|
Посылка из Кореи отправлена 28.02.2012 Последняя операция 06.03.2012 21:42 МОСКВА EMS ММПОПокинуло место международного обмена. Сегодня 14.03. Куда делась моя посылка после того, что она покинула ММО? Сколько нужно ей времени чтобы добраться из Москвы в Москву? Все контрольные сроки истекли. Требую незамедлительного принятия мер по розыску и доставки посылки. |
|
Заказал с Германии через EMS посылку, ну как то так вот оно едет: Приём 15.02.2012 Обработка 04.03.2012 Покинуло место международног |
|
Посылка прошла все стадии и отправлена с Москвы в Калининград 7 марта и уже 7 суток ее волоком тянет какой-то безногий ходок? Как можно столько доставлять посылку? Как обычно - сроки нарушены. Надеюсь будет не как с новогодней посылкой - та шла 46 дней :-) |
|
Отправил важные документы из Московской области в Уфу, думал на самом деле экспресс. Ушло 5.03.2012. Сегодня 14.03 До сих пор документы не получены! Стыдно так работать! |
|
Сообщите, пожалуйста, когда мне будет доставлена посылка, отправленная из США 28.02.12. |
|
Сообщите, пожалуйста, когда мне будет доставлена посылка, отправленная из США 28.02.12. |
|
У меня похожая ситуация с посылкой,отправлена 21 февраля из Великобританией в статусе экспорт находится с 22 февраля.а сегодня уже 14 марта и что с ней неизвесна,жаль что нет другой почтовой службы в стране и почта наша работает отрецаоельно |
|
Здравствуйте. С 28го февраля не меняется статус Покинуло место международного обмена. Звонил по телефону горячей линии, написали заявление на розыск, обещали позвонить в течении недели. Не позвонили. Ни на одно письмо не было ответа. Я бы терпел если бы хотя бы позвонили и сказали что посылка лежит, всё в порядке, но загрузка большая.. я пойму. Но вот эта неизвестность убивает. Там оборудование ценой во всю мою зарплату. Боюсь потерять деньги и время. |
|
Жду посылку из Китая. Последняя смена статуса слежения 04.03.2012 Статус: Таможенное оформление завершено , МОСКВА EMS, Выпущено таможней. Больше никаких сдвигов. Хочу узнать где посылка и как долго ждать её, все сроки уже вышли. |
|
Ужасный сервис! Мне направили посылку из Германии, которую я просила перенаправить на новый адрес в Москве путем направления заявления на переадресацию. Заявление было направлено утром 02 марта 2012 года по факсу 9560808 доб.116 и продублировано по электронной почте на адрес address@emspost.ru. Я намеренно отправила заявление заранее, как только отправление поступило на таможню, т.к. подобная ситуация возникла в прошлом году, когда доблестные сотрудники EMS не учли переадресацию, в итоге посылка была возвращена отправителю, несмотря на все мои попытки это предотвратить! В этот раз ситуация, похоже, повторяется! 03 марта 2012 года я позвонила, чтобы уточнить получили ли сотрудники мое заявление, на что оператор мне ответил: у нас информации нет, позвоните завтра (04 марта) либо в понедельник (05 марта), когда отправление поступит на сортировку. Естественно, ни в воскресенье (04 марта), ни в понедельник (05 марта), ни во вторник (06 марта) мне также ничего внятного не сказали, в итоге утром 07 марта я повторно направила заявление по факсу и по электронной почте. И, вновь, ответа не последовало. Тогда же, оператор **** Кристина оформила обращение к специалистам по переадресации с просьбой связаться со мной для уточнения адреса. За весь день 07 марта 2012 года сотрудники EMS оформили около 5 моих обращений как к диспетчерской, так и к сотрудникам по переадресации - но, со мной так никто и не связался. В итоге, выяснилось, что курьер повез отправление по старому адресу 07 марта 2012 года! Обновление информации в Вашей базе данных происходит с большой задержкой, практически на следующие сутки! В итоге, 09 марта, мне пришло подтверждение на электронную почту, что заявка на переадресацию принята. Повторное сообщение о том, что заявка принята - было получено 11 марта. Как вдруг выяснилось, что вчера (12 марта) курьер вновь повез отправление по старому адресу! Разговаривать с операторами нет никакого смысла, поскольку они говорят только заученные фразы и не обладают никакой компетенцией. Телефоны сотрудников по переадресации и диспетчерской также не предоставляют, мотивируя, что нет такой информации (что неправда, такую информацию ранее представляли). 14 марта оператор Надежда ***** проинформировала меня, что отправление находится в кладовой и теперь его возможно только самостоятельно забрать, что для лично меня не предоставляется возможным. В итоге, получается, что услугу по переадресации сделали платной, а вот ее реализацию так и не наладили. И ведь, не лень гонять курьера, тратить бензин и время, а пожелания клиента учеть, оказывается, очень т ттложно на практике!!! Я опасаюсь, что мое отправление, с таким успехом, будет вновь возвращено отправителю! Год прошел напрасно и ничему не научил, к сожалению! |
|
У меня очень тяжело заболел маленький ребёнок и срочно понадобились импортные лекарства. Причём препараты режимные, находятся в контейнере со льдом и рассчитаны на экспресс доставку. В итоге посылка уже 2 недели как покинула место международного обмена.. А у меня разрывается сердце, глядя на то как мучается мой маленький сын. Писал и звонил везде где только мог, никто не хочет оторвать свой зад, чтобы спасти жизнь маленькому ребёнку! Всё беспредельно бюрократизировано. |
|
Не могу дождаться посылку, уже больше 2-х недель не может добраться из США до Москвы! Последний статус экспорт 29.02.2012 18:32 Соединенные Штаты. Хотелось бы узнать где она? И когда будет? Надеюсь, на экспресс-ответ! |
|
Прошло еще пять дней и посылка так до сих пор и не сдвинулась с с места все как было экспорт США от 29.02 так и стоит.!!! Это просто уже не нормально, что у вас происходит, я конечно надеюсь что все таки она дойдет но уж хотелось бы быстрее!! уже скоро месяц будет!! |
|
EMS отправление было экспортировано 29.02 из США и с тех пор никакой информации. Одновременно была отправлена обычной почтой посылка уже вручена 10.03.12 (CJ*******US). Где находится EMS отправление? П.С. Меня возмущает на факт задержки, а непонимание за какую услугу я переплатил воспользовавшись услугами EMS. |
остановлена публикация новых отзывов