Александр ПЭК
сотрудник компании Ростов-на-Дону 16.03.2015
|
|
|
Добрый день, Виталий. Изначально груз был сдан на наш склад в мятой коробке. Так же отмечу, что при получении груза на нашем складе Вы не предъявили претензии касающихся качества и количества получаемого оборудования. Вы так же можете подать официальную претензию на возмещение ущерба.
|
Вадим
Орск 15.03.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
08.12.2014 отправил мебель в г.Сочи, груз пришел вовремя но практически вся мебель переломана.Груз перед отправкой застраховал,но в выплате страховки отказали,мотивируя тем что претензию подал не получатель а отправитель.Хотя предоставил фото сделанную при поступлении груза в г.Сочи самой компании ПЭК самими же сотрудниками.В том же месяце отправил сыну в г.Санкт-Петербург посылку,так он получил ее только через 3,5 часа,хотя очереди не было.Я достаточно долго работал с этой компанией и такого отвратительного обслуживания не было.Желание продолжать сотрудничество отпало.Возможно добьюсь что нибудь через суд.
|
Ринат ПЭК
сотрудник компании Орск 16.03.2015
|
|
|
Добрый день, Вадим. Вам было отказано, так как при получение груза получатель не уведомил экспедитора о повреждение груза.
|
|
Добрый день,Ринат.При поступлении груза на склад компании в г.Адлер поврежденные упаковки были сфотографированы еще на складе ПЭК.При погрузке в авто ГАЗЕЛЬ, водитель еще раз сделал снимок поврежденной упаковки.Доставив груз по адресу, водитель предоставил этот снимок.Какое может быть еще уведомление,если сами сотрудники ПЭК г.Адлер предоставили все последствия перевозки.В накладной у водителя есть отметка о приемки поврежденного груза.Какие еще нужны уведомления экспедитору?Я понимаю, всякое бывает,но не до такой степени, чтобы из своих клиентов делать дураков.Требовать какие то доказательства и уведомления от клиента экспедитору,когда экспедитор сам предоставляет их.А если,ВЫ,не можете разобраться в своей конторе, то извините.
|
Николай
Пенза 15.03.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Неоднократно пользовался услугами данной компании. 28 февраля 2015 года в мой адрес был отправлен груз (автозапчасти) из г. Уфа до г.Пенза ориентировочное прибытие указано 06.03.15г.. Груз прибыл 11.03.15.. Грузом являлись автозапчасти, включая жесткий потолок (обшивка потолка) автомобиля в изумительном состоянии, вещь не переносящая никакой деформации, тем более заломов, внешний вид не восстановить !!! Само собой была заказана жесткая упаковка (обрешетка). При получении груза был в шоке!!! Потолок сложен в двое !!! Ощущение что упаковщик просто сложил его в двое и запихал в меньше размером готовую обрешетку, чтоб не делать под потолок другую. При получении данного груза был составлен Акт о повреждении груза с фотографиями, целостность упаковки не нарушена. Сотрудница составлявшая акт сама была в шоке от такой упаковки. Хотел составить сразу претензию, но мне сотрудница компании пояснила, что необходимо сначала зайти на сайт компании скачать бланк претензии заполнить и прийти опять.Неужели бланк претензии нельзя было дать сразу. Не знаю как поведет себя руководство компании в такой ситуации, 16.03 поеду со всеми документами в транспортную компанию.Надеюсь на адекватность....
|
Денис ПЭК
сотрудник компании Уфа 16.03.2015
|
|
|
Николай добрый день, На Ваш груз была изготовлена индивидуальная жесткая упаковка и в ней груз доставлялся из Уфы в Пензу, в любом случае будет проведено расследование о результатах которого мы Вас оповестим.
|
Елена
Казань 15.03.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 37 дней |
|
|
Накипело! Работаем с компанией ПЭК более 5 лет. Но в последнее время - компания работает ОТВРАТИТЕЛЬНО! Отправляли во Владивосток в ноябре 20414 из двух мест пришло только одно, - до сих пор ищут! Отправляли в Калининград - в накладной ориетировочная дата прибытия 5,03,2015 - стоит статус потерян. Компания кроме формальных отписок, никак не решает сложившиеся проблемы!!! Всех своих клиентов отговариваем отправлять черЕз Пэк....!
