|
Добрый день, Александр. На сегодняшний день решение по претензии окончательное не принято. Приносим извинения за задержку в сроках её рассмотрения. Ответ по претензии Вам будет сообщен в ближайшие дни. |
|
Здравствуйте! Уже прошло более 40 дней как я написал претензию В ООО ПЭК, до сих пор ничего не выяснилось, а сотрудники уходят от разговора, мы вам перезвоним и этим все заканчивается. А товар который потеряли и не доставили мне уже подорожал на 2000 рублей. Что это за организация такая которая не может оказать услуги за деньги. Зачем вы нужны такие на рынке оказания услуг. |
|
хааа... я такой не один!!! я смотрю тут много народу налипло на деньги из-за этой конторы. Ужасная кантора. приемка груза не какая. груз не описывают внешне так как по приходу он не всегда сохраняет целостность. так получилось что столкнулся с пэк два раза и оба раза груз растрепан, потерт и трещины на товаре. налип и я и отправитель на деньги. предъявить не получилось грамотно отмазались мол это все ваш отправитель. никому не советую эту кантору!!! пэк так держать! надеюсь скоро закроют.... |
|
Добрый день. Антон, по вопросу приёмки груза в любом филиале компании при сдаче груза отправителем производиться фото фиксация груза. Что касается того что груз растрепан потерт и прочее, исходя из характера получаемого вами груза (автозапчасти б/у) возможно груз с данными повреждения был сдан отправителем. Вы можете подать претензию в течении 6 месяцев с момента получения груза. Для получения информации какие документы необходимо предоставить для подачи претензии обратитесь в ближайший филиал компании, либо напишите на электронную почту. Адреса филиалов вы можете узнать сайте http://pecom.ru |
|
27 марта отправлен груз в Ж/У из Краснодара в Москву, доставка оформлена до двери. В Москву груз пришёл на склад ПЭК, а дальше !часть! груза теряется. Что удивляет: как часть может потеряться, если груз находится в жёсткой упаковке и габариты его небольшие? Бдительные сотрудники ПЭК благополучно поставили в известность получателя, что груз потерян и ... начали начислять пени за хранение на оставшуюся часть груза. Ладно, многое можно понять, форс-мажор и т.д., но на попытки связаться хоть с кем-нибудь, кто занимается этой проблемой или хотя бы готов помочь СВОЕМУ КЛИЕНТУ, груз которого потерян, называют сотрудника ***** Андрея и сообщают, что телефона у него нет и связь с ним только по почте. Почта, как вы понимаете, связь сомнительная, ответ отсутствует. Ни с каким руководством связи нет, ответственных нет, отдыхай, клиент. |
|
Добрый день, Сергей! Ваш груз не могли сразу найти. 11.04. груз был найден и 14.04 выдан Вам в полном объеме. Сумма за вынужденное хранение, если оно происходит по вине нашей компании, при получении груза всегда аннулируется. |
|
груз отправлен из Нижнего Новгорода. Застрахован. Приехал в Калининград. Выдавали на складе около 2-х часов.По факту груз оказался поврежден при перевозке и второй раз при выдаче. Уронили с кары при мне. В итоге разбитое стекло , и повреждения корпуса. Написана претензия, прошло 20 дней и конечно тишина.Хотелось бы узнать контакты человека кто занимается данной претензией и знает ее. |
|
Добрый день! На Ваше обращение связанное со сроками рассмотрения Вашей претензии, сообщаем следующее. Согласно ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения. Претензия в установленном законом порядке была подана Вами 31.03.2015 года. Таким образом, установленный законом срок рассмотрения претензии еще не истек. |
|
Груз передан поставщиком из Дзержинска 02.04, сегодня должны были доставить до Троицка, но груза в Москве на складе не оказалось по словам менеджера и водителя, хотя по смс и на сайте статус, что его передали водителю сегодня в 11-03. Где мой груз? Приходил ли он в Москву? Мне звонили в пятницу на прошлой неделе и сказали что он пришел в Москву! Так где он? |
|
Добрый день, Вениамин! Ваш груз на складе в полном объеме. Готов к выдаче. |
