отзывы и жалобы
ПЭК
Александр
Ялта
01.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
почитал я отзывы на вашем сайте и понял что очень хорошая компания ПЭК
Должен был получить груз из краснадара фирмой ПЭК.
мало того что просрочили обещанные сроки. сначала обещали на 14 апреля., потом на 19-ое, потом где то через недельку, а сервис с отслеживанием писал что груз в москве,Хорошо у Крыму трудности с переправой ,но можно же сервис отслеживания допилить . самое смешное что у фирмы ПЭК нет мобильных телефонов в городе севастополе, что бы пзвонить приходится искать городской телефон а в крыму они сейчас печально работают, а с мобильного на городской очень дорого.
но фиг с ним, дозвонились узнали сказано: груз пришел 25 апреля, а 24-го пришло письмо на почту, но тут говорят у нас завал, приезжайте 27-го апреля получать, приехал 29-го
за 80км, чтоб отстоять в очереди полчаса и узнать что груза нет, а доставлено оказалось только одно место из двух а второе где то едет и никто не знает ни где оно ни когда будет,, а работники в ответ на вопрос зачем же вы звонили : отвечают нууууууууууу и все. Так что даже это одно место я получить не могу, потому что нельзя, хотя почему непонятно. в предверии праздников я остаюсь без груза.
я нахожусь не в городе где есть филиал ПЭК и приехать за грузом это пять часов личного времени в рабочий день и 500 рублей в деньгах .
теперь дальше смешное, у них нет единой справочной линии , отправляют на тот же филиал в севастополе где трубку берут только после 5-ти вечера , а днем не дозвонишься , и снова нет мобильного. жалобу можно оставить только на сайте. оставил, время расмотрения день но ответа нет, только поетому тут и оставляю отзыв , чем больше народу узнает про эту компанию тем лучше
вот теперь и основной вопрос вы называетесь транспортной компанией ?
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
06.05.2015
Ваш груз в полном объеме на складе филиала в Севастополе. По дополнительной информации о грузе с вами свяжется менеджер
Александр
Ялта
17.05.2015
Ужасная компания!
Я уже тут оставлял отзыв на 272 странице, там были описание проблемы с тем что одно место из двух приехало а второе нет, но сотрудники позвонили и попросили приехать за 100 верст. я приехал а есть только одно место, а второго нет, и проблем в этом никто не видит. после этого написал на ваш сайт негативный отзывы и и о чудо через 3-4 дня на него ответил сотрудник из г. Севастополя следующим текстом
Ваш груз в полном объеме на складе филиала в Севастополе. По дополнительной информации о грузе с вами свяжется менеджер, хотя бы извините для проформы написал....
естественно для компании ПЭК со мной никто не связался, и по прошествии недели началось увлекательное: надо узнать есть ли второе место из моей посылки, но не тут то было компания ПЭК в городе Севастополе не имеет мобильных номеров для связи , только городские . Сейчас наверное 20-ые годы 20 века , что только городской телефон в фирме. мало того что на него сложно дозвониться из другого города из за трудностей с городской связью в республике Крым, так телефон никто и не берет. Но ладно два дня мучений и о чудо телефон взяли, а сказать ничего, кроме перезвоните через 10 минут, на просьбу перезвонить самим , когда все выяснится, сказали хорошо, самое смешное сверили номер и никто не позвонил, то есть все наплевать.
ехать за 100 км второй раз зря мне было очень неохота и пошел на хитрый ход зашел на сайт ПЭК, там есть окно он-лайн консультант , и тут мне улыбнулась удача, причем без шуток , я попал к ***** Ольге г. Москва, как она представилась, первый действительно хороший и ответственный сотрудник в ПЭК , которая за полтора часа из Москвы все выяснила, дала полную исчерпывающую информацию, и я хоть наконец узнал где мой груз. На фоне того операторам в г. Севастополь наплевать на клиентов, этот в общем то ничем не примечательный поступок мне кажется для компании ПЭК подвигом.... Спасибо Ольге большое, без капли сарказма!!!
но дальше еще веселее, вернее приключения начинаются:
1. Я приехал и что меня удивило сразу заставили расписаться на бумаге что я претензий не имею, иначе груз не выдадут,тут я уже заподозрил неладное , но был еще немного благодушно настроен, думаю ладно.... но зря
с меня потребовали 14 рублей за то что мой груз задержался на складе. повторяю прописью четырнадцать. хотя моей вину тут нет, потому что первое место пришло на 10 дней раньше второго и посылка считалась прибывшей, уважаемые посетители не считайте меня крохобором , но меня это возмутило мало того что никто за ситуацию с моим грузом и его доставкой не извинился, так еще и догрузили деньгами, на вопрос а за что с меня деньги: девушка оператор ответила, а: а что я могу, это программа такая, так вот сообщаю программа у вас кривая как и ваша компания, я уверен что я ни единственный такой , и вы ничего с этой проблемой не делаете ...
Ладно отдал я 14 рублей своих и пошел груз получать, хотя хотелось их кинуть, но ладно
Теперь не менее интересно: груз состоял из грифа и блинов для штанги, так вот штанга была нормально упакована, а блины были в белом пластиковом мешке с фирменной пломбой,(до сих пор не выкинул), но мешок был порван так что мне блины вывезли на тележке отдельно от мешка , то есть насыпом, на вопрос а как это принимать , толком ничего не ответили, хорошо что я знал что там и в каком количестве, начал приемку сам. тут был второй луч света в истории : Саша ******, грузчик, хотя он так испугался когда я спросил его фамилию, что может и придумал первое что в голову пришло, бейджиков на фирме ПЭК не выдают)))) наверное по бедности))), так вот он не убежал и остался со мной принимать мой товар, не ссылаясь на занятость. ему второе спасибо , без капли сарказма.
