|
Где посылка? после неудачной попытки вручения по техническим причинам от 3-го числа, вы решили что дальше доставлять не нужно что ли? |
|
Спасибо родному EMS за скоростной чудо-сервис и впервые испытанное чувство безысходности за свои же деньги. С 16.12.11 посылка из Китая висит в экспорте. Отправитель говорит, что она в России, а родной оператор отвечает, что даже искать не будет, так как посылка не поступала в Россию. Куда бежать? Что делать? |
|
Работает EMS отвратительно, даже скорее не работает а берёт с вас деньги и за эти деньги портит настроение и тратит ваше время. Как можно сортировать посылку уже 21 день, пожалуйста сами убедитесь EC*********US. Трижды подумайте стоит ли пользоваться их услугами. Лучше заплатить побольше и нормально привезти другим оператором. |
|
Нарушены все сроки!!!Никогда не буду связываться с этой компании на сайте написано срок поставки 5 макимум 8 дней 21декабря посылка вышла из Благовещенска прошло 12 дней ни слуху ни духу!Новый год испорченЗачем указывать такие сроки и говорить что это экспресс доставка и брать деньги |
|
EMS - это вопиющее безобразие! Я заплатила за пересылку 1200 рублей, посылка так и не пришла в течение МЕСЯЦА (!!!) вместо заявленных 10-15 дней! Это вообще уже ни в какие рамки приличия не укладывается! Зачем мне подарок после нового года? Он мне был нужен ДО!!! За что брали деньги, спрашивается, - за срочность?! EMS вообще нужно ликвидировать как организацию, т.к. никакой пользы от них нет - только пустая трата денег, времени и нервов! |
|
Добрый день, вот уже который раз, приходится, именно приходится пользоваться услугами EMS. И опять одни косяки. Во-первых на почте работают роботы, которые применяют только стандартные фразы - Извините, мы ничем не можем Вам помочь, я направила пожелания по скорейшей доставке. Итог - посылка отправленна из Америки 14 декабря 16 декабря она в России, и у меня появилась надежда получить посылку до Нового Года, ну а вдруг. НЕТ, Не случилось, посылка болтается до сих пор в дебрях почты, при чем неделю она не понятно где вообще была, просто покинула место таможни и пропала. На 8 дней. Сейчас она где в месте вручения. но роботы операторы, и остальные роботы сотрудники, не могут даже отправить посылку на склад для самостоятельного забора, упс, тоже не вышло. Доставьте мне посылку. |
|
Согласно сообщениям горячей линии EMS, а также информации на сайте отделение на пр. Вернадского (г. Москва) должно было начать работу сегодня 02 января 2012 года в 8 часов 00 минут. Фактически двери отделения открылись в 9:20 поскольку сотрудники отделения по их словам не знали о начале работы в 8 утра. Еще 20 минут они искали ключи от отделения, поскольку 31 декабря их кто-то потерял. Саму же посылку EE*********US они найти не смогли потому, что, по словам сотрудника EMS **** И.В,, мне не повезло. |
|
EMS отвратительная служба, нужно ее закрыть с позором. Вместо заявленных 4х, посылка из Санкт-Петербурга в Московскую область идет уже 25 дней Из которых 17 лежит в Мытищи без движения. Уже 3 раза оставляла претензию на доставку, оставляла заявление на розыск - НОЛЬ реакции. Уже не надеюсь что получу ее вообще. Мое большое ФУУУУУ |
|
Посылка в статусе экспорт 22 дня!!! USPS Express Mail Вес почти 20 кг. С праздниками и подарками почитав отзывы все понятно. Где вообще моя посылка? |
|
Добрый день. Отправила посылку из Индонезии в Москву 14.12.2011 почтой ЕМС. После этого последний статус на сайте ЕМС от 19.12. о том, что посылка выпущена таможней и находится в России. Обычно в этот же день появлялась другая запись о сортировке и процесс продолжался. Также посылки, отправленные в этот же день 14.12 в другие города уже давно доставлены. Очень переживаю, т.к. посылка была срочная с подарками к новому году. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Ещё 20.12.2011г. мною был отправлен пакет важных документов EMS почтой, номер отправления ea*******ru, так как требовалось доставить документы получателю в Москву именно до нового года. Других услуг доставки, с обещаниями доставить почту за три дня в нашем городе нет. Сейчас я горько сожалею о принятом решении, лучше бы потратили день и отправили документы другой экспресс-доставкой из другого города, областного центра, потому что 02.01.2012 документы до сих пор не доставлены. Оправдания, которые я слышу-повышенная нагрузка перед праздниками. Но должно ли это служить оправданием столь некачественного выполнения обязательств. в данном случае грубейшим образом нарушен закон о защите прав потребителей. экспресс-почта совершенно не оправдывает своего предназначения. Такие организации надо закрывать. |
|
отправление было 30.12. из СПб в СПб!!! сегодня 02.01.12 обнаружил на коридорной двери квитанцию что был курьер. Он даже не позвонил, поинтересоваться где получатель. Доставка оправления по ГОРОДУ 4 для это ужас!!! На квитанции стоит штам с телефоном для связи (812-334-01-06) набираю и попадаю в единую справочную 8-800. И где мне искать курьера, и вообще службу, т.к. по единой справке отправляют на этот номер. УЖАСНЫЙ СЕРВИС. |
|
С 23 декабря жду свою посылку из Москвы в Московскую область. На сайте информация от 27.12.2011 г. Прибыло в место вручения. Уже 2 января 2012 года - посылки нет. Заказанные подарки - обламались. Дозвониться до мытищинского СЦ не реально. |
|
до сих пор посылка с США не появилась в России!а ей еще идти минимум неделю до Сибири! очень долго! прошу ускорить! |