|
История продолжается. 28 апреля я позвонил на единый телефон ЕМС и заказал доставку на 2 число. Однако, видно, что отправление EC********US имеет статус 29.04.2012 13:20130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 29 числа мне никто на контактный телефон не звонил. По адресу доставки находится организация, не работающая в выходные дни. Полагаю, никакой попытки доставки не было, а неудачная попытка вручения просто отговорка курьера, не выполняющего свои должностные обязанности. Единая справочная служба объяснила, что плановый срок доставки - 4 мая. Прошу оператора объяснить, почему мое заявление о доставке 2 числа было проигнорировано. Так же прошу объяснить, каким образом была произведена неудачная попытка вручения, если на мой контактный номер никаких звонков не поступало. Ответ: Мы передавали ваши пожелания, но их проигнорировали. 2 мая, я повторно заказал доставку на завтра, т.е. на 3 мая. Заявка была принята оператором, однако 3 мая мне сообщили, что мое отправление сегодня доставлено не будет. Т.е. повторилась уже описанная мной ситуация. 3 мая я заказал доставку на 4 мая. И что же вы думаете, операторы, уже 4 мая, опять сообщают мне, что Ваша посылка сегодня к сожалению не будет доставлена, от лица компании приносим вам свои извинения. Каждый раз я оставлял жалобу на неработающий телефон и игнорирование сроков доставки. Результат нулевой. Так же я хотел бы сообщить, что с 28 апреля у операторов Единой Справочной Службы не получилось соединить меня с диспетчерской ЕМС-Восток. Там не берут трубку. Пожалуйста, проверьте, что там случилось. Вдрeг стряслось что-то страшное. В результате мы имеем замкнутый круг: оператор не имеет информации о назначенном времени (и даже дате!) доставки, а телефон, по которому такая информация может быть предоставлена - не отвечает. Т.е. заложенная в алгоритм работы операторов функция перевод звонка в диспетчерскую на самом деле вообще не работает. Результатом такого халатного отношения сотрудников диспетчерской ЕМС-Восток является потеря времени клиентов и сотрудников колл-центра. Кстати операторы - единственные люди, что честно отрабатывают свой нелегкий хлеб. Я поражаюсь их терпению. И той беспомощности, в которой они находятся. Но это еще не все. Я оставил жалобу в форме Обратной связи на сайте. 3 мая получил ответ: Ticket7700523692 Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post И все. Посылки так и не появилось. Хотя надо отметить, что впервые за все время моих жалоб и запросов они хотя-бы получили какой-то номер. Что мне нужно сделать для того, чтобы получить свое отправление, я уже не знаю. Экспрес-почта везет посылку несколько километров почти неделю. Сделайте уже что-нибудь с ЕМС-Восток. Запросы они игнорируют, трубку не берут, посылку не везут. Чем же они заняты? Вспоминается старый скетч Royal mail из Monkey dust. Так же я прошу указать, какой контрольный срок доставки отправлений по Москве. Сдается мне, что он уже нарушен. И что мы имеем на сегодня, 10 мая? Да все то же самое. Похоже не видать мне своей посылки. |
|
История завершилась. 10 числа мне таки довезли мою посылку. Контрольный срок доставки по Москве (если верить горячей линии) - 1 день, не считая дня прибытия посылки в центр доставки. Мне же везли 12 дней. И внимание! Получатель не может подавать никаких претензий на этот счет. Все жалобы на срыв сроков должны исходить от отправителя. Т.е. от интернет-магазина. Который свои обязательства перед покупателем выполнил и своего интереса в подаче жалобы не имеет. Выходит, что ваша послылка будет лежать в каком-нибудь ЕМС-Восток столько, сколько захочется любителям животных, там работающим. Ну а когда они используют ослика по назначению и сев на него, провезут посылку 3 километра до адресата - это никому не известно. Т.к. управы на них нет. Очень жаль, что такая хорошая задумка, как международная экспресс-почта, разбивается о лень и безответственность последней мили. 4 дня на прыжок через Атлантику и 12 дней на движение по Москве. Браво, ЕМС-Россия, отличная работа. |
|
возмущен доставкой почтой письмо отправлено 12/4 из Израиля до сих пор находится в Санкт-Петербурге асц ems |
|
17.04.2012г. EMS-отправлена посылка 6 кг. EA*******RU, в г, Москва. По службе отслеживания посылка прибыла в г.Москва 25.04.2012г. до сих пор посылка не вручена адресату. Администрацию службы EMS прошу срочно вмешаться данный случай. |
|
Говорили мне, не наступать на одни и те же грабли, но нет, снова вляпалась в ЕМС, продавец решил сделать мне приятное и отправил посылку ЕМС, вот опять радуюсь...((( Импорта посылки из Китая, отправленной 16.04, жду до сих пор, пока безрезультатно, каждый день в отслежке появляется одна и та же запись: 17.04.2012 01:26 - Китай CNBJSD - Экспорт. |
