отзывы и жалобы
EMS Почта России
Магазин Шарм
Балашиха
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте! Мне должна была придти посылка из Китая, два раза я договаривалась с сотрудниками емс, никто мне не звонил и не приезжал, входящих звонков не было, я сделала полную распечатку входящих звонков на два телефона. Я позвонила по телефону на сайте емс и попросила все-таеи доставить мне посылку, на что мне ответили, что мне посылку привозили, а я не взяла трубку. ТАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? У МЕНЯ ЕСТЬ РАСПЕЧАТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ??? И сказали, что моя посылка где-то в Мытищах..... Дали контактные телефоны, по которым я звонила миллион раз.... Никто не берет. Я иду в милицию писать заявление со всеми доказательствами и фактами, мне надоело обзванивать несуществующие номера и слушать бред операторов.
Антон
Москва
03.05.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хуже сервиса не знаю. Сейчас в 3 посылки из Германии в Москве, из них по двум висят открытые заявки на самовывоз уже 2 суток. Третья - несмотря на то, что заявлен самовывоз передана курьеру, который уже двое суток ее не доставляет и не возвращает на Вернадского. Предыдущие посылки - обрабатывались также.

Мой рекорд по одной из посылок: 18 звонков в колл центр, 34 попыток соединения с диспетчерской Север, 5 заявок на самовывоз, 2 жалобы по телефону, 2 претензии по телефону, 2 претензии по эл. почте.

Результат - НИКАКОГО ответа ни по телефону ни по почте.
Шок.
Денисй
Москва
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Жду две посылки из Германии. Экспортированы были 28.03, после этого тишина, никаких отметок об импорте не было.
Павел
Екатеринбург
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Посылка из США уже 20 дней не меняет статус Экспорт! При заявленных сроках доставки 8-14 дней это просто немыслимо. Буду подавать на полное возмещение стоимости доставки - за что я отдал почти 7 тысяч - не понятно.
Евгений
Омск
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Последнее сообщение по посылки 23.04.2012 23:17 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Покинуло сортировочный центр. С этого момента прошло 10 дней, но в Омск она ещё не пришла!!! Звоню в EMS говорят пишите заявление на розыск, написал, спрашиваю сколько ждать розыск этот, они мне в ответ 2 месяца рассматривается заявление!!!))))) Полный бред!!! Что за отношение к потребителям?? За что мы деньги платим Прошу Вас разобраться где моя посылка??
Александр
Шебекино
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доброго времени!

Обращается Индивидуальный предприниматель Александр Борисович Елькин,
г.Шебекино

Отправление EA*********RU
Телефон получателя в отправлении указан

По роду деятельности мне часто приходится получать различные грузы от разных поставщиков из разных городов. Обычно я стараюсь работать с транспортными компаниями, но не все поставщики имеют возможность отправить груз таким образом. В этом случае, как правило, предлагают отправить груз почтой ЕМС. Почти все отправители утверждают, что проблем не будет, и вот уже второй раз я на этом попадаюсь.

Проанализируем логистику Вашей компании в части доставки груза получателю.

Курьерская машина (в нашем случае УАЗ/Газель и пр., т.е. достаточно большие и прожорливые машины) с утра загружается всеми посылками по городу и району и начинает кататься по адресам, вероятнее всего без предварительной разработки маршрута, так?

Предварительное согласование с получателями по телефону не производится, так?

Курьер приезжает по адресу доставки, видит закрытую дверь (логично предположить - днем люди обычно работают, или в магазин допустим отошел), звонит в свой офис, оттуда, спохватившись, начинают звонить получателю с вопросом типа- где вас носит, там курьер у двери 5 минут уже стоит и ждать не будет, дозвониться не удалось, курьер оставляет уведомление в почтовом ящике и с чистой совестью уехал, так?

Получатель обнаруживает уведомление, идет на почту получать (иногда это достаточно приличное расстояние, к тому же есть шанс попасть к закрытым дверям), а там добро пожаловать в общую очередь в отделе посылок, где и принимает, и отправляет посылки один измотанный за день человек, и очередь 10-15 человек в душном помещении, так?

Позвольте спросить, в Вашей компании понятие логистика вообще существует? На какую удачу рассчитывает курьер, выезжая вручать отправление получателю без предварительного согласования? Есть ли какая-то диспетчерская служба, организующая работу курьеров? Каким образом Вы намерены конкурировать с другими аналогичными службами доставки, не оптимизируя свою работу и экономию топлива, которое дорожает? И какой смысл мне оплачивать курьерскую доставку до дома, если в конечном итоге все равно приходится срываться в рабочее время и идти получать посылку в общей очереди?

