|
Это не просто негативный отзыв. потому что это даже не работа, а катастрофа... В пятницу 14/10 оператор утром уверяет меня что отправление на доставке,но в пятницу вечером уверяет что на доставке на субботу. а на пятницу оказывается даже не планировалось, тем не менее в системе статус : 14/10/2011 невручение по тех. причинам. Статуса на понедельник нет. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? неделей позже заказаное отправление с растаможкой уже получено на почте. А Ваш курьер все едет... Запалачено за доставку в течении 2-3 дней, в пути уже 18. пишу в гонконг отправителью, требование о возмещении расходов. Люди , не оставляйте эту безобразную работу без последствий. если каждый начнет требовать возмещение за отправление, они это быстро почувствуют. мы не стадо над которым можно так безнаказанно издеваться! |
|
Здравствуйте! Мою посылку отправили 30.09 из Китая, за пять дней она дошла до СПб. Но с 6 октября в статусе посылки не происходит изменений. Импорт06.10.2011 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Хотела бы узнать, какая проблема. Заранее спасибо. |
|
Прошу объяснить, где мое отравление, я отправитель, из Санкт-Петербурга до Владимира 9 день уже и до сих пор не добралось, оно пешком идет? Вчера оставляла заявление на розыск. |
|
Жалуюсь на службу доставки EMS! Мое МПО, отправленное сервисом USPS Express лежит на складе хранения EMS уже 12 дней, вместо того чтобы быть доставленным в течении 1 дня как того подразумевают контрольные сроки доставки. Все попытки выяснить судьбу многострадального отправления ни к чему не приводят: операторы по номеру 956-08-08 (доб.501, 505) предлагают в качестве решения вопроса только два действия на выбор: написать электронное требование о доставке - написали уже 8 штук (!), либо перевести звонок на диспетчерскую (доб.198, 125), где за 10 дней дозвона ни разу (!!) не взяли трубку! Тем не менее, операторы подтверждают, что МПО не потерялось, а лежит себе спокойненько на складе хранения и ждет курьера, который по техническим причинам не может его доставить. Со стороны отправителя/ получателя никаких причин задержки нет: услуги Express полностью оплачены, все контакты получателя известны ( и подтверждаются каждый божий день при заолнении претензии на доставку). Что мне еще сделать чтобы наконец получить мое отправление? С уважением, Ольга |
|
Отправление EC*********US еще 08.10.2011 17:14 покинуло место международного обмена.Мне очень интересно знать - можно 4-ро суток перемещаться от таможни до сортировки EMS ММПО. В общей сложности посылка в пути уже 12 дней. По сути она должна уже быть в моем городе. Эти безобразия когда нибудь закончатся?!! |
|
Только успела обрадоваться что посылка идет более менее быстро,но нет,все впечатление о себе вам все же захотелось испортить. посылка с 8 октября на сортировке в москве,это что вы там так долго сортируете можно узнать? уже сил нет никаких с вами бороться,я буду везде жаловаться если на этой неделе посылка до меня так и не дойдет,ужас а не компания,не понятно за что такие деньги берут вообще,единственное что могу сказать,что у нас в красноярском отделении работают хорошие сотрудники,и курьеры,им спасибо. |
|
Здравствуйте,уж было обрадовалась что скоро получу посылку,но не тут то было,теперь посылка походу пешком идет из Москвы в Красноярск,все сроки доставки нарушены уже,уже реально хочется не спускать с рук все это дело,а начинать жаловаться,писать заявления,жалобы и так далее,очень так же не довольна нашим почтовым отделением на киренского,как туда дозвониться вообще не понятно,один телефон сбрасывают постоянно,другой вечно занят,на горячей линии как всегда то-то мямлят непонятное вообще,пожалуйста посадите мою посылку хоть на велосипед что-ли,быстрее докатится....... |
|