|
Ужасно. Ни в коем случае не рекомендую. Покупал 2 бампера в цвет у московского продавца с доставкой ПЭК. Один из бамперов пришёл с царапинами до пластика. Явно видно как чем то острым, прорезав несколько слоёв упаковки нанесены несколько рисок 30-40 см длиной. Кстати упаковка слабенькая - явная экономия. Бампера заказывал в срочном порядке для замены на авто под продажу. Так же срочно и забирал. Обнаружил почти сразу после получения, но вступать в споры уже нет времени - машину нужно по трейд-ин сдавать. В итоге продавец и ПЭК получили свои деньги, а я повреждённый бампер. Хочу отметить, что на складе работают то ли таджики, то ли ещё какие того же роду племени, с трудом говорящие по русски... Может такие и повредили непосредственно перед выдачей. Но теперь концов не найдёшь. Отзыв будет оставлен на максимальном количестве ресурсов. Желаю здоровья нерадивым сотрудникам ПЭК. |
|
Добрый день. По вашей ситуации произведен разбор. Груз сдавался в полиэтиленовой пленке. Была заказана жесткая упаковка. К сожалению Вашим отправителем не была обеспечена надлежащая упаковка груза в нарушении пункта публичной оферты, расположенной на сайте. О рисках связанных с нарушением данного пункта Ваш отправитель был ознакомлен. 3.2.2.2. Дополнительная упаковка груза не освобождает Клиента от обязательств по обеспечению надлежащей внутренней/внутритарной упаковки груза. Ответственность за повреждение груза при целостности дополнительной упаковки лежит на Клиенте Получателем груз был принят без замечаний, повреждения обнаружены при распаковке груза Рекомендуем согласовывать и требовать от Ваших отправителей упаковку которая обеспечит сохранность Ваших грузов при привозке. С уважением, Журавлев Николай Николаевич Директор филиала Компания ПЭК г. Смоленск тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021 моб.: 7(915) 6305409 sl-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
В интернет-магазине приобрел мотор отопителя. Продавец отправил заказ ПЭКом, о чем затем я неоднократно пожалел. 15 февраля 2015 года было получено сообщение, что груз прибыл. По приезду в пункт выдачи груза 15 февраля 2015 года, я оплатил стоимость транспортно-экспедиционной услуги и пломбирования груза. После чего, на складе сотрудник, очень плохо говорящий по-русски,принес мне опломбированный мешок. После вскрытия мешка в присутствии сотрудника склада, внутри была обнаружена картонная коробка со следами деформации сверху с очевидными признаками давления (коробка была продавлена до середины). Разумеется внутри был мотор отопителя салона с очевидными признаками механических повреждений на корпусе, не позволяющей ее дальнейшее использование. По результатам осмотра, экспедитором был составлен соответствующий Акт о наличии расхождений в количестве и качестве груза, где был зафиксирован факт нарушения целостности груза и упаковки, сделаны фотографии. Оформили претензию, с целью возмещения ущерба, причиненного при перевозке груза в размере стоимости груза и стоимости доставки, в соответствии со ст . 34. Федерального закона от 08.11.2007 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Так получилось, но ввиду занятости претензию удалось передать в ПЭК только 07 марта 2015. Сегодня 14.04.2015, прошло более 30 дней - срок рассмотрения, установленный самим ПЭК, а из ответов лишь Претензия находится на рассмотрении. |
|
Здравствуйте Александр. Приношу извинения за доставленные Вам неудобства в связи со сроком рассмотрения Вашей претензии. В настоящее время разбор претензии проведен. В ближайшее время ответ поступит в филиал в г. Красноярске. Сотрудники филиала свяжутся с Вами для передачи Вам ответа на претензию. Обращаю Ваше внимание, что согласно нормативных документов, на которые Вы ссылаетесь Грузоотправитель обязан сдавать груз в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке. |
остановлена публикация новых отзывов