|
www.ems.com.cn/english.html |
|
Это ужас какой-то!Сколько заказывала товаров из Питера, по обычной почте,всегда платила 350р. , всё приходило за 5 дней. Впервые воспользовалась доставкой EMS, заплатила 720р,и более безответственной фирмы я ещё не встречала!Вместо г.Тула,Тульская область,отправили в Московскую область,пос. Тула,не смотря на другой индекс. Сразу обратилась в магазин,откуда заказывала товар,на что мне объяснили,что всё в порядке,отправляли по вашим данным. В Московской области посылка пробыла неделю,после не длительных разборок она всё же направилась в мой город,но не в тот отдел почтовой связи,который я указала,который находится рядом с моим домом,а в тот , который им захотелось. Девушка с почты пообещала доставку курьером,прождала курьера весь день,он не приехал!Посылку не могу получить уже 16 днейВ достаточно грубой форме, по телефону, та же девушка, сказала,что мне доставят тогда,когда будет машина,сегодня-завтра,как будто я наглый заказчик,а не они безответственные поставщики!!! Ужасная фирма,вообще,как вам не стыдно! |
|
13 апреля посылка отправлена из Москвы в Краснодар ЕМС почтой. Сегодня уже 2 мая а ни привета ни ответа. С 18 апреля посылка числится на сортировоячном центре Краснодар. У меня нет слов одни эмоции-за что деньги взяли? |
|
Краснодарский EMS-сортировочный центр ул. Селезнева, 204, г. Краснодар, 861 234-11-34 krd-molchanova@emspost.ru |
|
Доставка из Кореи. За 10 дней доставили в Москву и провели таможенное оформление. 21 апреля отправление передано курьеру и до сих пор не доставлено. 3 претензии оформленные через операторов кол центра никакого результата не дают. Дозвониться до диспетчерской Север невозможно. Прошу разобраться! |
|
Посылка EX...SG отправлена из Сингапура 09.04.2012 и находится в статусе Прибыло в место вручения c 21.04.12 Сегодня уже 02.05.12 и никакой положительной динамики. Начиная с 23.04, каждый день оставляю свои пожелания по доставке или самозабору - никакой реакции. Начиная с 25.04, ежедневно по несколько раз в день звонил на 8 495 744 55 44 и просил переключить на Диспетчерскую Восточная (Остаповский 5 стр 6) НИ РАЗУ не ответили. 30.04 Оператору на телефоне EMS оставил устное заявление на розыск посылки - никакой реакции; 01.05 Приезжал на Остаповскуюю Говорил с сотрудницей, которая представилась ***** Светланой Алексеевной. Составил письменное заявление на розыск. Обещала, что ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит мне в этот же день до 18 часов и сообщит мне о предварительных результатах поиска посылки. Снова, НИКАКОЙ реакции: ни тел. звонка, ни ответа на мои e-mail сообщения. Отвратительное функционирование. Практически - САБОТАЖ! Приступаю к поиску контактов для отправки претензий и жалоб в Вышестоящие организации, включая Международные, которые являются координирующими органанами служб Экспресс-доставки. EMS-Russian Post своим отвратительным функционированием наносит сильнейший ущерб авторитету Всей Системы Экспресс доставки. |
|
17 апреля позвонил курьер, спросил, когда мне удобно доставить посылку. договорились на субботу 21 апреля. 21 апреля никто не пришел. позвонила в ems, сообщили, что курьеру посылку не передали. договорились на 22 япреля после 16.00. курьер пришел в 11.04 и оставил записку, что не застал адресата, а в записях об истории посылки появилось 3(!) раза посылка не была доставлена (17, 18 и 22). позвонила, чтобы договориться о самовывозе. с 23 числа пытаюсь забрать посылку, но операторы не знают, где она находится, т.к. ее отдали на в кладовую, то в сортировочный цех и сейчас никто не знает, где она. в сортировочном цехе никто не берет трубку. прошу администрацию разобраться как можно скорее!!! |
|
Экспорт 29.03.2012 03:47 Больше месяца уже прошло. Как получить посылку или возмещение за потерю послыки? |
|
Я обещала себе в любом случае написать отзыв, и если посылка придёт, и если не придёт. Отправили мне посылку (электронную читалку) 11 апреля из США, штат Кентукки. Экспрессом. Я рада, что отзыв я могу написать положительный. Извещение мне пришло в пятницу, 27 апреля. А в субботу, 28-го, я её забрала из своего почтового отделения. Ни с какими курьерами мне мозг не парили. Принесла извещение - мне выдали посылку (хотя не обошлось без эксцессов. У них компьютер не работал, поэтому сказали, что посылку выдать не могут. Хорошо, что никаких наложенных платежей у меня не было (за всё я заплатила заранее, не через почту), и выдали так). Проверила целостность посылки, не отходя от кассы. Книжка в нормальном состоянии. Ни царапинки, всё на месте. Только предупреждаю - запаковывайте прочнее. |