Antoniy
Омск 04.05.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Беспредел полнейший!
Я уже ранее здесь отмечался (разочаровался в модераторе, который не пропустил мой второй отзыв (уже после получения) с призывом писать жалобы на почту, через форму обратной связи, чтобы активность была, а иначе никаким другим способом не повлиять на ситуацию; на мои обращения, надо сказать, отреагировали, и отправление быстро нашлось).
Но беспредел не в этом. А в том, что уже второе отправление постигает та же участь. Уже другое отправление из другой страны. Уже 16-й день, по срокам оно должно было вчера-сегодня поступить в омский отдел EMS, но его там, увы, нет. Как показывает практика (и об этом я уже говорил ранее), что если спустя 2-3 дня оно не пробивается на сайте, то 20% - что оно появится примерно на 5-й день, 80% - оно утеряно или утеряно (лежит никому не нужное уже в месте назначения тихо и мирно в уголке, а особенность заключается в том, что оно не ищется, пока на сотрудников курьерской службы на черепахах) не обрушится шквал звонков, пока им туда на несколько ящиков и через форму обратной связи не писать и не дублировать через день жалобы и обращения.
В общем, мой совет: добивайтесь, жалуйтесь, пишите. После того как я написал неск. писем на разные ящики через форму обр. связи на этот сайт, мне ответили (хотя я и не надеялся), сказав, что отправили запрос в омский отдел. Тут же отправление и нашлось. И отправили стандартное извинение позже и обещание того, что работа по улучшению сервиса, качества услуг непрерывно ведётся. С омского отделения (куда я тоже продублировал жалобу) оповестили, что отправление нашлось, предложили либо самому приехать в тот же день, либо заказать курьера на следующий. После выбора варианта 2, попросили уточнить телефон. Курьер, как на зло, приехал в половину пятого. Пришлось с 10 часов его ждать было. Хотя и к нему претензий нет, за минут 20 примерно он мне позвонил.
А по данному, уже новому отправлению - хорошо, что и 1 мая работа кипела, не спорю, но всё давно уже проверено и выпущено, с 1-го мая же идёт с Москвы, а уже 4-е, и никаких новостей! Сегодня оно уже не будет обработано и доставлено. Но если даже оно придёт завтра, то вряд ли его доставят, а только обработают. Так же, как и нас с вами обрабатывают обещаниями и на деньги. Таким образом, долгожданное отправление от хорошего человека придётся ожидать только на следующей неделе. И то в понедельник - это если повезёт. Сиди теперь и гадай на кофейной гуще, где оно опять... Идёт ли в Омск, пришло ли в Омск, а может, курьер его везёт к тебе, хотя информация на сайте не обновлена (что не редкость!). Сиди, и носа не высовывай! Иначе пропустишь, так потом либо не дозвонишься, либо не допишешься. В итоге плюсуй ещё недельный срок до момента вручения тебе отправления, за доставку которого ты платил деньги.
Когда доставят мне отправление? Почему творится такой вопиющий беспредел и безответственность, когда сроки грубо нарушаются раз за разом, из-за чего приходится писать обращения и жалобы, уточнять и делать за кого-то его работу?
На сайте EMS написано, что за 3 года EMS Russian Post инвестирует 3 млрд. рублей в проекты по повышению качества услуг. Интересно узнать, в чьих карманах оседают эти громадные деньги? Какие шикарные виллы, дорогие машины и заграничные поездки бизнес-классом были куплены и оплачены за эти деньги и кем?!
Нас НЕ уважают и с нашим мнением НЕ считаются. В связи с чем я всех убедительно прошу делать хоть что-то, но не сидеть на месте. Иначе вы своих и предназначенных вам отправлений НИКОГДА не получите.
И когда будут уже компенсации за моральные ущерб и потраченное время на разбирательства, которые происходят регулярно, но которых не должно быть по сути и в норме?!
|