Александр
Дзержинск 16.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
9 марта 2016 года из города Шахты отправил угловой диван с креслом и офисное кресло, в город Дзержинск. Груз мне сказали, нужно упаковать в жесткую упаковку, от чего я не отказался, а с удовольствием согласился расчитывая на то, что мебель дойдёт в целостности и сохранности. Груз застрохавал. А в итоге, пришла разбитая мебель, востановлению офисное кресло не подлежит (стоимостью 18000 рублей), угловой диван (стоимостью 30000 рублей) требует замены обшивки и некоторых частей каркаса. От сюда возникают вопросы, что мне делать и что у Вас за отношение к людям. Получатель отец. Ему за 60, когда он приехал за грузом, сначала ему дали бумажки подписать, а потом он увидел груз. Причем когда он все подписывал, ему не сказали, что с грузом что-то произошло. И самое, что интересное он поставил подпись, что претензий не имеет. Уже после когда увидел мебель после вскрытия упаковки, сказал, что имеет претензии. Ему дали бланки заполнять и попросили чеки на мебель, вопрос где взять чеки. Вы чеки всегда сохраняете после купленной любой вещи? У меня претензии и очень большие. Если вопрос по востановлению ущерба не решиться, я намерен решать вопросы в суде.
|
Татьяна
Артем 16.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Где мой груз? Завтра будет уже неделя, как сотрудники филиала г.Артем Приморского края кормят меня завтраками. Обещают доставку, а её всё нет. Уже устала им названивать.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 22.03.2016
|
|
|
Добрый день, Татьяна ! По Вашему обращению проведена проверка. Информация была передана директору филиала в городе Артем. Доставка груза осуществилась в ближайший день- 17.03 .
|
Роман
Сургут 16.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Обещали привезти отправленный мною груз из г.Сургута ХМАО в г.Ставрополь приблизительно 15 марта 2016 года (это 12 дней с момента приема груза хотя по срокам на сайте всего отводится 10 дней на доставку и опять же приблизительно.... такое ощущение что на этой фирме все приблизительно кропе денег которые мы платим), получатель прождал 15-ого целый день дома - тишина, позвонил 16 марта в офис Сургута узнать где груз.
Сначала по коду не смогли найти груз, хотя на сайте он спокойно ищется. Нашли по фамилии. Сказали в пути, ждите, вам же сказано - срок приблизительный.... а где в данный момент груз, сказать не можем, звоните в г. Ставрополь в ПЭК сами и там узнавайте. На мой вопрос почему я должен по межгороду звонить, тратить свои деньги (минута - 10 рублей) и выяснять ваши внутренние обстоятельства, на что мне ответили вам же надо вы и узнавайте. И сразу таким сухим высокомерным тоном - типа вам еще помощь моя требуется?.... Во общем сервис просто охерительный.
В Ставрополе никто не отвечает - автоответчик непрерывно базарит, деньги на сотовом заканчиваются...
Знаете что ПЭКовцы - ТК в нашем городе много, а такой не навязчивый, необязательный сервис и даром не нужен. Я учту ваше отношение, когда захочу что то снова отправить и обойду вашу конторку стороной и друзьям посоветую держаться подальше.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 22.03.2016
|
|
|
Добрый день, Роман! Груз прибыл в филиал получения, 17 марта, доставлен получателю на следующий день. Груз выдан получателю без замечаний. Так как на груз была заказана жесткая упаковка, груз выехал немного позже.
|
Анастасия
Борисоглебск 16.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
10 марта из г.Белгород мне отправили товар. Время прибытия 15 марта 15:00. Сегодня уже 16 и груз еще не пришел. На вопрос когда придет никто ответить не может
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 22.03.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия! По Вашему обращению было проведено тщательное разбирательство. Груз был выдан в полном объеме 17 марта, в связи со скопившимися грузами на складе, груз был отправлен поздним рейсом. Как только груз разгрузился получатель незамедлительно был уведомлен о прибытии.
