отзывы и жалобы
EMS Почта России
Каримов А. Ф.
Зеленоград
13.03.2012
проверено администрацией
Магазин в Москве передал заказ в ЕМС 6.03, о чём меня известили по электронной почте и сообщили номер накладной. Отслеживаться стала 8.03, мол, находится в Москве ЕМС СЦ 130100 на сортировке. При заявленном сроке доставки по московской области - 1 день(не считая дату приёма), спрашивается - почему она всё ещё там сортируется и когда уже дойдёт до указанного адреса??? Напомню, что Москвы до Зеленограда ехать чуть меньше часа, так в чём же дело???
Татьяна
Омск
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Уважаемые собратья по несчастью!
Вкратцe. Заказала обувь в интернет магазине в италии YOOX/ Приличный сайт. Хорошая обувь по доступным ценам. Отправили 23 февраля 2012 года EMSсом. Трек отправки
EE*********IT. Висела моя посылочка в италии до 4 марта 2012. Дальше быстро прошла таможню ( я считаю быстро так как 5 марта 2012 уже выпущена таможней). Ну дальше как в сказке все чудесатей и чудесатей!. Посылочка покинула пункт международного обмена.... И ойяхталды! Нет ее нигде! На мои запросы в ЕМС - в ответ полный неадекват. Ваша посылка еще не дошла до сортировки в Москве. т.е. поясню: со слов ЕМСовцев посылку забрал непонятно кто и не понятно куда увез. Спрашиваю а кто перевозит посылочки из места международного обмена на сортировку - ответ - не знаем. это не знаем с 7 марта 2012 по 13 марта2012. Посылка в общей сложности путешествует с ЕМСом уже 19 дней. Ну я бы еще поняла если бы посылка где-то была в конкретном месте. А так нет вашей посылки и вы можете быть свободны.
Ну а теперь по фактам. предъявить претензию к ЕМСу оказывается может только отправитель, т.е. мы абсолютно бесправны. И получается мы ничего сделать не можем? Люди добрые! да что что же это деется? Сколько негативных отзывов. Что ж мы как недалекие не можем себя защитить? Неужели среди нас нет юристов готовых объединить наши претензии и подать иск на ЕМС почту? Куда смотрит ФАС? Роспотребнадзор? Сколько можно писать жалобы на этом сайте в никуда? Прошу отозваться тех кому это не безразлично. А почту буду искать способы наказать. Всем советуют не пользовать услугами ЕМСа. А чего делать если только через этих монополистов работают многие интернет магазины за рубежом? Получается из-за отвратительного сервиса ЕМСа мы должны тупо переплачивать в россии за товары? Я считаю что надо что-то делать а не только писать этим.....
Марк
Москва
13.03.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
И так. Делал заказ в интернет магазине Amazon.de посылку выслали 25го февраля. 5го марта посылка прошла таможню (104010) и с тех пор информации нет, хотя оператор меня клятвенно заверял что посылка будет у меня уже 9го марта. Таже проблема ещё примерно у 10 человек оформивших тот-же самый заказ. При этом люди которым посылка шла через таможню СП уже как неделю её получили. Лично у меня 16го числа истекает срок доставки, а делать запрос на возврат денег не охота.
Также из тех кто получил посылку, были две жалобы о том что курьер доставил посылку не по тому адресу и вручил посылку левому человеку не проверив фамилию и имя получателя.
Возможно конечно что где-то проблемы возникли, но при учёте сотен тысяч гневных писем в адрес EMS о задержках/кражах/ошибка/повреждениях посылок, просим войти в наше положение и адекватно воспринять наши опасения касательно посылок.
Людмила
канск
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
ни посылки,ни отзыва.Видимо в этой службе все теряется. Деньги-то берутся за ускоренную доставку,а работы никакой.Никто ничего не знает,юристы по заявлению начнут работать через 7 дней.Просто безобразие какое-то Столько отрицательных отзывов Надо наверное руководству выходить работать на сортировку из своих кабинетов и спасать положение
Сергей
Берёзовка
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Посылка из Китая. Принято 18 февраля. Покинуло место международного обмена 2 марта. И тишина....


Ау-у-у!Широка страна моя родная...
Дмитрий
Нижневартовск
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Из Германии ушла 20.02.2012 и до сих пор ее нет в пределах РФ, чем же она таким отправлена? Будет выбор - EMS больше не воспользуюсь.
Ольга
Абакан
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Это даже не отзыв, а почти вопрос. Моя посылка EA*********RU (из Москвы в Абакан) числится на Москва EMS СЦ с 03,03,2012. Как к этому относится, если другая посылка EA*********RU (из С.-Петербурга в Абакан) добралась за 3 дня? Как узнать, что с долгожданной EA*********RU происходит? Подскажите, плиз!!!
