухово, они говорят что все не правильно заполнили и отсылают(бегают смотреть затмение, курить, по туалетам), толком не объяснив как это сделать.Сегодня повторно отправил им заявление на возврат груза .
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.03.2015
Добрый день Петр. Приношу извинения за действия сотрудников Санкт-Петербурга. Груз выдан вам в полном объёме 28.03.2015г.
Кирилл
Санкт-Петербург
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! 19.03.2015 отправлял компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в Пятигорск коробку. Остался очень доволен! Отправлял ПЭК первый раз. Отправлял из Обухово. Быстро нашел. Я на машине. Там удобно и от метро, тем кто пешком. Быстро сдал груз (взвесили, измерили). От жесткой упаковки отказался. Абсолютно адекватные и позитивные грузчики на складе. Затем в офисе получил талон электронной очереди - сразу пригласили к стойке. Девушка все оформила и разъяснила, оплатил все в кассе. На все про все около 20 минут. Затем на сайте отслеживал груз. Прибыл 24.03.2015 вечером в Пятигорск. 25.03.2015 получили груз. Коробка не повреждена, содержимое цело. Остался доволен временем доставки, обслуживанием и ценой. С почтой даже не хочется сравнивать.
Дмитрий
Будённовск
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
25 февраля 2015 года из г.Екатеринбург в г.Будённовск Ставропольского края был отправлен груз ******.Занимал 4 места.11 марта в г.Будённовске мы получили 3!!! места с частичным боем товара.по состоянию на 25,03,2015 четвёртое потерянное место найти не можем.Работники ПЭК вразумительного ничего ответить не могут.К тому, же никак не можем добиться того, чтобы товар отобразился в нашем личном кабинете.(Другие товары отображаются и просматриваются фото, сделанные во время приёмки).Доступ в личный кабинет открыт ПОЛНЫЙ!Помогите найти товар!
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
02.04.2015
Добрый день, Дмитрий.
По изложенной Вами информации проведена проверка и был организован поиск груза.
На настоящее время одно место не найдено.
Предлагаю Вам написать претензию.
Для подачи претензии по утрате груза Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал.
Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке:
http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней.
От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Артур
Пятигорск
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Какой-то ужас! В компании ПЭК ни кто ни за что не отвечает, ни кто ничего не знает. Мне отправили груз из Краснодара 20 числа. Уже пять дней я не могу добиться местоположения моего груза!! Мельком сказали, что груз в Ростове. Я чуть не ошалел!!! Ростов находится в 500км от Пятигорска, а Краснодар в 400км. Получается, что мой груз вместо того, чтоб ехать ко мне-едет от меня!!!Зато деньги исправно требуют!!! Это просто наплевательское отношение к клиентам. Помню. как начинали они работать, так чуть ли ни ноги облизовали клиентам. А сейчас по всей вероятности ЗАЖРАЛИСЬ СОВСЕМ!!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
01.04.2015
Добрый день, Артур. Приносим извинения за срыв сроков поставки, груз действительно был задержан на 1 день. По вашему обращению приняты меры, в дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Дмитрий
Воронеж
25.03.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Всегда пользовался услугами ПЭК и всегда остовался довольным их работой. Но последний мой груз из Нижнекамска в Воронеж так и не пришел. В Воронеж пришла машина, но груза в ней не оказалось. Статус груза в личном кабинете: Не выгружен. Связался с отделением в моем городе, где мне сообщили, что мой груз возможно остался где то по пути следования. Как удалось выяснить это склад в г. Октябрьский. Связаться с ним нет никакой возможности а на запрос из моего филиала Пэк они уже неделю не отвечают. Хотелось бы узнать что с моим грузом: потерян, уничтожен, украден? И какие шансы что я его все таки получу? И когда этого можно ожидать?
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
31.03.2015
Здравствуйте, Дмитрий!
По изложенной Вами информации проведена проверка и был организован поиск груза.
На настоящее время пока информации нет, проводится детальный разбор.
Предлагаю Вам написать претензию.
Для подачи претензии по утрате груза Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал. Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке:
http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/
Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней.
От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства.
Елена
Пермь
26.03.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Заказала коляску привезли в нормальном виде, без вмятин, пятен и прочего повреждения. Хотя почитав отзывы, ожидала фарш. Единственный минус - везли неделю вместо обещанных 2-3 дней. Без ж/у.
Рустам
Уфа
26.03.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Добрый день пековци!
Похоже Вы вообще мышей не ловите и не собираетесь их ловить!
Возврвщаясь к проблемме; 19 марта из Владивостока в Уфу был отравлен груз,запчасть Срочно! Авиа перевозкой. 23 марта груз прибыл в Уфу., но не мой.! Перепутали на складе во Владивостоке.
24 марта была создона Вами проблемма, по факту пересорта.
Но ! Искать похоже его еще не собирались!
Куда не звоню, ( с мобильного на стационарный!!!? Мобильных у пековцев нет! Пэк похоже еще и % от сотовых компаний имеют!!!
А деньги телефон жрет!!!) Тишина! Будем искать!
Будем Вас держать в курсе.
Ноль!
Начинаю искать сам!
Звоню во Владивосток , нахожу конци, узнаю куда мог уехать мой груз.
Короче нашел!
А наши в Уфе так похоже и не начинали искать!
Сегодня 26 марта (когда груз должен быть три дня как у меня)звонит джентельмен с Московского офиса, и начинает делать как бы работу по поиску моего груза.
Ну это дурдом!!!
Да в моих глазах Вы упали ниже плинтуса! Думаю что и другие подумают раз несколько прежде чем к Вам обращаться!!!
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
27.03.2015
Рустам добрый день, Ваш груз уже в пути, как только он придет к нам на Уфимский склад мы сообщим Вам о прибытии груза.
Владимир
Уфа
27.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 72 дня
12.01.15г отправил груз в Оренбург-товарищу запчать для машины,доставили из Уфы в Оренбург 26.01.15г,товарищ давно купил запчасть на рынке и отказался ее получать.Попросил вернуть ее в Уфу,вернули и потребовали оплату за доставку.
Я отказался платить,написал претензию-получил ответ от филиала ПЭК-сроки доставки не оговариваем,претензию не принимаем.Зачем нужна такая компания,которая ни за что не отвечает?Какие контактные телефоны у головной компании или УФИМСКИЙ филиал строго выполняет указания центра и это есть политика компании?Тогда-позор.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
27.03.2015
Владимир добрый день, деятельность компании и условия, описаны в договоре публичной оферты размещенный на нашем сайте, там же Вы можете найти все необходимые контактные телефоны.
остановлена публикация новых отзывов