|
Хуже сервиса не знаю. Сейчас в 3 посылки из Германии в Москве, из них по двум висят открытые заявки на самовывоз уже 2 суток. Третья - несмотря на то, что заявлен самовывоз передана курьеру, который уже двое суток ее не доставляет и не возвращает на Вернадского. Предыдущие посылки - обрабатывались также. Мой рекорд по одной из посылок: 18 звонков в колл центр, 34 попыток соединения с диспетчерской Север, 5 заявок на самовывоз, 2 жалобы по телефону, 2 претензии по телефону, 2 претензии по эл. почте. Результат - НИКАКОГО ответа ни по телефону ни по почте. Шок. |
|
Жду две посылки из Германии. Экспортированы были 28.03, после этого тишина, никаких отметок об импорте не было. |
|
Посылка из США уже 20 дней не меняет статус Экспорт! При заявленных сроках доставки 8-14 дней это просто немыслимо. Буду подавать на полное возмещение стоимости доставки - за что я отдал почти 7 тысяч - не понятно. |
|
Последнее сообщение по посылки 23.04.2012 23:17 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Покинуло сортировочный центр. С этого момента прошло 10 дней, но в Омск она ещё не пришла!!! Звоню в EMS говорят пишите заявление на розыск, написал, спрашиваю сколько ждать розыск этот, они мне в ответ 2 месяца рассматривается заявление!!!))))) Полный бред!!! Что за отношение к потребителям?? За что мы деньги платим Прошу Вас разобраться где моя посылка?? |
|
Доброго времени! Обращается Индивидуальный предприниматель Александр Борисович Елькин, г.Шебекино Отправление EA*********RU Телефон получателя в отправлении указан По роду деятельности мне часто приходится получать различные грузы от разных поставщиков из разных городов. Обычно я стараюсь работать с транспортными компаниями, но не все поставщики имеют возможность отправить груз таким образом. В этом случае, как правило, предлагают отправить груз почтой ЕМС. Почти все отправители утверждают, что проблем не будет, и вот уже второй раз я на этом попадаюсь. Проанализируем логистику Вашей компании в части доставки груза получателю. Курьерская машина (в нашем случае УАЗ/Газель и пр., т.е. достаточно большие и прожорливые машины) с утра загружается всеми посылками по городу и району и начинает кататься по адресам, вероятнее всего без предварительной разработки маршрута, так? Предварительное согласование с получателями по телефону не производится, так? Курьер приезжает по адресу доставки, видит закрытую дверь (логично предположить - днем люди обычно работают, или в магазин допустим отошел), звонит в свой офис, оттуда, спохватившись, начинают звонить получателю с вопросом типа- где вас носит, там курьер у двери 5 минут уже стоит и ждать не будет, дозвониться не удалось, курьер оставляет уведомление в почтовом ящике и с чистой совестью уехал, так? Получатель обнаруживает уведомление, идет на почту получать (иногда это достаточно приличное расстояние, к тому же есть шанс попасть к закрытым дверям), а там добро пожаловать в общую очередь в отделе посылок, где и принимает, и отправляет посылки один измотанный за день человек, и очередь 10-15 человек в душном помещении, так? Позвольте спросить, в Вашей компании понятие логистика вообще существует? На какую удачу рассчитывает курьер, выезжая вручать отправление получателю без предварительного согласования? Есть ли какая-то диспетчерская служба, организующая работу курьеров? Каким образом Вы намерены конкурировать с другими аналогичными службами доставки, не оптимизируя свою работу и экономию топлива, которое дорожает? И какой смысл мне оплачивать курьерскую доставку до дома, если в конечном итоге все равно приходится срываться в рабочее время и идти получать посылку в общей очереди? Предлагаю Вам либо организовать нормальную диспетчерскую службу (отдел логистики) для согласования с клиентами времени доставки и тщательной разработки загрузки и маршрута курьера, либо организовать отдельный пункт выдачи отправлений ЕМС. Считайте сами, что дороже. Первый раз я таки получил посылку лично, на центральной почте. Второй раз, сейчас, я буду ждать курьера, хотя груз очень срочно нужен. Отправление предварительно оплачено в полной мере, вот так же в полной мере я и рассчитываю его получить. Там внутри хрупкие стеклянные детали, и не дай Бог они будут разбиты! С уважением, А.Б.Елькин |
