отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Инта
31.05.2010
Несмотря на все принятые меры, отправленные по следующим адресам слезные письма и копии адресного ярлыка:
office@russianpost.ru
Quality@russianpost.ru
import@emspost.ru
intaddress@emspost.ru
сегодня операторы уже докладывают, что посылка отправлена назад и выполнить взятые на себя обязательства служба EMS не в состоянии.
Потратил на междугородние звонки 1237 рублей, и полсуток времени, но по всем телефонам полнейшая некомпетентность и нежелание разбираться,не говоря уже о том, что помочь абсолютно никто не хочет! а начальник смены МСП-3 (Время звонка 08:55 31 мая)даже непредставилась по моей просьбе а сразу начала хамить.
Кто скажет, что мне делать теперь?
Посылки у меня тяжелые, стоимость пересылки каждой около 400 долларов. А потери от работы EMS просто огромны!
С января мне через EMS было отправлено 7 посылок, и три из них вернулись отправителю! Только одна из 7 дошла до меня менее чем за месяц!
Мною была отправлена 1 посылка, тоже доставлена невовремя.
Вот так работает эта компания!
Николай
Инта
05.06.2010
Ну вот и посылка пришла!
Не знаю, что повлияло, куча писем от отправителя и меня, жалоба, поданная во вторник в Южную транспортную прокуратуру,или сообщение оператору о поданном в суд заявлении, только утречком позвонили, привезли и даже выявили разницу в весе на 60 граммов.
После проверки содержимого все оказалось в норме.
НА самом деле был уерян адресный ярлык( не знаю как они собирались отправлять ее назад, ведь адрес отправителя тоже был утерян, может заныкать хотели :), только содержимое одним воронам ожет понравиться - блестящее но бесполезное для абсолютного большинства)
В общем все нормально.
Поблагодарил местных сотрудников EMS за хорошую работу.
А вот Московским сотрудникам EMS кроме неуважения и недовольства и выразить нечего.
Посмотрим как будет дальше. Я человек настырный, если рядовой сотрудник не хочет работать, заставляю работать его начальство, если и начальство работает плохо - беспокою начальство еще выше. Если и это не помогает - в суд и пусть платят! С разгильдяйством можно бороться и нужно! А со плохой работой службы EMS и подавно - все таки на международном рынке почтовых улуг они Россию...не не представляют, а ПОЗОРЯТ!
Только один совет пользователям данного сайта, все свои жалобы на работу EMS, кому бы они не были адресованы, дублируйте по адресам:
export@emspost.ru
import@emspost.ru
intaddress@emspost.ru
Тел.: (495) 988-68-58
Факс: (495) 988-68-58 (вн. 6091)

Удачи вам и настойчивости!
Помните, нас много и вместе мы - сила!
Андрей
Пермь
30.05.2010
Скажите где моя посылка номер EA125738421RU. Отправили 28.05.2010 из Калининграда. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2010
Андрей! Вашему отправителю следует подать заявление на розыск на адрес: zapros1@emspost.ru с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка.
Анастасия
Зеленоград
31.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где сейчас моя посылка?когда я ее получу?и дойдет ли она до Зеленограда(не стоит забывать что Зеленоград это один из округов Москвы)
EE105045222CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2010
Анастасия! Уточнить дату доставки можно через оператора контакт центра по телефону в Москве: 8-495-744-55-44.
Елена
Алма-Ата
31.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
посылка EE014637897KZ с 24.05.2010 в Петербурге и до сих пор не доставлена адресату! На практически ежедневные обращения отвечают, что будет доставлена курьером. Когда???
Александр
Дубна
31.05.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 16.05 жду посылку EC602891655US из США.
Но она до сих пор не зарегистрирована на импорте в России. Такое ощущение, что она зависла где-то. Уважаемые сотрудники EMS, читающие это сообщение, помогите, пожалуйста, решить проблему!
Марина
Киров
31.05.2010
проверено администрацией
возврат отправителю
Номер отправления EE086339368GB. Согласно информации на странице отслеживания почтовых отправлений 28.05.2010 в 09:00 посылка прибыла в место вручения, однако уже в 18:00 того же дня указана операция Возврат с атрибутом Иные обстоятельства. В чем дело? Прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2010
Марина!Для уточнения причин возврата отправления необходимо написать запрос на адрес:import@emspost.ru
Антон
Ставрополь
31.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Скажите пожалуйста почему посылка уже 4 дня на сортировке?
На сайте EMS на вопросы не отвечают, по горячей линии только отмазываются, говорят ждите 1-2 дня.
Разьесните ситуацию с посылкой. Когда она будет в Ставрополе?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2010
Антон! Отправление 28.05.10 направлено в Ставрополь, срок доставки 3 дня.
Дмитрий
Красноярск
31.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка EE110947511CN.
28.05.2010 12:25 Прибыло в место вручения.
31.05.2010 звоню около 12-ти дня, спрашиваю, почему не доставили и когда будет доставка. Ответом: а вам не звонили, пропущеных нет? курьер один, сегодня уже уехал, будет завтра.
Звоните, говорю, ему сейчас, хочу сегодня получить посылку.
Нет, только завтра.

И это экспресс почта? Тьфу!
Сергей
Новосибирск
31.05.2010
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Вот уже неделю не могу дозвониться до офиса
телефон в течении недели не взяли не разу
доставка была в воскресенье в 10 часов утра об этом меня не кто уведомлял ужасный сервис
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.05.2010
Сергей! Уточнить дату доставки можно через оператора контакт центра по телефону 8-800-200-50-55.
остановлена публикация новых отзывов