|
14 января был отправлен груз в Новосибирск , груз в пути потерялся. 17 февраля была написана претензия . После этого я отправил клиенту груз заново 19.02.2015, в том числе я оплатил повторно доставку его до клиента, который уже был доставлен в срок. После этого груз нашелся по их словам в Москве и они его отправили в Новосибирск, хотя я их предупредил, что его надо вернуть. И с этого времени я не могу вернуть груз.Я приезжаю в Обухово, они говорят что все не правильно заполнили и отсылают(бегают смотреть затмение, курить, по туалетам), толком не объяснив как это сделать.Сегодня повторно отправил им заявление на возврат груза . |
|
Добрый день Петр. Приношу извинения за действия сотрудников Санкт-Петербурга. Груз выдан вам в полном объёме 28.03.2015г. |
|
Добрый день! 19.03.2015 отправлял компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в Пятигорск коробку. Остался очень доволен! Отправлял ПЭК первый раз. Отправлял из Обухово. Быстро нашел. Я на машине. Там удобно и от метро, тем кто пешком. Быстро сдал груз (взвесили, измерили). От жесткой упаковки отказался. Абсолютно адекватные и позитивные грузчики на складе. Затем в офисе получил талон электронной очереди - сразу пригласили к стойке. Девушка все оформила и разъяснила, оплатил все в кассе. На все про все около 20 минут. Затем на сайте отслеживал груз. Прибыл 24.03.2015 вечером в Пятигорск. 25.03.2015 получили груз. Коробка не повреждена, содержимое цело. Остался доволен временем доставки, обслуживанием и ценой. С почтой даже не хочется сравнивать. |
|
25 февраля 2015 года из г.Екатеринбург в г.Будённовск Ставропольского края был отправлен груз ******.Занимал 4 места.11 марта в г.Будённовске мы получили 3!!! места с частичным боем товара.по состоянию на 25,03,2015 четвёртое потерянное место найти не можем.Работники ПЭК вразумительного ничего ответить не могут.К тому, же никак не можем добиться того, чтобы товар отобразился в нашем личном кабинете.(Другие товары отображаются и просматриваются фото, сделанные во время приёмки).Доступ в личный кабинет открыт ПОЛНЫЙ!Помогите найти товар! |
|
Добрый день, Дмитрий. По изложенной Вами информации проведена проверка и был организован поиск груза. На настоящее время одно место не найдено. Предлагаю Вам написать претензию. Для подачи претензии по утрате груза Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал. Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Какой-то ужас! В компании ПЭК ни кто ни за что не отвечает, ни кто ничего не знает. Мне отправили груз из Краснодара 20 числа. Уже пять дней я не могу добиться местоположения моего груза!! Мельком сказали, что груз в Ростове. Я чуть не ошалел!!! Ростов находится в 500км от Пятигорска, а Краснодар в 400км. Получается, что мой груз вместо того, чтоб ехать ко мне-едет от меня!!!Зато деньги исправно требуют!!! Это просто наплевательское отношение к клиентам. Помню. как начинали они работать, так чуть ли ни ноги облизовали клиентам. А сейчас по всей вероятности ЗАЖРАЛИСЬ СОВСЕМ!!! |
|
Добрый день, Артур. Приносим извинения за срыв сроков поставки, груз действительно был задержан на 1 день. По вашему обращению приняты меры, в дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Всегда пользовался услугами ПЭК и всегда остовался довольным их работой. Но последний мой груз из Нижнекамска в Воронеж так и не пришел. В Воронеж пришла машина, но груза в ней не оказалось. Статус груза в личном кабинете: Не выгружен. Связался с отделением в моем городе, где мне сообщили, что мой груз возможно остался где то по пути следования. Как удалось выяснить это склад в г. Октябрьский. Связаться с ним нет никакой возможности а на запрос из моего филиала Пэк они уже неделю не отвечают. Хотелось бы узнать что с моим грузом: потерян, уничтожен, украден? И какие шансы что я его все таки получу? И когда этого можно ожидать? |
|
Здравствуйте, Дмитрий! По изложенной Вами информации проведена проверка и был организован поиск груза. На настоящее время пока информации нет, проводится детальный разбор. Предлагаю Вам написать претензию. Для подачи претензии по утрате груза Вы можете написать письменную претензию и привезти ее в ближайший к Вам филиал. Бланк претензии и перечень документов, необходимых для подачи претензии, Вы можете скачать по ссылке: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ Срок рассмотрения претензии по возмещению составляет 30 дней. От лица компании я приношу Вас свои извинения, за причиненные неудобства. |
|
Заказала коляску привезли в нормальном виде, без вмятин, пятен и прочего повреждения. Хотя почитав отзывы, ожидала фарш. Единственный минус - везли неделю вместо обещанных 2-3 дней. Без ж/у. |
|
Добрый день пековци! Похоже Вы вообще мышей не ловите и не собираетесь их ловить! Возврвщаясь к проблемме; 19 марта из Владивостока в Уфу был отравлен груз,запчасть Срочно! Авиа перевозкой. 23 марта груз прибыл в Уфу., но не мой.! Перепутали на складе во Владивостоке. 24 марта была создона Вами проблемма, по факту пересорта. Но ! Искать похоже его еще не собирались! Куда не звоню, ( с мобильного на стационарный!!!? Мобильных у пековцев нет! Пэк похоже еще и % от сотовых компаний имеют!!! А деньги телефон жрет!!!) Тишина! Будем искать! Будем Вас держать в курсе. Ноль! Начинаю искать сам! Звоню во Владивосток , нахожу конци, узнаю куда мог уехать мой груз. Короче нашел! А наши в Уфе так похоже и не начинали искать! Сегодня 26 марта (когда груз должен быть три дня как у меня)звонит джентельмен с Московского офиса, и начинает делать как бы работу по поиску моего груза. Ну это дурдом!!! Да в моих глазах Вы упали ниже плинтуса! Думаю что и другие подумают раз несколько прежде чем к Вам обращаться!!! |
|
Рустам добрый день, Ваш груз уже в пути, как только он придет к нам на Уфимский склад мы сообщим Вам о прибытии груза. |
|
12.01.15г отправил груз в Оренбург-товарищу запчать для машины,доставили из Уфы в Оренбург 26.01.15г,товарищ давно купил запчасть на рынке и отказался ее получать.Попросил вернуть ее в Уфу,вернули и потребовали оплату за доставку. Я отказался платить,написал претензию-получил ответ от филиала ПЭК-сроки доставки не оговариваем,претензию не принимаем.Зачем нужна такая компания,которая ни за что не отвечает?Какие контактные телефоны у головной компании или УФИМСКИЙ филиал строго выполняет указания центра и это есть политика компании?Тогда-позор. |
|
Владимир добрый день, деятельность компании и условия, описаны в договоре публичной оферты размещенный на нашем сайте, там же Вы можете найти все необходимые контактные телефоны. |
остановлена публикация новых отзывов