|
Андрей! Необходимо направить запрос по данному вопросу на адрес: import@emspost.ru с указанием номера EMS отправления. |
|
Слушайте, ну никакого терепения уже не хватает, EE967433705US 3 дня не может до сортировки добраться... Раз так начинаю писать заявления на компенсацию за последнее время, шт 12 точно наберется , ну невозможно просто- почему UPS можно получить на 5 день, а EMS на 30 !!! и то не факт!!! Раздолбайство какое-то просто-напросто ;(((((( |
|
Я в восторге! Все в срок! Спасибо Вам!!! |
|
21.05.2010 Была отправлена посылка из США. НО до сих пор не зарегистрирована в России хотя аналогичные отправления от 22 мая успешно регистрируются. ЧТО ЗА БАРДАК И КОГДА ОН КОНЧИТСЯ???? Только в России возможно чтобы отправления обычной почтой России добирались до получателя быстрее чем ЕМС. Какой тогда смысл в ЭКСПРЕСС доставке. Вы вообще имеете представление что значит это слово: 1. Транспортное средство (поезд, судно, автобус и т.п.) , идущее с ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ!!! и с остановками лишь на крупных станциях. 2. СРОЧНОЕ!!! почтовое отправление. Где всё это???? Не понимаете по хорошему, будем бить РУБЛЁМ!!! |
|
Где моё почтовое отправление? Последняя запись 29.05.2010 говорит об импорте. Прошло уже 4 дня а никаких движений нет. Только не надо сбрасывать всё на таможню. Там люди работают постоянно,в отличии от не которых. Тоже мне, Экспресс называется!!! |
|
НОМЕР УВЕДОМЛЕНИЯ ED833562650US Уважаемые господа, хотелось бы уточнить, как корреспонденция, отправленная через экспресс-доставку, может добираться из Москвы в Петербург в течение ВОСЬМИ (!) дней и как она может перемещаться по складу в Петербурге на протяжении 12 (!!!) дней, но так и не дойти до адресата?! Что необходимо предпринять, чтобы, дозвониться до офиса в СПб?! Как сделать так, чтобы отечественные компании стали относиться к своим клиентам хотя бы с небольшим уважением и ответственностью?! Размещенную ниже информацию я обнаружила на сайте компании EMS, не совсем понятно, знают ли о ней сотрудники... Мы ценим доверие каждого своего клиента, именно поэтому EMS Почта России берет на себя повышенную ответственность за сохранность и доставку Ваших отправлений. Утрата или повреждение отправлений EMS отправителю выплачивается двукратный размер оплаченного тарифа за пересылку отправления Утрата или повреждение части вложения отправлений EMS отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления Неоказание услуги (недоставка, необоснованный возврат) отправлений EMS отправителю возмещается оплаченный им тариф за пересылку отправления Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS: до 2 рабочих дней возмещается 30% тарифа от 3 до 5 рабочих дней возмещается 50% тарифа свыше 5 рабочих дней возмещается 100% тарифа |
|
вручено 29.05.10 |
|
Почему до сих пор не пройдена сортировка? В контрольные сроки по России вы уже не укладываетесь, как раз на примерно два дня, когда уже компенсацию требовать можно. Ко меня уже приехала посылка отправленная на 4 дня позже, а эта все висит в очереди. |
|
почему на сортировке берутся сортировать например то что пришло 26 го и 27го с таможни, не доразобрав то что пришло 25го? я не против сроков, ладно пусть медленно, но почему те кто 26го прошел сортировку уже кто-то получил посылку, а моя прошла на день раньше и её до сих пор у меня нет? ну это разгильдяйство! то есть старое все время сверху заваливается новым и разбирается то что поближе - просто замечательно! у меня до пятницы сортировку посылка не прошла, значит субб-воскр тоже не пройду так как сортировка не работает (живу в 5 минутах хотьбы до сортировки на вернадке - там мне девушки сами так сказали) - а к понедельнику ещё сверху посылок с таможни накидают, так как там все работает по выходным судя по трекингу - в понедельник уже 6 дней как моя посылка на сортировке, а получу ли я её во вторник или успеют ли её досортировать до следующих выхлдных? |
|
27-го мая я уже писал о заморочках с доставкой EMS. В итоге поехал в СЦ и забрал посылку сам. При этом искали ее около получаса (!!!). Но нашли и отдали. Приходит еще один пакет, из Польши. Причем очень быстро, т.к. шел минуя Москву прямо в Питер. И снова начались чудеса с доставкой. В справочном сообщили о доставке 29-го, но никто так и не приехал (хотя я целый день был дома), а в трекинге появилось сообщение о неудачной попытке доставки по неким техническим причинам. Видимо опять придется выковыривать посылку самостоятельно, без помощи чудо-курьеров. Особенно забавно на фоне этого бардака изучать сайты почты России и EMS, наполненные пафосной трескотней о растущем качестве услуг и заботе о клиенте. Клоуны. |
|
Скажите пожалуйста где моя посылка???25 мая покинула место ММО и все,неужели она не может дойти за 4 дня до сортировки,зла на вас не хватает,платим такие деньги за что???Буду на вас жаловаться!!! |
|
Людмила! Отправление 29.05.10 направлено в Воркуту. |
|
Прошу оказать помощь и не отправлять посылку EE185687744CN обратно отправителю. На ней службой EMS утерян адресный ярлык и мне необходимо пару суток для отправки вам его копии. |
|
Звоните, куда только можно и желательно начальству. 1. МСП-3 (сортировочный центр, куда все посыли с таможни попадают) 495-303-81-01 можно у них спросить, а можно и повыше доб. 3202 - нач уч-ка, 3194 - нач. смены 2. 499-782-24-43/57- 499-782-25-93 -не помню, но сюда же))) 3. 495-918-55-00 - не помню, но к МСП-3 имеет отношение 4. 495-918-58-80; 495-642-22-48 нач. МСП-3 Прокопенко Надежда Ивановна 495-918-57-00 - зам. нач. буракова Эльза Рафиковна 5. Претензионно-исковая служба 495-623-72-58, 495-628-72-06 6. Руководитель по претензиям) Колесник Елена Викторовна 495-962-20-67, доб 1525 7. Претензионно-исковая служба, вроде бы эти номера к ней имеют отношение 495-232-4444, 495-607-91-76 495-232-09-96 495-956-20-67 доб с 2266 по 2270 |
остановлена публикация новых отзывов