отзывы и жалобы
EMS Почта России
Сергей
Москва
15.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительное качество работы.
Во вторник, 12 апреля, позвонил курьер, и сказал что он привёз посылку из Франции.
Но т.к. был указан домашний адрес, в связи с тем что было не известно почтой России или EMS будет идти посылка по России, он мне вручить её не смог.
Позвонив в по линии 8-800 выяснил, что можно написать заявление на переадресацию на другой адрес и отправить по электронной почте на адрес address@emspost.ru, что и было сделано до 15 часов. После этого позвонил по номеру 988-68-58, где мне было сказано, что заявление было принято. Ждите доставки на завтра, 13 апреля.
В среду 13-го позвонил днём по номеру 8-800 и выяснил, что посылка продолжает лежать на складе. Ещё раз отправил заявление на переадресацию address@emspost.ru и пытался дозвонится до этого отдела по номеру 988-68-58, доб.: 6050.
Около шести вечера мне удалось это сделать. Там мне сказали, что заявления за вторник обработали только вот сейчас в среду, а за среду обработают только в четверг и моё первое заявление обработано. Со спокойной душой поехал домой, надеясь получить посылку в четверг 14 апреля.
В четверг в первой половине дня позвонил по номеру 8-800 и выяснил, что посылка ОПЯТЬ на складе. Попросил НАЗНАЧИТЬ повторную доставку обязательно на пятницу 15 апреля. Но по какому адресу пойдёт доставка на горячей линии мне сказать не смогли, так как им не видно этой информации, так же не смогли сказать почему не была доставка назначена на четверг.
Получив заверения от оператора, что доставка будет назначена, начал дозваниваться до отдела переадресации, что бы убедится что адрес был изменён. Примерно в обед мне удалось дозвонится по номеру 988-68-58, доб.: 6050, где мне сказали что моё заявление было ОБРАБОТАНО в среду, но почему не пошло в доставку им не известно. Посоветовали позвонить начальнику курьерской службы по номеру 956-08-08 доб. 126. В течении дня это мне так сделать и не удалось.
Но т.к. по словам операторов, ПОВТОРНАЯ доставка была НАЗНАЧЕНА, и заявление на доставку по НОВОМУ адресу было ОБРАБОТАНО, то надеялся, но уже процентов на 50%, что доставка будет в пятницу 15 апреля, по новому адресу.
Сегодня, 15 апреля, с утра позвонил по номеру 8-800, что бы уточнить пошла ли доставка. Выяснил, что посылка у курьера(почти ура), но в базе НЕТ НОВОГО адреса, и курьер поедет по СТАРОМУ адресу, но т.к. я человек рабочий, то конечно же до вечера меня там не будет.
Сейчас пытаюсь дозвонится до службы переадресации по номеру 988-68-58, доб.: 6050, но там никто не берёт трубку. Вообще как я заметил что бы наконец ответили по этому номеру надо звонить в течении нескольких часов.

Итог. В течении недели EMS не может обработать два заявления, отправленные за два дня, и изменить адрес доставки и передать посылку курьеру.
При этом каждый раз когда я пытаюсь по номеру 8-800 понять, почему не была назначена доставка, почему не был изменён адрес. мне очень настойчиво предлагают забрать посылку из их офиса на Волгоградском проспекте, что мягко говоря не очень удобно.
Отвратительный стиль работы и отношение к клиентам. Операторы вежливые, но на эффективность работы всей компании это не влияет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.04.2011
Добрый день, Сергей! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
Сергей
Москва
15.04.2011
Как и следовало ожидать, посылку, по истории Сергей (Москва)15.04.2011 мне не вручили.
Текущий её статус такой: Невручение15.04.2011 11:58130100Москва EMS СЦЗасылка
Вообще непонятно, что это такое.
На какой адрес было НЕ вручение операторы внятно сказать не могут. Толи на старый, то ли на новый. То отправляют на оператора по отслеживанию, он отправляет на курьерскую службу 772-99-32, где традиционно никто не берёт трубку.
В общем сплошной бардак. Каждый отдел делает что то своё, и про другой ничего не знает, и работа их никак не состыковывается.