|
Здравствуйте! Моя посылка, которая ехала в г. Тольятти Самарской области, с номером EE*********DE с 17 апреля висела на экспорте. Когда она наконец появилась в импорте 2 мая, то оказалось, что едет она в Якутию. Как можно было допустить такую ошибку? Очень прошу разобраться и направить ее по нужному адресу. |
|
С 19.04.2012 посылка прибыла в место вручения. Ежедневные пожелания на доставку не принесли никакой ответной реакции со стороны EMS. Девушки из колл-центра никакой информацией кроме, той, что я и так вижу на сайте EMS не обладают, шаблонными фразами, вежливо каждый раз предлагая оформить очередную заявку на завтра. Посылки, отправленные позже обычной почтой уже все получил. Экспресс почта, добавить нечего. |
|
Посылка отправленная из США в Россию(трэк-номер: EC*********US)12.04.12 была экспортирована 13.04.12 из USJFKA, и на сегодняшний день до сих пор не импортирована в РФ(т.е уже 20 дней). Прошу инициировать поиск моей посылки. |
|
Заказывал из Англии кое-то. Естественно отправка через EMS. Как обновился статус на Прибыло в место вручения - тут же позвонил и сделал заявку на самовывоз (так как знаком с их никогда не оповещающими курьерам). На следующий день вижу на двери наклейку с надписью Неудачная попытка вручения /facepalm/. Вдруг мне звонит курьер и говорит: - Вас небыло дома и мы не смогли доставить, но за 100 руб. мы с вами можем встретиться в точке N и я вам передам посылку. На что я ему говорю: - Нет! Везите в сортировочный центр!! Я оформлял самовывоз. Он мне отвечает: - Давайте тогда встретимся у сортировочного центра... Я там до 21:00 буду. Я еле сдерживаясь прошу его вернуть посылку обратно в СЦ. Тут он отмочил: - Ну вы понимаете, что вы свою посылку можете не найти потом?... Эта фраза меня ввергла в ступор... Я поинтересовался почему так, но не получил ответа.. На этом наш разговор закончился. На следующий день и через день посылка так и не поступила в пункт самовывоза. А через 4 дня после 1-ой доставки я обнаружил опять наклейку на двери о неудачной доставке /double facepalm/. Я ещё раз оформил самовывоз, и на следующий день (уже под вечер) смог забрать свою посылку. И того, с момента отправки до момента получения прошло 19 дней. И почему из-за границы всё шлют через EMS? (( Даже DHL и те после границы передали очередную посылку из Германии EMS-овцам ( И опять чувствую меня ждёт увлекательное приключение ((( |
|
Посылка EC*********RU адресованная в Пермь уже дважды недачно вручалась в Москве. При этом на горячей линии мне сообщили, что у ЕМС есть мой правильный адрес и телефон. А почему посылка в Москве,они не знают! ЧТО ПРОИСХОДИТ??? |
|
Вчера посылка поступила в Челябинск на сортировку. Сегодня, отследив почтовое отправление, прочитала - временное отсутствие адресата. Что это значит? |
|
Челябинский EMS-сортировочный центр ул. 40 лет Октября, д.21, г. Челябинск 351 225-15-18 chelyabinsk@emspost.ru |
|
Посылка уже неделю лежит в Н. Новгороде, условия были 6 дней до г. Якутска, прошу отследить где реально находится посылка. |
|
Какой-то бред, а не служба, посылка отправлялась по Москве, с 22.04.12 в сортировочном центре на Вернадке, звоню, в ответ никто и ничего вразумительного сказать не могут, предлагают писать или жалобу или пожелание по доставке, сколько можно это пожелание по доставке писать. Заявленные сроки по Москве,2 дня, а по факту происходит почти 10 дней в центре. Раньше вообще никаких проблем не было, а теперь все хуже и хуже работает ЕМС. |