|
Подал заявление на компенсацию, которая была объявлена на оф. сайте перевозчика. 14 февраля подали заявление по эл. почте. Подтверждение о прочтении получено соответствующим разделом. Но с нами до сих пор так никто и не связался! Пытались позвонить в соответствующий отдел (телефон дали в единой справочной), но на протяжении нескольких месяцев там никто не отвечает! Зачем было делать открытое заявление о компенсации, если по факту так никто ничего и не возмещает! Жду обещанных денег. |
|
последний статус: Таможенное оформление завершено 16.09.2011 104010 Москва EMS Выпущено таможней больше изменений не было. 4 раза звонил операторам, 2 раза отправил письмо на import@emspost.ru с запросом на поиск. Ответов 0. связался с отправителем, он тоже написал запрос на поиск. что дальше делать уже не знаю. видимо придется дальше бомбить письмами, звонками. |
|
Устал писать в розыск посылок, звонить в колл-центры. Никто не отвечает или не может ответить. В США начали процедуру выплаты страховки. Может быть хоть тогда найдут. |
|
Посылка из Китая после двух(!) неудачных попыток вручения вернулась в МЫТИЩИ EMS СЦ, в который дозвониться не представляется возможным. Получатель в указанные время невручения по указанному адресу присутствовал, на указанный номер телефона получателя звонков не поступало. ? |
|
Где посылка??? Идет из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский уже 10 дней вместо обещаных 3-5 . Сколько еще ждать. Безобразно работает EMC.. Не в первый раз сталкиваюсь с этим кошмаром и всегда врут и обещают в сроки доставить. За что такие деньги платим??? |
|
Просто хуже некуда! за что деньги бешенные (3т300р) платим,обещают доставить от 3 до 5 лней.....посылка из питера на камчатку шла.....25 дней.....и наконец пришла(((разорванная ,помятая,мокрая...шарашкина контора,а не экспресс-почта. написала заявление на возврат тарифа....теперь придется ждать долго...пока вернут. Люди,не пользуйтесь ЕМС почтой-это развод на деньги!!! |
|
Отправление из Всеволожска в Петропавловск-Камчатский EA*********RU от 26.09.2011г. шло месяц. Сроки доставки нарушены. Сумма отправления 3100. 11 октября было подано заявление на возмещение компенсции за нарушение сроков доставки.....и до сих пор...ни ответа-ни привета. На все обращения на горячую линию..только предложения оставить очередное заявление,которое передадут спенциалистам, ...уже почти пять месяцев,как было подано письменное заявление и 10 устных.. по телефону...Где Ваши специалисты...и когда я получу эту компенсацию |
|
ПОсылка идёт из Тайваня, покинула ММПО уже 28 сентября и всё больше ни где не появлялась, конрольные сроки уже все прошли, где моя посылка? |
|
Почылка в пути находиться уже 22 дня, и до сих пор её нет в моём почтовом отделении, другое отправление, отправленое обычной почтой из того же района уже получено за 22 дня. Вот так работает наша экспрес почта, медленее обычной, позор! Никогда больше не буду с ней связываться. И всем не советую прибегать к её услугам, одни разочарования. |
|
2 числа посылка попала на сортировку в Москве и до Люберец никак не доберется. Бардак какой-то! Отправление из Штатов в Москву попадает быстрее, чем из Москвы в ближайшее Подмосковье. Отправьте мою посылку в Люберцы! Там хотя бы люди ответственные и работают, ни разу еще мои посылки там не застревали. все у них четко и быстро, хоть и в другом городе нахожусь. |
|
Посылка под номером EE*********GB отправлена 30.08.2011, до сего момента о ней нечего не известно. |
|
Посылка с 24/09 находилась в сортировочном центре. Первая попытка доставки была 01/10. весь день ждали дома. никто не пытался созвониться или приехать. Ночью на сайте появилась информация, что посылка не была вручена из-за неполного адреса. Созвонилась с операторами, проверили адрес и контактный телефон - сказали что все верно, у них в базе именно так все написано. пообещали доставить на следующий день. 02/10 тоже весь день прождали звонка. днем на всякий случай еще раз позвонила оператору, сравнила адрес и подали заявку диспечеру, чтобы со мной СРОЧНО связались. но.. никто не позвонил и никто не приехал. вечером Оформили с оператором онлайн претензию. Пообещали , что доставка обязательно состоится в понедельник. 03/10 (понедельник) созвонилась днем с оператором. там очень удивились, что курьер не созвонился, так как посылка была с утра опять передана курьеру. Дали мне номера диспечерских, до которых просто невозможно дозвониться - или занято, или никто не берет трубку. Операторы предложили опять оставить заявку диспечеру. диспечер до самого вечера мне не позвонил. Оператор сказала, что посылка стоит на доставку на завтра (04/10). сегодня 04/10. звоню в ЕМС. отвечают, что у них нет информации, что сегодня посылку будут доставлять. и что заявка не поступала. более того, с вечера вчера курьер не сдал посылку на склад. опять оформили претензию, подали заявку диспечеру.. и самовывозом посылку получить нельзя, так как никто не знает где она сейчас находится. все это очень печально. ни от кого ничего добиться нельзя. что это за курьер, который 3 дня вокруг дома бегает и не может доставить посылку??? что за неуважение к своим клиентам?? деньги то немалые платим!!! |
|
Посылка из США принята 15 сентября, 21 сентября она уже была в России, только 27 сентября она проявилась на сортировке в Москве, сегодня 4 октября - и посылка до сих пор не появилась в Челябинске, куда адресована. Звоню каждый день, всякий раз отвечают, что к сожалению, ещё нет её. Отвечают вежливо, кстати. Итого, на момент написания отзыва прошло 19 дней, посылка ещё где-то над Челябинском летает. |
|
Посылка из великобритании 18.09.2011 попала в экспорт и с тех пор не слуху ни духу, подала заявлеие на розыск , ответа нет. В посылке шмотки из магазина |
остановлена публикация новых отзывов