Александр
Калининград 26.04.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Заказал перевозку груза, оплатил дополнительно услуга жесткий короб, груз доставили, но при получении не обнаружил, что жесткого короба нет, а сам товар весь поломан. Согласился на восстановление товара за свой счет с последующим возмещением данных затрат компанией ПЭК. После восстановления повреждения, составили претензию и предоставил полный пакет документов со своей стороны для начала рассмотрения вопроса о возмещении моих затрат, но, увы, и здесь у них БОЛЬШИЕ косяки. После того, как истекло 30 дней и мне так и не дали ответа, я начал разбираться и выяснил, что головной офис, расположенный в Москве, а именно претензионный отдел во главе начальника К******, вовсе не взаимодействует с филиалом в Калининграде, кроме этого, общаться с простыми смертными господа не желают, однако мне повезло и мне была оказана такая честь, однако, весь разговор и договоренности после окончания нашей беседы были забыты, т.к. после общения с директором филиала в Калининграде мне задали очень интересный вопрос: Начальник претензионного отдела говорит, что ни с кем не разговаривал, вы действительно с ним разговаривали, что же, выводы делайте сами, а я написал письмо директору филиала ПЭК, следующего содержания (см. ниже). Добрый день! Меня зовут ХХХ Александр. В феврале 2014 г. я воспользовался Вашими услугами. Код груза ХХХ. При заказе услуги я оплатил дополнительно денежные средства за ЖЕСТКИЙ КОРОБ. При приеме груза было выявлено, что груз был упакован в пленку, жесткого короба я не видел. Кроме того, груз был ПОВРЕЖДЕН. Я обратился к мастеру склада с претензией о порчи груза. В последствии Ваш сотрудник зафиксировал на фото повреждения груза и был составлен акт повреждения груза. В начале марта, а именно 3 числа, я предоставил вашему юристу все документы для возмещения стоимости восстановительных работ по испорченному грузу, было написано заявление, претензия и тп. документы, после чего юрист сообщил, что с даты составления претензии (3 марта) в течение 30 дней вопрос о компенсации будет решен, что собственно говоря не противоречит действующему законодательству РФ. Таким образом, конечная дата рассмотрения вопроса о предоставлении компенсации - 3 апреля. В период с 03.03.2014 г. по 03.04.2014 г. мне не сообщали состояние рассмотрения претензии. 3 апреля, я связался с вашим юристом, выяснил, что претензия моя еще рассматривается. На вопрос почему нарушены сроки рассмотрения, юрист сообщил, что как правило рассмотрение претензий происходит с задержкой. Я высказал свое недовольство и в конечном итоге мы договорились, что ваш юрист позвонит в Москву и узнает, почему еще не рассмотрена моя претензия. В течение нескольких дней, от юриста я получал следующие ответы: Я не могу с ними связаться, начальник претензионного отдела то занят, то еще что-то, на мои письма Москва не отвечает. После чего ваш юрист предложил мне самому позвонить в претензионный отдел г. Москвы. Несколько дней подряд меня не соединяли с претензионным отделом! Направляли обратно в калининградский филиал. Один раз даже направили в Санкт-Петербург, куда я также позвонил и меня перенаправили в калининградский филиал. В свою очередь из калининградского филиала меня опять направили в Москву. На третий день упорных звонков меня соединили с начальником претензионного отдела, К******. В беседе с ним я изложил суть своей проблемы. После чего, начальник претензионного отдела К****** сообщил мне, что в Москву моя претензия поступила 25.03.2014 г. и соответственно с этой даты в Москве начинается отсчет времени для рассмотрения моей претензии. Обращаю внимание, что юрист ваш мне данную информацию не сообщал по не известным мне причинам. Изложенная К***** причина задержки рассмотрения моей претензии противоречит нормам действующего законодательства, о чем начальник претензионного отдела согласился со мной. В заключение мое беседы с К*******, мне пообещали, что будут проведены разъяснительные мероприятия с юристом и директором калининградского филиала, а так же поставлен вопрос о предоставлении компенсации за нарушение сроков рассмотрения претензии и телефонные разговоры по межгороду. В связи с этим вышеизложенной ситуацией я хотел бы: 1. чтобы в кратчайшие сроки рассмотрели мою претензию, 2. решили вопрос о компенсации за нарушение сроков рассмотрения претензии, 3. возместили телефонные переговоры (детализация телефонных переговоров будет выслана Вам на почту следующим письмом). Ответ прощу выслать мне на электронную почту: ХХХ тел. для связи: ХХХ При рассмотрении моих требований рекомендую исходить из того: 1. что я оставляю за собой право обратится в суд, 2. снижение репутации фирмы, 3. дополнительные штрафы и пошлины от органов, компетентных в данной ситуации (например, роспотребнадзор). Через несколько дней, после отправки письма, мне сообщили по телефону о положительном решении в отношении моей претензии, однако, отвечать на письмо и возмещать затраченные ресурсы на вытягивании из этой компании потраченных денег на исправление повреждений товара, отказали! Сегодня 26.04.2015 г., денег по претензии я до сих пор не получил, обратился в суд!
|