Юля
Чернушка
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Посылка из Германии от 21.02.12г. пришла в Москву 02.03.12г., 05.03.12г. выпущено таможней, и всё...больше ничего...наверно праздник 8 марта справяли на ней...и крошки забыли стереть с коробки!!! Можно я уже на своей посылке посижу!!! Сколько можно на таможне держать??? Сроки уже истекли!!!
Юля
Чернушка
22.03.2012
Посылку из Германии от 21.02.12г получила 19.03.12 г. Так что теперь надо думать, перед тем как отправлять!!!
Александр
Челябинск
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Ребят ну что опять за беспредел???
Посылка из США (от 21-го февраля), пришла в РФ, покинула место международного обмена 4-го марта.... и ВСЁ! Уже 13-ое(1), и до сих пор нет отметки даже в сортировочном центре Москвы!!! В Челябинске тоже, разумеется, нет (звоню каждый день). Где посылка-то???
Александр
Челябинск
02.04.2012
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ EMS! Звонил сегодня в наш челябинский филиал (ул. 40 лет Октября, д.21, г. Челябинск, 454007) узнать информацию по отправлению, мне ответили: С сегодняшнего дня никакой информации по отправлениям мы не даём. Есть люди, получающие за эту работу деньги по номеру 8-800-200-50-55, а мы чужую работу выполнять не собираемся. Смотрите на сайте или звоните по тому номеру. Как так???
Всю жизнь узнавал о поступлении посылки по телефону, мало того, всегда и получал её до того, как появлялась отметка на сайте, т.к. появляется она с задержкой на сутки-двое. Т.е. я уже сижу с посылкой несколько дней, и только потом появляется отметка о поступлении (задним числом). Но как теперь быть? Почему я не могу узнать, поступала ли сегодня им моя посылка или нет (это отнимало максимум 20 секунд)? Почему такое ущемление прав? Звонил по номеру 8-800-200-50-55, девушка (кстати очень вежливая) ответила, что мне обязаны были дать информацию по отправлению, и не имели права отказать. Потом она попыталась перевести меня на оператора, который проверит моё отправление, ожидание... но свободных так и не оказалось, потом сказала, чтобы перезвонил чуть позже. Вобщем такой вопрос, почему это вдруг с сегодняшнего дня операторы в регионах теперь не в состоянии проверить отправление? На Вашем сайте друг за другом идут новости о миллиардных вложениях на повышение качества услуг, а на деле то услуги всё ухудшаются! Вот теперь и информацию мы даже не вправе как выяснилось теперь по посылке никакой выяснить. Что дальше? Потом вообще будем не вправе забрать свою посылку?
Лара
Москва
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
EMS отправление 10.03.2012г. Покинуло место международного обмена и до настоящего времени нигде не зарегистрировано. Операторы по телефону не могут сказать где оно и предложили написать заявление на розыск. Несмотря на Ваши извинения и обещания исправить работу, а это практически по всем отправлениям, безобразия и беспредел продолжаются . От правление уже 14 дней не доставляется. Если в ближайший день оно не будет найдено и доставлено, я вынуждена буду писать в очередной раз жалобу на сайт Президента, в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор, в Прокуратуру, чтобы наконец-то приняли к вам соответствующие меры. Итак по каждому отправлению, за доставку которого уплачены деньги.
Надежда
Екатеринбург
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка из Китая отправлена 23 февраля. 8 марта выпущена таможней и больше никаких новостей.
Также не могу найти первую посылку, которая выпущена таможней 24 февраля. Неужели и вторую замылят?
Андрей
Екатеринбург
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Ну что ж с чего бы начать,начну как водится сначала. Где-то в конце октября 2011 года мною из США была заказана посылка. Электронная книга подарок ко дню рождения который в декабре. Проходит месяц, другой вот уже и день рождения прошел и новый год прошел. Посылка в экспорте. По телефону тоже ничего вразумительного сказать не могут. Вдруг в середине января во время очередного звонка я узнаю что посылка пришла 23 ноября, но как то меня об этом не оповестили поэтому ЕМС отправили её обратно! Здорово не правда ли! Я это проглотил договорился с продавцом и он выслал мне её еще раз. Выслал он её 15.02.12 сегодня 13.03.12 По телефону опять никакой информации не добиться. Где посылка?!!
Артём
Москва
13.03.2012
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
С 17.02.2012 посылка так и не доставлена из США, статус по трекингу (EC*********US), экспорт. По телефону ничего сказать не могут. Что делать, где посылка, почему превышены сроки доставки. Или уже посылку можно и неждать...
остановлена публикация новых отзывов