если кому то интересное могу приложить фото полученного груза будет повод для смеха..мешка нет только его лохмотья. такое ощущение что мешок от Краснодара до Севастополя пешком тащили... пока не порвался ....
в общем резюмирую:
Фирма ПЭК оказывает абсолютно некачественные услуги, обладает плохим сервисом, корявой связью и ужасной логистикой. если бы мой груз мог бы побиться или сломаться мне бы от него только кусочки остались.Но повезло: сломать УРАЛЬСКИЙ блин от штанги даже ПЭК не смог...
вобщем ни к чему не призываю, но пусть мой отзыв будет предостережением всем.
Иван
Сургут
01.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправили мне груз из Иваново в Сургут 14.04.2015г.Ориентировочная дата прибытия 25.04.2015г.25 он не пришел,начал звонить,сказали что он выехал только 22.04.2015г.БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ ЛЕЖАЛ НА СКЛАДЕ!!!Каждый день начал звонить писать,сказали что 30.04 я его забиру.Сегодня 30.04 я звоню.мне говорят что я только 3.05 смогу его забрать!!!
ДА изначально стал узнавать по стоимости доставки,по калькулятору больше 2200 не выходило,брал по максимуму,звонил общался с оператором по стоимости доставки,озвучила сумму в 1800р.после того как отправили СУММА 3935!!!Сейчас когда забивая в калькуляторе доставки все параметры,сумма выходит 2630.48 ,Оператор сегодня сказала что 400 руб упаковка и 350 пломба итого 2630+400+350=4380 За что ещё почти 600 рублей?
Также у меня из за ПЭК пропадают дни отпуска.уехать не могу,включат ПЛАТНОЕ хранение груза.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ПЭК!!!
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
05.05.2015
Добрый день, Иван,
могу только принести Вам свои извинения за несвоевременную отправку груза из Иваново. Задержали по причине несвоевременного изготовления жесткой упаковки.
Руслан
Севастополь
01.05.2015
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Решил воспользоваться вашей компанией, и наверное в последний раз, человек отправил груз с Кургана 12 апреля 2015, дата прибытия 22 апреля 2015, сегодня 1 мая , где и когда ?
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
06.05.2015
Задержка перевозки груза возникла в связи с очередями на паромной переправе, ваш груз получен 04.05.15
Женя
Орел
02.05.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Потеряли груз, сдан был 13.04.15 до сих пор нету. Статус стоит не выгружен, по телефону говорят потеряли.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
07.05.2015
Евгений, добрый день!
По результатам служебного расследования, определить местонахождение Вашего груза не удалось.
Вы можете подать претензию как в Орле, так и в Саратове.
Стоимость груза будет возмещена.
людмила
СИМФЕРОПОЛЬ
02.05.2015
проверено администрацией
в пути: 20 дней
фура с грузом 25.04 уже была в крыму.29.04 ее разгрузили и прислали смс что до 06.05 груз будет бесплатно храниться в севастополе.сегодня 02.05 я поехала из симферополя в севастополь.где мне сообщили что в симферополе открывается отделение пэк и груз 30.04 был перенаправлен в симферополь.неужели трудно отправить смс что груз перенаправлен.кстати 30.04 я 2 часа пыталась дозвониться.но в телефоне был автоответчик и звучала музыкаголоса оператора я так и не услышала и это по городскому телефону с мобильного.покатавшись по крыму полдня и с трудом найдя симферопольское отделение я узнала что в симферополе груз еще не выгружен.короче приходите послезавтра а еще лучше ждите звонка.одно радует .что в симферополе будет отделение
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
06.05.2015
Филиал в г. Симферополе открыт 30.04.15 ,все грузы, которые поступают в Севастополь мы перенаправляем в Симферополь. Эта ситуация продлится еще максимум 2 недели.
Илимдар
симферополь
02.05.2015
проверено администрацией
в пути: 34 дня
груз должен был прибыть в симферополь 22 апреля, а сегодня уже 2 мая и ни чего. операторы компании не отвечают. это что такое???
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Севастополь
06.05.2015
Ваш груз прибыл в филиал Севастополя, в ближайшее время он будет перенаправлен в Симферополь. Адрес и контактные данные филиала есть на нашем сайте
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
13.05.2015
Добрый день, Илимдар.
Груз Вами был получен 13.05.15. Проблемы с задержкой были связаны с открытием филиала в г Симферополь. Отныне грузы будут приходить в Симферополь без задержек.
Светлана
Пекин
03.05.2015
проверено администрацией
Почему ваша компания присваивает код грузу онлайн по предварительной заявке, а груз еще не сдан на склад. Я отправляю из Пекина посылку используя kargo- Siberia. Они мне дали код груза, я думаю что мой груз уже отправлен а его еще на ваш склад не сдали, а может его никогда не сдадут. Обычно когда компания принимает груз года и присваивает номер, а так вводите клиента в заблуждение. Очень не удобно. Рассмотрите пожалуйста вариант: сдал посылку- получи код
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru