|
Уважаемые сотрудники EMS и бравые защитники этой компании: мне честно говоря смешно читать высказывания сорта а что вы хотите, мы тоже люди, операторы не виноваты и т.д. Я тоже никогда не орал на ваших операторов и максимально корректно с ними общался,НО: что делать нам,обычным клиентам,если посылки после импорта до экспорта доползают минимум за 7-8 дней? Вы хотя бы можете ответить где она находилась? Как можно 7 дней сканировать посылку, вы понимаете какие это сроки,это просто уйма времени!!! Во-вторых,давайте возьмем конкретный пример: моя посылка вчера получила статус импорт (по-моему в Шереметьево),всё,сейчас начинаются ваши прямые обязаности по сортировке и доставке, и в какие сроки вы мне ее доставите в свердловскую область,учитывая,что ее не нужно уже искать - она у вас 100%... И мало того,что за сутки никакой инофрмации не обновилось, дак вы еще и мои сообщения по электронной почте не отвечаете,это ведь свинством и маразмом попахивает... трекинг-номер EE128744426CN |
|
19.01.10 заказала одежду в итальянском интернет-магазине. Отправка была только EMS без вариантов.Начитавшись здесь ужасов про эту службу, я приготовилась к худшему. И вот сегодня я получила свою посылку. Курьер был вежлив, посылка чистенькая ,не деформированная. Отзыв о EMS нейтральный. Т.к. очень желательно, чтобы курьеры звонили перед своим визитом. И довольно долгая доставка, совсем не экспресс, а как обычная почтовая. |
|
Отправила пакет с документами в Москву 9 января.Ни слуху ни духу.Подала в розыск USPS-они говорят,что запросили российскую почту и та имеет 30 дней для ответа.Я сама позвонила в справочное-495-956-1438 и там мне очень вежливо сказали,что никакого запроса не поступало.Кому верить и что делать дальше? Посоветуйте люди добрые.Там были очень важные документы. |
|
О чудо! Мой пакет с документами пришел в Москву.С 9 января по 6 Февраля!Огромное спасибо администрации eDost.ru за моральную поддержку.Мне посоветовали просто ждать и верить,что все будет хорошо.Я пыталась поставить на уши нашу американскую почту,звонила по многочисленным московским телефонам.Разговаривать не с кем!Поверьте,что все это бесполезно-надо просто верить и ждать пока посылку просканируют.Мой тракинг-EG047754587US. Желаю всем удачи. |
|
Ужас! Посылки не доставляются вообще! Выше отзыв Филиппа (Ленинградская область Кириши)- да вы оптимис вообще, из Китая январскую посылку ждать! Ждите в марте, не раньше! Мой квест забери свою посылку у EMS Приём 22.12.2009 19:26 Китай 221006 Экспорт 27.12.2009 23:05 Китай CNSHAD Импорт 21.01.2010 04:21 104010 Москва EMS 0.172 111397 Москва Обработка 27.01.2010 05:16 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 29.01.2010 20:37 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Невручение 30.01.2010 19:59 130100 Москва EMS СЦ 0.17 Невручение 31.01.2010 19:59 130100 Москва EMS СЦ 0.17 Невручение 03.02.2010 19:59 130100 Москва EMS СЦ 0.17 Невручение 04.02.2010 19:59 130100 Москва EMS СЦ 0.17 Причем, все невручения у них по техническим причинам. Они там в носу ковыряются, а ты дома сидишь, ждешь, когда же курьер приедет! Они даже не перезванивают, если доставка отменяется. Придется самому ехать. Заплатил от двери до двери. Вот только не уточняется до чьей двери. Я думал - до своей... Надо на выходных самому ехать, а то потеряют боюсь... |
|
ужасный сервис почты России, посылка отправленная из Новосибирска 18января не доставлена в Мурманскую область до 6 февраля.Раньше приходила в течении 10 дней, наверное пора навести порядок в этом ведомстве. |
|