Впредь буду обязательно указывать продавцам, что НИКОГДА не отправляли через ЕМС.
Чего и всем советую.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2011
вручили 16 апреля.
Сергей
Москва
18.04.2011
Да.
Посылку я смог забрать у курьера в субботу 16 апреля.
Но для этого мне пришлось ехать в район работы, т.к. моя убедительная просьба, повторённая несколько раз девушке оператору по телефону в пятницу, что в субботу не надо вести на РАБОЧИЙ адрес, т.к. меня там не будет, была проигнорирована.
И курьер конечно же приехал в район офиса и позвонил оттуда.
А на домашний адрес он не мог поехать, т.к. это далеко и не его район.
В общем никакой ориентации на клиентов. Компания работает только для себя.
Каждый отдел работает только со своими задачами, но при этом никто не может сказать какой итог будет в результате.
Поедет ли курьер, и на какой адрес поедет.
Евгений
Тихвин
15.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Всегда пользуюсь услугами компании и всегда качество на высоте. Сейчас столкнулся с проблемой. Отправитель не совсем верно был указан адрес. Вернее указал 2 страны - Россию и Молдавию. И по прибытию в Москву, ее экспортнули в Молдавию. Есть ли возможность вернуть ее обратно? Заранее спасибо.
Антон
Улан-Удэ
15.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Хочу узнать судьбу посылки EA*********RU. 4 апреля посылка принята в г. Владивосток и, по словам колцентра, 4.04 отправлена сразу в Улан-Удэ. Статус посылки за 11 дней ни разу не изменился! Это как она так летит, что из Владивостока до Улан-Удэ даже за 11 дней не добралась, а всё висит на приеме?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.04.2011
Антон, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
Олеся
Пенза
15.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
предельный срок доставки из Москвы в Пензу 3 дня.Сегодня 3й день, а моей посылки в Пензе нет и сегодня точно не будет(так сообщили мне в офисе ЕМС Пенза)
почему уже не первый раз я получаю посылку не в срок, а на 5-й день. (к примеру EK*********GB).В этот раз опять повторяется та же история?
к слову работа емс Пенза претензий не вызывает.посылки, как правило, доставляют в день прибытия, да и звонят заранее.
а вот из Москвы они что-то добираются с опозданием.
мало того, что на этот раз ждали пока экспорт перейдет в импорт не 3 дня как обычно а 11, так еще и из Москвы до Пензы в положенные сроки доставить не можете.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.04.2011
Олеся, добрый день! Отправление 12 апреля передано перевозчику для отправки в Пензу. Ожидайте поступления отправления в ближайшее время.
Дмитрий
Москва
15.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Хочу получить информацию относительно отправления EE*********CN. Уже месяц висит на приеме!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2011
Дмитрий, добрый день!
Вашему отправителю необходимо инициировать розыск отправления со стороны почты Китая.
Екатерина
Красноярск
15.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте,хочется узнать судьбу своей посылки,а то наверное скоро волосы на голове поседеют от переживаний,посылку мне отправили из Китая 30 Марта,3 апреля она начался постинг,сегодня 15 апреля,посылка до сих пор в экспорте,и это емс служба.
уже не знаешь что и думать,жалко денег и потерянных нервов,сообщите судьбу её пожалуйста!!!

за то от 10 апреля уже импорт,как так...
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.04.2011
Екатерина, добрый день! Ваше отправление поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра вечером 16.04.2011. В ближайшее время ожидайте дальнейшего движения отправления.
Екатерина Лопатина Сергеевна
Красноярск
18.04.2011
О да,случилось чудо и моя посылка спустя 2 недели сменила статус экспорт на импорт,но вот досада теперь мы и на импорте зависли,что за ужас то такой? и это Экспресс доставка?отправили посылку 30 марта,сегодня 18 апреля.....
будьте любезны,поясните ситуацию,и сколько еще ждать? и к каким сюрпризам еще готовиться от вашей почты?
Уже так и хочется принимать меры,а то уже совсем не понятно что творится.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru