|
отвратительная компания. побила груз. претензии не рассматривает по 2-3 месяца. дир-р Новороссийского филиала бросает трубки при разговоре. (при моем вежливом требовании решить проблему). Ссылаются друг на друга: претензионный отдел Москвы и рук-ль Новороссийского офиса. |
|
Добрый день, Наталья! В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вами подана официальная претензия. По решению по претензии Вы будете уведомлены незамедлительно. |
|
Груз отправлен 29.06 ориентировочная дата прибытия 03.07 до сих пор в пути. Никто ничего не знает и отвечать не хотят. Это ужас, разочарован полностью работой ПЭКа |
|
Добрый день, Владимир! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Груз прибыл в филиал получения, с получателем связались, и обговорили время доставки. |
|
НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПО СОВЕТУЮ ПЭК!!! Один груз разбили пока везли, полтора месяца рассматривали претензию и отклонили. То есть мы сами виноваты, что ПЭК не довез нам груз в целости и сохранности)))) Второй случай - из 2-х мест пришло только одно, а второе (длиной 6 метров где то потерялось!!!) Пошла вторая неделя......не могут найти. У директора филиала на столе в лотке живет кот))))))) ЖЕСТЬ!!!))))) |
|
Добрый день, Роман! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: При получении груза, Вы можете полностью осмотреть груз, если возникнут вопросы по целостности, имеете права оформить акт и подать официальную претензию. По второму случаю, место действительно прибыло с задержкой, но уже благополучно получено Вами. |
|
Всем привет.Поделюсь и я своим горем.К весне решил купить себе нормальный спиннинг когда друзья с кем постоянно общаюсь узнали об этом то решили подарить на день рожденье сразу спиннинг катушку и плетенку!Друг с кем вместе служили живетв г.Саратове купил все и отправил компанией ПЭК. спиннинг завернул пузырчатой пленкой и убрал в пластиковый тубус для удилищ.Тубус диаметром 80мм и толщиной стенки 5мм обтянутый брезентовой тканью.ришла смс о прибытии я бегом на склад мне приносят упаковку она целая я достаю тубус вижу что он состоит из двух половинок.Он переломан пополам и в центр нет куска пластика.Из него высыпались кусочки спиннинга!Мы с нач складм составили акт что при вскрытии обнаружили поломку груза,я собрал все документы чеки заявления и сдал.Прошло 1.5 месяца и мне прислали скрин документа что мол вам отказано так как вам отправили сломанную удочку и мы(компания ПЭК) ответственности не несем так как не принимаем целостность груза! ТАК ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС ЗА ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ??? за доставку из точки А в точку Б ? так вам только мешки с песком и рельсы возить и то мешки порвете ирельсы погнете! буду с юристами консультироваться и если будет возможность хоть малейшая выиграть в суде пойду в суд! |
|
Добрый день, Алексей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Ответ по претензии предоставлен на основании договора ТЭО и законодательства РФ. |
|
Пользуюсь услугами данной ТК не один год!Самая плохая компания,ни за что не отвечают и срок доставки,как вздумается!Мне из Саратова в Липецк,груз может идти 10-20 дней!Вынужден пользоваться,мне просто не могут отправить другой ТК,так же груз из Москвы в Липецк может быть доставлен за 5-10 дней,хотя когда доставка другой ТК то 1-2 дня!Самое поразительное,что никто ни за что не отвечает!Можно написать жалобу,но результата не будет,никого не наказывают,не извиняются,стоимость доставки не компенсируют!Груз отправленный мне из Саратова 5 июля,до сих пор не доставлен в Липецк!Сегодня звонил в ТК никто не знает где груз,а груз отправленный мне позже от туда же мной уже получен!При получении груза никто не извиниться и не скажет ни слова о компенсации! |
|
Где то месяц назад заказал я лобовое стекло из Владивостока, пришло на неделю позже, жесткая упаковка нарушена, стекло по углам колотое, составили акт порчи груза, груз застрахован, в итоге, не компенсации, не сняли плату за перевозку, сразу со склада пошел к директору Орловского филиала, дверь закрыта, спрашиваю у девушек в клиентском отделе, мол когда появится ваше руководство, ответ меня просто убил - кто его знает... В итоге ждал его с 11-00 до 16-00. Но приезд его в итоге меня тоже не обрадовал,на все мои вопросы я слушал в ответ полнейшую чушь, причем на повышенном тоне, чему я тоже был совсем не рад. |
|
Добрый день, Константин! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: По данному случаю Вы имеете права подать претензию официальную в ближайший филиал. К сожалению Ваш отправитель оформил отказ от дополнительной упаковки. Сообщаем, перевозимые нами грузы имеют различный характер, ввиду всего этого мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам сдавать товар в деревянной обрешетке или заказывать жесткую упаковку у нас в Компании. |
|
Начитался тут отзывов и уже готовился к худшему, но сейчас только что получил посылку и остался крайне доволен доставкой. Получил в Томске из Ростова-на-Дону через 8 дней, посылка в отличном состоянии. Все люди, которые получали вместе со мной, а это человек 5, тоже не столкнулись с проблемами. Просто видимо плохие отзывы пишут в те редкие случаи, когда всё плохо, а когда всё хорошо - это как бы само собой, и не нужно оставлять хороший отзыв. Отслеживание похоже соответствует действительности, хотя сначала мне казалось, что оно просто рассчитывается исходя из расстояния и ориентировочного времени, но нет, посылка пришла раньше назначенного срока, правда в отслеживании стояло не выгружен, когда мне уже пришла смс, что груз прибыл, но я пошёл и без проблем его получил через час после смс. Мне кажется, что если вы плохо упаковали посылку, то вы сам дурак, что её вам сломали помяли и так далее. Мне вот отправляли гитару, обернули её в пузырчатую плёнку в несколько слоёв, закрыли в чехол, и чехол обернули в несколько слоёв, потом положили в коробку полную мелко-нарезанного картона, и заказали деревянную обрешётку, рекомендую всем делать так же, это не так уж дорого в конце концов, особенно если речь идёт о ценном грузе. На складу действительно работали узбеки. Но узбеки в большинстве своём хорошие ребята, ничего они не бросали не швыряли, вели себя очень вежливо, дружелюбно и аккуратно. Очереди почти не было. Ну и плюс к этому хочу отменить, что у ПЭК сайт интуитивно понятный с первого взгляда, чего у других компаний нет. Легко и просто можно рассчитать стоимость, которая у них очень низкая по сравнению с остальными компаниями. В общем, всем рекомендую, но и сами пакуйте хорошо. |
|
Добрый вечер! Обратилась в компанию ПЭК для переезда из г.Иркутска в г.Новосибирск, очень расстроена и разочарована работой сотрудников. Из мебели в личных вещах были только кровать и ПК стол: кровать поцарапали, стол сломали совсем. На столе, такое чувство, прыгали и кидали, поиздевались. При доставке в квартиру порвали линолеум. Коробки кидали, видно по их деформации. Мультиварка бала новая в упаковке, видно, что она падала. Жесткая упаковка была, и не смотря на это, большая часть личных вещей пострадала ущерб в квартире. Это отношение сотрудников к своим клиентам. Если бы уважали свою работу и людей, таких результатов не было бы. Составили акт, не знаю, что получится в итоге, очень жалко время. |
|
Добрый день, Евгения! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: По данному инциденту, Вы вправе подать официальную претензию в оригинале в любой филиал Компании. На сайте есть перечень документов и бланк для подачи претензии. По всем вопросам Вы можете обратится в филиал г. Иркутска. |
остановлена публикация новых отзывов