Здравствуйте, моя ситуация с посылкой аналогична той, которую описывала Елена Морий. моя посылка с 1 октября находится в пункте выдачи. 6 октября я позвонила на горячую линию, оператор call-центра оформила просьбу на доставку посылки на 7 октября, сказав, что перед доставкой курьер со мной свяжется. 7 октября, не дождавшись посылки или звонка, я позвонила снова и оформила требование о доставке моей посылки. как и в предыдущий раз меня заверили о доставке на следующий день. 8 октября я позвонила и оформила претензию по поводу того, что мне не привозят мою посылку и не перезванивают. все эти дни я самостоятельно пыталась дозвониться в диспетчерскую с интервалом примерно в два часа по добавочным номерам 125 и 198. 9 октября я позвонила и оформила заявление на розыск посылки, так же просьбу о доставке, так же требование о доставке, так же претензию. Все эти же бумаги я писала на адреса export@emspost.ru,import@emspost.ru, intaddress@emspost.ru. Никто со мной не связался. С 9 октября и по 12 октября я ежедневно оставляла по две просьбы, две жалобы, две претензии, два требования, два запроса на поиск посылки. Все безрезультатно. Госпожа Талалова Елена Анатольевна (Руководитель отдела по работе с претензиями) в течение этих трех дней систематически не берет трубку по ее служебному номеру 988-68-58. я считаю, что за такое неуважение к клиентам, за счет которых все сотрудники организации ems-почты России получают зарплату, ваша компания вообще должна быть лишена лицензии на осуществление своей деятельности!! |
|
Хотелось бы понять: почему отправление из Москвы в Самару зависло в МОСКВА EMS СЦ с 08.10.2011 17:00? Уже более трёх суток никакого движения. |
|
Добрый день. Моя посылка из США в СПБ в пути уже 16 дней, из Москвы в Питер она ехала 4 дня! Последние отметка Обработка, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS, Сортировка Дата: 10.10.2011 11:34 В момент оформления посылки нам были озвучены сроки доставки 3-5 октября! Сегодня уже 12 октября и никаких изменений нет, она даже еще не поступила на таможню. Сколько еще ее ждать? Сайт russianpost.ru практически никогда не открывается уже второй день. Еще оформлена курьерская доставка, но судя по отзывам посылку все же забрать придется самим... |
|
Здравствуйте! 26 сентября мне была отправлена посылка из Гонконга. 01 октября посылка прибыла в Москву и до сих пор там висит! Сначала неделю(!) висел статус Покинуло место международного обмена, теперь значится Сортировка. Посылку теперь неделю сортировать будут?! |
|
Пятый день письмо EA*********RU валяется в Мытищах. Отправлено из СПб 4 октября в г. Королёв. Дозвониться в Мытищенскую сортировку НЕВОЗМОЖНО. Это экспресс-доставка??? Сколько нужно времени курьеру, чтобы довезти из Мытищ в Королёв? |
|
Елена, аналогично, с 4 октября в Мытищах лежит отправление из Кореи. 1 раз дозвонился. Обещали привезти 07.10.11 в течении дня. Результат на 13-00 12 октября 2011 года - нулевой. Настоятельно не рекомендую что-либо важное и срочное отправлять данной компании. |
|
Честно говоря, наихудший почтовый оператор, особенно касательно международных отправлений. отвратительный сервис. полное отсутствие информации у сотрудников. пример - я часто получаю посылки из США - угадать, пользуясь информацией сайта по отслеживанию, когда посылка попадет в руки практически невозможно - тракинг устроен не информативно. с первого раза дозвониться до оператора по отслеживанию невозможно. одна посылка была задержана таможней для оформления - узнать об этом факте получилось только после личного визита на Комсомола, так как по телефону предоставляли абсолютно противоположную информацию. Сейчас вообще потеряли посылку, с 14-09-2011 в обработке в Санкт-Петербург EMS СЦ. причем по телефону информация диаметрально противоположная. то просто потерялась, то лежит в почтовом отделении, то оказывается, посылка в пулково, так как при таможенном оформлении были перепутаны ярлыки... в отдел по розыску не дозвониться, по телефонам 334-28-16 и добавочным 228, 241, 242 никто не берет трубку... на запросы по почте ответ стандартный - заявка принята в работу, по оставленным телефонам никто не перезванивает. В общем полнейшее пренебрежение клиентами. если у кого то есть контактные данные руководства петербургского ЕМС - поделитесь, очень хочется накатать гневное письмо. если этот форум читают сотрудники ЕМС, то будьте добры связаться. |
остановлена публикация новых отзывов