|
Добрый день, Алия! Наши сотрудники в филиале МВ допустили ошибку и отправили груз ошибочно по старому направлению в филиал Ульяновска. 18 апреля груз был выдан в полном объеме в Казани. |
|
7 ноября 2014 г. из г. Москва ИП Кокеткиной О. М. мне(ООО Донна Роза )был отправлен товар в виде 4 рулонов поролона вашей транспортной компанией (на адрес: г. Киров, ул. Ленина,2), в подтверждении чего имеется накладная 36 от 07.11.14. Однако, 11 ноября 2014 г. товар я получила не в той комплектации, которая была отправлена. Приемку товара осуществлял мой водитель, которым была подписана Накладная на выдачу сборного груза по поручению экспедитору ****** от 07.11.14 г. Однако, уже на месте, вскрыв груз, я обнаружила, что 4-й рулон не является тем, что мне отправили. 10 декабря 2014 года экспедитор ООО ПЭК - ***** Константин - приехал к нам в офис по адресу: г. Киров, ул. Ленина, 2 и забрал неподходящую часть груза в виде двухстороннего рулона поролона. На мою просьбу предоставить какой-либо документ, фиксирующий его действия, он ответил, что никаких документов предоставлять не будет, так как на следующий же день, этот рулон будет заменен на подходящий. Однако, на сегодняшний день, своей недостающей части груза я так и не получила. 04. 03. 2015 г. Мной была отправлена претензия на адрес Кировского филиала ПЭК. И только спустя 1,5 месяца, 17.04.2015 г. мне было отправлено соглашение об отступном на сумму 2 045 руб., однако это меньше стоимости утерянного груза, что подтверждается Транспортной накладной 36 от 07.11.2014 г., на 755 руб.(8400/3=2800 руб.) Кроме этого, должна быть возмещена стоимость доставки 1 рулона - 322, 25 руб.(1298/4=322,25 ) Итоговая сумма составляет 3122, 25 руб. Где же еще почти 1100 руб??? Прошу возместить мне ПОЛНОСТЬЮ утраченную сумму, в противном случае буду обращаться в суд. |
|
Добрый день, Марина! Сегодня мною, при нашей личной встрече с Вами, была принята повторная претензия. На ее рассмотрение потребуется несколько дней. По вынесенному решению свяжусь с Вами незамедлительно. |
|
Груз отправленный из г.Луга Ленинградская обл.10 апреля должна быть доставлена как они пишут в смс уведомлении расчетная дата 16 апреля в г.Чебоксары.В промежутке этой даты многократно отзванивался с операторами.Они уверяли что груз приедет вовремя,но 16.04 на очередной звонок они ответили что груз придёт в пятницу вечером и я могу получить его только на следующий день т.е. в субботу.Я как порядочный человек поехал утром за грузом,нанял грузотакси.Оператор ответила мне что мой груз будет только в понедельник.Так ещё не известно будет ли он ещё в понедельник.За услуги берут не маленькие денежки.Пришлось грузотакси оплатить и отпустить.Вообщем вывод о компании туфтовая,не стоит связываться больше. |
|
Ваш груз был принят на склад филиала в г. В. Новгород 10.04. Так как на ваш груз была заказана ЖУ, требовалось время на ее изготовление. Из филиала есть график отправки 3 раза в неделю. В отправку 10.04 Ваш груз не попал по причине указанной выше. Ваш груз ушел следующим рейсом по графику 14.04 |
|
Первый раз воспользовался услугами этой компании. После получения и вскрытия оказалось, что заказ поврежден: раздавлен пластик упаковки и замяты сетки самого товара. Впечатления от работы компании отрицательные. |
|
Добрый день, Иван! Хочу отметить, что Вы при получении груза не обращались к сотрудникам компании по факту порчи Вашего груза. Я обязательно наберу ваш телефон и выясню подробности |
|
Никогда не пользуйтесь услугами сей компании.Работа просто отвратительная.Сначала испортили мне груз, дружно походив по нему, теперь больше месяца рассматривают мою претензию, не реагируя на мои письма по электронке. Теперь впредь буду пользоваться услугами Почты России.Да долго идет груз, но по крайней мере еще сохранилось уважительное отношение к своим клиентам и работники работают не за страх, а за совесть. |
|
Добрый день. Ответ по претензии отправлен на Ваш почтовый адрес. |
|
груз отправлен 31.03. далеко ли ему до парома и пожалуйста номер очереди второго груза |
|
******3103 прибыл доставка 23.04.15 ******1404 фура с грузом в очереди на паром, стоит в отстойнике, сориентировать по прибытию сложно, вчера было штормовое предупреждение, ожидайте |
|
Отправил груз из Архангельска в Санкт-Петербург (кресло-кровать).Была оформлена дополнительная услуга 1000 руб., доставка до квартиры. Привез груз, как он выразился, просто шофер. Кресло выглядело печально, представте мужика с бодуна, без обоих ушей и со сломанной ногой. Я получать его отказался, да и до квартиры его не кому было донести. Вернулся в Архангельск, посмотрел статус груза, а там просто включен счетчик 45 р. в день. Груз потерян. Деньги заплачены, и долг растет с каждым днем. Лучше бы я его дома выбросил, дешевле бы обошлось. Вот такая ПЭКа. |
|
Добрый день Николай. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, однако спешу заметить, что по правилам перевозки по технологии сборный груз, вся мебель должна перевозиться в жёсткой упаковке, от изготовления которой Вы отказались. |
|
Вчера при получении груза увидела изломанную обрешетку, соответственно вес ламинат в количестве 5 упаковок пришел в не годность.Работник склада вроде бы Денис грубо разговаривал, когда я в акте указала причину при транспортировке отказался подписывать акт о наличиии/отсутствии. Пришлось снова заполнять данный документ убрав из текста при транспортировкеВ окне выдачи товара выдали бланк претензии, деньги уплаченные мной за услуги не вернули, товар остался на складе.Я в первые в такой ситуации.Со слов сотрудника склада я буду платить за хранение моего груза пришедшего в негодность. |
остановлена публикация новых отзывов