|
Мой груз, застрахованный в вашей компании, был поврежден при доставке. Все бумаги,фото,чеки, акт, претензия,расчёт ущерба и т.д. были мной собраны и отправлены по электронной почте в Новороссийский филиал, месте получения груза, 29 апреля 2015 года. Эти же документы, согласно вашей памятки, были отправлены Почтой России 29.04.2015г.заказным письмом. Документы были получены в Новороссийском филиале вашим работником на Почте 15.05.2015 года. Я созвонилась с вашим работником, ответственным за претензии, и получила четкий ответ, что все документы собраны в полном обьеме, ответ будет в течении 30 дней. На 29.06.2015 года ответа нет на мою претензию, в филиале на мои звонки ответ один все в Москве! 26.06.2015 года по электронной почте я отправила ещё одну претензию о нарушении сроков ответа на претензию в Новороссийский филиал и вашу клиентскую службу. Когда будет ответ на мою претензию о повреждении застрахованного груза?? |
|
Повредили застрахованный груз. 29 апреля 2015 года по электронной почте и 15 мая 2015 Почтой России в Новороссийском филиале получили мою Претензию и все документы согласно их списка по претензиям. Прошло 30 дней, до сих пор нет ответа. На мои вопросы по телефону ответ Все в Москве. Как долго еще ждать ответ? Или сразу идти в суд? |
|
У нас с вами складывается следующая ситуация в сотрудничестве. Мы крупная транспортная компания в Магаданской области. Работаем уже с вами не один год. Работаем по следующим схемам: 1. Мы даем вам заявки забрать груз в регионах и отвезти его на наш склад в Домодедово. Работаем следующим образом - оформляя оплату за услуги наличными при получении. Т.к. год назад мы столкнулись с огромной проблемой - несвоевременное выставление счетов, отсутствие обратной связи как таковой, постоянные хранения, когда мы все оплатили, звонишь в ответ тишина, пишешь в ответ тишина, - готовы были на предоплату, возим мы немало, в общем бились головой об стену так ничего и не добились и решили сделать проще - просто платить вашим курьерам наличкой при получении, вопрос слава богу закрылся. 2. Сейчас у нас есть вторая схема работы с вами, по которой вариант решения как по прошлой схеме уже не подойдет, И У НАС В СВЯЗИ С ЭТИМ ВОЗНИКАЮТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА НАШ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ В РЕГИОНЕ, далее объясню почему. По второй схеме сотрудничества мы вызываем к себе курьера в Домодедово и передаем ему груз для доставки его автотранспортом в другой регион. Возможности оплатить наличкой сразу нет - т.к. груз у вас должен пройти обработку и расчет, т.е. сразу деньги вы взять не можете, возможности оплаты у получателей нет, т.к. у нас с нашим клиентом такие договора. Счет мы получаем с запозданием от вас, оплачиваем сразу - статус оплаты у вас не меняется, высылаем платежки - статус оплаты у вас не меняется, деньги вам зачисляются (три дня прошло после перевода) - статус оплаты у вас не меняется, выясняем что поменялись реквизиты и сам банк, но деньги не возвращаются. На сегодняшний момент проблема с нижеописанными грузами так и не решена, клиенты орут на нас а мы - в ответ не можем добиться от вас в Москве никакого ответа. Такое чувство что бухгалтерия с запозданием проводит у вас внутри системы все платежи и просто забила на нас. А нашему получателю - звонок и его дразнят, а груз пришел но не оплачен, а клиент все у нас уже давно оплатил при отправке. Все платежные поручения были отправлены вам на электронный адрес client@pecom.ru с нашего адреса zapros.magadan@bk.ru - 7 и 9 апреля с платёжками. Груза по которым проблемы ниже. ****** - Рязань, НРМ**** - Анапа, ТВМ**** - Тверь, АММ**** - Краснодар, СТМВ**** - Ставрополь, БГМ*** - Белгород. ПРОСЬБА РЕШИТЕ ЕЁ СЕГОДНЯ!!! Также хотелось бы вас спросить - с кем можно проконсультироваться по вопросам работе по предоплате с использованием личного кабинета, чтобы мы допустим закинули вам денег на перед, а оттуда автоматически все списывалось , а мы следили в кабинете за остатком баланса, и списаниями. |
|
Добрый день, Алексей Дмитриевич! Если Ваша компания, хочет работать с нами по предоплатной системе, достаточно обратиться в клиентский отдел нашей компании, для выставления счета на предоплату, либо осуществить платеж, указав в назначение платежа -предоплата. Далее, мы внесем вас в списки предоплатчиков и оплата будет сниматься автоматически на оформленные грузы. Как только лимит остатка ваших средств будет менее 3000 рублей, Вам будет уходить уведомление о задолженности, с просьбой пополнить баланс. |
|
Добрый день. 25.03.15 был принят груз к отправке из Ростова в Севaстополь, 1.04.15 груз должен был уже прибыть, по сей день груза нет, мне говорят что груз на переправе с 27.03.15, типа там шторм, все стоит, переправа закрыта и очередь из 1000 машин, звоню на переправу, там все работает в штатном режиме, без очередей!!! Где мой груз??? |