|
Андрей
Липецк 17.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Проживаю в г.Липецке.Для меня через ПЭК был отправлен груз с получением в Москве из Москвы.Это было сделано для того,чтоб мой груз был передан в ТК Стейл для дальнейшей отправки.Попросил пэк оформить доставку,из Липецка мне это сделать отказались.Пришлось ехать в Москву,приехал,оплатил.Сегодня выясняется,что груз так и стоит на месте,сама компания пэк связалась с отправителем и сказала написать заявление о смене получателя!!!Зачем?Если владелец груза я???Теперь заявление написано,грузополучатель стоит ТК Стейл,ТК груз получит и дальше что?Чей груз,для кого?Груз может пропасть,он ведь ничей!Просьба написать пэк в комментариях,что груз предназначен для дальнейшей отправки туда то и тому то,было отказано.Мол нас,пэк,это не касается!очень жаль,что не существует методов воздействия на ТК,и исправить положение уже не возможно.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 22.03.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей! Груз изначально был оформлен на физическое лицо. Получить груз может в данном случае : сам получатель или другое лицо по оригиналу доверенности . Список документов для получения находится на нашем сайте. Так как ТК СТЕЙЛ не могли предоставить доверенность, необходимо было поменять грузополучателя. На данный момент груз выдан и получен ТК СТЕЙЛ , с последующей отправкой в пос Усть-Нера.
|
Сергей
Псков 17.03.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправили мне груз с Санкт Петербурга в Псков 04.03.2016, должны доставить были 10.03.2016. В итоге до сих пор его еще в Пскове нет, на мои звонки менеджеры отвечают: что его еще не выслали и мы будем просить чтобы груз выслали в ближайшее время. Как они вообще работают??? Когда приедет груз??? Никто мне внятно ответить не может... Код груза: ******
|
Светлана
Янаул 17.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Здравствуйте, нам отправили груз, 2 места. Привезли 1 место, второй забыли погрузить в машину. Доставка осуществляется раз в неделю. Где гарантия, что на следующей неделе не забудут? Очень не довольны работай ПЭК. Больше обращаться не будем.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.03.2016
|
|
|
Добрый день, Светлана! Вашим вопросом занимался директор филиала г Нефтекамска. В кротчайшие сроки была разобрана ситуация. Доставка должна осуществиться на следующий день доставки в Янул( 23.03).
|
Юрий
Астрахань 17.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Воспользовался услугами транспортной компании ООО ПЭК. Груз доставили с недостачей, о чем на месте был составлен акт о недостаче с фотографиями. Я предложил взвесить груз, т.к. в накладной было указано количество единиц груза и вес, но менеджер сказал, что достаточно оформить акт, а весов на складе нет, и в этом нет необходимости.В клиентском отделе приняли претензию, я уточнил у начальника отдела, можно ли распаковывать и использовать груз по назначению, или все таки есть необходимость взвесить груз, на что мне было сказано, что прилагаемых документов, согласно перечня, достаточно для удовлетворения моей претензии. 15.03.2016г я получил официальное письмо с ООО ПЭК с заключением, что претензия не подлежит удовлетворению на основании отсутствия в акте сведений о расхождении в весе, объеме и количестве мест. И это несмотря на то, что я неоднократно требовал взвесить при приеме груз, на фотографиях зафиксировано нарушение целостности упаковки груза.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.03.2016
|
|
|
Добрый день, Юрий! Обращаем ваше внимание, что весы являются обязательным атрибутом любой транспортной компании и в частности филиалов компании ПЭК. Вами был подписан акт о расхождении в количестве и качестве груза в котором указаны параметры груза (вес, объем и количество мест) . Все параметры соответствовали данным, которые указаны при оформлении груза на складе в филиале отправителя. Со слов директора филиала , Вы обратились о пропаже трубы, загрузив весь груз в машину и при составлении акта не делали перемера и контрольного взвешивания.
|
Антонина
Сургут 17.03.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Потеряли груз. Уже месяц ищут. Дата прибытия 08,02,2016г. Отказываются в устной форме о возмещении стоимости товара. Все документы были приложены к претензии. Жаль, что за 3 года безупречной работы такой провал. Готовим документы в контролирующие органы.
|
остановлена публикация новых отзывов