Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.06.2016
|
|
|
Добрый день, Лариса ! Созданные инциденты по грузу рассмотрены, груз выдан 6.04 в полном объеме, без примечаний.
|
Светлана
Ижевск 03.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
ТК обещала привезти груз 30 мая - ждем груз из Москвы. сегодня уже 3 июня, а нас все кормят обещаниями. другие транспортные компании работают точно и в срок. УЖАСНая компания - не имейте с ней дела!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.06.2016
|
|
|
Добрый день, Светлана! Инцидент был решен в кратчайший срок. Доставка груза была согласована на 7,05. Выдача была осуществлена в полном объеме, без примечаний.
|
Анна
Волгоград 03.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Из Москвы обычно получала через два дня груз, а теперь ждём 6-7 дней. Очень долго, и дату получения пишут как хотят. Не буду больше с ними работать.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.06.2016
|
|
|
Добрый день, Анна! При оформлении мы указываем ориентировочный срок перевозки. В данном случае дата прибытия назначена была на 30.05, а фактическое прибытие 31.05. Этим же днем выдан получателю в полном объеме.
|
Анна
Новоржев 04.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Отправляем оборудование электрические муфельные печи транспортными компаниями по все России. Не так давно стали отправлять через ПЭК. В одном случае была жалоба клиента на жуткую задержку груза и наплевательское отношение к его проблеме получения (что еще можно списать на занятость и большой поток), но в другом случае имеет место быть порча груза.
Отправляли груз в жесткой упаковке за счет клиента. Наш клиент заказал доставку груза с терминала СПб до адреса в Лен.области и указал, что ему нужны будут грузчики (вес оборудования 85кг). В итоге водитель приехал один без грузчиков. От помощи на разгрузочных работах водитель отказался, заверив, что справится сам, в итоге, поднимая печь по лестнице уронил с двухметровой высоты. Так же выяснилось, что печь пришла к клиенту БЕЗ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКИ. И при обнаружении вмятины на корпусе нашему клиенту было сказано, что он ничего не докажет, так как нет жесткой упаковки груза. А без жесткой упаковки жалобы не принимаются. И это не смотря на то, что мы, как отправитель ее заказывали. Добиться какого-то вменяемого ответа от сотрудников компании просто нереально. Они игнорируют, не перезванивают, и все спускают на тормозах.
Мы поможем нашему клиенту восстановить оборудование. Но иметь дело с компаний ПЭК больше нет желания.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 15.06.2016
|
|
|
Добрый день , Анна! Жесткая упаковка является собственностью компании и предоставляется на время перевозки от терминала до терминала. Вопрос по возмещению денежных средств по порче груза рассматривается претензионным отделом. Для этого необходимо подать официальную претензию в Компанию. Вся информация по правилам оформления находится на сайте pecom.ru
|
Сергей
Новосибирск 04.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Уважаемые работники ТК ПЭК! Нам очень удобно и нравится с Вами работать.Благодарим Вас за Ваш нелегкий труд. Как говорится, не ошибается тот кто не работает. Объем и количество перевозок у нас с каждым месяцем увеличивается, приезжаем за посылками 2-3 раза в неделю стабильно к Вам. Но вот уже второй прецедент за месяц. Груз состоящий из нескольких мест приезжает не в полном объеме (1 место из 2х). С первым вроде бы вопрос решен, нашли спустя месяц (но мы еще не получили, в пути), но вот опять 25, снова приехало одно место. Мне крайне неудобно ждать товар месяцами, как правило он закупается под определенные события. Ждем оперативного решения вопроса. Очень ждем. И еще вопрос - каким образом высчитывается страховка если не предусмотрено никакого акта для описи полученного груза, чтобы потом высчитать сумму недостающего? Начальник склада присутствовать при фиксации отказался. В связи с этим мы пока до 7 июня не стали забирать одно место, тк есть надежда, что вторая часть еще приедет в другой машине, зачем лишние движения - цитирую сотрудников. Спасибо за внимание.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 16.06.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей ! По Вашему обращению проведена проверка. Работа по решению инцидента проводилась сотрудниками Компании. По итогу рассмотрения были оповещены получатели , после груз выдан в полном объеме.
|
Наталья
Москва 04.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Груз сдали на терминал г. Москва 31.06.2016 г., по состоянию на 03.06.2016 г. груз так и не выехал в г. назначения - Саранск. По данным отслеживания местоположения груза, груз должен был придти в Саранск - 3.06.2016 г. Доставка оплачен, а груз и с места не двинулся. Что вообще происходит на терминале Южный г. Москва? Ситуация повторяется уже не первый раз. В Южном, похоже - полный бардак, а мы страдаем, портим нервы и теряем время, получатели недовольны. Думаем менять перевозчика, ибо это уже становится - системой, как на почте России.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 07.06.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья Александровна! По Вашему обращению проведена проверка. На груз изготавливалась дополнительная жесткая упаковка, потребовалось дополнительное время на оказание этой услуги. Сегодня 6.06 груз прибыл на склад и готов к выдаче.
|
Анна
Петрозаводск 04.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Устали получать бой. Наш поставщик регулярно оплачивает ваши косяки. Каждая посылка - бой. Заказываем обрешетку, но даже это не спасает. Работает, как почта России, только дерете ещё больше. При отправке указано, что посуда. Я не знаю, что должно быть написано, чтобы коробки не кидали. Опять получили разбитый товар. Прошу принять меры и возместить стоимость разбитого товара. Готова предоставить фото коробки и боя. Зачем нужна страховка, если замучаешься возвращать свои деньги. Думаю, что работать с вами больше не будем. Я лично готова съездить в компанию, которая территориально находится дальше, но получить свой товар целым.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 16.06.2016
|
|
|
Добрый день, Анна! Жесткая упаковка изготавливается с целью обеспечения сохранности груза от внешнего воздействия во время транспортировки в машине вместе со сборным грузом от терминала до терминала. Если у получателя есть замечания по состоянию груза , то необходимо составить акт с сотрудником Компании. На основании акта подается претензия. Информация по правилам подачи и необходимым документам находится на сайте pecom.ru
|
Наталия
Мурманск 04.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Спасибо компании за хорошую работу. В мае отправляла груз в Калининград, все пришло во время и в отличном состоянии. Читая отзывы не могу поверить, что такое возможно. Мои друзья так же пользуются этой транспортной компанией и нареканий нет.
|
Дмитрий
Краснодар 06.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Все коробки имеют повреждения. Кажется, что отмеченные коробки со стеклом бросали с особым усердием. Администратор сразу сказал, что сам виноват, потому что обрешетку надо заказывать. Тогда я показал ему вторую часть груза - мотоцикл в обрешетке. Они даже особо не пытались замести следы. Обрешетка на половину сломана, мотоцикл торчит за габариты , погнут руль и сломана защита на руле, разбит спидометр, изодрано сиденье. Администратор пофотографировал буркнул под нос, что я могу пойти жаловаться, но ничего не докажу, и ушел. Отвратительное отношение к перевозимому грузу и к работе с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов