отзывы и жалобы
EMS Почта России
Каримов А. Ф.
Зеленоград 13.03.2012
|
|
проверено администрацией |
|
|
Магазин в Москве передал заказ в ЕМС 6.03, о чём меня известили по электронной почте и сообщили номер накладной. Отслеживаться стала 8.03, мол, находится в Москве ЕМС СЦ 130100 на сортировке. При заявленном сроке доставки по московской области - 1 день(не считая дату приёма), спрашивается - почему она всё ещё там сортируется и когда уже дойдёт до указанного адреса??? Напомню, что Москвы до Зеленограда ехать чуть меньше часа, так в чём же дело???
|
Татьяна
Омск 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Уважаемые собратья по несчастью! Вкратцe. Заказала обувь в интернет магазине в италии YOOX/ Приличный сайт. Хорошая обувь по доступным ценам. Отправили 23 февраля 2012 года EMSсом. Трек отправки EE*********IT. Висела моя посылочка в италии до 4 марта 2012. Дальше быстро прошла таможню ( я считаю быстро так как 5 марта 2012 уже выпущена таможней). Ну дальше как в сказке все чудесатей и чудесатей!. Посылочка покинула пункт международного обмена.... И ойяхталды! Нет ее нигде! На мои запросы в ЕМС - в ответ полный неадекват. Ваша посылка еще не дошла до сортировки в Москве. т.е. поясню: со слов ЕМСовцев посылку забрал непонятно кто и не понятно куда увез. Спрашиваю а кто перевозит посылочки из места международного обмена на сортировку - ответ - не знаем. это не знаем с 7 марта 2012 по 13 марта2012. Посылка в общей сложности путешествует с ЕМСом уже 19 дней. Ну я бы еще поняла если бы посылка где-то была в конкретном месте. А так нет вашей посылки и вы можете быть свободны. Ну а теперь по фактам. предъявить претензию к ЕМСу оказывается может только отправитель, т.е. мы абсолютно бесправны. И получается мы ничего сделать не можем? Люди добрые! да что что же это деется? Сколько негативных отзывов. Что ж мы как недалекие не можем себя защитить? Неужели среди нас нет юристов готовых объединить наши претензии и подать иск на ЕМС почту? Куда смотрит ФАС? Роспотребнадзор? Сколько можно писать жалобы на этом сайте в никуда? Прошу отозваться тех кому это не безразлично. А почту буду искать способы наказать. Всем советуют не пользовать услугами ЕМСа. А чего делать если только через этих монополистов работают многие интернет магазины за рубежом? Получается из-за отвратительного сервиса ЕМСа мы должны тупо переплачивать в россии за товары? Я считаю что надо что-то делать а не только писать этим.....
|
Марк
Москва 13.03.2012
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
И так. Делал заказ в интернет магазине Amazon.de посылку выслали 25го февраля. 5го марта посылка прошла таможню (104010) и с тех пор информации нет, хотя оператор меня клятвенно заверял что посылка будет у меня уже 9го марта. Таже проблема ещё примерно у 10 человек оформивших тот-же самый заказ. При этом люди которым посылка шла через таможню СП уже как неделю её получили. Лично у меня 16го числа истекает срок доставки, а делать запрос на возврат денег не охота. Также из тех кто получил посылку, были две жалобы о том что курьер доставил посылку не по тому адресу и вручил посылку левому человеку не проверив фамилию и имя получателя. Возможно конечно что где-то проблемы возникли, но при учёте сотен тысяч гневных писем в адрес EMS о задержках/кражах/ошибка/повреждениях посылок, просим войти в наше положение и адекватно воспринять наши опасения касательно посылок.
|
Людмила
канск 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
ни посылки,ни отзыва.Видимо в этой службе все теряется. Деньги-то берутся за ускоренную доставку,а работы никакой.Никто ничего не знает,юристы по заявлению начнут работать через 7 дней.Просто безобразие какое-то Столько отрицательных отзывов Надо наверное руководству выходить работать на сортировку из своих кабинетов и спасать положение
|
Сергей
Берёзовка 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
Посылка из Китая. Принято 18 февраля. Покинуло место международного обмена 2 марта. И тишина....
Ау-у-у!Широка страна моя родная...
|
Дмитрий
Нижневартовск 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Из Германии ушла 20.02.2012 и до сих пор ее нет в пределах РФ, чем же она таким отправлена? Будет выбор - EMS больше не воспользуюсь.
|
Ольга
Абакан 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Это даже не отзыв, а почти вопрос. Моя посылка EA*********RU (из Москвы в Абакан) числится на Москва EMS СЦ с 03,03,2012. Как к этому относится, если другая посылка EA*********RU (из С.-Петербурга в Абакан) добралась за 3 дня? Как узнать, что с долгожданной EA*********RU происходит? Подскажите, плиз!!!
|
Юля
Чернушка 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Посылка из Германии от 21.02.12г. пришла в Москву 02.03.12г., 05.03.12г. выпущено таможней, и всё...больше ничего...наверно праздник 8 марта справяли на ней...и крошки забыли стереть с коробки!!! Можно я уже на своей посылке посижу!!! Сколько можно на таможне держать??? Сроки уже истекли!!!
|
|
Посылку из Германии от 21.02.12г получила 19.03.12 г. Так что теперь надо думать, перед тем как отправлять!!!
|
Александр
Челябинск 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Ребят ну что опять за беспредел??? Посылка из США (от 21-го февраля), пришла в РФ, покинула место международного обмена 4-го марта.... и ВСЁ! Уже 13-ое(1), и до сих пор нет отметки даже в сортировочном центре Москвы!!! В Челябинске тоже, разумеется, нет (звоню каждый день). Где посылка-то???
|
Александр
Челябинск 02.04.2012
|
|
|
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ EMS! Звонил сегодня в наш челябинский филиал (ул. 40 лет Октября, д.21, г. Челябинск, 454007) узнать информацию по отправлению, мне ответили: С сегодняшнего дня никакой информации по отправлениям мы не даём. Есть люди, получающие за эту работу деньги по номеру 8-800-200-50-55, а мы чужую работу выполнять не собираемся. Смотрите на сайте или звоните по тому номеру. Как так??? Всю жизнь узнавал о поступлении посылки по телефону, мало того, всегда и получал её до того, как появлялась отметка на сайте, т.к. появляется она с задержкой на сутки-двое. Т.е. я уже сижу с посылкой несколько дней, и только потом появляется отметка о поступлении (задним числом). Но как теперь быть? Почему я не могу узнать, поступала ли сегодня им моя посылка или нет (это отнимало максимум 20 секунд)? Почему такое ущемление прав? Звонил по номеру 8-800-200-50-55, девушка (кстати очень вежливая) ответила, что мне обязаны были дать информацию по отправлению, и не имели права отказать. Потом она попыталась перевести меня на оператора, который проверит моё отправление, ожидание... но свободных так и не оказалось, потом сказала, чтобы перезвонил чуть позже. Вобщем такой вопрос, почему это вдруг с сегодняшнего дня операторы в регионах теперь не в состоянии проверить отправление? На Вашем сайте друг за другом идут новости о миллиардных вложениях на повышение качества услуг, а на деле то услуги всё ухудшаются! Вот теперь и информацию мы даже не вправе как выяснилось теперь по посылке никакой выяснить. Что дальше? Потом вообще будем не вправе забрать свою посылку?
|
Лара
Москва 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
EMS отправление 10.03.2012г. Покинуло место международного обмена и до настоящего времени нигде не зарегистрировано. Операторы по телефону не могут сказать где оно и предложили написать заявление на розыск. Несмотря на Ваши извинения и обещания исправить работу, а это практически по всем отправлениям, безобразия и беспредел продолжаются . От правление уже 14 дней не доставляется. Если в ближайший день оно не будет найдено и доставлено, я вынуждена буду писать в очередной раз жалобу на сайт Президента, в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор, в Прокуратуру, чтобы наконец-то приняли к вам соответствующие меры. Итак по каждому отправлению, за доставку которого уплачены деньги.
|
Надежда
Екатеринбург 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Посылка из Китая отправлена 23 февраля. 8 марта выпущена таможней и больше никаких новостей. Также не могу найти первую посылку, которая выпущена таможней 24 февраля. Неужели и вторую замылят?
|
Андрей
Екатеринбург 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 46 дней |
|
|
Ну что ж с чего бы начать,начну как водится сначала. Где-то в конце октября 2011 года мною из США была заказана посылка. Электронная книга подарок ко дню рождения который в декабре. Проходит месяц, другой вот уже и день рождения прошел и новый год прошел. Посылка в экспорте. По телефону тоже ничего вразумительного сказать не могут. Вдруг в середине января во время очередного звонка я узнаю что посылка пришла 23 ноября, но как то меня об этом не оповестили поэтому ЕМС отправили её обратно! Здорово не правда ли! Я это проглотил договорился с продавцом и он выслал мне её еще раз. Выслал он её 15.02.12 сегодня 13.03.12 По телефону опять никакой информации не добиться. Где посылка?!!
|
Артём
Москва 13.03.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
С 17.02.2012 посылка так и не доставлена из США, статус по трекингу (EC*********US), экспорт. По телефону ничего сказать не могут. Что делать, где посылка, почему превышены сроки доставки. Или уже посылку можно и неждать...
|
остановлена публикация новых отзывов