Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Добрый день, Даниил! На данный момент все ответственные филиалы задействованы в решение данного обращения. Определяется местонахождение Вашего груза. Вы можете составить официальную претензию по данной ситуации, и подать её в ближайший филиал нашей Компании.
|
Анна
Киров 28.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Ужас! Почитала отзывы и с каждым 2 согласна! Груз принят 16.02.16 написали прибытие 22.02.16 сегодня 27.02.16, звонила в компанию, сказали ожидать еще 4-5 дней. Не хамят, очень вежливо отвечают, а толку((( Заказала запчасти для машины, в итоге уже неделю плачу за простой рабочего места в сервисе. Когда сказала, что раз потеряли то так и скажите, они конечно же нет-нет, мы груз не теряем! Просто он едет не напрямую из Питера в Киров, а с пересадками так сказать. По работе тоже сталкивалась с этой компанией, и тоже были косяки. Дешево, но совсем ненадежно. Переходим к другой транспортной.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Добрый день, Анна !
По вашему обращению провели проверку, место было найдено и отправлено ближайшим рейсом. 02.03 груз прибыл в филиал г Киров , также отправлено смс- оповещение на номер получателя.
|
Марина
Киров 28.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
11 февраля 2016 из Москвы в Киров отправлен груз, до сих пор не могу получить от сотрудников компании информации о местоположении и состоянии груза, а также сроки доставки. Наверное, не так бы возмущало, если бы указали срок, пусть даже с запасом. А так очень похоже на то, что груз потерян, а компания тянет время
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Добрый день, Марина! К сожалению, действительно произошла задержка Вашего груза. С нашей стороны сделано все возможное, чтобы подобного не повторилось. Как только груз прибыл, услуга доставка для клиента осуществлена абсолютно бесплатно.
|
Иван
Петрозаводск 28.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
19 февраля 2016 года, была отправлен груз из Петрозаводска в Архангельск. Изделия из шпона (Корзины). При сдаче груза кладовщик рекомендовал сделать жесткую упаковку, для сохранения груза.(За доп. плату). К срокам доставки претензий нет. Но при получении грузополучателем в Архангельске выло выявлено повреждение груза. Получается что жесткая упаковка не только не уберегла, но поспособствовала разрушению, что видно по характеру повреждений.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Добрый день, Иван! Так как груз уже выдан Вам необходимо подать официальную претензию в нашу Компанию. Вся информация о правилах подачи претензии находится на нашем сайте, либо ее можно получить по телефону 8-495-660-11-11
|
Елена
Краснодар 29.02.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
Потеряли часть груза при перевозке вещей из СПб. Неоднократное обращение в службу доставки не дало результата в течение 2х недель. Передаю дело в суд. Предупрежу друзей, использующих услуги компании о грубом неисполнении обязанностей по ответственной доставки груза. Хамское отношение работников и водителей просто зашкаливает. При разгрузке водители вымогают огромные деньги в городе Краснодар.
|
Анатолий
Орск Оренбургская область 29.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Те кто хочет получить свой груз в целости и сохранности не пользуйтесь услугами ПЭК. Груз упакованный в жёсткой упаковке приходит в испорченном состоянии. Я заказал отправку обоев через ПЭК в жёсткой упаковке когда начали открывать гвозди от упаковки попали в рулоны. 27.02.2016г. поехал в ПЭК получать металлические стеллажи в разобранном виде они после доставки превратились в кучу металлолома. С представителями данной компании решить данные проблемы не удалось.Также ранее была осуществлена доставка всё той-же ПЭК упаковка пластмассовых гардин в жёсткой упаковке но в нашей упаковке находился другой груз который не принадлежал нам, в конечном итоге им был повреждён наш товар. Люди заплатите дороже в другой компании и у вас не будет проблем как с ПЭК. Господа из ПЭК обратите внимание на ваших сотрудников и как вы выполняете услуги для своих клиентов.Примите на работу нормальных сотрудников а не с ближнего зарубежья.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Добрый день, Анатолий! По указанной перевозке услуга жесткая упаковка не заказывалась, перевозился груз в полиэтилене . В целях сохранности грузов и учитывая, что перевозимые нами грузы имеют различный характер, мы всегда настоятельно рекомендуем нашим Клиентам сдавать груз в деревянной обрешетке или заказывать жесткую упаковку у нас в Компании.
|
Алексей
Новороссийск 29.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Жаль, что обнаружил данный сайт слишком поздно! Лишь тогда, когда я вместо люстры получил мелкие осколки битого стекла, потратил свое время на поездки и составление, как оказалось позже, ненужных бумажек! Претензия моя была на сумму люстры в 2600 рублей и доставка за разбитый товар - 450 рублей, ни копейки из которых ПЭК не заслужил! Конечно же претензию мою отклонили, что так и будет я и минуты не сомневался, прочитав отзывы. Это было первое мое и последнее сотрудничество с данной компанией! Всем знакомым буду советовать другие ТК, а эту обходить стороной. Единственный плюс, что люстры было две в коробке и разбили только одну, которая дешевле. Дорогую не разбили только потому, что она металлическая, а плафоны из акрила. Крайне негативное отношение, мерзкое ощущение, что тебя кинули. Люди, не тратьте свои нервы и деньги - проходите стороной компанию ПЭК! Я не обеднею на несколько тысяч рублей, а те кто незаслуженно получает свои деньги, также получит минус к карме) Всех благ!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! Ваш вопрос рассматривался претензионным отделом в установленный срок. В официальном ответе указаны причины отказа в выплате .
|
Сергей
Астрахань 01.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Хочу выразить благодарность компании ПЭК. Заказал в Рязани мягкую мебель. Фабрика доставила мебель в Москву на терминал. С Москвы в Астрахань товар шел 4 дня - доставлено в срок целым и невредимым. Астраханскому терминалу отдельное спасибо за оперативную выдачу со склада. Очень порадовала низкая цена за доставку. P.S. Процветания Вам, хорошей прибыли и довольных клиентов. СПАСИБО!
|
Ольга
Артём 01.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Осталась крайне недовольной работой компании, а так хорошо всё начиналось. Звонила 5 раз по поводу доставки, но девушки все неадекватные -ни одна ничего вразумительного сказать не смогла. претензии и по срокам и по отношению к клиентам. никогда не посоветую вашу компанию и сама больше обращаться не буду. и почему в филиале вашей компании в городе Артёме нет телефона, по которому можно позвонить и решить все вопросы???
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 03.03.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга! По Вашему обращению был произведен разбор. Директором филиала г Артем были принесены извинения за сложившуюся ситуацию. Груз доставлен и получен без претензий по перевозке.
|
остановлена публикация новых отзывов