Предлагаю Вам либо организовать нормальную диспетчерскую службу (отдел логистики) для согласования с клиентами времени доставки и тщательной разработки загрузки и маршрута курьера, либо организовать отдельный пункт выдачи отправлений ЕМС. Считайте сами, что дороже.

Первый раз я таки получил посылку лично, на центральной почте. Второй раз, сейчас, я буду ждать курьера, хотя груз очень срочно нужен. Отправление предварительно оплачено в полной мере, вот так же в полной мере я и рассчитываю его получить. Там внутри хрупкие стеклянные детали, и не дай Бог они будут разбиты!

С уважением,
А.Б.Елькин
Зоя Беляева
Тольятти
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте!
Моя посылка, которая ехала в г. Тольятти Самарской области, с номером EE*********DE с 17 апреля висела на экспорте. Когда она наконец появилась в импорте 2 мая, то оказалось, что едет она в Якутию. Как можно было допустить такую ошибку? Очень прошу разобраться и направить ее по нужному адресу.
Владимир
Москва
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
С 19.04.2012 посылка прибыла в место вручения. Ежедневные пожелания на доставку не принесли никакой ответной реакции со стороны EMS. Девушки из колл-центра никакой информацией кроме, той, что я и так вижу на сайте EMS не обладают, шаблонными фразами, вежливо каждый раз предлагая оформить очередную заявку на завтра. Посылки, отправленные позже обычной почтой уже все получил. Экспресс почта, добавить нечего.
Николай
Екатерибург
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Посылка отправленная из США в Россию(трэк-номер: EC*********US)12.04.12 была экспортирована 13.04.12 из USJFKA, и на сегодняшний день до сих пор не импортирована в РФ(т.е уже 20 дней). Прошу инициировать поиск моей посылки.
Михаил
Москва
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказывал из Англии кое-то. Естественно отправка через EMS.
Как обновился статус на Прибыло в место вручения - тут же позвонил и сделал заявку на самовывоз (так как знаком с их никогда не оповещающими курьерам).
На следующий день вижу на двери наклейку с надписью Неудачная попытка вручения /facepalm/. Вдруг мне звонит курьер и говорит:
- Вас небыло дома и мы не смогли доставить, но за 100 руб. мы с вами можем встретиться в точке N и я вам передам посылку.
На что я ему говорю:
- Нет! Везите в сортировочный центр!! Я оформлял самовывоз.
Он мне отвечает:
- Давайте тогда встретимся у сортировочного центра... Я там до 21:00 буду.
Я еле сдерживаясь прошу его вернуть посылку обратно в СЦ.
Тут он отмочил:
- Ну вы понимаете, что вы свою посылку можете не найти потом?...
Эта фраза меня ввергла в ступор... Я поинтересовался почему так, но не получил ответа..
На этом наш разговор закончился.

На следующий день и через день посылка так и не поступила в пункт самовывоза. А через 4 дня после 1-ой доставки я обнаружил опять наклейку на двери о неудачной доставке /double facepalm/.
Я ещё раз оформил самовывоз, и на следующий день (уже под вечер) смог забрать свою посылку.
И того, с момента отправки до момента получения прошло 19 дней.

И почему из-за границы всё шлют через EMS? ((
Даже DHL и те после границы передали очередную посылку из Германии EMS-овцам (
И опять чувствую меня ждёт увлекательное приключение (((
Надежда
Пермь
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка EC*********RU адресованная в Пермь уже дважды недачно вручалась в Москве. При этом на горячей линии мне сообщили, что у ЕМС есть мой правильный адрес и телефон. А почему посылка в Москве,они не знают! ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Марина
Челябинск
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Вчера посылка поступила в Челябинск на сортировку. Сегодня, отследив почтовое отправление, прочитала - временное отсутствие адресата. Что это значит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.05.2012
Челябинский EMS-сортировочный центр
ул. 40 лет Октября, д.21, г. Челябинск
351 225-15-18
chelyabinsk@emspost.ru
Егор
Якутск
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка уже неделю лежит в Н. Новгороде, условия были 6 дней до г. Якутска, прошу отследить где реально находится посылка.
Юлия
Москва
03.05.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Какой-то бред, а не служба, посылка отправлялась по Москве, с 22.04.12 в сортировочном центре на Вернадке, звоню, в ответ никто и ничего вразумительного сказать не могут, предлагают писать или жалобу или пожелание по доставке, сколько можно это пожелание по доставке писать.
Заявленные сроки по Москве,2 дня, а по факту происходит почти 10 дней в центре. Раньше вообще никаких проблем не было, а теперь все хуже и хуже работает ЕМС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru