отзывы и жалобы
EMS Почта России
Альбина
Хабаровск
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
24.12.2011г.курьером из г.Хабаровска в Ю.Корею была отправлена посылка весом 12.800 стоимостью 6000 рублей. Прибыла в Ю.Корею 07.01.2012гс весом 11.210г.(акт 7366 от 30.12.11г.)штрих код 6808804500059713 факт.11.480г.При этом посылка была вскрыта все содержимое(оставшееся)превращено в месево,содержимое посылки при отправлении не соответствует содержимому при получении.При этом были вложены ненужные 2 журнала(видимо для веса).И написано по английски(хорошие игрушки).Это полный беспредел!Кто возместит моральный и материальный ущерб?
Антон
Мос.обл.
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправил посылку 29 декабря из мос.обл. в Санкт-Петербург с надеждой, что она хотя за неделю дойдет.
Сам я должен приехать 11 января в питер.
Сегодня 10е посылка получена.
Спасибо EMS.За 350р вы донесли мою посылку на день раньше чем я бы её вручил сам )))
Ольга Асламова
Санкт-Петербург
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 75 дней
Здравствуйте!
Отправила посылку из Санкт-Петербурга в Москву службой экспресс-доставки EMS Почта России 14 ноября 2011 года ().
На сортировку в Москву мое отправление поступило только 5 декабря и 6 декабря прибыло в место вручения (отделение EMS на Мясницкой).
С тех пор ни одна из моих попыток сдвинуть его с места не увенчалась успехом.
7 декабря я, как отправитель, в письменном виде оформила заявку на переадресацию, отсканировала и, приложив скан квитанции и чека, отправила на адрес address@emspost.ru, т.е. следовала инструкции сервисной службы, которая сказала, что заявок на переадресацию по телефону они не принимают. Специально отправила с личного и рабочего почтовых адресов, чтобы не попало в спам-лист. Никакой реакции не последовало, посылка продолжала лежать в отделении EMS.
Кроме этого я 2 раза через форму обратной связи на сайте emspost.ru пыталась выяснить судьбу посылки, но безрезультатно.
Тогда несколько дней спустя я позвонила в сервисную службу и попыталась выяснить, почему не доставляют посылку, мне сказали: У нас нет технической возможности это выяснить. Этим занимаются другие специалисты. Перезвоните позже.
На мой вопрос ну вы хоть переадресацию оформили?, мне сказали, что никаких заявок от меня не поступало, и никаких изменений в базу данных не вносилось. Тогда мне было предложено по телефону оформить пожелания по доставке, тогда я снова указала новый адрес доставки.
И снова результата ноль. Тем не менее мне на электронную почту пришло сообщение о том, что моя заявка принята в работу под номером ticket7700213650.
И снова тишина.
Тогда я позвонила еще раз в сервисную службу и мне сказали то же самое, что никаких изменений в базу не вносилось, что адрес доставки указан старый и что неизвестно почему его не доставляют. И снова попросили перезвонить позже. И снова мне пришлось по телефону оформлять пожелания по доставке, в этот раз я дополнительно указала контактный номер получателя. При этом оба раза меня убеждали, что мои данные будут переданы в службу доставки и доставка будет произведена на следующий день.
После нескольких дней ожидания я была вынуждена звонить снова, так как доставки все не было. В сервисной службе мне сказали, что сейчас свяжутся с диспетчером и выяснят почему лежит посылка, т.е. техническая возможность выяснить вдруг появилась!!! Каков же был мой шок, когда мне непринужденным голосом ответили, что диспетчер сказал: Так как не указан контактный номер получателя, МЫ И НЕ ПЕРЕДАВАЛИ ПОСЫЛКУ В ДОСТАВКУ (а адрес доставки вам ни о чем не говорит, только мобильный телефон?!?!? и если это так обязательно, то куда смотрит приемщик-курьер?! - я-то первый (и последний) раз воспользовалась этой службой).
Тогда же и выяснилось, что в базе все еще указан старый адрес доставки и нет никакого контактного номера получателя, который я им уже указывала в прошлый раз...
Мне пришлось в очередной раз оформить пожелания по доставке и меня снова уверили, что доставят на следующий день. Это было 29 декабря, на дворе 10 января, EMS работают со 2 января и до сих пор НИЧЕГО не сдвинулось.
Посылку ни доставляют, ни возвращают.
Я уже все нервы истрепала, но результата ноль. Биться с операторами в сервисной службе БЕСПОЛЕЗНО!
Ольга
Санкт-Петербург
16.01.2012
После публикации отзыва на вашем сайте мне на следующий день перезвонили и спросили адрес доставки и контактный телефон получателя (я уже раз 10 давала адрес и раз 5 диктовала телефон). Обещали доставить на следующий день. После этого появился статус Неудачная попытка доставки по техническим причинам. И никто не говорит - что за причины, а в базе все еще указан старый адрес доставки (по информации из службы поддержки).
Мою посылку ни доставляют, ни возвращают мне (как отправителю). Что за издевательство?!?!
Ольга
Санкт-Петербург
25.01.2012
5 попыток неудачного вручения по техническим причинам.
это издевательство.
они просто так статусы обновляют, чтобы я получила иллюзию их работы?!
Юлия
Омск
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка в пути уже 14 дней. Из них 4 дня на сортировке в Москве. ПОЧЕМУ знакомые уже получили свои посылки, хотя вместе заказывали с одного сайта и вместе же посылки вылетели из Кореи? За что я заплатила деньги? Я прошу отправить мою посылку в Омск, где ее жду Я!!! Новый год окончательно испорчен!!!
Евгений
Южно-Сахалинск
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!
Отправили посылку из Москвы 30.12 11, 06.01.12 она прибыла в Южно-Сахалинск! Сегодня уже вечер 10.01.12, ни кто из сотрудников до сих пор мне не позвонил! Попробовал сам позвонить по указанному из номеров 722935 и 424314, и звоню уже на протяжении 3х часов, ни кто даже трубку не берет! такое ощущение что, забили на всех клиентов! уже за последний год такая ситуация в 8 раз! Почему администрация ЕМС в Москве не может разобраться с Сахалинским офисом! Таким образом, Вы просто теряете клиентов! я много оставлял жалоб, а толку нету! А еще и договор мне прислали работать со мной по поставке товаров, Да в жизни не буду пользоваться Вашими услугами
Евгений
Москва
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здраствуйте
EE*********CN Посылку отправили аж 10 декабря из Китая, сегодня 10 января. и никто ничего вразумительного не может ответить где же она все-таки. До сортировочных центров дозвониться нереально, на голосовые сообщения, конечно же, никто не отвечает. В ППС-в г. Видное, посылка на сортировке уже более 2-х недель, а теперь скажите, пожалуйста, и какая это экспресс-почта???
Помогите найти посылку, я сам за ней приеду, хоть в Видное. хоть в мытищи.
Анна
Рассказово
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Второй раз в своей жизни связываюсь с ЕМС России (первый раз они потеряли посылку стоимостью 25тыс. примерно, если нужен номер отправления, предоставлю. Даже прокуратуре сказали, как бы они не при чем, хорошо страховка была)... Посылка из Германии выехала, таможню в России прошла и с 6 числа висит покинуло ММО Москвы. По КОНТРОЛЬНЫМ срокам вчера был последний день когда посылка должна была попасть в Тамбов2 дня МАКСИМУМ до области. Получается 1 день остался по КРАЙНИМ срокам доставки, а они даже не шевелятся. В чем проблема? Что за непонятное отношение к клиентам?
Николай
Москва
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
История такова:
- 01.01.2012 - статус в базе неудачная попытка вручения. Стоит
отметить, что 1го числа я находился дома, по указанному в отправлении
адресу, был абсолютно трезв, со мной никто на связь не выходил.
- 02.01.2012 - мой первый звонок на горячуюю линию, оператор предложил
мне оформить пожелание о доставке на 04 января. я так и поступил,
вместе с оператором оформил пожелание, указал свой мобильный.
- 04.01.2012 - со мной никто не вышел на связь. второй звонок в службу
отслеживания. Снова оператор предлагает оформить пожелание о доставке,
на этот раз на 06.01. Оформляем. Оператор рекомендует мне 06.01 с утра
позвонить и узнать, ушло ли мое отправление курьеру. так и делаю
- 06.01.2012 - утром созваниваюсь со службой отслеживания и узнаю, что
мое отправление никто не трогал. Оператор рекомендует составить жалобу
с требованием доставки 07.01. Я переспрашиваю, точно ли работает
служба доставки 07.01 - оператор подтверждает, я снова диктую адрес,
телефон.
- 07.01.2012 - снова тишина, но дозвониться до службы отслеживания не
получается: все операторы заняты. звонил многократно с 11.00 утра до
23.00 вечера.
- 08.01.2012 - не сразу, но удается дозвониться до оператора по
отслеживанию, который сообщает мне, что у моего отправления в базе
появился очередной статус неудачная попытка вручения от 02.01. Я
рассказываю оператору историю выше и мы оформляем еще одну
жалобу/претензию с доставкой на 09.01.2012.
- 09.01.2012 - чудес не бывает, и сегодня мне опять никто не позвонил.
ни по телефону, ни в дверь.
- 09.01.2012 - оформил очередную жалобу и пожелание. на 10.01
- 10.01 - оператор сообщает, что база повисла, предлагает оформить заявление на розыск!

что это вообще такое??? вы же деньги за это берете. как так можно
Николай
Москва
16.02.2012
посылку забрали сами с Вернадского. Это не то, за что я заплатил деньги.
Коротко - впечатление отрицательное: курьер не позвонил ни разу. Это был первый и последний опыт с EMS. В интернет - магазин я отправил письмо с подробным разъяснением, как работа EMS негативно сказывается на их продажах.
Евгения
Москва
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
История как у всех... волшебная, что словами не передать
23.11.11 на моё имя отправили посылку из Курска, курьер заверил отправителя, что посылка будет у меня 26.12, край 28.12. Села ждать. 30.12 после многочисленных звонков на горячую линию мне посоветовали ждать информации в отслеживании, что посылка приехала в Москву. 4.01 отсортировлась, 05.12 прибыло в место выдачи. Я обрадовалась, оформила самовывоз на 8.01.
Утром 08.01 звоню на горячую линию, говорят: да, всё хорошо, езжайте на Остаповский, она там!
Поехала, постояла в очереди, милый мальчик с большими глазами посмотрел на меня и говорит: место вручения Вернадский! спрашиваю: а диспетчер почему мне сказал ехать сюда? он: ну, у них база не полная, но я то вижу, что она там.
Приехала на Вернадский.
Очередь.
одна девочка вяло принимает отправления, другая ещё более вяло пытается выдавать.
минут через 15 огтдала свой номер второй девочке, она сказала ждать минут 20-30 и вышла куда-то, видимо искать посылки.
Через 2 часа девочка вернулась, спросила чей номер (называет мой) и говорит: вы знаете, я её не нашла... всё перевернула, пакет мелкий.... может быть он на 4-м этаже где-то. Приезжайте после праздников, мы её точно найдем!
Позвонила, попросила сделать доставку курьером на первоначальный адрес 10.01, сказали, что всё передадут.
Ждать или не ждать? Вот в чем вопрос! и это доставка ПО РОССИИ! без таможни и всего прочего!
Принесите мне мою посылочку, пожалуйста! Или скажите куда за ней ехать, я сама могу забрать! Только отдайте!
Дмитрий
Балаково
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Когда наконец доставят мое отправление от 16 декабря? EA*********RU

Ежедневно с 20 декабря я звоню на вашу горячую
линию и по телефону с окончанием 0808 с
просьбой выясмнить почему оно не доставляется,
на что нет внятного ответа, с диспечерской
службой не соединяют.
На сайте почему то не указано что отправление
ценное, хотя таковым является и в квитанции у
меня это прописано.

Сроки доставки истекли 20 декабря.

Я могу предоставить выписку по телефону и все
даты и время звонков на ваши телефоны, я
повторяю с 20 декабря звоню ежедневно, по
несколько раз в день.
Так же каждый день составляют заявку на
доставку на следующий день и без результатно.
Дважды составляли заявку на розыск, все даты
прошли так никто мне не позвонил.
3 раза я отправлял письма с вашего сайта через
форму, так же нет никакого ответа.
Наталья
Электросталь
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Помогите, пожайлуста, найти отправление.
Выслано из Тайланда 17.12.2011. Трек EE*********TH. Информации не было с 03.01.2011. Звонила утром сегодня, девушка ответила, что посылка в Видном..чуть позже на сайте появилась информация, что посылка в Мытищах... Сколько же еще её ожидать?
Елена
Набережные Челны
10.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
25 ноября 2011 отправили посылку в Люберцы,15 декабря 2011 она пришла в Видное ППС-5,с 17 декабря звоню туда,когда удается дозвониться оператор обещает ,что посылка будет доставлена сегодня-завтра,а воз и ныне там.Адресат ругается,наше предприятие терпит убытки,видимо по хорошему дело решить не удастся.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru