|
Здравствуйте. Не знаю куда уже обращаться . Прошу доставку посылки завтра , крайний срок - послезавтра .Номер EM005871675KR Она вчера попала в Мытищи! Все! Я так понимаю - это теперь на неделю -две! Прошлая моя посылка там лежала 10 дней!!! Эта мне нужна сейчас! Самое главное, что ни один мытищинский телефон не отвечает. они полностью игнорируют клиентов. и на претензии никаких ответов. там я так понимаю туалетной бумаги не хватает ,потому претензии и предлагают к ним написать/ СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО-НИБУДЬ С ВАШЕЙ МЫТИЩИНСКОЙ СЛУЖБОЙ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО КАК-ТО С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ!!!!!!!!!!!! ВОТ ИХ ТЕЛЕФОНЫ (ВКЛЮЧАЯ ИХ НАЧАЛЬНИЦУ Альбину Георгиевну 89267795514)-НИ ОДИН НЕ ОТВЕЧАЕТ 84955829664 89267767538 Я ТАК ПОНИМАЮ - КАКОЙ НАЧАЛЬНИК -ТАКИЕ И ПОДЧИНЕННЫЕ... |
|
Здраствуйте.как можно узнать когда будет доставленна моя посылка?номерEE303009435CN.вчера она попала в мытищи!ни по одному из телефонов никто не подходит!что делать мне нужно точное время когда будет доставка! |
|
Здравствуйте. Прошу содействия в поиске моей посылки EE967332976US. Отправлена из СЦ в Мытищах 16 мая(в этот день я там был, и физическую отправку мне подтвердили) в Красногорский почтамт. Там, как я понимаю, она так и не появилась. где мне возможно найти отправление? готов срочно забрать в красногорске. |
|
Здравствуйте. Приятно удивлен работой EMS по доставке посылки из США. 13 календарных дней с учем майсих праздников и посылка доставлена. Это первый случай в моей практике такой оперативной работы таможни и почты. Очень хочется надеяться, что это был не единичный случай, а изменения в работе почты на постоянной основе,направленные на повышение качества обслуживания. |
|
Здравствуйте. Посылка отправлена мне 30.04.2010. C 04.05.2010г. посылка в Москве. Прошу содействия в поиске моей посылки. Спасибо! |
|
Спасибо! Сегодня посылка прошла таможню! Ура! Итого 20 дней на таможне. |
|
т.е. 16 дней )) |
|
Здравствуйте. Посылка отправлена из Гонконг HKHKGA 28 апреля. Последняя запись в трекинге: Импорт 04.05.2010 12:54 104010 Москва EMS В справочной службе EMS говорят, что на таможне.... На сколько реально посылка может там зависнуть? Спасибо! |
|
Здравствуйте! Посылку, отправленную 19 апреля из японии я ждала не раньше середины мая. Но случилось чудо и курьер мне позвонил 11 числа. К сожалению на тот момент меня не было в москве, поэтому я попросила отложить доставку на 15 мая. Но курьер ни 15, ни 17 мая так и не приехал. После звонка, оказалось, что у моей посылки потеряли какую-то бумажку с таможни, поэтому доставить не могут. Заверили, что эти бумаги таможня быстро присылает повторно, но доставку на завтра пока не оформили...Сколько мне ждать еще? |
|
Оксана! По данному вопросу Вам следует обращаться в группу по работе с международными отправлениями, задать вопрос на адрес:import@emspost.ru, либо по тел: 8-495-988-68-58, доб.6062, 6024 |
|
Вот уже почти 7 дней посылка EE967328702US не может попасть на сортировку, числится в статусе Покинуло место международного обмена. Господа-товарищи НУ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!! Это же абсурд!! First mail class доходит быстрее чем EMS. Почему бы Вам не вешать на свой сайт информацию о задержках, их причинах. Никакая информация не присутствуют вообще! Что скрывать от людей, которые отдают предпочтение Вашей компании, платят немалые деньги за ваши услуги и в итоге получают за свои же деньги кучу проблем! Надо уважать своих клиентов!! |
|
ну и???? и где6 моя злополучная посылка???скажите нужно подавать на розыск, без проблем организую! это непорядок, что так долго идет посылка!!!! все-таки есть у вас хоть какие ниб сроки доставки,так можно прождать целую вечность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! трекинг номер EM001556041KR |
|
Евгеша! Отправление направлено в Киров 17.05.10, максимальный срок доставки 3 дня. |
|
Я просто в шоке.. Посылка отправлена 16 апреля из Кореи, в Москве была 4 мая, 13го мая ко мне приезжал курьер, о чём меня оповестили соседи (я была на работе), а так же передали извещение. 15го мая я позвонила в 8е отделение связи (где, судя по штампу на извещении, и находится моя посылочка). Они сказали, что доставят теперь только в понедельник, я сообщила, что работаю в этот день, договорились на вторник, 1ю половину дня. И вот наступил вторник, посылки так и нет..Звоню опять в это отделение, а мне там заявляют, что на автобазе нет курьеров и никто мою посылку мне не повезёт, приезжайте сами!!! Позвонила на горячую линию EMS, там сказали, что могут только составить претензию. А что мне эта претензия, мне посылка нужна(( Звонила ещё по нескольким телефонам, никто ничего внятного сказать не может, в итоге дали номер начальника тульского отделения, там ответила опять очередная девушка, сказала, что все заняты (и начальник и зам.), спросила номер телефона, сказала перезвонят..но в это с трудом верится( |
остановлена публикация новых отзывов