Раньше такого не было! Посылка с номером EH958527033US ушла из США еще 16.01.10, до сих пор никакого изменения в трекинге нет. На запрос о посылке USPS официально ответили, что посылка у них уже не числится , и переправлена в Россию. Подскажите телефоны по которым можно уточнить, где находится посылка! |
|
EMS не оправдывает своего названия!! какая Express!? аналогично Павлу из Ростова моя посылка EC602169941US тоже висит в воздухе (то есть в экспорте) с 16.01.2010. Сроки и цены EMS указаны на сайте EMS! Но никаких конкретных объяснений и комментариев по поводу задержек нет! А ясность ситуации (пусть даже не самой позитивной) бережёт нервы клиентов Вашей компании! |
|
Руководству EMS! номер моей посылки EC602169941US. где она находилась целый МЕСЯЦ(!!!) от Нью-Йорка до Шереметьево??? Удивительно!! и теперь таможня впереди! а сколько там дней - тоже неизвестно?? ужас!! Клиентам EMS! проверьте мой трекинг и Вам станет ясно, что начинать нервничать не всегда нужно при НЕБОЛЬШОЙ задержке, простите за сарказм! |
|
Уажаемые работники EMS! Что за ерунда?? Невручение 19.02.2010 10:30 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Временное отсутствие адресата почему в трекинге явная ложь! даже смешно! посылка EC602169941US. в 10-30 я был дома, даже не подозревая , что кто-то посылку привезёт!! Если это Ваши внутренние проблемы с перегруженностью курьеров - то хотя бы не смешите клиентов, которые о подобных случаях и так нарассказывались друг другу досыта! и ещё! ПЕРЕД визитом курьер ДОЛЖЕН ЗВОНИТЬ КЛИЕНТУ и согласовывать свои действия! И ЭТО НОРМАЛЬНО!!! или я не прав?! |
|
26.02 моя эпопея закончена! Посылку получил! итого: доставка - 32 дня (с 15.01 по 26.02). 25-го отзвонились (!) из офиса (334-2816), сказали, что назавтра назначена доставка с 10 до 18.. Утром позвонил курьер и сказал, что уже в пути и через некоторое время вручил мне посылку.. До сих пор не могу понять, с чем связана такая оперативность на конечном этапе доставки.. то ли подействовали мои клаузы в различные инстанции, включая ФГУП почта России, и жалостливое письмо EMS (там где задать вопрос) о том, что сижу на больничном со соломанной кистью правой руки и прошу обязательно позвонить и доставить... то ли всё случайно как-то само организовалось ...не знаю... вижу одно: EMS на сегодняшний день - странная лотерея, где одни вытаскивают счастливые билеты, а другие - не очень.. P.S. ..но мне кажется, есть подводный камень, о котором мало говорят - это таможня.. может там собака порылась? |
|
Подскажите, Airmail (bubble registered) должна отслеживаться на сайте Почты России, хотя бы минимально, прилетела в страну или нет? Может ли такая посылка никак не трекаться на сайте, но потом в итоге принесут извещение с почты? Две посылки из Гонконга жду, RA955275432HK улетела из Гонконга 30янв и уже в Москве. А RB301906409HK улетела из Гонконга 22янв и до сих пор нет у нас, или не отсканировали что ли её. |
|
Ждите, у Вас прошло еще мало времени. |
|
Пользуюсь ЕМС в течение года, получаю около 4х посылок за месяц. Не уложились в сроки единожды - посылка из США шла с декабря по январь ровно 30 дней (от отправки до вручения), но это можно понять, наверняка был ажиотаж на таможне перед праздниками. В остальном доволен и ценой услуг и сроками. Недоволен только тем, что курьер ни разу не звонил, чтобы согласовать вручение. Звонить вынужден я - в местный офис, где даже не всегда дают мобильный номер курьера. Обычно просто говорять: курьер отправление забрал, выехал, в таком случае приходится только гадать: ДОЕДЕТ сегодня или НЕТ. Ждать посылку приходится целыми днями, ведь он приезжал ко мне от 11 дня до 19 вечера, его визит абсолютно непредсказуем!) |