отзывы и жалобы
EMS Почта России
Антонина
Санкт-Петербург
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте. С нетерпением жду посылку, высланную на мое имя из США еще 22го февраля. Ни слуху ни духу. Почему до сих пор посылка не зарегистрирована на территории России? Кажется, новогодний аншаг уже давно прошел...
Аркадий
Владивосток
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отправление 04.03-2012 покинуло место международного обмена.
Когда же я наконец его получу???
Андрей М.
Миасс
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
26.02.2012 EMS посылка прибыла в Москву
05.03.2012 посылка покинула место международного обмена.
с 09.03.2012 посылка находится на сортировке. Сегодня уже 12.03.2012(!) Что она делает в Москве столько времени? За что берут деньги? За мои нервы, такая доставка должна быть бесплатной
Максим
Москва
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка из америки до России шла 8 дней . А с выпуска таможней до самого ЕМСа УЖЕ прошло 5 дней - как можно столько времени передавать посылку, ее человек в руках с Вршавки до Врнадского несет?
Сколько это будет продолжаться ? Цена за пересылку заметно возросла , а сервис как был никчемный так и остался.
Анатолий
Комсомольск-на-Амуре
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Доброго времени суток! Отправление 22.02.2012 г. вылетело из Москвы в Хабаровск, данных о приеме отправления в Хабаровске нет. Других сведений у операторов ЕМС нет. Сегодня уже 12.03.2012 г. Итого - 19 дней уже летит. По заявлениям на розыск, оправленным электронно (2 шт) ответа нет. Планировалось, что отправление придет до 6 марта (внутри - подарок на День рождения девушке).
Рома
Геленджик
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
ЭТО УЖАААААС
с 03.03.2012 покинуло место международного обмена и все!
Что делать кому звонить и кто будет за это отвечать
Антон
Тейково
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка отправлена 7 марта из Москвы в Тейково. На странице отслеживания посылки дата приема, почему то, числиться 10 марта. На сайте EMS написано что доставка занимает 2-3 дня. В посылке подарок ко дню рождения который наступит 13 марта. Как я понимаю к этому времени посылка уже не придет? Как так получается, что за достаточно большую сумму доставки (790руб.) и при обещанном сроке доставки в 2-3 дня посылка до сих пор не доставлена?
Маша
Энгельс
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 70 дней
Доброго времени.
Жду ЕМС отправление прием одного 2 февраляи второго 6 февраля и до сих пор НИ_ЧЕ_ГО...(((
Отвратительная работа почты...за что платим не понятно...
т.к. Американская сторона ответила что посылки улетели в Россию - на территории США их нет.
Екатерина
Азов
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Посылка отправлена 21.02, с 28.02 в Москве, с 5.03 статус - покинуло место международного обмена, больше никакой информации нет, нарушены сроки уже в 2 раза, что это такое? Посылка обычной почтой уже пришла с того же срока!!! Сколько еще ждать и на горячей линии мне сказали, что она еще даже не доехала до сортировки в г.Москва!!! 7 дней по Москве едет?
Алена
Москва
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Работа ЕМС-Почта России ПРОСТО УЖАСНАЯ!!! Это такая скала, которую невозможно пробить!!! Отправление EA*********RU на имя ООО АМТ было отправлено из г. Псков 20.02.12 г., но был указан наш юридический адрес, соответственно, 22.02. была сделана переадресация, 05.03.12 г. оформлена переадресация повторно, пообещали, что на следующий день доставят, даже заполнили заявку, когда нам удобно получить сообщение. НО выяснилось, что отправление нам не доставили по причине того, что передали его не в тот округ(). Созвонились с сотрудниками ЕМС 07.03., сказали, что передали отправление на Остаповский проезд, 11.03.12 сообщили, что курьер должен доставить в течение рабочего дня, но так никто со мной не созвонился и не привез документы.В течение уже многих дней звоню на горячую линию и каждый раз барышни заученными фразами отвечают, что доставят, только когда, не могут сказать, с курьерской службой связаться им не удается,мотивируют тем, что к телефону никто не подходит, т.к. работы много)))))))))). Когда закончится этот беспредел?!?! Документы для работы нашей организации очень важные, работы срываются, возможны штрафные санкции. Вот с кем решить вопрос?
Елена
Москва Зеленоград
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Добрый день. Посылка из Японии с 21.03.12 на
экспорте и никакого движения. Из этого же магазина, высланная на неделю позже,посылка уже получена.Первый раз такое. Где может быть моя посылка и что делать?
Елена
МоскваЗеленоград
20.03.2012
Хотелось бы знать почему посылка, отправленная из Японии в Москву оказалась на таможне в Питере? Мало того что она с 21 февраля до 17 марта была в статусе экспорт, а теперь новая фишка. И сколько же еще ждать несчастную посылку.
Елена
Москва
26.03.2012
И сколько же еще ждать? Посылка из Японии до Москвы не может долететь с 21 февраля. С 19 марта она почему-то находится в Питере. И это ЕМС.
Наталья
Москва
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Посылка из Штатов с 23.02 по настоящее время находится в состоянии Экспорт. Прошло уже 18 дней, но в Импорт посылка так и не перешла. Объясните, на основании чего подобная работа EMS называется Экспресс-доставкой, если прошло уже 3 недели, а посылка не то, что не доставлена, даже с места не сдвинулась!
И вообще, хотелось бы понять, как при наличии самолетов можно столько времени доставлять посылку из Штатов в Россию? Вы там что ее везете по дну океана на раненных улитках?
Опять-таки бесконечно радует отношение к клиентам всех, без исключения, служб поддержки и информации. Они либо ничего не знают и повторяют только ту информацию, которая есть на официальном сайте, либо вообще не считают нужным отвечать на запросы.
Живейший пример такого наплевательского отношения к клиентам - работа отдела претензий. Угадайте, сколько ответов я получила на 6 (шесть!) своих обращений. Подчеркиваю, к разным сотрудникам. Правильно. НИ ОДНОГО! Ни один из сотрудников отдела не только не считает нужным выполнять свои прямые обязанности, и хоть как-то прояснить ситуацию, но даже не утруждает себя дежурной отпиской о том, что претензия принята в работу.
И все это на фоне возросших тарифов на услуги ЕМS.
Мы платим очень приличные деньги за доставку, а в ответ получаем ужасающие сроки доставки, потерянное время и нервы, и наплевательское отношение.
Ольга
Москва
12.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! Посылка с объявленной ценностью отправлена по Москве 5-го марта.
ТОЛЬКО ВЧЕРА (спустя практически неделю) нашла у себя на двери подъезда сообщение о невручении,что крайне меня удивило, потому что никаких звонков на мобильный телефон мне не поступало. Как же так? Курьер даже не счел нужным позвонить на мобильный и уехал?
В диспетчерскую дозвониться невозможно, трубку никто не поднимает. И как мне получить посылку, которую везли по Москве неделю и даже не потрудились позвонить на мобильный, увидев закрытую дверь подъезда?
остановлена публикация новых отзывов