отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Несмотря на все принятые меры, отправленные по следующим адресам слезные письма и копии адресного ярлыка: office@russianpost.ru Quality@russianpost.ru import@emspost.ru intaddress@emspost.ru сегодня операторы уже докладывают, что посылка отправлена назад и выполнить взятые на себя обязательства служба EMS не в состоянии. Потратил на междугородние звонки 1237 рублей, и полсуток времени, но по всем телефонам полнейшая некомпетентность и нежелание разбираться,не говоря уже о том, что помочь абсолютно никто не хочет! а начальник смены МСП-3 (Время звонка 08:55 31 мая)даже непредставилась по моей просьбе а сразу начала хамить. Кто скажет, что мне делать теперь? Посылки у меня тяжелые, стоимость пересылки каждой около 400 долларов. А потери от работы EMS просто огромны! С января мне через EMS было отправлено 7 посылок, и три из них вернулись отправителю! Только одна из 7 дошла до меня менее чем за месяц! Мною была отправлена 1 посылка, тоже доставлена невовремя. Вот так работает эта компания!
|
|
Ну вот и посылка пришла! Не знаю, что повлияло, куча писем от отправителя и меня, жалоба, поданная во вторник в Южную транспортную прокуратуру,или сообщение оператору о поданном в суд заявлении, только утречком позвонили, привезли и даже выявили разницу в весе на 60 граммов. После проверки содержимого все оказалось в норме. НА самом деле был уерян адресный ярлык( не знаю как они собирались отправлять ее назад, ведь адрес отправителя тоже был утерян, может заныкать хотели :), только содержимое одним воронам ожет понравиться - блестящее но бесполезное для абсолютного большинства) В общем все нормально. Поблагодарил местных сотрудников EMS за хорошую работу. А вот Московским сотрудникам EMS кроме неуважения и недовольства и выразить нечего. Посмотрим как будет дальше. Я человек настырный, если рядовой сотрудник не хочет работать, заставляю работать его начальство, если и начальство работает плохо - беспокою начальство еще выше. Если и это не помогает - в суд и пусть платят! С разгильдяйством можно бороться и нужно! А со плохой работой службы EMS и подавно - все таки на международном рынке почтовых улуг они Россию...не не представляют, а ПОЗОРЯТ! Только один совет пользователям данного сайта, все свои жалобы на работу EMS, кому бы они не были адресованы, дублируйте по адресам: export@emspost.ru import@emspost.ru intaddress@emspost.ru Тел.: (495) 988-68-58 Факс: (495) 988-68-58 (вн. 6091)
Удачи вам и настойчивости! Помните, нас много и вместе мы - сила!
|
|
Скажите где моя посылка номер EA125738421RU. Отправили 28.05.2010 из Калининграда. Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.05.2010
|
|
|
Андрей! Вашему отправителю следует подать заявление на розыск на адрес: zapros1@emspost.ru с обязательным предоставлением копии адресного ярлыка.
|
Анастасия
Зеленоград 31.05.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где сейчас моя посылка?когда я ее получу?и дойдет ли она до Зеленограда(не стоит забывать что Зеленоград это один из округов Москвы) EE105045222CN
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.05.2010
|
|
|
Анастасия! Уточнить дату доставки можно через оператора контакт центра по телефону в Москве: 8-495-744-55-44.
|
Елена
Алма-Ата 31.05.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
посылка EE014637897KZ с 24.05.2010 в Петербурге и до сих пор не доставлена адресату! На практически ежедневные обращения отвечают, что будет доставлена курьером. Когда???
|
Александр
Дубна 31.05.2010
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
С 16.05 жду посылку EC602891655US из США. Но она до сих пор не зарегистрирована на импорте в России. Такое ощущение, что она зависла где-то. Уважаемые сотрудники EMS, читающие это сообщение, помогите, пожалуйста, решить проблему!
|
Марина
Киров 31.05.2010
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Номер отправления EE086339368GB. Согласно информации на странице отслеживания почтовых отправлений 28.05.2010 в 09:00 посылка прибыла в место вручения, однако уже в 18:00 того же дня указана операция Возврат с атрибутом Иные обстоятельства. В чем дело? Прошу разобраться.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.05.2010
|
|
|
Марина!Для уточнения причин возврата отправления необходимо написать запрос на адрес:import@emspost.ru
|
Антон
Ставрополь 31.05.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Скажите пожалуйста почему посылка уже 4 дня на сортировке? На сайте EMS на вопросы не отвечают, по горячей линии только отмазываются, говорят ждите 1-2 дня. Разьесните ситуацию с посылкой. Когда она будет в Ставрополе?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.05.2010
|
|
|
Антон! Отправление 28.05.10 направлено в Ставрополь, срок доставки 3 дня.
|
Дмитрий
Красноярск 31.05.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Посылка EE110947511CN. 28.05.2010 12:25 Прибыло в место вручения. 31.05.2010 звоню около 12-ти дня, спрашиваю, почему не доставили и когда будет доставка. Ответом: а вам не звонили, пропущеных нет? курьер один, сегодня уже уехал, будет завтра. Звоните, говорю, ему сейчас, хочу сегодня получить посылку. Нет, только завтра.
И это экспресс почта? Тьфу!
|
Сергей
Новосибирск 31.05.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Вот уже неделю не могу дозвониться до офиса телефон в течении недели не взяли не разу доставка была в воскресенье в 10 часов утра об этом меня не кто уведомлял ужасный сервис
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 31.05.2010
|
|
|
Сергей! Уточнить дату доставки можно через оператора контакт центра по телефону 8-800-200-50-55.
|
остановлена публикация новых отзывов