|
сервиса просто нет! посылки приходят вскрытыми (несмотря на объявленную стоимость)!!! никто не хочет брать ответственность по компенсации. единственное возможное - обращаться в суд... но насколько это эффективно? отвратительная компания! я все же надеюсь, что, получив мою электронную почту, со мноц свяжутся сотрудники почты со своими вопросами и предложениями... |
|
Добавим в море негатива капельку позитива. Несмотря на такой вот забавный (по соотношению сроков) путь почтового отправления: США - Москва = 4 дня (с учётом прохождения таможни на третий день); Москва - Самара = 6 дней; по Самаре до адресата = 2 дня; - могу сказать, что в целом придраться не к чему. Ну разве что не устаю удивляться, как можно затратить в 2 раза больше времени на доставку внутри страны, при том что данная почтовая служба всё-таки позиционирует себя, как экспресс. Но ничего не потеряли, всё довезли в ценности и сохранности, уложились меньше, чем в две недели. Молодцы! Надеюсь, мне и дальше так будет с вами везти. |
|
Сегодня получил посылку с www.computeruniverse.net Заказывал электронную книгу и телефон. Телефона стоимостью 400 евро в посылке нет. По внешнему виду посылки видно, что она вскрывалась. Что делать? |
|
Я проживаю в Москве и никак не могу получить посылку из Гонконга со срочной доставкой (оплачено дополнительно). С 16 апреля 2012 посылка находится в сортировочном центре EMS Почты России. Я 5 раз связывалась с опероаторами по отслеживанию посылки, которым оставляла требования о доставке. Я возмущена тем, что: - Почта России не обрабатывает вовремя доставку посылок, поступивших из заграницы с пометкой срочная доставка, - информация об обращении с жалобоми и требованиями о доставке не фиксируется оператами по отслеживанию. Можно обращаться миллион раз и рассказывать свою историю заново, но никто не оказывает квалифицированной поддержки. |
|
Оставляю нейтральный отзыв по единственной причине - хочу, чтобы компания его получила. Огромная благодарность СЦ Мытищи. Как всегда сработали великолепно. Они единственные из всей цепочки перезванивают и отвечают на электронные письма. Моя посылка сегодня доставлена, у меня был и телефон курьера, и информация о дате его приезда. Посылка могла быть у меня и раньше - если бы отправитель указывал номер телефона - не было бы первой неудачной попытки вручения. Тут надо сказать спасибо сотруднице кладовой хранения, которая ищет телефоны по письмам и звонит получателю. Спасибо огромное им за действительно качественную работу. |
|
Настоятельно прошу разобраться с отправлением EE.......DE. По состоянию на 28.04.2012 06:50 статус отправления 130100___Москва EMS СЦ___Прибыло в место вручения. По тел.8 800 200 50 55 сообщили, что данное отправление было передано курьеру 29.04.12. Курьер до настоящего времени, 02.05.2012, 14:00, посылку не доставил, и не позвонил. Надеюсь на ваши разъяснения по данному вопросу! И как мне связать с курьером? |
|
11 дней между экспортом и импортом(18.04.2012 14:23 Экспорт из страны отправления) ,а скорей всего она провалялась в Москве,и снова посылка встала,и не двигается.Даже украинская EMS работает оперативней!Одинаковая отправленная посылка была уже доставлена в Киев ,а затем и по другим городам ,а у меня еще не было даже экспорта в Москве!!! И сколько мне теперь ждать доставки?Как я понимаю контрольные сроки доставки уже прошли.Почему EMS России автоматически не выплачивает компенсацию за просрочку, как это написано на сайте компании,почему только через суд? |
|
Отправлено еще 16.04 из Люберец в Подольск МО. В Единой справочной дали телефоны Видного 8926-779-80-21, 8926779-80-25. Они либо отключены, либо просто трубку не берут. В Отслеживание написано, что 25.04 посылка была еще на сортировки! С 26 апр по 1 мая, пишут Не доставлено по техническим причинам. Хотя мне никто не звонил вообще! Проверте телефоны курьеров. До открытия ППС в Видном всегда звонили за час, и если не могли доставить оставляли на почте. Разберитесь, пожалуйста! |
|
В свете хронических задержек был приятно удивлён, как EMS сработали в этот раз. 18 дней из Калифорнии в Тулу. Даже привезли домой. В остальном всё как обычно) Курьер не позвонил перед визитом, посылка провалялась сверх установленного срока после прохождения таможни и двинулась только после пинка в виде жалобы. В общем просто удачное стечение обстоятельств. P.S. Экспортированная в тот же самый день посылка по непонятным причинам оказалась в Новосибирске, откуда до сих пор пытается выбраться. Пока безуспешно. Пути Почты России неисповедимы. Каждая посылка - абсолютно непредсказуемая история. |
|
17 апреля экспорт из Кореи. Сегодня 2 мая и никакой новой информации! Пожалуйста, разберитесь! |
|
http://www.koreapost.go.kr/eng/main/index.jsp |
|
Здравствуйте! Доставка отложена по просьбе адресата -запись от 30 апреля на сортировочном пункте!!! Мы никакую доставку не откладывали!! Что значит эта надпись? Активируйте, пожалуйста, нашу доставку!! Сначала была приятно удивлена тому,что посылка из Германии оказалась в России через 10 дней, а в Санкт-Петербурге еще через 2 дня, итого 12 дней до моего города, иначе как чувством восторга такие сроки не описать Учитывая, что она попала на праздники,почта оказывается работает?!! Очень благодарны за это!!! Но отчего посылка на сортировке остановлена с такой формулировкой?.. |
|
Отправили посылку до востребования в Москву на Вернадского 18,посылка шла дольше чем обещали и человек её не забрал.В EMS сказали,что по правилам почты через месяц хранения посылки в кладовой её вернут автоматически отправителю.Посылка поступила в кладовую восьмого марта сейчас уже 2 мая, а посылка лежит на Вернадского в Москве. Восемнадцатого апреля отсылал официальное письмо на возврат и раза два или три по телефону.Посылку не возращают говорят,что много работы и они не успевают.У нас заключён договор и тут такая плохая работа,лучше денег больше заплатим но отправим в другой раз нормальной компанией которая заботится о своих клиентах. |
|
Отправление EMS отправлено компанией EMS-China от 10.04.12, 4 дня по Китаю туда-сюда слонялось (непонятно зачем) потом на экспорт ушло. Через 9 суток только на импорте появилось, но это ладно самое интересное потом было. Таможня выпустила и проверила уже на следующие сутки всего жалких несколько часов от импорта прошло. А дальше сюрприз - непонятно зачем посылка еще 2.5 суток ждала до того как покинуть сортировку в Москве, дальше самое главное зачем-то из Москвы в Астрахань она не полетела (что логично для экспресс т.к. все посылки первого класса в Астрахань самолетом до этого шли), а поехала поездом, причём волшебным каким-то который 5 суток до Астрахани едет (хотя обычный чуть более суток идет). Дальше посылку получила статус Покинула сорт. центр в Астрахани и всё тишина... Уже 3 суток как покинула его, куда и зачем покинула неизвестно. От сорт. центра до меня 30-35 км всего, и посылку на этой неделе по видимому я уже не получу, сроки сорваны (контр. от Москвы до меня 5 дней (32). Второй раз обжегся на вас, и никому EMS не советую обычная почта быстрее идет (по крайней мере без всяких левых сорт.ю центров, а напрямик это точно). Больше всего вопросов на участках от Покинула ММПО до Сорт. центр в Астрахани, и от сорт. центр. до меня сроки в среднем провалены примерно в 2 раза. |