|
Иван ПЭК
сотрудник компании Москва 21.03.2015
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваш груз для филиала Калининград был найден сегодня. Будет отправлен ближайшем рейсом. По грузу для филиала Владивосток пока информации нет, проводится детальный разбор.
|
ЕКатерина Юрьевна
Арсеньев 17.03.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Вашей так называемой транспортной компанией был доставлен груз в г.Арсеньев, причем доставлен частично. В документах был отмечен факт недостачи одного места. Претензия и копии документов были отправлены 16.01.15 , до сих пор ни ответа, ни привета. При звонках гоняют меня по кругу друг от друга. Надеются, наверное, что забудем. Отвратительная компания. Больше не будем пользоваться и везде, где можно напишем отрицательные отзывы
на контроле у сотрудника компании
|
Андрей ПЭК
сотрудник компании Артем 20.03.2015
|
|
|
Добрый день Екатерина Юрьевна. Уверяю Вас в том, что мы не забыли о вашей претензии. Ваша претензия в данное время находиться на рассмотрении, к сожалению точный срок решения мы определить не можем. Как только будет вынесено решение, мы вас незамедлительно известим. Приносим извинения за причиненные неудобства.
|
Юрий
Алушта 18.03.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Первый раз столкнулся с этой компанией и я думаю, что последний!!! Попробуйте позвонить в филиал г.Севастополь, это не реально кроме автоответчика который снимает не малые деньги вам ни-кто не ответит!!! А функция отслеживания груза это по моему вообще созданна для того чтоб людей раздражать!!! Все 10-дней пока посылка шла с Москвы в Севастополь курсор показывал движение по Садовому кольцу. Не до звонился, приезжаю с Алушты в Севастополь, вижу мою посылку выгрузили с машины прошу выдайте мне пожалуйста, нет говорят пока всю машину не выгрузим не отдадим.ждите СМС.
|
Андрей ПЭК
сотрудник компании Севастополь 24.03.2015
|
|
|
Юрий, добрый день, действительно оповещение клиентов и выдача груза производится только после полной разгрузки рейса. Телефонные проблемы мы стараемся решать, добавлены новые рабочие места. Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании.
|
Павел
Челябинск 18.03.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Мне был отправлен груз с Москвы-дуги для мотоцикла.Дуги были завернуты в пленку-стрейтч. В итоге когда забрал, на дугах обнаружил царапину.Причем в месте повреждения стрейтч-пленка прошоркана, из чего можно сделать вывод что дуги неаккуратно перемещали сотрудники склада.Когда пришел в офис,чтобы сообщить о повреждении, то начальник клиентского отдела сделала такое недовольное выражение лица и недовольно со мной разговаривала, как будто это я виноват, что у них на складе работают сотрудники спустя рукава.По поводу царапины этот начальник дал написать заявление. Но помимо заявления необходимо сделать расчет суммы, которую я указал на возмещение и плюс к этому нужно предоставить бумаги с заказ-нарядом на устранение повреждения. Собирать я ничего не стал и не стал подавать претензию, т.к. сумма не большая, я на бензин и нервы больше потрачу.Просто настроение этот инцидент мне испортил. И еще: доставка из Москвы до Челябинска стоит 300р(примерно 2100км), а забор по Москве 700р.
|
Юрий ПЭК
сотрудник компании Челябинск 06.04.2015
|
|
|
Здравствуйте Павел. От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки: http://pecom.ru/ru/services/docs/letterheads/ Для возмещения необходимы определенные документы, ссылка на которые приведена выше. По стоимости перевозки и доставки, все тарифы есть на сайте компании, также рассчитать стоимость доставки и забора могут помочь сделать операторы в офисе. На любые возникшие вопросы готов ответить по телефону 8-919-302-92-73
|
Андрей
хабаровск 18.03.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 8 дней |
|
|
Отвратительно! Железяка уже неделюедет из Владивостока. (700 км). Больше не обращусь
|
остановлена публикация новых отзывов