Сергей
Москва 15.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Отвратительное качество работы. Во вторник, 12 апреля, позвонил курьер, и сказал что он привёз посылку из Франции. Но т.к. был указан домашний адрес, в связи с тем что было не известно почтой России или EMS будет идти посылка по России, он мне вручить её не смог. Позвонив в по линии 8-800 выяснил, что можно написать заявление на переадресацию на другой адрес и отправить по электронной почте на адрес address@emspost.ru, что и было сделано до 15 часов. После этого позвонил по номеру 988-68-58, где мне было сказано, что заявление было принято. Ждите доставки на завтра, 13 апреля. В среду 13-го позвонил днём по номеру 8-800 и выяснил, что посылка продолжает лежать на складе. Ещё раз отправил заявление на переадресацию address@emspost.ru и пытался дозвонится до этого отдела по номеру 988-68-58, доб.: 6050. Около шести вечера мне удалось это сделать. Там мне сказали, что заявления за вторник обработали только вот сейчас в среду, а за среду обработают только в четверг и моё первое заявление обработано. Со спокойной душой поехал домой, надеясь получить посылку в четверг 14 апреля. В четверг в первой половине дня позвонил по номеру 8-800 и выяснил, что посылка ОПЯТЬ на складе. Попросил НАЗНАЧИТЬ повторную доставку обязательно на пятницу 15 апреля. Но по какому адресу пойдёт доставка на горячей линии мне сказать не смогли, так как им не видно этой информации, так же не смогли сказать почему не была доставка назначена на четверг. Получив заверения от оператора, что доставка будет назначена, начал дозваниваться до отдела переадресации, что бы убедится что адрес был изменён. Примерно в обед мне удалось дозвонится по номеру 988-68-58, доб.: 6050, где мне сказали что моё заявление было ОБРАБОТАНО в среду, но почему не пошло в доставку им не известно. Посоветовали позвонить начальнику курьерской службы по номеру 956-08-08 доб. 126. В течении дня это мне так сделать и не удалось. Но т.к. по словам операторов, ПОВТОРНАЯ доставка была НАЗНАЧЕНА, и заявление на доставку по НОВОМУ адресу было ОБРАБОТАНО, то надеялся, но уже процентов на 50%, что доставка будет в пятницу 15 апреля, по новому адресу. Сегодня, 15 апреля, с утра позвонил по номеру 8-800, что бы уточнить пошла ли доставка. Выяснил, что посылка у курьера(почти ура), но в базе НЕТ НОВОГО адреса, и курьер поедет по СТАРОМУ адресу, но т.к. я человек рабочий, то конечно же до вечера меня там не будет. Сейчас пытаюсь дозвонится до службы переадресации по номеру 988-68-58, доб.: 6050, но там никто не берёт трубку. Вообще как я заметил что бы наконец ответили по этому номеру надо звонить в течении нескольких часов.
Итог. В течении недели EMS не может обработать два заявления, отправленные за два дня, и изменить адрес доставки и передать посылку курьеру. При этом каждый раз когда я пытаюсь по номеру 8-800 понять, почему не была назначена доставка, почему не был изменён адрес. мне очень настойчиво предлагают забрать посылку из их офиса на Волгоградском проспекте, что мягко говоря не очень удобно. Отвратительный стиль работы и отношение к клиентам. Операторы вежливые, но на эффективность работы всей компании это не влияет.
|