|
Ваш груз прибыл в филиал Севастополя, доставка запланирована на 14.04.15 |
|
Доставку осуществляли 4-е раза с Новосибирска на Липецк..доставка до ворот... и каждый раз порвана одна из коробок, замотана стрейч пленкой,.. по факту одной-двух единиц товара не хватает...недостача мизерная-0,1%, однако отработанная схема доставки оставляет желать лучшего...водители, доставляющие товар ни за что не отвечают, бланки актов не предоставляют, претензии соответственно не принимаются ... безобразие!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Добрый день Наталья. При доставке Вам груза доступа к содержимому не было, а услуга внутритарного перечсета не была Вами заказана, в силу чего мы не можем подтвердить полное наличие содержимого груза. Водитель так же при приеме груза на перевозку осматривает груз на предмет повреждения и так же несет за него полную ответственность. Претензии от клиентов мы принемаем к рассмотрению в любом случае, есть акт или нет. В случае возникновения дополнительных вопросов прошу сразу обращаться ко мне Гашев Заурбек Амербиевич Директор филиала г.Липецк 8-919-160-63-33. |
|
Здравствуйте! Хочется поделиться своими впечатлениями о Коне с крыльями! Заказывали в г.Нижний Новгород детские модули и игровые уголки для учреждения, доставка до Хабаровского края, пгт. Ванино осуществлялась компанией ПЭК.И тут начались очаровательные события. Хабаровск получил груз с повреждениями (имеются фото), затем была проблема с адресом - запутались в Российских просторах - груз почему-то был адресован г.Хабаровск, о чём нас проинформировали тамошние сотрудники при нашем звонке в их пенаты, т.к. времени прошло предостаточно..., а изначально адресат указывался - пгт.Ванино, Хабаровского края. И самое интересное стоимость перевозки, от Нижнего до Хабаровска - около 10 тыс. и от Хабаровска до пгт. Ванино - 9 тыс., для этого стоит взглянуть на географическую карту..., чтобы увидеть удивленный взгляд дальневосточников? Итого около 20 тыс. Груз получили в марте. Теперь Прощаемся! |
|
Судя по программе: доставка до Ванино изначально не была оформлена, её добавили 24 февраля, когда груз уже приехал в Хабаровск. В Ванино у нас нет филиала, этот населенный пункт относится к филиалу г. Хабаровска, поэтому весь груз проходит через Хабаровский филиал, то есть если изначально была бы оформлена сразу доставка до Ванино, это бы не изменило маршрут следования груза. Доставка из Хабаровска до Ванино составила 8820 рублей, такая дорогостоящая доставка объясняется отсутствием филиала в этом населённом пункте и рассчитывается как адресная доставка (расчёт идёт, исходя из километража, до Ванино 1160 км туда-обратно). |
|
Добрый день! Не думал, что ещё раз придётся писать, но обстоятельства вынуждают. 06.04.2015г. сделал заявку на забор груза со склада из Уфы, с доставкой в г. Челябинск. Отдел доставки-молодцы, машина приехала оперативно, груз забрали. Отдельное спасибо!!! Дальше началось:07.04.-не отправили,08.04-нет, 09.04.-нет. А причиной неотправки груза- является отсутствие машин(это со слов операторов). 10.04.2015, после долгих переговоров с операторами выяснилось, машина уехала в Челябинск. Друзья, а Вы помните, что Вы-транспортная компания и машины-это то, чем Вы зарабатываете деньги на перевозках! Где логисты, которые и должны решать эти вопросы??? А сегодня уже на дворе 13.04.2015 г. Для информации: расстояние от Уфы до Челябинска(по карте) 450-480 км. Неужели за 5 дней трудно найти машину и доставить груз до адреса??? У нас ведь свои обязательства и сроки с клиентом. Кто ответит за срыв сроков? Логисты? Склад? Не хочу повторяться, но повторюсь: Если Вы называетесь ПЕРВАЯ экспедиционная компания-так будьте ей,будьте всегда первыми во всём,не зарабатывайте негатив от клиентов. С утра звонил киент-получатель в Челябинске- информация о грузе такая: машина в дороге... Как результат: Груз сдан 06.04.2015 прошла неделя-груз клиенту не доставлен. 13.04.2015 10.37 местн. время. |
|
Игорь добрый день, должен признать ошибку в работе и готов с Вами обсудить возможности решения Вашего вопроса, для этого прошу связать со мной в рабочее время филиала. |
|
Добрый день. Вам сдали груз 24.03.2015. В статусе груза, он находится на одном и том же месте, хотя дата прибытия в Севастополь указанна Вами 5.04.2015. В чём причина задержки и где в действительности груз или он уже на месте, но уведомления не поступают? Спасибо |
|
Рейс с вашим грузом прибыл, ожидает своей очереди на разгрузку. Завтра во второй половине дня груз можно будет заберут. |
остановлена публикация новых отзывов